добрый вечер!
сегодня была в сервисе. теперь все в порядке. меняю заправку и очень надеюсь, что ситуация не повторится))
так же хочу сказать большое спасибо всем, кто давал дельные советы, а не просто заходил "поязвить"
В порядке обратной связи: дело было в бензе? Лямбда жива?
Ветер в харю - я фигарю [IMG]http://s.**********/d2133b936ddc5d570afd1f8409223edf.gif[/IMG]
И ещё один дельный совет: не надо заправляться 92 бензином!!!
и еще один дельный ответ: 95 тоже, что и 92, только с другими присадками. это вам скажет любой, кто имеет хоть какое-то отношение к нефте-перерабатыващей промышленности. попробуйте спросить, узнаете что-то новое дело не в октановом числе бензина, а качестве его на заправке. об этом мы тоже побеседовали в сервисе.
Сообщение от Rusofil
В порядке обратной связи: дело было в бензе? Лямбда жива?
да, в бензине. решили сменить заправку. лямбда жива, но при повторении советовали заменить. промыли инжектор, поменяли свечи
Был Пежо 206, 1,4, ручка. Стал Opel Астра Н, 1,8, автомат, белый [img]http://s13.**********/bb2b1b08969e4d2229f199422f85a50e.gif[/img]
Я стерва. Иногда.... А что? ...Не каждому дано
и еще один дельный ответ: 95 тоже, что и 92, только с другими присадками. это вам скажет любой, кто имеет хоть какое-то отношение к нефте-перерабатыващей промышленности. попробуйте спросить, узнаете что-то новое дело не в октановом числе бензина, а качестве его на заправке. об этом мы тоже побеседовали в сервисе.
В Москве много паленого бенза... У нас наши НПЗ выпускают 95-й. И, что характерно, диагностический сканер это четко сечет по УОЗ - 92-й у вас в баке, или 95-й.
Сообщение от Олимпиада Цветочкина
да, в бензине. решили сменить заправку. лямбда жива, но при повторении советовали заменить. промыли инжектор, поменяли свечи
Вот и славно...
Ветер в харю - я фигарю [IMG]http://s.**********/d2133b936ddc5d570afd1f8409223edf.gif[/IMG]
В Москве много паленого бенза... У нас наши НПЗ выпускают 95-й. И, что характерно, диагностический сканер это четко сечет по УОЗ - 92-й у вас в баке, или 95-й.
вообще уже не знаешь, где заправлять. на любую фирму можно найти отрицательные отзывы. причем я не утверждаю, что тат-нефть, на которой я заправляла очень долгое время, лучшая. на рос-нефть, которой тоже есть доверие, показала себя не лучшим образом несколько лет назад. одиночным заправкам по дороге тоже мало доверия. выбор на деле не велик...
Был Пежо 206, 1,4, ручка. Стал Opel Астра Н, 1,8, автомат, белый [img]http://s13.**********/bb2b1b08969e4d2229f199422f85a50e.gif[/img]
Я стерва. Иногда.... А что? ...Не каждому дано
5 лет уже загорается чек и пропадает. Загорается после долгого "безъездения" или когда долго на холостых работает. Потухает после хорошего пробега или даже "просира". Бензин у нас "онно", сколько бы он не стоил и как бы он не рекламировался как он крут, всегда нарвешься на банальную брагу. Вообще не заморачиваюсь по этому поводу. Считаю катастрофой значек машинка с ключиком, вот тогда считайте что приехали, а "выхлопные газы" вообще банальщина, ни о чем.
5 лет уже загорается чек и пропадает. Загорается после долгого "безъездения" или когда долго на холостых работает. Потухает после хорошего пробега или даже "просира". Бензин у нас "онно", сколько бы он не стоил и как бы он не рекламировался как он крут, всегда нарвешься на банальную брагу. Вообще не заморачиваюсь по этому поводу. Считаю катастрофой значек машинка с ключиком, вот тогда считайте что приехали, а "выхлопные газы" вообще банальщина, ни о чем.
