Показано с 1 по 18 из 18

Тема: Гонит масло. Помогите

  1. Гонит масло. Помогите

    Вообщем проблема в том что гонит масло , турбину починил поменяли рем-комплект сказали что турбина вроде в норме. Сейчас увидел что гонит через вентиляцию картера , трубка из клапанной крышки которая выходит и подходит к впуску после фильтра. Вопрос в том как по чистить вентиляцию картера, и вообще в чем может быть причина? Да и дроссель чистить и что ещё за одно ... Помогите астро воды+))) Спасибо

  2. Новичок Новичок Lexx12 на верном пути
    Регистрация
    22.08.2013
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    4
    Спасибо
    0 / 0
    Присоединяюсь к вопросу. Та же фигня. Если снять трубку которая идёт с впускного коллектора к турбине, она внутри в масле. Так же подтёки масла в патрубке, которые подходит к интеркуллеру. Была заменена турбина и клапанная крышка. Проблема осталось. машина тянет нормально, дыма нет из выхлопной трубы, ошибок тоже нет. Сколько пытался найти ответ на вопрос, на форуме. Не нашёл. Может это норма наших машин?! Астра 1.4 турбо.

  3. Местный Бакалавр АСТРАномии volkovsv на верном пути
    Регистрация
    08.01.2013
    Сообщений
    1,508
    Спасибо
    25 / 0
    Цитата Сообщение от Lexx12 Посмотреть сообщение
    Присоединяюсь к вопросу. Та же фигня. Если снять трубку которая идёт с впускного коллектора к турбине, она внутри в масле. Так же подтёки масла в патрубке, которые подходит к интеркуллеру. Была заменена турбина и клапанная крышка. Проблема осталось. машина тянет нормально, дыма нет из выхлопной трубы, ошибок тоже нет. Сколько пытался найти ответ на вопрос, на форуме. Не нашёл. Может это норма наших машин?! Астра 1.4 турбо.
    нормально это ,так у всех ,вот только масло должна кушать не более 500 гр на 7500 пробега в идеале ,

  4. Новичок Новичок Lexx12 на верном пути
    Регистрация
    22.08.2013
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    4
    Спасибо
    0 / 0
    Спасибо за пояснение. Но у меня прям капли висят с патрубка который идёт к интеркуллеру, может надо патрубок заменить?

  5. Местный Бакалавр АСТРАномии volkovsv на верном пути
    Регистрация
    08.01.2013
    Сообщений
    1,508
    Спасибо
    25 / 0
    Цитата Сообщение от Lexx12 Посмотреть сообщение
    Спасибо за пояснение. Но у меня прям капли висят с патрубка который идёт к интеркуллеру, может надо патрубок заменить?
    проверить герметичность ,возможно что турбина масло погнала

  6. Местный Опытный Астравод bloodman на верном пути
    Регистрация
    25.01.2013
    Сообщений
    402
    Спасибо
    6 / 0
    Цитата Сообщение от Lexx12 Посмотреть сообщение
    Присоединяюсь к вопросу. Та же фигня. Если снять трубку которая идёт с впускного коллектора к турбине, она внутри в масле. Так же подтёки масла в патрубке, которые подходит к интеркуллеру. Была заменена турбина и клапанная крышка. Проблема осталось. машина тянет нормально, дыма нет из выхлопной трубы, ошибок тоже нет. Сколько пытался найти ответ на вопрос, на форуме. Не нашёл. Может это норма наших машин?! Астра 1.4 турбо.
    Осталось только компрессию замерить и убедиться, что масло гонит из картера по вентиляции. Дальше - капремонт. Вот такая норма.

  7. Новичок Новичок Lexx12 на верном пути
    Регистрация
    22.08.2013
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    4
    Спасибо
    0 / 0
    может быть дело в коллекторе, из-за грибовидного клапана, вообще если посмотреть сверху в коллектор должно быть видно его красную шапку или он находится внутри пластика?

  8. Местный Бакалавр АСТРАномии volkovsv на верном пути
    Регистрация
    08.01.2013
    Сообщений
    1,508
    Спасибо
    25 / 0
    Цитата Сообщение от Lexx12 Посмотреть сообщение
    может быть дело в коллекторе, из-за грибовидного клапана, вообще если посмотреть сверху в коллектор должно быть видно его красную шапку или он находится внутри пластика?
    а что с компрессией ? ,это первое что нужно сделать ,коллектор вообще причём ?

  9. Участник Астравод 250591 на верном пути
    Регистрация
    02.10.2013
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    77
    Спасибо
    1 / 0
    Вполне возможно, что сломались перегородки на поршнях. Это норма для 1.4Т.

