Страница 1 из 2 1 2 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 30 из 34

Тема: МКПП плохое переключение передач

  1. Новичок Новичок Sasha 50 на верном пути
    Регистрация
    03.10.2013
    Адрес
    Железнодорожный
    Сообщений
    20
    Спасибо
    0 / 0

    МКПП плохое переключение передач

    Всем привет. Купил в июле 2013 новую Astra седан, Cosmo, A 1.6 XER, 85 кВт / 115 л.с., 5-ступенчатая механическая. Поначалу вроде ничего, а теперь пробег всего 3100 начал замечать плохое переключение передач особенно 1-ю втыкается она с трудом скорее всего я ее запихиваю, а с 1-ой на 2-ю с щелчком. Ситуация такая выжимаю сцепление начинаю ходить ручкой с 1-й на 2-ю раз так 5-10 вроде втыкается, отпускаю сцепление опять включаю 1-ю или запихиваю ее и так всегда. Читал многое на форуме и не могу понять, то ли заводской брак , то ли коробка у нас такая, то ли масло не доливают. Короче не хочу доводить до греха пока совсем не разлетелась, думаю поехать к ОД пока не поздно , а то будут потом говорить мол дифференциал разлетелся или саттелит как его там, ну и т.д. Может кто знает, или посоветует подскажите.

  2. Местный Заслуженный флудер Перец звездочёт Перец звездочёт Перец звездочёт Перец звездочёт Аватар для Перец
    Регистрация
    01.08.2011
    Адрес
    Cанкт-Петербург
    Сообщений
    5,960
    Спасибо
    36 / 0
    Может проблема в "вертолете"? Многим с похожими симптомами (правда при отрицательных температурах) помогала смазка соединений и тросов привода. Подробнее смотри в этих темах: http://astraclub.ru/threads/101350-%...F2%EE%EB%E5%F2
    http://astraclub.ru/threads/78342-%D...F2%EE%EB%E5%F2
    Opel Astra J 5D, 2011MY, Waterworld, 1,4T 6MT Cosmo + Польские опции
    Opel Astra H 5D, 2013MY, Sovereign Silver, 1,8 AT Enjoy + Enjoy

  3. Новичок Новичок Sasha 50 на верном пути
    Регистрация
    03.10.2013
    Адрес
    Железнодорожный
    Сообщений
    20
    Спасибо
    0 / 0
    alfa102
    Вот, вот такая же херь, УПИРАЕТСЯ особенно 1-я. ОД говорят пока переключаются езди, а когда коробка полетит они скажут, надо было раньше обращаться. Во-сколько вам диагностика обошлась? масло смотрели?

    Цитата Сообщение от Перец Посмотреть сообщение
    Может проблема в "вертолете"? Многим с похожими симптомами (правда при отрицательных температурах) помогала смазка соединений и тросов привода. Подробнее смотри в этих темах: http://astraclub.ru/threads/101350-%...F2%EE%EB%E5%F2
    http://astraclub.ru/threads/78342-%D...F2%EE%EB%E5%F2
    Спасибо магистр за ссылки попробую ими воспользоваться.

  4. Участник Астравод idrisov на верном пути
    Регистрация
    16.06.2013
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    92
    Спасибо
    1 / 4
    Цитата Сообщение от Перец Посмотреть сообщение
    Может проблема в "вертолете"? Многим с похожими симптомами (правда при отрицательных температурах) помогала смазка соединений и тросов привода. Подробнее смотри в этих темах: http://astraclub.ru/threads/101350-%...F2%EE%EB%E5%F2
    http://astraclub.ru/threads/78342-%D...F2%EE%EB%E5%F2
    Нет здесь проблема в чемто другом, если прежде чем включить первую слегка двинуть ручку в сторону второй скорости, то первая включается идеально, явно на лицо проблема с какойто шестеренкой, думаю надо писать притензию и отзывать машины на ремонт. у меня машина выпущена в июне. Таже проблема.
    Седан j, 1,6 Атмо МТ, Cosmo mahagony

  5. Новичок Новичок Lerd на верном пути Аватар для Lerd
    Регистрация
    05.01.2012
    Адрес
    Челябинск
    Сообщений
    15
    Спасибо
    0 / 0
    +1. Первая очень туго бывает втыкается, иногда даже с 1 раза не проходит во что то упирается. Остальные передачи более менее включаются, а первая вечно как будто с хрустом (задевает за что то), звука хруста нет, но ощущения рукой примерно такие. Что на холоде, что на +30. пробег 8000, так было с самого начала.