ну я вас поздравляю, что чек 5 (!!!) лет загорается, а Вам пофиг. в мои планы не входит доводить до "машинки с ключиком"
Был Пежо 206, 1,4, ручка. Стал Opel Астра Н, 1,8, автомат, белый [img]http://s13.**********/bb2b1b08969e4d2229f199422f85a50e.gif[/img]
Я стерва. Иногда.... А что? ...Не каждому дано
а у меня при включении зажигания последнее время загорается машинка с ключом, как завожу - все пропадает .. что может быть?
он же гаснет, это нормально. у всех так. я надеюсь))))
Был Пежо 206, 1,4, ручка. Стал Opel Астра Н, 1,8, автомат, белый [img]http://s13.**********/bb2b1b08969e4d2229f199422f85a50e.gif[/img]
Я стерва. Иногда.... А что? ...Не каждому дано
Несколько лет гонял американцев (японцы,американцы,корейцы для рынка США) из культурной и в связи с этим меня сразу предупредили что там АИ95 нет заправлять только 92.Проезжая приходилось заправлять на Тат-нефть до родной стороны машины приходили с чеками %80.Дальнейшая эксплуатация показала кто ездил на АИ95 умотали лямды и катализаторы.Сейчас продаю кат от Z18XER и в связи с этим провожу опрос у тех кто интересуется (потенциальных покупателей .)Результат не утешительный 95% интересующихся ,убивших катализаторы заправляли 95.Результат лично мой по этому коментов не надо.Для себя решил лучше плохой 92 чем хороший 95 особенно это понимаешь когда смотришь на цену запчастей (датчиков и катализаторов).
Несколько лет гонял американцев (японцы,американцы,корейцы для рынка США) из культурной и в связи с этим меня сразу предупредили что там АИ95 нет заправлять только 92.Проезжая приходилось заправлять на Тат-нефть до родной стороны машины приходили с чеками %80.Дальнейшая эксплуатация показала кто ездил на АИ95 умотали лямды и катализаторы.Сейчас продаю кат от Z18XER и в связи с этим провожу опрос у тех кто интересуется (потенциальных покупателей .)Результат не утешительный 95% интересующихся ,убивших катализаторы заправляли 95.Результат лично мой по этому коментов не надо.Для себя решил лучше плохой 92 чем хороший 95 особенно это понимаешь когда смотришь на цену запчастей (датчиков и катализаторов).
Так наверно процентов 95 владельце астр и заправляются 95
Была Astra G hatch x16xel, сейчас Astra H hatch z16xer. Обе МКПП. А также Chevrolet NIVA LE для плохих дорог
Народ, нужна ваша помощь. Купил авто, через некоторое время начала загораться машинка с ключиком (то загорается, то нет, а если загорается, то через некоторое время тухнет). Ошибка показала низкую эффективность работы катализаторов группы 2. Так и ездил, а сегодня загорелась "мясорубка" и не тухнет....Изменений в работе двигателя не наблюдается...Чего делать? При этом машина с ключем не горит
Народ, нужна ваша помощь. Купил авто, через некоторое время начала загораться машинка с ключиком (то загорается, то нет, а если загорается, то через некоторое время тухнет). Ошибка показала низкую эффективность работы катализаторов группы 2. Так и ездил, а сегодня загорелась "мясорубка" и не тухнет....Изменений в работе двигателя не наблюдается...Чего делать? При этом машина с ключем не горит
1. Какой ДВС?
2. Какой пробег?
3. Список ошибок приведи здесь, плз.
Ветер в харю - я фигарю [IMG]http://s.**********/d2133b936ddc5d570afd1f8409223edf.gif[/IMG]
Всем привет. Прочитал всю тему по загоранию чека и решил тут отписаться). У меня история с точностью наоборот). Затроил двигатель (точно знаю симптомы. модуль пробивало), но чек так и не загорелся, причем ехал на 3-х цилиндрах километров 10. Приехал домой, проверил педалями, тоже ничего. Странно как-то.