Показано с 1 по 6 из 6

Тема: Замена лобового стекла в Дженсер, Москва, Новоясеневский 6

  1. Участник Астравод Секретный Физик на верном пути Аватар для Секретный Физик
    Регистрация
    05.04.2013
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    62
    Спасибо
    3 / 0

    Замена лобового стекла в Дженсер, Москва, Новоясеневский 6

    Глава 1 - "Невезучее стекло"

    На Минской улице в Москве, совершенно непонятно откуда прилетевший предмет попал в лобовое стекло. След оказался похож на тот, что оставляет пуля, очевидно, камень (?) летел быстро, при небольшом весе. Громкий щелчок, первая мысль - метеорит?? Заработаю денег!! Но....внутрь салона камень не попал, надежда о продаже песчинок на сувениры исчезла.
    Ждать, пока трещины расползутся осьминогом по всему стеклу (опыт есть) не стал, позвонил в страховую, МСК. Назвав себя, номер полиса и все прочее, очень долго не мог добиться от оператора конкретного ответа - надо вызывать ГИБДД при моем полисе, или нет (полисы разные бывают). Я знал, что вызывать ГИБДД "по стеклу" не нужно, но временем располагал, и было любопытно, как меня станет "лечить" по телефону страховая. После долгих переговоров (первая телефонистка выдохлась минут через 15, передав меня более опытной или выносливой) я вырвал признание, что страховая рекомендует вызывать полицию во всех случаях, но я, в принципе, могу обращаться "по стеклам" (без жестянки) сколько угодно. Ну, пусть так.
    При удаленном урегулировании убытков осмотр в "Дженсере" назначили через один день. Там же выяснилось, что "девочки", при оформлении полиса неверно указали в документах год выпуска моей машины, но страховая "пошла мне навстречу" и сделала дополнительное соглашение. Ещё бы страховая не пошла (ха-ха), ведь год мне указали по ошибке 2013 вместо 2012.

    Глава 2 - "Сдача в ремонт"

    После первичного осмотра прошло ровно две недели, и вот, наступил день сдачи в ремонт. При передаче авто приемщик осматривал машину тщательнее, чем иной супруг жену после её круиза по странам Латинской Америки. Нашел такие дефекты, о которых не знал я сам. Причем в его комментариях они выглядели так, словно утилизационный сбор введен, собственно, лишь из-за моей машины. На схеме щедрой рукой рисовал места царапинок так, словно детали уже были безнадежно искорежены в лобовой с БЕЛАЗом. Пришлось мягко попросить указать размеры дефектов с точностью до миллиметра. Господа, вас-то мне обманывать смысла нет, царапинки были от песчинок, всего пять по всей машине (пробег 3005 км), размером меньше двух миллиметров каждая! Следите за тем, какую схему рисует приемщик! Пришлось автомобиль в "проблемных местах" фотографировать самому.
    Жду результата замены стекла, продолжение следует...
    Opel Astra H Family Station Wagon (Caravan), собран 11.2012, ездит с 04.2013; 1,8 XER, Cosmo, АКПП, цвет черный.

  2. Местный Заслуженный флудер VolniyVeter Астранафт Аватар для VolniyVeter
    Регистрация
    28.03.2012
    Сообщений
    7,619
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо
    1,370 / 1,359
    автор, заведи себе бложек

  3. Участник Астравод Секретный Физик на верном пути Аватар для Секретный Физик
    Регистрация
    05.04.2013
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    62
    Спасибо
    3 / 0
    Зачем? От природы как-то не склонен к публичности. Да и хлопотно это - блог вести надо, а потом ещё расхлебывать неприятности с властями (если правду в блоге писать, конечно)... такие примеры уже вошли в повседневную судебную практику.
    Opel Astra H Family Station Wagon (Caravan), собран 11.2012, ездит с 04.2013; 1,8 XER, Cosmo, АКПП, цвет черный.