  6. Участник Начинающий Астравод alfa102 на верном пути Аватар для alfa102
    Регистрация
    04.03.2013
    Адрес
    УФА
    Сообщений
    42
    Спасибо
    0 / 5
    Цитата Сообщение от Sasha 50 Посмотреть сообщение
    alfa102
    Вот, вот такая же херь, УПИРАЕТСЯ особенно 1-я. ОД говорят пока переключаются езди, а когда коробка полетит они скажут, надо было раньше обращаться. Во-сколько вам диагностика обошлась? масло смотрели?


    Спасибо магистр за ссылки попробую ими воспользоваться.
    Масло проверяли - уровень в норме. За диагностику ничего не взяли.

  7. Местный Бакалавр АСТРАномии ZMarat Астранафт
    Регистрация
    22.02.2013
    Сообщений
    1,588
    Спасибо
    73 / 148
    Цитата Сообщение от Lerd Посмотреть сообщение
    +1. Первая очень туго бывает втыкается, иногда даже с 1 раза не проходит во что то упирается. Остальные передачи более менее включаются, а первая вечно как будто с хрустом (задевает за что то), звука хруста нет, но ощущения рукой примерно такие. Что на холоде, что на +30. пробег 8000, так было с самого начала.
    То что ощущения на ручке это не хруст. Т.к. хруст прекрасно слышно в салоне. Если звука нет то это не хруст.

    alfa102
    У меня конечно не Астра J, а Астра Н. Регулировка кулисы помогла. переключения стали нормальными. Помоему тросы тоже регулируются. Вот смотри по ссылке http://automn.ru/opel-astra/opel-867...43.m_id2-.html
    Для кпп F23.

    А с прогревом переключения лучше не становятся?

  8. Новичок Новичок Sasha 50 на верном пути
    Регистрация
    03.10.2013
    Адрес
    Железнодорожный
    Сообщений
    20
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от ZMarat Посмотреть сообщение
    А с прогревом переключения лучше не становятся?
    С прогревом да лучше, я думаю это особенность коробки такая там выше темы МАГИСТР ссылки вставил рекомендует залить пластиковые ролики.

    Lerd
    А у вас Сапун еще не тек?
    Последний раз редактировалось Sasha 50; 05.10.2013 в 20:17.

  9. GM Fan Магистр АСТРАномии Chetverg отключил(а) отображение уровня репутации Аватар для Chetverg
    Регистрация
    28.01.2009
    Адрес
    Бирюлево-Москва-Прага
    Сообщений
    2,682
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо
    8 / 1
    На Нке такая же хня. А коробки там те же. При чем я менял две кпп уже. На всех так было. Конструктивная особенность, смиритесь или меняйте машину. В пробках анрил, да. Пшиканье на вертолет или смазка ничего не дает. Еще сцепа перегревается и машина дрыгаеться в пробках. Но это лечится заменой штатной сцепы на валео.

    Эти кпп многолетний позор опеля.
    Opel Astra J 1.6T AT 02.2010 cosmo afl cd500, Russian pistons, Flexride, AGR. Все продано. В Москве каршеринг рулит, в Праге - трамвай!

  10. Так же переключается проблемно на 1ю, уже 2 года так езжу, это не часто происходит, так что смерился с этим конструктивным просчетом 5ступки.

  11. Участник Начинающий Астравод alfa102 на верном пути Аватар для alfa102
    Регистрация
    04.03.2013
    Адрес
    УФА
    Сообщений
    42
    Спасибо
    0 / 5
    Цитата Сообщение от ZMarat Посмотреть сообщение
    То что ощущения на ручке это не хруст. Т.к. хруст прекрасно слышно в салоне. Если звука нет то это не хруст.

    alfa102
    У меня конечно не Астра J, а Астра Н. Регулировка кулисы помогла. переключения стали нормальными. Помоему тросы тоже регулируются. Вот смотри по ссылке http://automn.ru/opel-astra/opel-867...43.m_id2-.html
    Для кпп F23.

    А с прогревом переключения лучше не становятся?
    По гарантии дилер эту процедуру делает?

