Показано с 1 по 14 из 14

Тема: Хамское отношение к клиентам Атлант-М Лахта

  1. Thumbs up Хамское отношение к клиентам Атлант-М Лахта

    Доброго всем дня.
    Машина Astra J GTC.
    Были сегодня на сервисе Атлант-М Лахта, вызвали нас туда по отзывной компании поменять накладки спойлера, т.к. защитная пленка не отдиралась. были еще вопросы по кузову, а точнее по покраске. и по свисту от водительского зеркала.
    Оформил документы. пришел мастер Евгений, ни здравствуйте, ни каких-либо других слов я не услышал. пошли смотреть машину. По поводу свиста сказал, что это аэродинамический свист и его они не могут устранить. Причем даже не поехал слушать. Теперь самое интересное: У меня на кузове образовались мелкие точки, типа ржавчина. Машина была грязная, договорились, что посмотрим эти точки после мойки. Но ни слова не было сказано о том что мойка является в этом салоне платной процедурой. Причем, как потом выяснилось, и техническая мойка у них стоит денег. После замены накладок начали разбираться с точками, оказалось ничего страшного. просто налетело с дороги и прилипло. Ну и пожалуй самый интересный момент: Прихожу опять на приемку подписать бумаги и вместе с бумагой о проведенных работах суют мне счет на 225 рублей. Но позвольте ни о каких деньгах меня не предупреждали! О чем я и говорю менеджеру. она вызывает Мастера-приемщика ЕВГЕНИЯ, я ему тоже говорю что ни о какой мойке мы не договаривались. На это он мне заявляет: "у нас мойка является платной, даже техническая". я отказываюсь платить, за услугу которую я не просил. Нач т слышу такой ответ:
    -Значит это отказ.?
    -да.
    Мастер кидает счет на стол и со словами: "Ну и по Х@ру!", удаляется.

    Я крайне возмущен работой этого салона и ни за что туда больше не поеду и другим не советую. Даже если клиент не прав-это не дает право работнику салона так себя вести.
    П.С: во всех салонах Технологичекая мойка является бесплатной услугой т.к. это условия внутреннего распорядка, что нельзя загонять грязную машину в рем.зону.

  2. Местный Опытный Астравод Porter на верном пути Аватар для Porter
    Регистрация
    18.09.2011
    Адрес
    Во глубине сибирских руд...
    Сообщений
    389
    Спасибо
    4 / 0
    Добро пожаловать в GM!
    Ожидание чуда есть одна из слабостей русского народа. И. Бердяев.
    The only thing to do with good advice is pass it on. It is never any use to oneself. Oscar Wilde

  3. Дело не в производителе авто это точно.
    сходите в аларм киа, 500 метров от атланта. как говорится почувствуй разницу. прямая приемка и осмотр автомобиля на подъемнике с клиентом.тест на стенде HEKA/ для всех. тех мойка. и все это бесплатно.

  4. Местный Опытный Астравод Vectrafan на верном пути Аватар для Vectrafan
    Регистрация
    20.10.2005
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    43
    Сообщений
    450
    Спасибо
    1 / 0
    Работаю мастером-консультантом у официального дилера КИА. Могу сказать:
    GM и соответственно дилеры к качеству сервиса (в смысле обслуживания, а не в смысле качества выполненных работ) относятся весьма наплевательски.
    Брать деньги за техноложку или нет решает сам дилер, но если техноложка в заявке не прописана и клиент не предупрежден о необходимости ее оплаты, то клиент имеет полное право послать дилера в пешее эротическое путешествие и не оплачивать наряд.
    Когда-то платная техноложка была и у нас на сервисе. Однако я всегда клиента о ней предупреждал. И существовало негласное распоряжение руководства, что если клиент гундосит и мойку оплачивать не хочет, то забить болт и денег не брать Так что не всегда мастер-консультант виноват...
    По сервису КИА, они действительно сейчас очень сильно подтянулись по качеству обслуживания. Еще бы! Нужно же как-то компенсировать космические цены на автомобили, работы и запчасти
    Писать здесь про хамское отношение всего дилерского центра и тем более не рекомендовать туда ездить не совсем корректно ИМХО. Один человек это еще не весь дилер. Лучше позвать руководителя и устроить разбор полетов на месте, пользы будет больше. Более того после этого можно вполне стать постоянным клиентом дилера и получить привилегии.
    Астровод с 2005 года с перерывом на две Вектры www.vectrab.spb.ru

  5. Местный Заслуженный Астравод ZaSKaR флаг Аляски ZaSKaR флаг Аляски ZaSKaR флаг Аляски ZaSKaR флаг Аляски ZaSKaR флаг Аляски ZaSKaR флаг Аляски ZaSKaR флаг Аляски ZaSKaR флаг Аляски Аватар для ZaSKaR
    Регистрация
    06.04.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург, Купчино
    Сообщений
    693
    Спасибо
    6 / 0
    все зависит от начальства. в атланте видимо начальник распистяй которому ничего не надо, вот его подчинённые и буреют!

