Доброго времени суток . Умирает резьба на масляном поддоне , остается алюминиевая стружка на пробке. Никто не слыхал о ремонтных пробках каких-нибудь ? , - а то следующей замены масла уже боюсь , поддон стоит десятку , немаленько ни разу
да я не жал ни разу , всегда сам масло менял , один раз отдавал на замену чудо специалистам , потому что некогда было , вот и накрутили не по резьбе уроды , сейчас пробка стоит с резьбой до самого упора , а на всех , что продаются резьба не до конца , поэтому пробку эту накручиваю уже в третий раз , думаю придется последовать третьему пункту и ехать к токарю .
Сейсас: Passat B8 Deep Black Highline end Astra Sports Tourer 1,6(А16ХER) AT6 Cosmo+, Waterworld 2012 г.
Была Astra H 1.6 MT Cosmo+, Silver Lighting,Twinport 2006 г.
Была Vectra B 2.0 AT CDX 1997 г.
Я на драйве : http://www.drive2.ru/cars/opel/astra/astra_j/nd-25/
посидел порылся в каталогах и текдоке , нашел что от нексии вообще себе нормально подходит пробка и ключ там человеческий на 19 , а не торкс , и длина резьбы выше и нарезана она до самого упора , заказал буду ждать и сравнивать
привет всем участникам соревнований )) ставил я пробку от нексии при позапрошлой замене масла , при этом пробовал обновить резьбу метчиком М14 , ничего не помогло , пробка затянулась , но чувствуется что ненадолго эти все мероприятия. в прошлый раз попробовал поменять масло путем откачки через щуп - порнография полнейшая , не делайте так никогда , остается не слитым целый литр масла . теперь буду снимать поддон и резать резьбу на 16 , пробку "ремонтную" и кольцо к ней приобрел от фольксвагена N0160281 , N0138444
в прошлый раз попробовал поменять масло путем откачки через щуп - порнография полнейшая , не делайте так никогда , остается не слитым целый литр масла .
Тут я с тобой не согласен! Про литр ты загнул! Пылесосом откачивал?
Сообщение от Вадим Черемных
теперь буду снимать поддон и резать резьбу на 16 , пробку "ремонтную" и кольцо к ней приобрел от фольксвагена
Лучше не мешать машине работать!
Сейсас: Passat B8 Deep Black Highline end Astra Sports Tourer 1,6(А16ХER) AT6 Cosmo+, Waterworld 2012 г.
Была Astra H 1.6 MT Cosmo+, Silver Lighting,Twinport 2006 г.
Была Vectra B 2.0 AT CDX 1997 г.
Я на драйве : http://www.drive2.ru/cars/opel/astra/astra_j/nd-25/
Причина-чрезмерное усилие при затягивании пробки. Выход-снимать поддон, нарезать нов. резьбу и вятачивать нов. пробку. (через щуп масло меняют лохи)
Это оскорбляющее утверждение о замене масла через щуп основано на вашем неудачном опыте?
Делал такую замену в сервисе. Объем слитого таким способом масла равнялся объему при замене через пробку картера. Цена работы примерно 300 руб. и 15 минут времени. И ничего крутить не надо.
Opel Astra H Sovereign Silver, Cosmo + Cosmo, биксенон, парктроник и т.д., Z16XER, МКПП.
Форсунки омывателя от Insignia, охлаждаемый бардачок, на капоте уплотнитель от "классики", меж дверей РКИ-19.
И некоторые другие приятности...
Тут я с тобой не согласен! Про литр ты загнул! Пылесосом откачивал?
Лучше не мешать машине работать!
меняли не в сервисе у дяди васи , при этом сменили несколько насадок , но до конца так и не откачалось , может конечно и не литр остался , но грамм 800 точно ; герметик поддона в передней части двигателя начала сопливить очень сильно , так что снимать поддон надо в любом случае для промазки места соединения новым герметиком , так что новая пробка будет установлена как бы заодно
а пробку надо менять в любом случае , резьба там точно доживает свои последние моточасы , покупать поддон за 10 тысяч дороговато весьма , места в поддоне для перехода с резьбы М14 на М16 вполне достаточно
Причина-чрезмерное усилие при затягивании пробки. Выход-снимать поддон, нарезать нов. резьбу и вятачивать нов. пробку. (через щуп масло меняют лохи)
Сам ты лох. Меняется на раз и качественно.
Топику: коль сорвали закрути чтобы не текло и забудь, меняй через щуп. Там пробка конусная, ещё встречаются "мастеровые" которые такого в глаза не видели, вот с дуру и рвут.
Не верю я ни Кетайзам, ни Карейзам
.................................................. .........
