Люди, подскажите, кто по какой причине покупает 2-й комплект дисков на зиму (при одинаковой размерности шин )? А не банально перебрасывает зимнюю резину на летние диски?
Кроме возможности "переобуться" самостоятельно какие-нибудь другие причины есть?
Потому что осенью вы будете стоять в многочасовых очередях в шиномонтаж.
Люди, подскажите, кто по какой причине покупает 2-й комплект дисков на зиму (при одинаковой размерности шин )? А не банально перебрасывает зимнюю резину на летние диски?
Кроме возможности "переобуться" самостоятельно какие-нибудь другие причины есть?
Потому что осенью вы будете стоять в многочасовых очередях в шиномонтаж.
А я перекину сам колёса и поехал.
Ну только не забыв их предварительно отбалансировать - летом при полном отсутствии очередей (от хранения балансировка не портится)
Боюсь если резко снег упадет .. на шиномонтажках сразу СЕЗОН начнется .. записыватся за день нужно ) .. а так в гараж пришел .. поднял машину .. покругу скинул и одел .. и поехал ) ...
Боюсь если резко снег упадет .. на шиномонтажках сразу СЕЗОН начнется .. записыватся за день нужно ) .. а так в гараж пришел .. поднял машину .. покругу скинул и одел .. и поехал ) ...
Когда за день это халява. В МВО за неделю запись бывает, несмотря на то что на машину выделяется 30-40 минут и одновременно заезжает 4-6 автомобилей, да и цены известны (хоть и качество)
Так или иначе, но хотя бы раз в полгода-год резину надо проворачивать относительно диска и балансировать для равномерного износа протектора. Поэтому зимой и летом езжу на литье(одном). Ничего литью не будет, его чаще летом об бордюры обдирают Точно так же ни разу не видел настолько растянутый корд, чтоб травило воздух. Так не бывает, и не надо сказок. Если только порвать.
Могу свои диски сфотографировать - они как новые. Зимняя резина лежит стопкой без дисков, нифига ей не сделается.
Астра, чёрная 5-тидверка, 140 кобыл, ручка, космо, спортшасси, ксенон и прочая...
На заднем стекле fishing.ru.
Точно так же ни разу не видел настолько растянутый корд, чтоб травило воздух. Так не бывает, и не надо сказок. Если только порвать.
А я видел. Не совсем опытные монтажники бывает надрывают бортовое кольцо. Правда в легких случаях это лечится - борта шины сажают на герметик, а не на смазку. Клиент так ничего и не узнает 8) .
Уехал колеса не травили? Не травили! А потом уже проблемы клиента
Smilodon
Знаешь, когда то, когда в стране от шиномонтажа до шиномонтажа было иногда больше тысячи километров, приходилось мне несколько раз бортировать колеса собственными руками при помощи двух монтажек, кувалды и стального уголка. Так вот при том, что выворачивал я покрышку, извиняюсь за мой французский, до усрачки, так ничего ни разу и не порвал. А на шиномонтажном станке нагрузки на резину меньше в разы, поэтому повторяю еще раз: не надо сказок.
Бортовое кольцо гораздо проще порвать на скорости в 120 км/ч поймав кирпич колесом. Вот в это поверю безоговорочно.
Астра, чёрная 5-тидверка, 140 кобыл, ручка, космо, спортшасси, ксенон и прочая...
На заднем стекле fishing.ru.
Завсклад секретных з...
может не рвут а об кант срезают ... или еще как ... я не знаю ... мне пох ... а только как тут -30 влупило, так резина с диска и поползла ... не везде, а как раз в том самом месте .... так что ю вэлкам, зимом с монтажкой ...)))
Не совсем опытные монтажники бывает надрывают бортовое кольцо. Правда в легких случаях это лечится - борта шины сажают на герметик, а не на смазку. Клиент так ничего и не узнает
мороз ударил, резина сжалась ... где был герметик, там стала дырка
Люди, подскажите, кто по какой причине покупает 2-й комплект дисков на зиму (при одинаковой размерности шин )? А не банально перебрасывает зимнюю резину на летние диски?
ИМХО:
Шины целее будут.
Каждая перебортировка для шин - в большей или меньшей степени, но травма.
А шины - это твоя жизнь. На них не экономят.
Ох, умру я ум-рууу,
Да па-ха-ронют ме-нння...
(душевная песня)
Мне приходится хранить шины на балконе. Без дисков шины не рекомендуется хранить стопкой, а если их стопкой не кладывать - то много места занимают. Так что для меня еще один плюс - экономия места на балконе.
Исчо добавлю плюсы для меня - родные "снежинки" по зимней слякоти быстро пачкаются и полностью плохо отмываются, поэтому на зиму взял литье с другим дизайном и темного цвета - чтобы слякоть не так сильно сказывалась на внешнем виде дисков.
