Показано с 1 по 19 из 19

Тема: Напряжение на аккумуляторе???

  1. Участник Астравод _Андрей_ на верном пути
    Регистрация
    19.02.2013
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    51
    Спасибо
    0 / 0

    Напряжение на аккумуляторе???

    После замены таблетки на гене (оригинал)
    спустя неделю замерил напряжение на аккумуляторе 13,7
    двигатель не запущен
    ЭТО НОРМАЛЬНО ИЛИ НЕТ ???

  2. Местный Опытный Астравод Valdemaar Астранафт Аватар для Valdemaar
    Регистрация
    13.07.2012
    Адрес
    40 RUS Калуга Центр
    Сообщений
    470
    Спасибо
    130 / 36
    Если это напряжение сразу после остановки двигателя, то это ни о чем не говорит. Измерять нужно после 12-часового отстоя.
    АКБ сразу, после отсоединения зарядного устройства всегда покажет примерно такое напряжение. Не могу сказать, нормально или нет, а что на заведенном?
    Днем с_огнем, вечером разогнем... ©
    Вечная память ЗаЗ 968М 1982...

  3. Участник Астравод _Андрей_ на верном пути
    Регистрация
    19.02.2013
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    51
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от Valdemaar Посмотреть сообщение
    Если это напряжение сразу после остановки двигателя, то это ни о чем не говорит. Измерять нужно после 12-часового отстоя.
    АКБ сразу, после отсоединения зарядного устройства всегда покажет примерно такое напряжение. Не могу сказать, нормально или нет, а что на заведенном?
    На заведенном 14 v.

  4. Местный Гигант мысли GTC_101 Астранафт Аватар для GTC_101
    Регистрация
    26.07.2013
    Адрес
    .
    Сообщений
    19,863
    Спасибо
    568 / 1
    Цитата Сообщение от _Андрей_ Посмотреть сообщение
    После замены таблетки на гене (оригинал)
    спустя неделю замерил напряжение на аккумуляторе 13,7
    двигатель не запущен
    ЭТО НОРМАЛЬНО ИЛИ НЕТ ???
    Да нормально всё у тебя, не бери в голову!

  5. Участник Астравод _Андрей_ на верном пути
    Регистрация
    19.02.2013
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    51
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от GTC_101 Посмотреть сообщение
    Да нормально всё у тебя, не бери в голову!
    Переживаю за то что акб на дальнем растоянии накроется должно же по идеи быть 12v.

  6. Местный Гигант мысли GTC_101 Астранафт Аватар для GTC_101
    Регистрация
    26.07.2013
    Адрес
    .
    Сообщений
    19,863
    Спасибо
    568 / 1
    Цитата Сообщение от _Андрей_ Посмотреть сообщение
    Переживаю за то что акб на дальнем растоянии накроется должно же по идеи быть 12v.
    Напряжение на аккумуляторе проверяется так: на не заведенном двигателе включить дальний свет на 2 минуты, потом померить напряжение, должно быть 12.6 в.

  7. Участник Астравод _Андрей_ на верном пути
    Регистрация
    19.02.2013
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    51
    Спасибо
    0 / 0
    Всем спасибо.
    после простоя напряжение 12.3

  8. Местный Гигант мысли GTC_101 Астранафт Аватар для GTC_101
    Регистрация
    26.07.2013
    Адрес
    .
    Сообщений
    19,863
    Спасибо
    568 / 1
    Цитата Сообщение от _Андрей_ Посмотреть сообщение
    Всем спасибо.
    после простоя напряжение 12.3
    При 12.3в аккумулятор заряжен на 65%, необходимо подзарядить!

  9. Местный Заслуженный флудер novigor Астранафт Аватар для novigor
    Регистрация
    20.02.2012
    Адрес
    Беларусь
    Сообщений
    5,174
    Спасибо
    203 / 71
    Цитата Сообщение от GTC_101 Посмотреть сообщение
    При 12.3в аккумулятор заряжен на 65%, необходимо подзарядить!
    Он же не отключал его.
    Astra-H CARAVAN Z16XER, 2007

  10. Местный Гигант мысли GTC_101 Астранафт Аватар для GTC_101
    Регистрация
    26.07.2013
    Адрес
    .
    Сообщений
    19,863
    Спасибо
    568 / 1
    Цитата Сообщение от novigor Посмотреть сообщение
    Он же не отключал его.
    А его и не надо отключать.

  11. Местный Гигант мысли rirz Астранафт Аватар для rirz
    Регистрация
    02.07.2012
    Адрес
    Мос.обл
    Возраст
    54
    Сообщений
    17,589
    Спасибо
    2,156 / 886
     в863тн 190
    Вот,где то тут таблицу выкладывал. Это после 10-12часового отстоя.

  12. Местный Астравод Hero на верном пути
    Регистрация
    25.05.2013
    Адрес
    Кишинев
    Сообщений
    148
    Спасибо
    6 / 21
    Помогите пожалуйста разобраться с аккумулятором. Ситуация следующая, после поездки примерно 75 км, где-то через 5 часов посмотрел в тест режиме напряжение и оно было равным 11.9в. Через день возвращался обратно в город те же 75 км и на следующее утро проверил напряжение и оно было равно 12.4в, за тем начало в течении 5 мин падать и упало до 12,2в. При этом из потребителей был включен только радио приемник. Включил габариты и оно упало до 12,1в, а потом поднялось обратно до 12,2в, но не надолго. 30 сек держится 12,2в потом 30 сек 12,1в и так постоянно чередуются показания. Аккумулятору 1 год, емкость 55а/ч, родной был на 44 а/ч. Генератор на 100а/ч. Аккумулятор не обслуживаемый. Один раЗ он уже разряжался и не мог запустить двигатель, забыл габариты выключить. Относил в сервис, там его подзарядили и сказали, что жить будет. На улице температура около 0, поездки во сновном короткие. Проверить плотность электролита и уровень нет возможности. Очень настораживает такое реЗкое на мой взгляд падение напряжения. Машина заводиться без проблем. Как я понимаю мне дорога на подзарядку аккумулятора?