  10. Местный Заслуженный флудер Перец звездочёт Перец звездочёт Перец звездочёт Перец звездочёт Аватар для Перец
    Регистрация
    01.08.2011
    Адрес
    Cанкт-Петербург
    Сообщений
    5,960
    Спасибо
    36 / 0
    Цитата Сообщение от 250591 Посмотреть сообщение
    Вполне возможно, что сломались перегородки на поршнях. Это норма для 1.4Т.
    Норма говоришь? Обоснуй....
    Opel Astra J 5D, 2011MY, Waterworld, 1,4T 6MT Cosmo + Польские опции
    Opel Astra H 5D, 2013MY, Sovereign Silver, 1,8 AT Enjoy + Enjoy

  11. Новичок Новичок Lexx12 на верном пути
    Регистрация
    22.08.2013
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    4
    Спасибо
    0 / 0
    компрессия в норме. Приговорили патрубок, который идёт к интеркуллеру. Поменяю, отпишусь

  12. Новичок Новичок Luciifer скоро станет знаменитостью Аватар для Luciifer
    Регистрация
    10.07.2014
    Адрес
    Воронеж
    Сообщений
    16
    Спасибо
    1 / 0
    Проблема!!! Масло гонит в интеркуллер и даже на дроссельной заслонке есть следы масла.поставил новую турбину.все тоже самое!Соответственно дымит по страшному.Помогите кто может!)

  13. Участник Астравод tripp на верном пути Аватар для tripp
    Регистрация
    17.03.2014
    Адрес
    spb
    Сообщений
    53
    Спасибо
    0 / 2
    Добрый день. Подскажите как быть. Гонит масло из клапана. В сервисе сказали менять крышку целиком, т.к. отдельно этот клапан не продается. Поменяли крышку, но через день проблема вернулась. Гонит масло примерно от 4 тыщ оборотов(чем больше- тем больше масла гонит) Где искать проблему.
    Последний раз редактировалось tripp; 11.08.2014 в 12:10.
    1.4 turbo MT .

  14. Местный Гигант мысли Иванович Астранафт Аватар для Иванович
    Регистрация
    12.05.2012
    Адрес
    Екатеринбург
    Сообщений
    14,008
    Спасибо
    2,345 / 909
    Три момента, гонит:
    1) Система вентиляции, некорректная работа клапана
    2) Турбина
    3) Колпачки
    4) Износ ЦПГ
    Усли гонит через исправный клапан, см п.4 или закоксовка колец
    +7
    Антар старыи конь. 3,2л

  15. Участник Астравод tripp на верном пути Аватар для tripp
    Регистрация
    17.03.2014
    Адрес
    spb
    Сообщений
    53
    Спасибо
    0 / 2
    Цитата Сообщение от Иванович Посмотреть сообщение
    Три момента, гонит:
    1) Система вентиляции, некорректная работа клапана
    2) Турбина
    3) Колпачки
    4) Износ ЦПГ
    Усли гонит через исправный клапан, см п.4 или закоксовка колец
    турбина новая как и клапанная крышка.
    и что теперь делать?
    1.4 turbo MT .

  16. Местный Астравод stepbystep на верном пути Аватар для stepbystep
    Регистрация
    27.05.2014
    Адрес
    москва
    Сообщений
    118
    Спасибо
    0 / 1
     *307** 777
    Вообще если они сказали, что проблема в этом, при этом якобы её устранив всё продолжает идти в том же духе, можно предположить, что люди которые это делали не совсем поняли в чем проблема, тут лучше всего обратиться в хороший сервис, может быть это и будет дорого, но как я понимаю, они тоже должны отвечать за то, что они сделали с машиной, иначе за что платить им деньги....
    Понятно, что ты и так это понимаешь сам, но тут действительно лучше найти грамотного мастера, потому что по идее ты уже поменял всё что может вести к данной проблеме...
    Когда я был у официалов, они сказали что движки у 1.4 турбо хуже чем у 1.6 турбо, и что у людей больше потом проблем... Наверно мастер это сказал исходя из количества людей которые обращаются в сервис... ну опять же таки, тут раз на раз не приходится...
    Astra J 5D 1/6 AT 180 l/s Cosm

  17. Местный Бакалавр АСТРАномии volkovsv на верном пути
    Регистрация
    08.01.2013
    Сообщений
    1,508
    Спасибо
    25 / 0
    Цитата Сообщение от tripp Посмотреть сообщение
    турбина новая как и клапанная крышка.
    и что теперь делать?
    на работающем двиге, на холостых оборотах открутить крышку гбц , если она не присасывается и от туда парит сильно , готовься поршневую менять

  18. Цитата Сообщение от volkovsv Посмотреть сообщение
    на работающем двиге, на холостых оборотах открутить крышку гбц , если она не присасывается и от туда парит сильно , готовься поршневую менять
    а какая связь то?

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)