Страница 1 из 2 1 2 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 30 из 44

Тема: Авто не заводится, после того как меня долбануло током

  1. Участник Начинающий Астравод Баркас на верном пути
    Регистрация
    03.08.2009
    Адрес
    Луховицы
    Возраст
    37
    Сообщений
    31
    Записей в дневнике
    17
    Спасибо
    0 / 0

    Авто не заводится, после того как меня долбануло током

    Сегодня вечером менял колесо, и подсвечивал себе лампой, которая была включена в 220. И походу коснулся за оголенный провод в лампе , при этом я держался за кузов машины в районе заднего левого колеса. и меня неслабо так тряхнуло! до сих пор руки дрожат.

    После этого хотел завести и все. приплыли.

    Педальками ошибки по нулям, свет есть , на сигналку ставится, при попытке заводе сзади что то гудит (походу проверка ABS), стартер щелкает (при этом панель мигает в такт щелчкам) НО!, не заводится((

    Ребята помогите, что могло произойти? где Искать причину?, что могло сгореть?
    Opel Astra H Sedan 1,6 Z16XER МКПП F17 ENJOY 2008 г..,

  2. Местный Заслуженный Астравод Dimik на верном пути Аватар для Dimik
    Регистрация
    23.01.2009
    Адрес
    МО
    Возраст
    49
    Сообщений
    701
    Спасибо
    1 / 0
    Если стартер щелкает, панель мигает - попробуй прикурить от другого АКБ или поставь себе другой АКБ.
    А сзади гудит секунд 5 это бензонасос, насос АБС стоит под капотом
    Я могу отчитаться за все свои миллионы, кроме первого. Генри Форд.

  3. Местный Гигант мысли GTC_101 Астранафт Аватар для GTC_101
    Регистрация
    26.07.2013
    Адрес
    .
    Сообщений
    19,863
    Спасибо
    568 / 1
    Цитата Сообщение от Баркас Посмотреть сообщение
    Сегодня вечером менял колесо, и подсвечивал себе лампой, которая была включена в 220. И походу коснулся за оголенный провод в лампе , при этом я держался за кузов машины в районе заднего левого колеса. и меня неслабо так тряхнуло! до сих пор руки дрожат.

    После этого хотел завести и все. приплыли.

    Педальками ошибки по нулям, свет есть , на сигналку ставится, при попытке заводе сзади что то гудит (походу проверка ABS), стартер щелкает (при этом панель мигает в такт щелчкам) НО!, не заводится((

    Ребята помогите, что могло произойти? где Искать причину?, что могло сгореть?
    Дело в аккумуляторе.

  4. ПИВНОЙ Гигант мысли PIVO70 отключил(а) отображение уровня репутации Аватар для PIVO70
    Регистрация
    24.02.2008
    Адрес
    МОСКВА-БУХАРА-КОМИ АССР.
    Возраст
    79
    Сообщений
    12,004
    Спасибо
    51 / 33
    Похоже на то, что когда ты возился с машиной, то габаритный свет забыл выключить, да и магнитола в это время работала поди?

    Цитата Сообщение от GTC_101 Посмотреть сообщение
    Дело в аккумуляторе.
    Тоже так думаю.

  5. Участник Начинающий Астравод Баркас на верном пути
    Регистрация
    03.08.2009
    Адрес
    Луховицы
    Возраст
    37
    Сообщений
    31
    Записей в дневнике
    17
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от PIVO70 Посмотреть сообщение
    Похоже на то, что когда ты возился с машиной, то габаритный свет забыл выключить, да и магнитола в это время работала поди?


    Тоже так думаю.

    Блин, магнитола работала!
    Opel Astra H Sedan 1,6 Z16XER МКПП F17 ENJOY 2008 г..,

  6. ПИВНОЙ Гигант мысли PIVO70 отключил(а) отображение уровня репутации Аватар для PIVO70
    Регистрация
    24.02.2008
    Адрес
    МОСКВА-БУХАРА-КОМИ АССР.
    Возраст
    79
    Сообщений
    12,004
    Спасибо
    51 / 33
    Цитата Сообщение от Баркас Посмотреть сообщение
    Блин, магнитола работала!
    Тогда заряжай батарею, или покупай новую. С такой АКБ зимой горюшка хапнеш.

