Показано с 1 по 10 из 10

Тема: гарантийное обслуживание

  1. Новичок Начинающий Астравод SHURAnuTbIy на верном пути Аватар для SHURAnuTbIy
    Регистрация
    09.11.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    25
    Спасибо
    0 / 0

    гарантийное обслуживание

    всем добрый день.
    хочу описать ситуацию по гарантийному/не гарантийному ремонту моего двигателя на астре 1,4 J.
    Через 2000 км после прохождения ТО-45000 масло из моего двигателя утекло через сальник коленчатого вала. Ремонт был признан гарантийным и мне поменяли сальник.
    Через 500 км после замены сальника масло из моего двигателя утекло через прокладку клапанной крышки + загорелось предупреждение "стабилити трэк". После долгоиграющих диагностик мне была поменяна клапанная крышка вместе с прокладкой.
    Через 300 км после замены крышки масло из моего двигателя утекло снова. ОД сделал забор масла для экспертизы "по настоянию GM". "Экспертиза" показала наличие фракций дизельного топлива более допустимой нормы, в результате чего произошло разрушение перегородок всех четырех поршней и ремонт был признан ОД не гарантийным.
    В доказательство своей точки зрения ОД предоставил мне "результаты экспертизы" (на 5-ти листах были написаны какие-то цифры и графики, без каких бы то ни было заключений на русском языке) и акт состояния ТС (составленный ОД и его "экспертами").
    Отсюда возникает вопрос: при условии замены масла на ТО + двух доливов по три литра в каждый раз, что за результаты "экспертизы" мне были предоставлены?
    Как так поршневая распадается на молекулы от плохого топлива, а машина не выдает ни разу чек-инжа? Где были сотрудники ОД, которые рассказывали мне после каждого гарантийного ремонта о бесконечных диагностиках, проводимых ими после установки сальника и клап.крышки?

  2. Верхом на звезде Заслуженный Астравод BigViking на верном пути Аватар для BigViking
    Регистрация
    27.09.2011
    Адрес
    Химки
    Возраст
    57
    Сообщений
    977
    Спасибо
    12 / 4
     е645ох 190
    Что хоть за дилер?
    1.4Т 6AT Cosmo + люк, навигация CD500, ксенон, страшно умная подвеска и прочая фигня. MY2011
    Продана 09.2018

  3. Местный Астравод Золот репутация отрицательна Золот репутация отрицательна Аватар для Золот
    Регистрация
    30.06.2013
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    170
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от SHURAnuTbIy Посмотреть сообщение
    "Экспертиза" показала наличие фракций дизельного топлива более допустимой нормы, в результате чего произошло разрушение перегородок всех четырех поршней и ремонт был признан ОД не гарантийным.
    Походу GM уже не парится со своими клиентами.. - просто посылает их на 3 буквы, вручив "результаты экспертизы" на 5-ти листах, - сами господа разберетесь.
    Автору делать независимую экспертизу и в суд. GM и контрафакт скоро станут синонимами.

    Астра Н Z16HER на палке

  4. Местный Бакалавр АСТРАномии Павел 1.4TURBO 6МКПП Астранафт Павел 1.4TURBO 6МКПП Астранафт Аватар для Павел 1.4TURBO 6МКПП
    Регистрация
    02.06.2012
    Адрес
    Череповец
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,391
    Спасибо
    18 / 7
    Еще раз убеждаюсь, что за дилерами нужен личный контроль, особенно в таких случаях. Обязательно фотоаппарат и видео... Нужна нормальная экспертиза, пишите в журнал Зарулем (ЗР), пусть они все сделают. Далее, отбор проб нужно проводить в вашем присутствии, опечатать пробы.... поэтому вся их экспертиза ерунда, суд даже не примет как доказательства. Завтра же пусть все складывают в авто, нужно опечатать авто с закрытыми дверями. Проконсультируйтесь с ЗР по следам дизтоплива. Вам должны были расписать результаты экспертизы, рассказать, что и как сломалось, особенно причины. Когда кто будет говорить, записывайте на тел. Вам нужно взять все документы о ремонтах с печатями и подписями для суда.
    Отпишитесь потом.
    Последний раз редактировалось Павел 1.4TURBO 6МКПП; 12.09.2013 в 23:05.

  5. Местный Магистр АСТРАномии aleksavvin на верном пути Аватар для aleksavvin
    Регистрация
    01.12.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    53
    Сообщений
    2,532
    Спасибо
    1 / 0
     А002УО 154
    Цитата Сообщение от SHURAnuTbIy Посмотреть сообщение
    всем добрый день.
    хочу описать ситуацию по гарантийному/не гарантийному ремонту моего двигателя на астре 1,4 J.
    Через 2000 км после прохождения ТО-45000 масло из моего двигателя утекло через сальник коленчатого вала. Ремонт был признан гарантийным и мне поменяли сальник.
    Через 500 км после замены сальника масло из моего двигателя утекло через прокладку клапанной крышки + загорелось предупреждение "стабилити трэк". После долгоиграющих диагностик мне была поменяна клапанная крышка вместе с прокладкой.
    Через 300 км после замены крышки масло из моего двигателя утекло снова. ОД сделал забор масла для экспертизы "по настоянию GM". "Экспертиза" показала наличие фракций дизельного топлива более допустимой нормы, в результате чего произошло разрушение перегородок всех четырех поршней и ремонт был признан ОД не гарантийным.
    В доказательство своей точки зрения ОД предоставил мне "результаты экспертизы" (на 5-ти листах были написаны какие-то цифры и графики, без каких бы то ни было заключений на русском языке) и акт состояния ТС (составленный ОД и его "экспертами").
    Отсюда возникает вопрос: при условии замены масла на ТО + двух доливов по три литра в каждый раз, что за результаты "экспертизы" мне были предоставлены?
    Как так поршневая распадается на молекулы от плохого топлива, а машина не выдает ни разу чек-инжа? Где были сотрудники ОД, которые рассказывали мне после каждого гарантийного ремонта о бесконечных диагностиках, проводимых ими после установки сальника и клап.крышки?
    Да уж....жесть полная...а GM рулит....только жаль не туда!
    Опель Астра J 1,6 AКП "Cosmo"+допы (Шушары октябрь 2011)