  12. такая же ситуация. с качения не втыкается первая с подгазовкой, на светофоре можно многих держать за собой в попытке тронуться.
    что мне дала поездка к дилеру: сказали, что коврик заехал и мешал на сцепу жать. толь лыжи не едут, толь я *****нутый! Покатали, всё нормально, синдром доктора и больного пациента снова. На вопрос, почему на горячую проходит, внятного ответа не дали. Если появится снова, позвоню им.

  13. Местный Гигант мысли Иванович Астранафт Аватар для Иванович
    Регистрация
    12.05.2012
    Адрес
    Екатеринбург
    Сообщений
    14,008
    Спасибо
    2,345 / 909
    Цитата Сообщение от хан батый Посмотреть сообщение
    Если появится снова, позвоню им.
    Позвони обязательно. Сам уже не советую, просто прочти подпись.
    +7
    Антар старыи конь. 3,2л

  14. ф-17 - древний коробас. могли бы и заморочиться. то ли дело в синхронизаторе, то ли ещё чего, но это не дело. захочешь заехаться со светофора - не тронешься

  15. Местный Бакалавр АСТРАномии ZMarat Астранафт
    Регистрация
    22.02.2013
    Сообщений
    1,588
    Спасибо
    73 / 148
    хан батый
    3 тьфу таких проболем у меня нет) наоборот чем сильнее крутишь двиг, тем легче включаются следующие передачи)

    Добавлено спустя 13 минут:

    Цитата Сообщение от alfa102 Посмотреть сообщение
    По гарантии дилер эту процедуру делает?
    Я сам все это в гараже делал.
    Последний раз редактировалось ZMarat; 08.10.2013 в 11:29.

  16. Участник Астравод idrisov на верном пути
    Регистрация
    16.06.2013
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    92
    Спасибо
    1 / 4
    Хочу немного оживить тему, кому нибудь удалось победить проблему с включением первой передачи? Реально раздражает эта проблема, но времени нет совсем на оф дилера. Если бы была уверенность в том что починят то загнал бы машину в ремонт.
    Седан j, 1,6 Атмо МТ, Cosmo mahagony

  17. Местный Опытный Астравод stef44 на верном пути Аватар для stef44
    Регистрация
    23.11.2013
    Адрес
    Russia
    Сообщений
    297
    Спасибо
    0 / 0
    Тоже была проблемма с 1-й и задней, вчера выкрутил контрольный болт слил лишнее масло,сегодня ездил совсем по-другому работает(хотя хотел масло менять)
    Причем машине пол года еще нет.

  18. Участник Астравод idrisov на верном пути
    Регистрация
    16.06.2013
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    92
    Спасибо
    1 / 4
    так так так поподробнее! Что за болт и как понять сколько лишнего масла?
    Седан j, 1,6 Атмо МТ, Cosmo mahagony

  19. Местный Опытный Астравод stef44 на верном пути Аватар для stef44
    Регистрация
    23.11.2013
    Адрес
    Russia
    Сообщений
    297
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от idrisov Посмотреть сообщение
    так так так поподробнее! Что за болт и как понять сколько лишнего масла?
    Поподробнее: контрольный болт уровня масла, лишнего где-то 0,5 литра. На прошлом седане та же беда была,только там по весне выдавливать стало через сапун-увидел когда стал переобувать машину. Вот так наши машины готовят к продаже.....

  20. Местный Заслуженный флудер Rover_61reg Астранафт Аватар для Rover_61reg
    Регистрация
    02.06.2013
    Адрес
    Рост. обл.
    Сообщений
    7,185
    Записей в дневнике
    7
    Спасибо
    899 / 110
    Цитата Сообщение от idrisov Посмотреть сообщение
    Что за болт и как понять сколько лишнего масла?
    а при чём тут лишнее масло?
    Если оно "лишнее", то его выдавит через сапун...
    Коробас не мотор - здесь масло лишним не бывает.
    Если у тебя мерседес, то жизнь удалась, если старый мерседес — то жизнь удалась уже давно

    J5d 1.6 MT5 enjoy+enjoy MY2013

  21. Местный Опытный Астравод stef44 на верном пути Аватар для stef44
    Регистрация
    23.11.2013
    Адрес
    Russia
    Сообщений
    297
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от Rover_61reg Посмотреть сообщение
    а при чём тут лишнее масло?
    Если оно "лишнее", то его выдавит через сапун...
    Коробас не мотор - здесь масло лишним не бывает.
    Как же не бывает,тогда для чего придумали щуп,либо контрольное отверстие масла. А сапун больше служит для вентиляции картера(отвода паров и.т.д.) А если через него вытекает оно, значит много его, либо вязкость не та....