  7. Участник Начинающий Астравод Баркас на верном пути
    Регистрация
    03.08.2009
    Адрес
    Луховицы
    Возраст
    37
    Сообщений
    31
    Записей в дневнике
    17
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от PIVO70 Посмотреть сообщение
    Тогда заряжай батарею, или покупай новую. С такой АКБ зимой горюшка хапнеш.
    А скажи пожалуйста. что могло произойти с АКБ от такого разряда? (я так понял у меня получилось короткое замыкание?)
    Opel Astra H Sedan 1,6 Z16XER МКПП F17 ENJOY 2008 г..,

  8. ПИВНОЙ Гигант мысли PIVO70 отключил(а) отображение уровня репутации Аватар для PIVO70
    Регистрация
    24.02.2008
    Адрес
    МОСКВА-БУХАРА-КОМИ АССР.
    Возраст
    79
    Сообщений
    12,004
    Спасибо
    51 / 33
    Цитата Сообщение от Баркас Посмотреть сообщение
    А скажи пожалуйста. что могло произойти с АКБ от такого разряда? (я так понял у меня получилось короткое замыкание?)
    Да у тебя батарея просто села (старая и не заряжалась от ЗУ ни разу наверное), а то что тебя током тряхануло - это просто стечение обстоятельств.

  9. Участник Начинающий Астравод Баркас на верном пути
    Регистрация
    03.08.2009
    Адрес
    Луховицы
    Возраст
    37
    Сообщений
    31
    Записей в дневнике
    17
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от PIVO70 Посмотреть сообщение
    Да у тебя батарея просто села (старая и не заряжалась от ЗУ ни разу наверное), а то что тебя током тряхануло - это просто стечение обстоятельств.
    Офигеть что у меня такое с аккумулятором. если он после часа музыки сел) , хотя вроде индикатор зеленый... может его пробило?
    Opel Astra H Sedan 1,6 Z16XER МКПП F17 ENJOY 2008 г..,

  10. ПИВНОЙ Гигант мысли PIVO70 отключил(а) отображение уровня репутации Аватар для PIVO70
    Регистрация
    24.02.2008
    Адрес
    МОСКВА-БУХАРА-КОМИ АССР.
    Возраст
    79
    Сообщений
    12,004
    Спасибо
    51 / 33
    Цитата Сообщение от Баркас Посмотреть сообщение
    Офигеть что у меня такое с аккумулятором. если он после часа музыки сел) , хотя вроде индикатор зеленый... может его пробило?
    А ты его проверь тестером, дав ему отдохнуть перед этим часов 5-6. Если напряжение будет 12.7V, то АКБ полностью заряжена.
    00c55f025999ab726c656cf3292e1b10.jpg

  11. Местный Заслуженный Астравод In-e матерый звездун In-e матерый звездун
    Регистрация
    06.03.2011
    Адрес
    Карелия
    Сообщений
    663
    Спасибо
    5 / 1
    Баркас, ты так как-нибудь с лампой и севшим аккумулятором под машиной останешься... Желательно использовать для таких работ светильник напругой не более 50 В, а еще лучше 12 В, можно еще и разделительным трансформатором для 220 В пользоваться (но, всё-таки, меньшее напряжение безопасней). Тело человека имеет большое сопротивление эл. току, если предположить, что через тебя что-то проскочило, то вреда электроннике нанести вряд ли смогло (чего не скажешь про тебя). Кроме того, через массу автомобиля ничего вредного для электросети пройти не может - в какой-то мере корпус является экраном. Что бы нанести вред электрооборудованию надо в его цепи "влезть", т.е. выдать что-нибудь на "не массовые" проводники/контакты.

    А индикаторы - они такие индикаторы... Он работает по принципу поплавка, а не электрического индикатора - пробить его не может.

    ЗЫ. Был как-то летальный случай - попал человек под 220, решив скрутку переделать. Нашли его мертвым, и пальцы рук были стерты об металлический рефлёный пол до костей... Берегите себя.
    Astra J 1,6T Cosmo Black Sapphire
    10 RUS

  12. Местный Заслуженный флудер VVVolf Астранафт Аватар для VVVolf
    Регистрация
    18.12.2010
    Адрес
    Брянская область
    Сообщений
    9,229
    Спасибо
    437 / 54
    Зеленый глазок расположен лишь в одной банке, поэтому и не является показателем здоровья всей АКБ
    Была Astra G hatch x16xel, сейчас Astra H hatch z16xer. Обе МКПП. А также Chevrolet NIVA LE для плохих дорог