Antara 2,2 2013
Кого заинтересует есть потдон от Z18XER ,б/у,почти новый.Пробка снята при разборке ,масло не менялось,снят на пробеге 800км.В пол цены отдам.DSCN3881.jpg
Про замену масла через щуп, у кого сколько масла отсасывается? один раз менял в сервисе отсосали 3 литра, спрашивал где еще литр, утверждают что их чудо агрегатом высасывается все до последней капли, короче лохом себя ощутил тогда, соглашусь с Ляхом
Про замену масла через щуп, у кого сколько масла отсасывается? один раз менял в сервисе отсосали 3 литра, спрашивал где еще литр, утверждают что их чудо агрегатом высасывается все до последней капли, короче лохом себя ощутил тогда, соглашусь с Ляхом
Отсосали через щуп 4,2 л. Заправочный объем ДВС 4,5 л.
Сверху 200 л бочки установлена прозрачная помпа со шлангом. Видел сливаемое масло. Масло заливали мое. Были канистры 4 л и 1 л. Первая, естественно, залилась вся, от литрушки осталось 0,8 л.
При ТО у ОД при замене через пробку были точно такие же канистры и объемы.
Присутствовал при этих заменах лично. Убежденно верю, что 0,3 л масла вполне могли остаться в ДВС в размазанном по его потрохам виде.
Opel Astra H Sovereign Silver, Cosmo + Cosmo, биксенон, парктроник и т.д., Z16XER, МКПП.
Форсунки омывателя от Insignia, охлаждаемый бардачок, на капоте уплотнитель от "классики", меж дверей РКИ-19.
И некоторые другие приятности...
Доброго времени суток. В общем месяца три назад снимали мы поддон, промазали герметиком места соединения, нарезали резьбу 16/1,5 и вкрутили новую пробку . Два дня назад менял масло - все ок, сильно не тяну. К слову внутри поддона все было чисто, так что замена масла через 10 тысяч, а не через 15 хорошее решение для автомобиля , учитывая пробег моего коня в 215 тысяч . . .
Да нет, на G-ке тоже метрическая резьба и медная прокладка
На H, если пробка под Torx, резиновое кольцо. Попытка поставить туда медное, ни к чему хорошему не приведет. Усилие затяжки всего 14нм, с медным в разы больше.
Привет всем.
Захотел сменить масло. Начал откручивать и срезались шлицы в пробке. Похоже сервисмены снова перетянули. Придется срывать ручными тисками (уже было один раз такое, когда сам решил сменить масло). Какой идиот придумал TORX в пробке, и причем не совсем TORX, потому что выступы прямые (напоминает шестеренку с квадратными зубцами) и срезать их при откручивании очень затянутой или прикипевшей пробки не составляет труда. Хотя по фото в интернете там TORX звездочка. Может мне попался такой хитрый вариант? Лучше бы шестигранник 6-7мм, там хотя бы насадка свернется или сломается.
Никто еще не нашел альтернативы этой пробки, но под ключ обычный? Без изменения резьбы.
Сейчас Opel Astra J 5дв. HB 1.4 Turbo 140 л.с. AT 2011 СПБ
Была Opel Astra H 5 дв. HB 1.6 116 л.с. Easytronic Enjoy с опциями 2007 Немка
Андрей П.
Торкс трудно свернуть если пользоваться нужными размерами ключей.
Тебе наверняка пытались открутить меньшим ключом Т40 вместо Т45(прошел через это)
Хочешь под гаечный ключ? Вчем проблема- привари гайку.
Давно пользуюсь альтернативой.
В виде баклажки-маслососа "мастак". уж и забыл что там под днищем деется...
Через щуп откачиваете?
Я читал что таким способом больше осадков остается, т.к. при сливе через пробку скорость масла быстрее и оно все осадки с собой вытягивает.
Сообщение от novigor
Андрей П.
Торкс трудно свернуть если пользоваться нужными размерами ключей.
Тебе наверняка пытались открутить меньшим ключом Т40 вместо Т45(прошел через это)
Хочешь под гаечный ключ? Вчем проблема- привари гайку.
Я сам крутил. Надо будет посмотреть, ключ сам подбирал по гайке (когда была на руках).
А на счет приварить хорошая идея.
Сейчас Opel Astra J 5дв. HB 1.4 Turbo 140 л.с. AT 2011 СПБ
Была Opel Astra H 5 дв. HB 1.6 116 л.с. Easytronic Enjoy с опциями 2007 Немка
хочу поделиться находкой во избежание подобных случаев
медная пробка Auto-GUR ASUN14 под ключ (16-17?) - 40р
по размерам резьба совпадает
заказал, посмотрю есть ли резинка/шайба в комплекте
фото:
FEBI 30180 - 170р
медная М14*1,5 под ключ 17.
без уплотнителя в комплекте
фото:
к ним, вероятно, лучше медная шайба, чем резинка
есть варианты стальных пробок под шестигранный ключ, но прикипит и срежет резьбу поддона
JP GROUP 1213800100 с медной шайбой - 70р, SWAG 40903160 - 120р
М14*1,5 под ключ 19