  13. Местный Бакалавр АСТРАномии Воевода скоро станет знаменитостью Воевода скоро станет знаменитостью Аватар для Воевода
    Регистрация
    17.11.2011
    Адрес
    Рязань
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,495
    Спасибо
    14 / 10
    Hero
    К чему эти цифры бесполезные. Главное измерение на работающем двигателе при вкл ( фары, обогревы и прочее) если не ниже 13.8 в. То закрываем капот и не забиваем голову разной ерундой типа замера напряжения с помощью б.к Он показывает погоду на луне. Если тараканы не ушли то можно померять ток утечки.

    Каждый выбирает для себя Женщину, религию, дорогу.

  14. Местный Астравод Hero на верном пути
    Регистрация
    25.05.2013
    Адрес
    Кишинев
    Сообщений
    148
    Спасибо
    6 / 21
    Цитата Сообщение от Воевода Посмотреть сообщение
    Hero
    К чему эти цифры бесполезные. Главное измерение на работающем двигателе при вкл ( фары, обогревы и прочее) если не ниже 13.8 в. То закрываем капот и не забиваем голову разной ерундой типа замера напряжения с помощью б.к Он показывает погоду на луне. Если тараканы не ушли то можно померять ток утечки.
    Добрый вечер! А при чем тут напряжение при работе двигателя? На сколько понимаю на заведеном двигателе вольтметр покажет напряжение в сети выдаваемое генератором, а вот на не заведеном двигателе показывает напряжение с аккумулятора, поправьте если не прав.

  15. Местный Заслуженный флудер novigor Астранафт Аватар для novigor
    Регистрация
    20.02.2012
    Адрес
    Беларусь
    Сообщений
    5,174
    Спасибо
    203 / 71
    Цитата Сообщение от Hero Посмотреть сообщение
    Добрый вечер! А при чем тут напряжение при работе двигателя? .
    Притом, что получишь недозаряд если гена нагрузку не держит.
    Astra-H CARAVAN Z16XER, 2007

  16. Местный Опытный Астравод viorel78 на верном пути
    Регистрация
    11.05.2013
    Адрес
    Moлдова
    Сообщений
    315
    Спасибо
    5 / 3
    На заведеном двигателе вольтметр покажет не только напряжение в сети выдаваемое генератором но и работу реле регулятора при включение потребителей ( к примеру печка на полную катушку и дальний) должно быть не меньше 13,8 , поэтому и советуют мерить при заведенном двигателе
    Последний раз редактировалось viorel78; 14.01.2014 в 22:44.
    Активация BC OpCom'ом (оригинал), автозакрытие центрального замка, скандинавский свет, круиз-контроль, доводчик стёкол, прочитать и стереть ошибки, сверить пробег, адаптация Easytronic. тел 0696-02-341 Кишинев

  17. Местный Астравод Hero на верном пути
    Регистрация
    25.05.2013
    Адрес
    Кишинев
    Сообщений
    148
    Спасибо
    6 / 21
    Цитата Сообщение от viorel78 Посмотреть сообщение
    На заведеном двигателе вольтметр покажет не только напряжение в сети выдаваемое генератором но и работу реле регулятора при включение потребителей ( к примеру печка на полную катушку и дальний) должно быть не меньше 13,8
    С этим ттт все в норме, 2-попогрея+ ближний+печка 13,9в

  18. Местный Опытный Астравод viorel78 на верном пути
    Регистрация
    11.05.2013
    Адрес
    Moлдова
    Сообщений
    315
    Спасибо
    5 / 3
    тогда в чем проблема? акб разряжается?? разные показания могут быть потому что ты замерял в разное время , обгонная муфта не хрюкает?
    Активация BC OpCom'ом (оригинал), автозакрытие центрального замка, скандинавский свет, круиз-контроль, доводчик стёкол, прочитать и стереть ошибки, сверить пробег, адаптация Easytronic. тел 0696-02-341 Кишинев

  19. Местный Опытный Астравод Valdemaar Астранафт Аватар для Valdemaar
    Регистрация
    13.07.2012
    Адрес
    40 RUS Калуга Центр
    Сообщений
    470
    Спасибо
    130 / 36
    Всем привет!
    Простой пример из жизни...Перед самым НГ звонит отец и говорит, нужно проверить авто (2107)...Типа не работает реле регулятор, напряжение идет 18 вольт...Говорит поменял уже 2 шт., результат тот же...Мерил напряжение дешманским китайским мультиметром...Змеряю своим...На заведенной 12.5 вольт...Под нагрузкой проседает еще на 0.5 вольта...Параллельно втыкаю его мультиметр...18 вольт!!!...Вот так...
    Попутно нашел еще почти отвалишийся провод "массы"от двигателя....
    ЗЫ: Прибор должен быть проверенным, которому можно доверять...
    Днем с_огнем, вечером разогнем... ©
    Вечная память ЗаЗ 968М 1982...

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)