  6. Новичок Начинающий Астравод SHURAnuTbIy на верном пути Аватар для SHURAnuTbIy
    Регистрация
    09.11.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    25
    Спасибо
    0 / 0
    [QUOTE=Павел 1.4TURBO 6МКПП;6366548]Еще раз убеждаюсь, что за дилерами нужен личный контроль, особенно в таких случаях. Обязательно фотоаппарат и видео... Нужна нормальная экспертиза, пишите в журнал Зарулем (ЗР), пусть они все сделают. Далее, отбор проб нужно проводить в вашем присутствии, опечатать пробы.... поэтому вся их экспертиза ерунда, суд даже не примет как доказательства. Завтра же пусть все складывают в авто, нужно опечатать авто с закрытыми дверями. Проконсультируйтесь с ЗР по следам дизтоплива. Вам должны были расписать результаты экспертизы, рассказать, что и как сломалось, особенно причины. Когда кто будет говорить, записывайте на тел. Вам нужно взять все документы о ремонтах с печатями и подписями для суда.
    Отпишитесь потом.[/QUOTE
    бензин сливали при мне, но на экспертизу не отдавали, возможно гонят что не отдавали...
    на момент моего прихода машина висела на подъемнике, а на верстаке стояла 1,5 литровая бутылка напоминающая масло, но уже в актах подписался( С другой стороны, до забора машина была у них, кто им мешал залить саляру и в бак и в мотор?
    в "приговорочном" ими написано разрушение компрессионных перегородок всех 4-ех цилиндров, а рядом компрессия 1ц-12, 2ц-13,5, 3ц-13, 4ц-15, разве при подобных разрушениях это реально?!!!!

    АВТОМИР на Щелковской

    Цитата Сообщение от BigViking Посмотреть сообщение
    Что хоть за дилер?
    Автомир на Щелковской

  7. Местный Бакалавр АСТРАномии Павел 1.4TURBO 6МКПП Астранафт Павел 1.4TURBO 6МКПП Астранафт Аватар для Павел 1.4TURBO 6МКПП
    Регистрация
    02.06.2012
    Адрес
    Череповец
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,391
    Спасибо
    18 / 7
    Масло на исследование легко отобрать повторно, если будет необходимость: в двигуне всегда есть места, где скапливается масло, можно взять. Но как у вас описано, что заливали по 3 литра нового, то экспертиза вообще смысла не имеет. Документы сохраните, где указано, что залили 3 литра... (свои чеки на доливку). Да и соляра, мне кажется, не должна что-либо испортить.... пусть объяснят, как это возможно? Степень сжатия при которой начинается воспламенение соляры выше 15, а у нас 9-10. Я тоже думаю, что в любом масле будет соляра....И вообще с топливом не связана, т.к. если был бы плохой бензин, то много движков бы полетело.... , а тут всего один, ну два, если форум почитать! А детонация и разрушение поршня, возможно, произошли из-за сбоя в системе зажигания (ранее) и подачи топлива (больше нужного) и работе турбины (превышение давления, не сработал клапан сброса).
    А КПП какая? АКПП или МКПП?
    Бензин какой чаще заливали? 95 или 98?

  8. Новичок Начинающий Астравод SHURAnuTbIy на верном пути Аватар для SHURAnuTbIy
    Регистрация
    09.11.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    25
    Спасибо
    0 / 0
    заливал 95, АКПП)

  9. Новичок Начинающий Астравод SHURAnuTbIy на верном пути Аватар для SHURAnuTbIy
    Регистрация
    09.11.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    25
    Спасибо
    0 / 0
    Написал претензию в Автомир-Восток.
    Письменного ответа не последовало, пришла телеграмма, что если не готов ремонтировать не по гарантии, то должен в течении 36 часов забрать авто, либо 400 р/сутки.
    Забрал авто из Автомира, вынужден был оплатить "проделанные работы" по разборке движка и "экспертизу" (27000 р).
    На следующей неделе независимая экспертиза у другого дилера GM при подддержке тех.поддержки GM.
    Такие вот дела.

  10. Местный Заслуженный Астравод Dmitrу скоро станет знаменитостью
    Регистрация
    06.05.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    755
    Спасибо
    3 / 0
    Очевидно что дилер просто не хочет связываться с вашим авто вот пишет всякую глупость в надежде вас запугать, а простите что они сделали на 27000 рублей? есть перечень работ? и еще вопрос сколько вы заплатили за новую машину в салоне?

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)