  4. Участник Астравод Секретный Физик на верном пути Аватар для Секретный Физик
    Регистрация
    05.04.2013
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    62
    Спасибо
    3 / 0
    Глава 3. "Слезы на стекле"

    Есть в богатом русском языке риторический вопрос "Кто же этого не знал?" Почему-то я даже не слишком расстроился, заметив, что резиновая амортизационная окантовка лобового стекла слева (участок ок. 20 см.) оказалась подвернута, как детское одеяльце, и приклеена с некоторым перекосом. Но гораздо хуже то, что подслеповатые (это вдобавок к врожденной криворукости) мастера машинного доения "не заметили", что установили стекло с царапинами на внутренней стороне, расположенными аккурат напротив плачущих от этой картины глаз водителя и пассажира. В общем, жопорукие официалы в очередной раз блестяще доказали свою полную профессиональную несостоятельность, граничащую с клиническим идиотизмом. ТАК наплевательски относиться к работе, клиентам, наконец, к собственному труду .... всё, цензурные слова закончились, сегодняшний отчет завершаю, завтра записан "на рекламацию".
    Последний раз редактировалось Секретный Физик; 30.07.2013 в 21:49.
    Opel Astra H Family Station Wagon (Caravan), собран 11.2012, ездит с 04.2013; 1,8 XER, Cosmo, АКПП, цвет черный.

  5. Участник Астравод Секретный Физик на верном пути Аватар для Секретный Физик
    Регистрация
    05.04.2013
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    62
    Спасибо
    3 / 0
    Глава 4. "Я увидел свет"

    Специально решил не редактировать крайне неприязненный тон Главы 3, чтобы на контрасте было заметно, как может меняться эмоциональный фон в зависимости от обстоятельств. Встретили меня в Дженсере весьма вежливо и любезно. Никаких споров, отсылок "куда подальше" по принципу "сам виноват" не было. Моментально признав косяк сервиса, представитель Дженсера (приемщик кузовного цеха) поинтересовался, хочу ли я снова заменить стекло (после небольших бумажных формальностей), или не против, если его сначала попробуют отполировать. Если полировка не принесет результатов, или стекло испортится, его все равно заменят. Я согласился попробовать полировку, и без лишних проволочек царапины были устранены вручную, все заняло не более 15 минут (Pilkington, похоже, действительно довольно нетвердое стекло). Передо мной извинились за причиненные неудобства раза три, по меньшей мере.
    Несложным методом исключения коллектив цеха и приемки (по характеру, месту и форме царапин - круговые, прямо напротив глаз водителя и пассажира) предположил, что царапины были нанесены мойщиками (очень похоже, что так) в чью обязанность входит уборка салона и протирка стекла после установки. Кстати, в салоне было грязно, словно там возились свиньи, столь нелюбимые на родине мойщиков. Аматурщики, непосредственно вставляющие стекла, стекол, собственно, практически руками не касаются, для этого есть специальные присоски, извлекаются стекла из своей тары тоже таким образом, что внутренняя поверхность пострадать не может, если не портить ее нарочно. Арматурщики - славяне, но даже не в этом (или не только в этом) дело, важнее то, что они отвечают за свою работу рублём, за рекламационный ремонт оплата им не светит. А мойщики (лица тех национальностей, что вечно требуют уважать их обычаи, плюя при этом на законы хозяев страны) меняются, как вода в унитазе, их увольняют пачками за врожденный кретинизм, за свои косяки ответственности практически не несут, на чужую работу им плевать. И крайне маловероятно, что в данном случае на них просто "переводят стрелки".
    От души желаю Дженсеру скорректировать свою кадровую политику для собственного, а заодно и клиентского, блага!
    В общем, спасибо одним, и центнер битых стекол в дупло другим работникам Дженсер!
    Последний раз редактировалось Секретный Физик; 31.07.2013 в 23:50.
    Opel Astra H Family Station Wagon (Caravan), собран 11.2012, ездит с 04.2013; 1,8 XER, Cosmo, АКПП, цвет черный.

  6. Участник Астравод Секретный Физик на верном пути Аватар для Секретный Физик
    Регистрация
    05.04.2013
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    62
    Спасибо
    3 / 0
    Незаметно прошло время, о замене стекла как-то в последнее время и вспоминать перестал. А сколько было эмоций
    Opel Astra H Family Station Wagon (Caravan), собран 11.2012, ездит с 04.2013; 1,8 XER, Cosmo, АКПП, цвет черный.

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)