хотелось бы узнать мнение присутствующих,а то запарились уже выбирать...Остальные по классу отпали сами по себе методом проб и тест-драйва а так же цены.Поэтому осталось два конкретных варианта,а именно...
Nissan X-Trail 2.0 бензин,вариатор 141 л.с. в коплектации SE,а именно-ПТФ,автоматический свет,БК,круиз,датчик дождя,електронные зеркала с обогревом,40\20\40 задние сидения с регулировкой по наклону,подогрев сидений,електро окна спереди и сзади,климат,12 вольт розетки спереди и в багажнике,управление радио и круиза на руле,кожанный руль,ПОДСТАКАННИКИ! аж 4 штуки,два из которых охлаждаемые,АБС и ЕБД,ЕСП,USS,6 подушек,17 литьё.,полный привод с отключаемой муфтой,..плюс по мелочи...плюс дополнительно навигация с цветным экраном,камера заднего вида,сигнализация,зимняя и летняя резина,коврики.
Гарантия 3 года или 100 000 км.Средний расход 8.5 на 100.
Цена вопроса 39 300 бакинских...
Opel Antara Enjoy 2.0 DTH 110 kW. Дизель,5 скоростная ручка
17 литьё,СD 30 MP3,7 колонок,климат,автоматический свет,полный привод только автоматический,ПТФ,регулятор заднего моста при загрузке,ЕСП,дополнительный обогрев двигателя(только для дизелей),подогрев сидений,40\60 задние сидения,АБС,HBA,CBC,DCS,8 подушек....допы-БК,парктроники спереди и сзади,круиз,адаптер для мобильника,графический дисплей,пограмма стабилизации для прицепа,подготовка к фаркопу,сигнализация
Гарантия 2 года без ограничения пробега.средний расход 7.5 на 100
цена вопроса 39 600 баксов...
тестдрайвили оба варианта....Ниссан помягче,но вялый в управлении,Опель пожоще но управление получше...динамика у Опеля отменная,но ручка уже задолбала...Ниссан с вариатором неплох,но загрузить побольше и сдохнет боюсь...есть вариант и с движком 2.5,тот порезвее,но расход ощутимо больше и малость дорожеА хотелось бы уложится в данные средства...ну и вместимость у Ниссана заметно больше что очень немаловажно в нашем случае...короче пипец...
И антара всёж покрасивей...
![]()