я воще на зиму ремень поставил,исключающий кондёр...случайно не тот заказал,теперь прийдётся пользу извлекать...
ну а так тоже всегда зимой в тёплом гараже включал раньше кондей...не помогло...один хрен сальник на компресоре пропускает по чуть...за лето пару раз доливаюсь...сальник пока не нашёл нужный.вот зимой может сниму-буду думки думать
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
Езжу тоже первую зиму, провел не большую статистику, отключал зимой кондер на месяц и ездил с ним. Так вот разницы в расходе топлива абсолютно не заметил (может какие то граммы). Причем обращал внимание, что муфта компрессора крутилась даже при температуре -3, когда заглянул под капот при -10 уже сам отключился, поэтому при какой температуре отключается кондер точно не знаю. Изменение динамики авто с кондером практически тоже не ощущается (но у меня двигло 1.8). По сему сделал вывод: климат-контроль и сделан для того чтобы не думать надо ли выключать кондер или нет. Пусть сам он включается и выключается, и о включении его ради профилактики думать тогда не стоит.
В инструкции к Opel Astra H есть такой пункт:
"В меню Climate (климат) выберите пункт меню AC (система кондиционирования) и включите или отключите охлаждение.
Кондиционер охлаждает воздух и удаляет из него влагу (осушает), когда наружная температура превышает заданный уровень. Образовавшийся конденсат может капать из-под автомобиля.
Если нет необходимости в охлаждении и осушении, для экономии топлива выключите охлаждение, на дисплее появится Eco."
Собственно использую по этому принципу, а зимой пока что не приходилось выключать Eco.
Opel Astra H Sedan//1,6 Z16XER + MT5//Enjoy + пакет Enjoy//Черный металлик //
всё таки производитель не зря пишет включать кондей иногда и зимой...проверенная инфа,что это действительно надо делать!особенно актуально для тех кто много ездит по реагентам...дело в том,что если не включать кондей,то на валу,в месте соприкосновения с сальником металл от неизбежно попадающей туда влаги и реагентов начинает корозировать и становится шероховатым,в итоге после длительного неиспользования есть все шансы испортиться сальнику в этом месте при первом же включении...когда периодически включается это место шлифуется и постоянно гладкое...
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
За 5 лет было три астры Ш, на всех отключал как только температура опускалась ниже 10-15 градусов и ни разу не ремонтировал климат, никаких проблем не было. Ну вот какой смысл мне слушать это рычание компрессора? Наверняка при перепадах дренаж мерзнет, что-то я сомневаюсь что обогрев сделан..
Наверняка при перепадах дренаж мерзнет, что-то я сомневаюсь что обогрев сделан..
а чему там мёрзнуть?водичка с охладителя в него сливается только когда в охладитель горячий воздух с улицы заходит,тем самым образуя конденсат...раньше,чем при +20 это ни кому не грозит...
Сообщение от ГОРНЯК 029
никогда не задумывался над этим и у меня уже как 2,5 года..как купил авто...климат включен..и никогда не отключал
ну во первых гарантия на это дело 3 года идёт...а так у тебя климат его включает периодически...речь о необходимом включении больше касается более поддержаных авто...если на новье ездить,да каждые три года менять,то воще можно ни о чём не задумываться и не заморачиваться...
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
Так разве компрессор кондиционера автоматически не отключается при минусовой (или какой-то другой) температуре во избежании замерзания конденсата и образования наледи на самом компрессоре?
В настройках климата кондей будет включен, но по факту работать не будет. Разве не так?
Astra Sedan 1.8 AT Cosmo black sapphire + би-ксенон, ESP; powered by UFO ; АДАКТ; музЫка by Бодрый Фей + Phantom DVM-1200GHD; полная ШВИ; воздухозаборник OPC; фильтр PiperCross
В настройках климата кондей будет включен, но по факту работать не будет. Разве не так?
так конечно...он только при плюсовой или максимум до -5 будет включатся для осушения воздуха в салоне...по морозом ни в ручную ни климатом компрессор не включешь...
Сообщение от dobriy_007
во избежании замерзания конденсата и образования наледи на самом компрессоре?
это не самое страшное...там внутренностям хана быстро прийдёт...
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
Смысл гонять компрессор просто так, я думаю ремонт или замена не мало $$$ выйдет...
ну от 15-ти мин. в месяц ни чего не случится...сложно другое-что в морозы его не включишь...а они бывает и по два месяца держаться в северных районах.
если по реагентам не ездить,то можно не заморачиваться так сильно...но сальники болезнь на компрессорах делфи...я буду обязательно теперь по возможности включать кондей.
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.