  22. Местный Заслуженный флудер Rover_61reg Астранафт Аватар для Rover_61reg
    Регистрация
    02.06.2013
    Адрес
    Рост. обл.
    Сообщений
    7,185
    Записей в дневнике
    7
    Спасибо
    899 / 110
    Цитата Сообщение от stef44 Посмотреть сообщение
    для чего придумали щуп,либо контрольное отверстие масла.
    для проверки уровня масла. Т.к. страшен недолив, а не перелив..
    Цитата Сообщение от stef44 Посмотреть сообщение
    Тоже была проблемма с 1-й и задней, вчера выкрутил контрольный болт слил лишнее масло
    Связи честно говоря, не понимаю.
    зы: вот похожая тема , однозначного ответа нет, у каждого свой путь решения...
    Если у тебя мерседес, то жизнь удалась, если старый мерседес — то жизнь удалась уже давно

    J5d 1.6 MT5 enjoy+enjoy MY2013

  23. Местный Опытный Астравод Jungo на верном пути
    Регистрация
    14.06.2010
    Адрес
    Люберцы
    Сообщений
    322
    Спасибо
    3 / 0
    может если масла много оно хреново разбрызгивается, кто знаком с конструкцией?
    может масло пожиже влить синтетику? такая же хрень - масло менял на оригинал
    причем иногда с трудом включается 2-3-4-5 кроме задней

  24. Новичок Новичок Sasha 50 на верном пути
    Регистрация
    03.10.2013
    Адрес
    Железнодорожный
    Сообщений
    20
    Спасибо
    0 / 0
    Согласен с Rover_61reg Течь масла через сапун здесь не причем, как у меня было. Тоже думал перелив, оказалось нет.Это вообще заводская недоработка мне ОД дорабатывал просверливанием в нем отверстий. А передачи переключаю через 3-ю, как по маслу. Надо смириться и получать удовольствие.
    Astra, Cosmo
    A 1.6 XER, 85 кВт / 115 л.с., 5-ступенчатая механическая 2013г

  25. Местный Опытный Астравод stef44 на верном пути Аватар для stef44
    Регистрация
    23.11.2013
    Адрес
    Russia
    Сообщений
    297
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от Rover_61reg Посмотреть сообщение
    для проверки уровня масла. Т.к. страшен недолив, а не перелив..

    Связи честно говоря, не понимаю.
    зы: вот похожая тема , однозначного ответа нет, у каждого свой путь решения...
    Согласен,общего ответа не найти,тут дело лично каждого. Я склоняюсь к этой теории:
    Проверка уровня масла в различных КПП.

    Недолив масла очень опасная вещь, не допускайте этого. Косвенно на недолив указывает звук пылесоса из отверстия для щупа при работающем двигателе. При недоливе насос качает масло вместе с воздухом, что приводит к понижению линейного давления в магистралях, снижению прижимных сил на фрикционах. В следствии этого – пробуксовка дисков и их ускоренный износ. Возможны сбои при переключении передач. Пониженный уровень может быть как следствие неквалифицированного обслуживания КПП, так и течи жидкости.

    Перелив масла также не менее опасен. Когда уровень масла высок и движущиеся детали начинают касаться поверхности, масло начинает вспениваться. Это приводит, как и в предыдущем случае, к падению линейного давления в системе. Возможны сбои при переключении передач. Кроме того, может выдавить сальники и появится течь масла.
    Если уровень неразличим, а имеющаяся на щупе жидкость вспенена и содержит мелкие пузырьки воздуха, то это может свидетельствовать как о недостаточном, так и о чрезмерном количестве жидкости.

  26. Местный Заслуженный флудер Перец звездочёт Перец звездочёт Перец звездочёт Перец звездочёт Аватар для Перец
    Регистрация
    01.08.2011
    Адрес
    Cанкт-Петербург
    Сообщений
    5,960
    Спасибо
    36 / 0
    Цитата Сообщение от stef44 Посмотреть сообщение
    Согласен,общего ответа не найти,тут дело лично каждого. Я склоняюсь к этой теории:
    Проверка уровня масла в различных КПП.

