Показано с 1 по 7 из 7

Тема: Разбавлю негатив положительным отзывом

  1. Новичок Новичок Garisoft на верном пути
    Регистрация
    03.08.2007
    Адрес
    Москва, Зеленоград, Поваровка
    Сообщений
    20
    Спасибо
    0 / 0

    Разбавлю негатив положительным отзывом

    Доброго времени суток Уважаемые форумчане!
    13 авг 2007г приобрел в Автомире Opel Astra Caravan 1.8AT 140PS Black Saphire Kosmo +ESP, +BiXenon, +6полож.сидения, +че то еще...
    Машина была из наличия!

    Просто нужен был универсал на автомате + ESP + Xenon за примерно 700т.р. и при прозвонке ВСЕХ диллеров в Москве нужный авто был в Автомире.
    При звонке в Автомир, трубочку любезно подняла менеджер по продажам Золотарева Наталия. Пообщавшись, поставил авто на резерв, договорился о встрече (на сколько помню в этот же вечер). Вечером приехал, пообщались с менеджером (компетентнось выше всяческих похвал!), пошли смотреть авто. Караванчик просто супер, слов нет... Вообщем через 3-4 дня моих раздумий, лазанья по форуму решился купить. Все это время Наталья ежедневно ставила ее в резерв (никакой предоплаты не вносил, просто по звонку).
    Машину брал в кредит через СберБанк и оформлял кредит сам в своем отделении. Страховать КАСКО хотел через страхового брокера "Страховой магазин АвтоЭксперт". Страховая компания Ингосстрах.
    И тут млин случился неприятный инцидент в Автомире с отделом страхования. Они едрить, уперлись и говорят что КАСКО я обязан покупать/оформлять прямо у них (сидит там у них девочка из Ингосса). Цена вопроса кстати копейка в копейку что и в СМ Автоэксперт (почему в Автоэксперт, зайдите на сайт, почитайте...). Меня это реально взбесило, а они мне в ответ, мы тебе тогда авто не продадим.?! Вы, говорю, это кто? отдел страхования или отдел продаж??? Через 1-2 дня небольших боданий и я думаю, не без помощи менеджера Натальи Золотаревой, мне позвонил некий руководитель отдела продаж и извинившись за отдел страхования сообщил что страховаться я могу где пожелаю.
    - Натальи респект!
    - отделу страхования большое Фии!!!

    Из допов заказал коврики в салон и установку парктроника. Парктроник установили быстро и очень качественно. Причем я на тот момент еще не заплатил им ни копейки, ни за допы ни за авто! Респект.
    Получал машину вечером, все документы были уже готовы. Я практически ничего не ждал. Наталья водила меня от окошка к окошку где я оформлял необходимые бумаги.
    При приемке машины был небольшой нюанс:
    при внешнем осмотре, я заметил что уплотнительная резинка на кузове (правая задняя дверь) частично отклеилась снизу. попросил устранить - устранили. И вроде больше ничего небыло. Единственное, парень который мне авто сдавал, уверял меня что на акте Приемке сдачи машины ничего писать нельзя! Я бы таких, увольнял бы сразу!
    Вообщем, посовещявшись с менеджером Натальей, я не стал ему ничего писать, и нестал только из-за того, что она сказала что парня накажут материально и возможно ей чего то перепадет. Взвесил все положительные моменты общения с менеджером, решил не писать.
    И все, дальше начинается только офигенный позитив. На данный момент пробег 8500км. Недостатков в машине нет вообще, ни сверчков, ничего. Расход упал с 13л до 8-9л. Показания смотрю после полной заправки. Полного бака хватает на 550-600км. Если толкаюсь в Московской пробке, тогда до 15л доходит.

    Теперь и мои друзья не отстают. В сентябре друг заказал Opel Corsa. Авто было "из ближайших поставок". При заказе менеджер Наталья Золотарева сказала что авто будет примерно 10-го ноября и урезала срок при составлении договора на порядок. Стандартно в договоре вроде стоял срок 120дней (могу ошибаться). Машинка пришла с опозданием в 3 дня. Сегодня забирали.
    Ждать пришлось 2 часа, и я думаю вот из-за чего:
    В ходе получания машины нашли несколько несущественных изъянов, а именно:
    1. Зазор передний бампер - крыло справа больше чем слева. (НЕ устранили, сказали что это заводской дефект). Кстати в шоуруме таже проблема на Корсе!
    2. Небольшая едва заметная царапина на задней стойке авто (устранили).
    3. На козырьке на 5-й двери небольшой брак при покраске 1x1 см. (малюсенькие пузырьки). Заполировывать не стали, мы отказались.
    4. Парень уверял что в бачке омывателя жидкость есть, но стекла не мыло. Плеснули жижи, все стало писать.
    Но сегодня, акты мы ему исписали по полной. Парень не возражал, сказав что это Ваше право.
    Итог, сдачу нам машины мы ему задержали на 3 часа!
    А другие люди наверное ждали своей очереди в получании авто:-(((

    Вечером я рулил до дома друга на его корсе. Ощущения от моей Астры - небо и земля. И офигенная гордость за себя)

    Другой мой коллега по работе, недавно там заказал Opel Zafira из имеющихся. Но к сожалению, приехал в тот день, когда мой менеджер не работал. Оплатил половину стоимости, короче процесс идет...