  13. ПИВНОЙ Гигант мысли PIVO70 отключил(а) отображение уровня репутации Аватар для PIVO70
    Регистрация
    24.02.2008
    Адрес
    МОСКВА-БУХАРА-КОМИ АССР.
    Возраст
    79
    Сообщений
    12,004
    Спасибо
    51 / 33
    Цитата Сообщение от VVVolf Посмотреть сообщение
    Зеленый глазок расположен лишь в одной банке, поэтому и не является показателем здоровья всей АКБ
    Он наверняка с утра завёлся, ну и забил на всё...
    Отдохнув, батарея позволила запустить двигатель, но ёмкости аккумулятора, как не было, так и нет.
    Есть два варианта:
    1-Заряжать АКБ
    2-Покупать новую батарею.

  14. Участник Начинающий Астравод Баркас на верном пути
    Регистрация
    03.08.2009
    Адрес
    Луховицы
    Возраст
    37
    Сообщений
    31
    Записей в дневнике
    17
    Спасибо
    0 / 0
    Да, вы были правы, сель в ноль аккумулятор. Хотя весь день ездил на машинке, и за полтора часа сел, походу на зимы брать новый надо. Зарядил еще советским зарядником, за пару часов зарядился полностью. На недельку хватит, пока буду аккум подбирать..Кстати , кто нибудь уже менял? Что брали на замену?
    Opel Astra H Sedan 1,6 Z16XER МКПП F17 ENJOY 2008 г..,

  15. ПИВНОЙ Гигант мысли PIVO70 отключил(а) отображение уровня репутации Аватар для PIVO70
    Регистрация
    24.02.2008
    Адрес
    МОСКВА-БУХАРА-КОМИ АССР.
    Возраст
    79
    Сообщений
    12,004
    Спасибо
    51 / 33
    Цитата Сообщение от Баркас Посмотреть сообщение
    Да, вы были правы, сель в ноль аккумулятор. Хотя весь день ездил на машинке, и за полтора часа сел, походу на зимы брать новый надо. Зарядил еще советским зарядником, за пару часов зарядился полностью. На недельку хватит, пока буду аккум подбирать..Кстати , кто нибудь уже менял? Что брали на замену?
    Ну вот и наш пациент появился.
    Два часа на ЗУ - этого хватит не на долго. Часов 12-15 - это нормально было бы.
    На неделю хватит с лихвой, даже до холодов, но батарею новую всё же придётся покупать.

    http://astraclub.ru/threads/69735-%D...2%D1%8B%D0%B9?

    http://astraclub.ru/threads/32623-%D...E%D0%B3%D0%BE?

    http://astraclub.ru/search.html?cx=p...738j5494552j28

  16. Местный Гигант мысли Иванович Астранафт Аватар для Иванович
    Регистрация
    12.05.2012
    Адрес
    Екатеринбург
    Сообщений
    14,008
    Спасибо
    2,345 / 909
    Цитата Сообщение от PIVO70 Посмотреть сообщение
    Часов 12-15 - это нормально было бы.
    Точно так с вечера поставил на зарядку, предварительно банки долить в уровень, утром поставил на автомобиль. Тема конечно звучит комично.
    +7
    Антар старыи конь. 3,2л

  17. ПИВНОЙ Гигант мысли PIVO70 отключил(а) отображение уровня репутации Аватар для PIVO70
    Регистрация
    24.02.2008
    Адрес
    МОСКВА-БУХАРА-КОМИ АССР.
    Возраст
    79
    Сообщений
    12,004
    Спасибо
    51 / 33
    Иванович
    То-ли ещё будет у народа зимой...

  18. Участник Начинающий Астравод Баркас на верном пути
    Регистрация
    03.08.2009
    Адрес
    Луховицы
    Возраст
    37
    Сообщений
    31
    Записей в дневнике
    17
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от PIVO70 Посмотреть сообщение
    Иванович
    То-ли ещё будет у народа зимой...
    Физзарядка будет по утрам)
    Вообщем решил взять вот этот аккум http://www.varta-automotive.ru/ru-ru...ic/572-409-068

    Вот только вопрос, как узнать когда он сделан? с продавцом его весь осмотрели штрихкод есть, а цветной метки нету... нигде. Как узнать то?
    Opel Astra H Sedan 1,6 Z16XER МКПП F17 ENJOY 2008 г..,

