В общем, с самого начала эксплуатации при принудительном включении первой передачи фиксатор рычага переключения передач не защёлкивается в положении 1. Т.е. на положение 2 можно дёрнуть за рычаг без нажатия кнопки фиксатора рычага. Это у всех так?
В общем, с самого начала эксплуатации при принудительном включении первой передачи фиксатор рычага переключения передач не защёлкивается в положении 1. Т.е. на положение 2 можно дёрнуть за рычаг без нажатия кнопки фиксатора рычага. Это у всех так?
Скажу даже более с 2 на 3 и с 3 на D, а также с R на D можно переключать не нажимая кнопки.
xduvx
P-R и обратно с кнопкой и тормозом, R-N, N-D и обратно без кнопки, а далее на понижение передачи с кнопкой (см. руководство стр.187).
N-R-P c кнопкой.
Противник нашего автопрома
_________________________
Astra Caravan 1.8 AT Z18XER Pannacotta
В общем, с самого начала эксплуатации при принудительном включении первой передачи фиксатор рычага переключения передач не защёлкивается в положении 1. Т.е. на положение 2 можно дёрнуть за рычаг без нажатия кнопки фиксатора рычага. Это у всех так?
Уточню. Машинка новая. На всех кроме первой фиксатор "защёлкивается". На первой так и остается "незащёлкнутым". Т.е. как будто остался в промежуточном состоянии, между положениями 3 и 2, 2 и 1 итд.
[quote="sas_home"]В общем, с самого начала эксплуатации при принудительном включении первой передачи фиксатор рычага переключения передач не защёлкивается в положении 1. Т.е. на положение 2 можно дёрнуть за рычаг без нажатия кнопки фиксатора рычага. Это у всех так?[/quot
В общем, с самого начала эксплуатации при принудительном включении первой передачи фиксатор рычага переключения передач не защёлкивается в положении 1. Т.е. на положение 2 можно дёрнуть за рычаг без нажатия кнопки фиксатора рычага. Это у всех так?
как я понял когда ставит на Д загораются все лампочки, когда немного жмет ручку (не знаю вперед или назад) становится нормально. как по симптомам при растяжении троса АКПП.
в др.теме отписался
Коллеги, а у меня другой вопрос!!! В салоне сказали, что глушить машину можно только из положения Р!
Пару раз забывал и глушил авто в положении автомата N и D!
Подскажите кто знает - насколько это критично и могут-ли быть проблемы из-за этого? И если да, то какие?
Коллеги, а у меня другой вопрос!!! В салоне сказали, что глушить машину можно только из положения Р!
Пару раз забывал и глушил авто в положении автомата N и D!
Подскажите кто знает - насколько это критично и могут-ли быть проблемы из-за этого? И если да, то какие?
ну в положении N насколько знаю можно не только глушить но и заводить (заводить можно точно), а в положении D (ну это конечно если не на ходу глушить) думаю самое критичное это то, что не сможешь вытащить ключ зажигания
ну в положении N насколько знаю можно не только глушить но и заводить (заводить можно точно), а в положении D (ну это конечно если не на ходу глушить) думаю самое критичное это то, что не сможешь вытащить ключ зажигания
Спасибо большое!)
А то автомат впервые и дилер еще сказал - типа глушить только в положении Р, поэтому немного перепугался!)
Сейчас активно изучаю устройство АКПП - надо знать на чем ездишь))))!!!