    Да, совсем забыл. 26-го октября менял по КАСКО лобовое стекло в их куховном цехе. Очередь 6 дней.Лобовое на складе было. Все сделали супер, отдраили машину, освежили салон (начистили пластик). Ощущения очень приятные.

    Резюме: Возможно мне повезло, но в общем и целом ощещения от автосалона у меня остались очень приятные. Особенно хочется отметить работу менеджера по продажам Золотареву Наталью. Очень приятная в общении, спокойная, милая девушка. Очень компетентная в плане своих проф. обязанностей.

    Всем удачи!
    Opel Astra Caravan 1.8AT ESP+BiXenon Black Sapphire

  2. Местный Бакалавр АСТРАномии oxius на верном пути Аватар для oxius
    Регистрация
    01.02.2007
    Адрес
    МО, Лобня, рядом с самолетами
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,120
    Спасибо
    0 / 0
    Ага, я у нее покупал. Клевая девушка!
    Так сказать +1
    А часто там дубари попадались... из манагеров
    Opel Astra GTC 1,6 MTA Black Sapphire COSMO 2007+ESP+Ксенон
    *523**150

  3. Местный Бакалавр АСТРАномии CHISToff на верном пути Аватар для CHISToff
    Регистрация
    07.12.2007
    Адрес
    Москва, ЗАО, Фили
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,595
    Спасибо
    0 / 0
     о818ев 199
    Вот кстати тоже недавно заказывал там новую астру GTC ,при том с завода,комплектация нуууу оченььь не популярная,космо +куча всяких наворотов,естественно 10% от стоимости в качестве залога попросили,впрочем как и везде,но обьяснил,что сразу 68000 тысяч нету,типа что делать?
    Менеджер выслушал (зовут кстати Захаркин Алексей),спросил сколько могу заплатить сразу,из чисто возимой с собой наличности было только 15 тысяч вечно деревянных.
    Он (менеджер) услышав сумму и глазом не маргнул,просто отошел,позвонил видимо руководителю и с приятной улыбкой,обьяснил,что это конечно маловато и что если не заберу потом авто они (автомир) попадут на продаже,но предложил тут же вариант 15,сейчас и 15 в следующем месяце,что меня конечно же устроило.Оперативно подпесали документы и приятненко так на этом и расстались.Чему я собственно очень рад.
    Приписка.Предведущую свою би би ку Рено Логан,покупал в все том же автомире,который на Береговом.Обслуживаюсь там же и нареканий пока никаких,за исключением мелких))
    in vino sanitas, in aqua veritas

  4. Garisoft
    oxius
    CHISToff
    Спасибо за отзывы! Будем рады вновь видеть Вас в нашем автосалоне!
    С уважением, Ольга
    Клиентская служба
    ТСК "GM-Москва" АВТОМИР

  5. Местный Бакалавр АСТРАномии oxius на верном пути Аватар для oxius
    Регистрация
    01.02.2007
    Адрес
    МО, Лобня, рядом с самолетами
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,120
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от Ольга (Автомир)
    Garisoft
    oxius
    CHISToff
    Спасибо за отзывы! Будем рады вновь видеть Вас в нашем автосалоне!
    С уважением, Ольга
    Ольга, а Вы теперь тут постоянно, как раньше Ефим был?
    Можно пожелания по обслуживанию(чтобы его улучшить) писать? Такая же практика есть в км/ч...
    Opel Astra GTC 1,6 MTA Black Sapphire COSMO 2007+ESP+Ксенон
    *523**150

  6. oxius,
    Да, я тут буду постоянно.
    Пожелания обязательно пишите 8) . Чуть выше тема "Жалобная книга", лучше туда, ее я просматриваю ежедневно.
    Клиентская служба
    ТСК "GM-Москва" АВТОМИР

  7. Местный Магистр АСТРАномии Realtor флаг Аляски Realtor флаг Аляски Realtor флаг Аляски Realtor флаг Аляски Realtor флаг Аляски Realtor флаг Аляски Realtor флаг Аляски Realtor флаг Аляски Аватар для Realtor
    Регистрация
    24.02.2008
    Адрес
    Вездесущий
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,880
    Спасибо
    2 / 0
     *381** 777
    У меня неплохое отношение к Автомиру, так как уже являюсь вип-клиентом. Покупка прошла быстро и очень дружелюбно, да и кто в этом сомневался бы. Сам проф. продавец. Машина была в наличии, но так как под НГ был шквал клиентов, машину отпускал продавец.
    Потом решил съездить на 0 ТО и заодно по гарантии кое-что подделать (не проверили, когда машину забирал). Вот тут, конечно, я немного припух ждать, пока машинку вернут. Меняли масло, дверь одна не закрывалась с кнопки ключа и кнопку стеклоподъемника делали. Время, затраченное на это все - 4,5 часа. Все-таки многовато. Благо, WiFi оказался в салоне и ноут под рукой.
    28-го поеду опять по гарантии. АБС горит. Записан на 16-00. Надеюсь, будет все веселей.
    Запчасти в ВАО (Opel, Корея). Бирюсинка 7 стр. 9 (2 этаж). Низкие цены.
    Магазин разливного масла - Балашиха, ул. Нефтебазы, вл. 1
    http://astraclub.ru/threads/80581-%D...92%D0%90%D0%9E .
    Страхование.
    Официальный дистрибьютор: Cupper, Shell, Motul, Fanfaro, Suprotec
    Клубная символика
    +7925-642-4532

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)