я сделаю так-
штатные опель на которых гарния зашипую, а отдельно куплю че покруче. если гарания понадобиться поеду на штатнных шиповках скажу чините все базовое
главное чтоб если б были проставки на ступице следов не осталось
Mazda6 New 2.0AT Black Кожа/Биксенон/Круиз /Чейнджер/DSC/AFS
Саб\Уси\Шумка салона\Патрубки Ulter 100mm х2 шт
Smilodon
Знаешь, когда то, когда в стране от шиномонтажа до шиномонтажа было иногда больше тысячи километров, приходилось мне несколько раз бортировать колеса собственными руками при помощи двух монтажек, кувалды и стального уголка. Так вот при том, что выворачивал я покрышку, извиняюсь за мой французский, до усрачки, так ничего ни разу и не порвал. А на шиномонтажном станке нагрузки на резину меньше в разы, поэтому повторяю еще раз: не надо сказок.
Я полтора года шинами торговал, из них с сентября по апрель работал в шиномонтажке. Т.е. попал и на зимний и на осенний сезон Так что шин видел очень много. И как неумелые или очень усталые монтажники шины надрывают видел. И даже сам с бортового кольца кусок резины отрывал (шина была старая), хорошо что небольшой - после герметика не травил. Прежде чем шину разбортировать ее надо с хампов снять, чтобы она в монтажный ручей свалилась и только потом монтажкой цеплять. А закраину диска монтажкой слабо погнуть? Однако при снятии RunFlat такое люди тоже делали - сила есть умения нет
А время, затраченное на покупку и балансировку второго комплекта дисков? Не получается никакой временной экономии в конечном итоге.
Сообщение от contemplador
б) денех
Вдвойне сомнительно )). Говорится же о покупке дисков той же размерности )).
Сообщение от contemplador
Лучшая сохранность резины в межсесонье на дисках нежели отдельно
Резине пофиг. Ничего ей не становится, если аккуратно сложить без дисков.
Сообщение от contemplador
корд не растягивается.
). Вы сколько лет свою резину собираетесь эксплуатировать, что боитесь корд растянуть? За пару переобувок ничего нормальной резине не становится. Прямо до обидного ничего .
а) Я экономлю время - Я! а не Вы - если у вас не получается экономить то...
б) Я покупаю - и Мне не сомнительно - посчитал... нем знаю как у Вас...
в) Нет не пофиГ.
гэ) Не знаю про какой профиль Вы говорите, но тот, что ниже 45го вообще не рекомендуют снимать/одевать больше одного раза(!).
Да чёта вариантов зимних 19-х немного было... да и денег выходило 40-50 тыс. поэтому взял 17-е диски и ризину - получилось что-то в районе 60, ну и на шинмонтаже уже съэкономил разницу
А никто случаем не считал, скока, напрмер, комплект 16 радиус (4 шт) полностью перебортировать 2 раза в год стоит?? - я думаю 4 косаря(в год), не меньше щас, с баллансом и т.п., а если еще они и перекидывать будут, то и поболее - так вот - 1 год = 1 новому колесу с диском и колпаком..........
А никто случаем не считал, скока, напрмер, комплект 16 радиус (4 шт) полностью перебортировать 2 раза в год стоит?? - я думаю 4 косаря(в год), не меньше щас, с баллансом и т.п., а если еще они и перекидывать будут, то и поболее - так вот - 1 год = 1 новому колесу с диском и колпаком..........
или я ошибаюсь??
Ну это смотря где перекидывать... Некоторые конторы за комплекс услуг по шиномонтажу одного колеса (снять с машины, помыть, переобуть шину, отбалансировать, поставить на машину, ну там старое колесико в пакетик убрать) берут в районе одной тысячи рублей. Следовательно 4 колеса - уже 4000 р
Народ а подскажите.. купил зимнюю резину.. и к ней проставочные кольца) сам то я смогу поставить нормально? кольца эти тупо ставишь и колесо надел и все?)
Народ а подскажите.. купил зимнюю резину.. и к ней проставочные кольца) сам то я смогу поставить нормально? кольца эти тупо ставишь и колесо надел и все?)
Ну кольца ты купил не в РЕЗИНЕ, а к ДИСКАМ
Если кольца подходят к твоим новым дискам и к ступице Астры, а диски по параметрам годятся (PSD, ET..), то ставь кольца, прикручивай колеса
Народ а подскажите.. купил зимнюю резину.. и к ней проставочные кольца) сам то я смогу поставить нормально? кольца эти тупо ставишь и колесо надел и все?)
Ну кольца ты купил не в РЕЗИНЕ, а к ДИСКАМ
Если кольца подходят к твоим новым дискам и к ступице Астры, а диски по параметрам годятся (PSD, ET..), то ставь кольца, прикручивай колеса
Почитал я ваши мнения, очень интересные)
Возник вопрос.
Подумываю взять на свой GTC на зиму штамповку R15. только вот не могу понять все-же, какой блин вылет диска - ET (мм) ??
Судя по астра FAQ (http://astra-h.ru/digit.html )
брать нужно штамповку
-6,5 ширина
5x110 отверстия
65 ступица
35 вылет.
А вот в магазине S-shina мне сказали, что по каталогу вылет нужно покупать 45-49.
Не большая ли это разница? ))
У кого стоит штамповка, подскажите реальные данные...
Opel Astra 1.8 GTC cosmo AT4 MY2009 (Technical Grey)