
Сообщение от
SHURAnuTbIy
всем добрый день.
хочу описать ситуацию по гарантийному/не гарантийному ремонту моего двигателя на астре 1,4 J.
Через 2000 км после прохождения ТО-45000 масло из моего двигателя утекло через сальник коленчатого вала. Ремонт был признан гарантийным и мне поменяли сальник.
Через 500 км после замены сальника масло из моего двигателя утекло через прокладку клапанной крышки + загорелось предупреждение "стабилити трэк". После долгоиграющих диагностик мне была поменяна клапанная крышка вместе с прокладкой.
Через 300 км после замены крышки масло из моего двигателя утекло снова. ОД сделал забор масла для экспертизы "по настоянию GM". "Экспертиза" показала наличие фракций дизельного топлива более допустимой нормы, в результате чего произошло разрушение перегородок всех четырех поршней и ремонт был признан ОД не гарантийным.
В доказательство своей точки зрения ОД предоставил мне "результаты экспертизы" (на 5-ти листах были написаны какие-то цифры и графики, без каких бы то ни было заключений на русском языке) и акт состояния ТС (составленный ОД и его "экспертами").
Отсюда возникает вопрос: при условии замены масла на ТО + двух доливов по три литра в каждый раз, что за результаты "экспертизы" мне были предоставлены?
Как так поршневая распадается на молекулы от плохого топлива, а машина не выдает ни разу чек-инжа? Где были сотрудники ОД, которые рассказывали мне после каждого гарантийного ремонта о бесконечных диагностиках, проводимых ими после установки сальника и клап.крышки?