
Сообщение от
cherepan
маховик у дизеля свой (240мм против 215 у 1.6Т в 180 сил, на 170 уже новый, но что-то навскидку ничего не нашел про него), как и коробас (по крайней мере в случае с МКПП). на 1.6Т М32, которая вечно приносит проблем, а на дизеле F40, которая еще на вектре опц стояла (где все же 2.8V6 турбо), и ее крайне тяжело убить.
а разгон до сотни нужно сравнивать не с нашим задушенным дизелем, а с родным. тк сравнивать 130 и 170 (или 180) крайне нелогично, разница почти в 1.4 раза. а если взять родные 165 сил, там уже 8.9 до 100, а не 9.9, при этом у 1.6Т 8.6 (либо 8.3 у старых 180лс). а если сравнить эластичность 80-120, то дизель ест-но в плюсе, 8.5 против 9.3, это при чем сравниваем с новым 1.6Т, у которого все ж момента побольше, а так бы разница была еще более заметна.
кстати ради хохмы можно взять дизель битурбо, 195 сил, раз уж мы так легко сравниваем с разницей в 10-20лс, то чего уж тут. у него 8.3 и эластичность 7.3, нынешний 1.6Т в 170 сил он должен проехать.