  6. Astra H 1.8 Cosmo Седан Опытный Астравод Spurlos на верном пути Аватар для Spurlos
    Регистрация
    07.09.2011
    Адрес
    Питер, Дорога на Турухтанные острова
    Возраст
    44
    Сообщений
    428
    Спасибо
    1 / 2
     *450** 47
    поэтому я не обслуживаюсь у официала. В не оф сервисах сейчас обслуживание лучше, т.к. они борются за клиента, а к ОФам клиент идет сам

  7. Местный Заслуженный Астравод Alexandrovich на верном пути Аватар для Alexandrovich
    Регистрация
    03.06.2007
    Адрес
    Питер
    Возраст
    40
    Сообщений
    541
    Спасибо
    0 / 0
    Если бы с тебя взяли 1000р за диагностику, можно было ругаться, за 200р за мойку машину -- заплатил и радуешься что машина чистая.
    Жмотство ругаться в данном случае. ИМХО
    Opel Astra 2009 г.в. 1.6 MT, Cosmo, Metro

  8. GM Fan Магистр АСТРАномии Chetverg отключил(а) отображение уровня репутации Аватар для Chetverg
    Регистрация
    28.01.2009
    Адрес
    Бирюлево-Москва-Прага
    Сообщений
    2,682
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо
    8 / 1
    У большинства официалов, в том числе опеля тех мойка бесплатна. Но реально, это их личное дело - брать деньги или нет, это же просто ООО или ЗАО с дилерским договором, они могут делать все что не противоречит условиям договора с GM и законодательству РФ. Но если вас не предупредили о том что какая-то услуга платная, то конечно вы её не обязаны оплачивать, это просто по закону. А так GM и даже Обама здесь не при чем

    Но лучше к дилерам не ездить вообще и даже в гарантийный срок, это ничего не дает кроме вреда и нервов.
    Opel Astra J 1.6T AT 02.2010 cosmo afl cd500, Russian pistons, Flexride, AGR. Все продано. В Москве каршеринг рулит, в Праге - трамвай!

  9. Местный Астравод mwebb на верном пути Аватар для mwebb
    Регистрация
    08.10.2012
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    184
    Спасибо
    0 / 0
    А вы не ездите больше к ним )
    Я даже в ПитерЛаде когда-то рублей 150 платил за тех.мойку и ничего не отвалилось
    Astra H, Z16XER, 2007, hatchback 5D

  10. Местный Астравод Steve на верном пути Аватар для Steve
    Регистрация
    15.01.2011
    Адрес
    РФ
    Возраст
    40
    Сообщений
    187
    Спасибо
    10 / 0
    Сегодня также не предупредили вообще о том что они мне заправят кондиционер за 3500, хотя я им просто привез практически новое авто, на котором ни разу не включал кондей, и он не работал авто на гарантии, по окончании работ 3500. Это кидалово.
    Спб

  11. Местный Бакалавр АСТРАномии aleksejs Астранафт Аватар для aleksejs
    Регистрация
    29.11.2007
    Адрес
    Великобритания
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,688
    Записей в дневнике
    6
    Спасибо
    23 / 26
    Цитата Сообщение от Porter Посмотреть сообщение
    Добро пожаловать в GM!
    У меня нареканий к ним ( GM ) нет. 3 обращения - с момента оставления авто на СТО до звонка "ваше карыто уже исправно" 3-4 часа. Никаких денех ибо гарантия.
    Hyundai i40 SW 1.7 CRDI AUTO

  12. Местный Опытный Астравод Гонсчег на верном пути Аватар для Гонсчег
    Регистрация
    26.05.2012
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    308
    Спасибо
    0 / 0
    Велком ту Лахта!Они там через раз такие,был 2 раза,тоже первый негатив,второй получше,делали всё по гарантии,денег не взяли ни за что...А насчет начальства,думаю да,там разгельдяй какой-то сидит..На сервисе самом порадовало конечно,что чинильщики могут спокойно взять у человека из багажника бинокль и играть с ним...

  13. Вижу тебя насквозь Гигант мысли Kot-jack Астранафт Аватар для Kot-jack
    Регистрация
    19.01.2012
    Адрес
    дорога мой дом
    Сообщений
    15,977
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо
    215 / 25
    Пора уже военные действия на таких сервисах начинать...с зачистками

    Больше не на опеле...на NZT


    🔥авторские работы из паракорда на заказ🔥
    всем любителям👉https://www.instagram.com/na_paracorde/
    https://www.**********.ru/naparacorde/

  14. Участник Астравод Muslife Астранафт Muslife Астранафт Muslife Астранафт Muslife Астранафт Muslife Астранафт Аватар для Muslife
    Регистрация
    26.12.2009
    Адрес
    СПБ
    Сообщений
    53
    Спасибо
    3 / 1
    Я лично знаю Евгения и обслуживаюсь там более 5-и лет. Прошу прощения, но я не верю, что этот человек мог себя повести так, как вы рассказываете. Это один из самых компетентных мастеров старожил, которые там работают.
    Opel Astra H GTC 2.0 Turbo 303 PS Аццкая Сотона

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)