Если это напряжение сразу после остановки двигателя, то это ни о чем не говорит. Измерять нужно после 12-часового отстоя.
АКБ сразу, после отсоединения зарядного устройства всегда покажет примерно такое напряжение. Не могу сказать, нормально или нет, а что на заведенном?
Если это напряжение сразу после остановки двигателя, то это ни о чем не говорит. Измерять нужно после 12-часового отстоя.
АКБ сразу, после отсоединения зарядного устройства всегда покажет примерно такое напряжение. Не могу сказать, нормально или нет, а что на заведенном?
Переживаю за то что акб на дальнем растоянии накроется должно же по идеи быть 12v.
Напряжение на аккумуляторе проверяется так: на не заведенном двигателе включить дальний свет на 2 минуты, потом померить напряжение, должно быть 12.6 в.
Помогите пожалуйста разобраться с аккумулятором. Ситуация следующая, после поездки примерно 75 км, где-то через 5 часов посмотрел в тест режиме напряжение и оно было равным 11.9в. Через день возвращался обратно в город те же 75 км и на следующее утро проверил напряжение и оно было равно 12.4в, за тем начало в течении 5 мин падать и упало до 12,2в. При этом из потребителей был включен только радио приемник. Включил габариты и оно упало до 12,1в, а потом поднялось обратно до 12,2в, но не надолго. 30 сек держится 12,2в потом 30 сек 12,1в и так постоянно чередуются показания. Аккумулятору 1 год, емкость 55а/ч, родной был на 44 а/ч. Генератор на 100а/ч. Аккумулятор не обслуживаемый. Один раЗ он уже разряжался и не мог запустить двигатель, забыл габариты выключить. Относил в сервис, там его подзарядили и сказали, что жить будет. На улице температура около 0, поездки во сновном короткие. Проверить плотность электролита и уровень нет возможности. Очень настораживает такое реЗкое на мой взгляд падение напряжения. Машина заводиться без проблем. Как я понимаю мне дорога на подзарядку аккумулятора?
Hero
К чему эти цифры бесполезные. Главное измерение на работающем двигателе при вкл ( фары, обогревы и прочее) если не ниже 13.8 в. То закрываем капот и не забиваем голову разной ерундой типа замера напряжения с помощью б.к Он показывает погоду на луне. Если тараканы не ушли то можно померять ток утечки.
Каждый выбирает для себя Женщину, религию, дорогу.
Hero
К чему эти цифры бесполезные. Главное измерение на работающем двигателе при вкл ( фары, обогревы и прочее) если не ниже 13.8 в. То закрываем капот и не забиваем голову разной ерундой типа замера напряжения с помощью б.к Он показывает погоду на луне. Если тараканы не ушли то можно померять ток утечки.
Добрый вечер! А при чем тут напряжение при работе двигателя? На сколько понимаю на заведеном двигателе вольтметр покажет напряжение в сети выдаваемое генератором, а вот на не заведеном двигателе показывает напряжение с аккумулятора, поправьте если не прав.
На заведеном двигателе вольтметр покажет не только напряжение в сети выдаваемое генератором но и работу реле регулятора при включение потребителей ( к примеру печка на полную катушку и дальний) должно быть не меньше 13,8 , поэтому и советуют мерить при заведенном двигателе
Последний раз редактировалось viorel78; 14.01.2014 в 22:44.
Активация BC OpCom'ом (оригинал), автозакрытие центрального замка, скандинавский свет, круиз-контроль, доводчик стёкол, прочитать и стереть ошибки, сверить пробег, адаптация Easytronic. тел 0696-02-341 Кишинев
На заведеном двигателе вольтметр покажет не только напряжение в сети выдаваемое генератором но и работу реле регулятора при включение потребителей ( к примеру печка на полную катушку и дальний) должно быть не меньше 13,8
С этим ттт все в норме, 2-попогрея+ ближний+печка 13,9в
Всем привет!
Простой пример из жизни...Перед самым НГ звонит отец и говорит, нужно проверить авто (2107)...Типа не работает реле регулятор, напряжение идет 18 вольт...Говорит поменял уже 2 шт., результат тот же...Мерил напряжение дешманским китайским мультиметром...Змеряю своим...На заведенной 12.5 вольт...Под нагрузкой проседает еще на 0.5 вольта...Параллельно втыкаю его мультиметр...18 вольт!!!...Вот так...
Попутно нашел еще почти отвалишийся провод "массы"от двигателя....
ЗЫ: Прибор должен быть проверенным, которому можно доверять...