    Недолив масла очень опасная вещь, не допускайте этого. Косвенно на недолив указывает звук пылесоса из отверстия для щупа при работающем двигателе. При недоливе насос качает масло вместе с воздухом, что приводит к понижению линейного давления в магистралях, снижению прижимных сил на фрикционах. В следствии этого – пробуксовка дисков и их ускоренный износ. Возможны сбои при переключении передач. Пониженный уровень может быть как следствие неквалифицированного обслуживания КПП, так и течи жидкости.

    Перелив масла также не менее опасен. Когда уровень масла высок и движущиеся детали начинают касаться поверхности, масло начинает вспениваться. Это приводит, как и в предыдущем случае, к падению линейного давления в системе. Возможны сбои при переключении передач. Кроме того, может выдавить сальники и появится течь масла.
    Если уровень неразличим, а имеющаяся на щупе жидкость вспенена и содержит мелкие пузырьки воздуха, то это может свидетельствовать как о недостаточном, так и о чрезмерном количестве жидкости.
    Всё конечно правильно, только обсуждают здесь МКПП! О каком насосе речь? Я думаю Вы путайте теплое с мягким....
    Opel Astra J 5D, 2011MY, Waterworld, 1,4T 6MT Cosmo + Польские опции
    Opel Astra H 5D, 2013MY, Sovereign Silver, 1,8 AT Enjoy + Enjoy

  27. Местный Опытный Астравод stef44 на верном пути Аватар для stef44
    Регистрация
    23.11.2013
    Адрес
    Russia
    Сообщений
    297
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от Перец Посмотреть сообщение
    Всё конечно правильно, только обсуждают здесь МКПП! О каком насосе речь? Я думаю Вы путайте теплое с мягким....
    Тут суть не в этом, ведь написано "в различных кпп"-и это ответ на : для проверки уровня масла. Т.к. страшен недолив, а не перелив..( Сообщение от Rover_61reg )
    И физические свойства масла,его поведение и.т.д

  28. Местный Гигант мысли Иванович Астранафт Аватар для Иванович
    Регистрация
    12.05.2012
    Адрес
    Екатеринбург
    Сообщений
    14,008
    Спасибо
    2,345 / 909
    Масло в наших МКПП вносится в зоны трения разбрызгиванием. У меня коробка F17 масла около 2х литров
    +7
    Антар старыи конь. 3,2л

  29. Местный Опытный Астравод stef44 на верном пути Аватар для stef44
    Регистрация
    23.11.2013
    Адрес
    Russia
    Сообщений
    297
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от Иванович Посмотреть сообщение
    Масло в наших МКПП вносится в зоны трения разбрызгиванием. У меня коробка F17 масла около 2х литров
    Естественно,и вспенивается оно еще лучше при нагреве,следовательно перелив так влияет не в лучшую сторону

  30. Местный Заслуженный флудер Перец звездочёт Перец звездочёт Перец звездочёт Перец звездочёт Аватар для Перец
    Регистрация
    01.08.2011
    Адрес
    Cанкт-Петербург
    Сообщений
    5,960
    Спасибо
    36 / 0
    Цитата Сообщение от stef44 Посмотреть сообщение
    Естественно,и вспенивается оно еще лучше при нагреве,следовательно перелив так влияет не в лучшую сторону
    Вы всё-таки путайте тёплое с мягким... Для АКПП опасен как перелив, так и недолив масла. Для МКПП не всё так плохо, если там не два уровня масла. Перелив в 200-300 грам не только не опасен, а даже в некоторых случаях полезен для МКПП. В крайних случаях излишки масла (если его слишком много) выдавливает через сапун. При исправном сапуне избыточного давления в МКПП не создаётся, соответственно выдавить сальники не может.
    Вспенивания нормального трансмиссионного масла, даже если его перелили в исправной МКПП так же быть не должно. Если масло пенится, то а) В масле вода (конденсат, антифриз и т.п.), б) Масло менялось и при замене не учли совместимость масел, в) масло "левое"
    Как уже сказали масло в МКПП к трущимся деталям попадает за счет разбрызгивания (насоса нет), поэтому масло изначально рассчитано на такие условия работы и содержит противопенные присадки.
    Opel Astra J 5D, 2011MY, Waterworld, 1,4T 6MT Cosmo + Польские опции
    Opel Astra H 5D, 2013MY, Sovereign Silver, 1,8 AT Enjoy + Enjoy

Страница 1 из 2 1 2 ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)