Страница 5 из 5 ПерваяПервая ... 3 4 5
Показано с 121 по 128 из 128

Тема: Зачем 2-й комплект дисков на зиму?

  1. Змий Магистр АСТРАномии Горыныч матерый звездун Горыныч матерый звездун Аватар для Горыныч
    Регистрация
    08.09.2007
    Адрес
    ОТСЮДА...
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,240
    Спасибо
    0 / 0
     *941** 199
    Цитата Сообщение от VerSerj
    Цитата Сообщение от БОДРЫЙ ФЕЙ
    а то на монтаже и резине можно раззориться.
    Макс, Fuck the tyre economy!
    +мульён $
    ОРС + GTC


  2. Новичок Новичок Dimmitriy на верном пути
    Регистрация
    12.10.2009
    Адрес
    москва
    Сообщений
    7
    Спасибо
    0 / 0
    а я могу посоветовать как самому в зимних условиях переобуться - заехал на теплую, сухую и комфортную стоянку какого-нипуть гипера (Метрополис на Войковской - идеал!), погулял часик - затарился продуктами (машинка оттекла, подсохла и нагрелась), переехал на место рядом (чтоп не в луже стоять) и работай спокойно - и дешево (50 руп 3 часа) и для здоровья полезно подвигаться лишний рас!

  3. BANNED Гигант мысли razh на верном пути
    Регистрация
    25.06.2008
    Адрес
    из Германии.......:D
    Возраст
    32
    Сообщений
    18,099
    Спасибо
    2 / 2
    Dimmitriy
    Ай ловкач!Ай голова!!!

  4. Местный Астравод godlex на верном пути Аватар для godlex
    Регистрация
    03.02.2009
    Адрес
    Великий Новгород
    Сообщений
    238
    Спасибо
    2 / 0
    Второй комплект помогает экономить на ш/м за пару сезонов окупается...
    На старой машине были на зиму штамповки, сейчас пока на штатном литье всю дорогу катаюсь...
    +
    Правильнее делать: лето - литье(зимой от соли портится... не то чтобы пятнами покрывается, просто мутным становится)
    зима - штамповка и только штамповка, особенно когда профиль 55 и ниже.
    Зимняя резина оч мягкая, и при наезде на какую-нить калабашку или попадании в ямку - можно просто купить ещё одну покрышку себе.
    Когда диск штампованный - мнется сам диск, и уж если сильно попал, то страдает покрышка. Если только диск - то берём молоток, выстукиваем и едем дальше(это если на трассе) или прокатывать диск едем(если в городе).
    А вот когда литье... оставшиеся 70 км я доезжал в снегопад на запаске останавливаясь и подкачивая второе колесо... Попал в небольшую ямку... переднее просто диском прорезало, заднее грыжа+травило из неё. В тот же вечер отец на штамповке налетел на брусок... передним увернулся, задним зацепил. Ему подвезли кувалду несколько ударов, подключаем компрессор, прикручиваем и дальше поехали...
    Второй комплект - понт или нет... литьё - понт, штамп - практичность.
    P.S. ИМХО
    Astra H GTC 1.8 MT + Чип (Лаборатория скорости)

  5. Местный Магистр АСТРАномии Vitalij_TM Астранафт Аватар для Vitalij_TM
    Регистрация
    16.03.2009
    Адрес
    Собянин Град
    Сообщений
    4,547
    Спасибо
    6 / 0
    Когда вопрос встал о дисках, то Родная от Опель Штамповка стоила столько же, сколько литье от K&K стиль Опель. + К родной штамповке родные колпаки и ценник подлетал не в пользу Родной штамповки...
    Я взял наше литье. Так, что тут вопрос кошелька имеет другой оттенок.

    У меня колеса в сборе, т.к. их перекид занимает в разы мЕньше времени, нежели перебортовка. В этом году мне собирали и перекидывали колеса почти 1 час.

    Плюс если переодевать только резину, сам диск должен быть идеально чистым, чтобы правильно сделали балансировку.



  6. Местный Магистр АСТРАномии LXSHEV Астранафт Аватар для LXSHEV
    Регистрация
    27.01.2008
    Адрес
    Москва СЗАО
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,712
    Спасибо
    208 / 310
     *403** 197
    Цитата Сообщение от Akov
    на зиму взял 195/65/15
    +1, т.к. часто езжу в рязанщину, а дороги..... вернее направления там зимой ваще никакие, одни колдоЁбины)))) вообщем-то поэтому еще и шипованная резина, нет людей там, чтоб дорогу почистить


  7. Местный Бакалавр АСТРАномии smirnoff на верном пути
    Регистрация
    07.06.2008
    Адрес
    Щёлково, МО
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,334
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от godlex
    +
    Правильнее делать: лето - литье(зимой от соли портится... не то чтобы пятнами покрывается, просто мутным становится)
    зима - штамповка и только штамповка, особенно когда профиль 55 и ниже.
    Для кого правильно? Для тебя или для всех? Я вот напимер свою машину на 15 штамповке считаю неправильной... Так же как считаю неправильно - OPC на штамповке пусть и с красивыми колпаками.


    Вот как то не попадалось мне помутневших от соли дисков. Если только они не от ДядяЛяоТехнолоджи.

    Взять на зиму резину профилем повыше, но на литье кто мешает... С тем же 16 диаметром и 55 профилем вполне комфортно зимой и на асфальте и на кочках.

    Единственное почему люди берут вместо летних 17-ых динамиков 15 штамповку - это жаба. И не надо говорить о выцветающих и раскалывающихся литых дисках 8)

    P.S.

    Пожалуй единственная штамповка которая мне нравится - это опелевская с колпаками под литьё. Но шена на неё превышает неоторые модели того же СКАДа

  8. Местный Астравод AlexSPB на верном пути Аватар для AlexSPB
    Регистрация
    04.08.2009
    Адрес
    Питер
    Сообщений
    144
    Спасибо
    0 / 0
    smirnoff +1

    Последние три зимы ездил на литье (штатное маздовское, мазда еще была), ничего им не было - не помутнели, не раскололись. В финку гонял по несколько раз в месяц по нашим дорогам - хоть бы хны.
    По моему рассказы о мутнеющих и портящихся от соли литых дисках сродни рассказам о 95-м бензине получающемся из 92-го - неискоренимы =)

    Astra GTC 1.8XER

Страница 5 из 5 ПерваяПервая ... 3 4 5

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)