Доброго всем времени суток!
Такая тема: стоит ли выключать компрессор кондиционера зимой при наличии климат-контроля, т.е. утанавливать режим ЭКО.
Склоняюсь к тому, что при наличии климат-контроля выключать компрессор вобще не нужно, т.к.:
1. При низких температурах он сам автоматически выключается
2. Когда температура в салоне достигает заданного значения он тоже отключаетя сам
3. Даже если температура на улице ниже чем в салоне, компрессор сам периодически включается для осушения воздуха. Иначе в сырую погоду запотевают стекла. Осенью в дождливую погоду без компрессора вообще фигово по этой же причине.
Если все это так, то вообще не понятно, зачем нужен режим ЭКО, т.к. климат контроль самостоятельно определяет оптимальный режим включения-выключения компрессора.
Единственное объяснение - что режим ЭКО нужен для езды летом с опушенными стеклами.
Какие соображения на этот счет?

Галерея






У нас зимы такие

15% не отключают его не только зимой, когда он сам не работает, но я так понимают гоняют и всю осень, когда от+5 до+12 и собственно он нахрен не нужен, не логично как то. Я вообще не очень люблю кондиционированный воздух, так еще за это платить ухудшением динамики и лишним расходом, я думаю нефтянники без меня дохрена заработают, да и провести манипуляцию по отключению включению за 1с мне не лень.


Нафига тогда предусмотрена возможность отключения компрессора кондиционера? Пусть «мозги» решали бы. В камасутре написано: «если в охлаждении или осушении воздуха необходимости нет, выключите компрессор кондиционера (наибольшая экономия топлива)». Короче – делайте, как нравится и руководствуйтесь инструкцией.
Просто вопрос звучит – выключать или нет. Далее дошло до того, что выключать «вредно». Я высказываюсь так: хотите – выключайте, хотите - нет. Ничего «ужасного» не произойдет.