Нет, сначала один щелчок, а потом уже небольшое гудение-это как раз заслонки. Но сначала прямо под воздуханом чёткий щелчок.
Сообщение от mr_Novikov
воздушные заслонки меняют положение...
Это щёлкает у друга на 1.8 механика, седан, а у меня на 1.8 автомат караван ничего при включении не щёлкает, только гудят заслонки. И почему они каждый раз меняют положение если я не меняю никаких настроек?
После выключения зажигания,закрывается(через некоторое время) всегда заслонка распределения и подачи воздуха!
Щелкать может заслонка рециркуляции(если она сломалась конечно)!
Сейсас: Passat B8 Deep Black Highline end Astra Sports Tourer 1,6(А16ХER) AT6 Cosmo+, Waterworld 2012 г.
Была Astra H 1.6 MT Cosmo+, Silver Lighting,Twinport 2006 г.
Была Vectra B 2.0 AT CDX 1997 г.
Я на драйве : http://www.drive2.ru/cars/opel/astra/astra_j/nd-25/
После выключения зажигания,закрывается(через некоторое время) всегда заслонка распределения и подачи воздуха!
Щелкать может заслонка рециркуляции(если она сломалась конечно)!
А кнопку рециркуляции я не нажимаю, а просто кнопку авто. Всё равно может заслонка рециркуляции щёлкать?
При АВТО, заслонка сама закрывается-открывается.(для быстрого достижения оптимальных значений).
Сейсас: Passat B8 Deep Black Highline end Astra Sports Tourer 1,6(А16ХER) AT6 Cosmo+, Waterworld 2012 г.
Была Astra H 1.6 MT Cosmo+, Silver Lighting,Twinport 2006 г.
Была Vectra B 2.0 AT CDX 1997 г.
Я на драйве : http://www.drive2.ru/cars/opel/astra/astra_j/nd-25/