  19. ПИВНОЙ Гигант мысли PIVO70 отключил(а) отображение уровня репутации Аватар для PIVO70
    Регистрация
    24.02.2008
    Адрес
    МОСКВА-БУХАРА-КОМИ АССР.
    Возраст
    79
    Сообщений
    12,004
    Спасибо
    51 / 33

  20. Участник Начинающий Астравод Баркас на верном пути
    Регистрация
    03.08.2009
    Адрес
    Луховицы
    Возраст
    37
    Сообщений
    31
    Записей в дневнике
    17
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от PIVO70 Посмотреть сообщение
    Спасибо, и еще вопрос в тему. У кого нибудь аккумулятор закреплен? У меня болтается как г.. в проруби. Нашел на экзисте 02 60 219 Крепление аккумуляторной батареи, как она хоть выглядит и как крепится?
    Opel Astra H Sedan 1,6 Z16XER МКПП F17 ENJOY 2008 г..,

  21. Местный Заслуженный флудер VVVolf Астранафт Аватар для VVVolf
    Регистрация
    18.12.2010
    Адрес
    Брянская область
    Сообщений
    9,229
    Спасибо
    437 / 54
    Так на exist картинка есть http://www.elcats.ru/opel/scheme.asp...0F7C&office=ru
    Была Astra G hatch x16xel, сейчас Astra H hatch z16xer. Обе МКПП. А также Chevrolet NIVA LE для плохих дорог

  22. Участник Начинающий Астравод Баркас на верном пути
    Регистрация
    03.08.2009
    Адрес
    Луховицы
    Возраст
    37
    Сообщений
    31
    Записей в дневнике
    17
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от ЗлойнаваЗ Посмотреть сообщение
    аккум должен быть закреплен,иначе резко сокращается срок его службы,и при аварии ,с бОльшей вероятностью,может возникнуть пожар.
    Баркас,у меня тож советский зарядник,и заряжаю только в авторежиме,на троечке,не больше - чем меньше ток заряда,тем,тыкскыть, полезнее для аккума.Бустерные режимы приятны,но вредны.И пробки в банках при зарядке не забывай откручивать-просто ослабить до конца резьбы и так оставить,чтоб водород выходил.
    А на Варте даже и пробок то нету...необслуживаемая...

    Насчет крепления, можете кто нить сфотографировать как у вас закреплена, а то чего то я по схеме на экзисте никак не соображу...
    Opel Astra H Sedan 1,6 Z16XER МКПП F17 ENJOY 2008 г..,

  23. ПИВНОЙ Гигант мысли PIVO70 отключил(а) отображение уровня репутации Аватар для PIVO70
    Регистрация
    24.02.2008
    Адрес
    МОСКВА-БУХАРА-КОМИ АССР.
    Возраст
    79
    Сообщений
    12,004
    Спасибо
    51 / 33
    Цитата Сообщение от Баркас Посмотреть сообщение
    Насчет крепления, можете кто нить сфотографировать как у вас закреплена, а то чего то я по схеме на экзисте никак не соображу...
    Аккумулятор стоит в поддоне, крепится к поддону болтом и креплением (на фото отмечено жёлтой стрелкой)
    7 Снимаем поддон аккумулятора.JPG


    02 60 219
    Кронштейн,крепления батареи
    20 02 134
    Винт,с шестигр.гол.,m8 x 25,крепление монтажного кронштейна аккумуляторной батареи
    photo_3_230.jpg

  24. ПИВНОЙ Гигант мысли PIVO70 отключил(а) отображение уровня репутации Аватар для PIVO70
    Регистрация
    24.02.2008
    Адрес
    МОСКВА-БУХАРА-КОМИ АССР.
    Возраст
    79
    Сообщений
    12,004
    Спасибо
    51 / 33
    Цитата Сообщение от ЗлойнаваЗ Посмотреть сообщение
    сегодня проверил свой,после ночи простоя - 12.35 показало,лучше подзарядить перед зимой,или и так не замерзнет?
    Твоя батарея заряжена на 70% - я бы поставил на зарядку.

  25. Участник Начинающий Астравод Баркас на верном пути
    Регистрация
    03.08.2009
    Адрес
    Луховицы
    Возраст
    37
    Сообщений
    31
    Записей в дневнике
    17
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от ЗлойнаваЗ Посмотреть сообщение
    не может быть,если аккум кислотный а не сухой -ищи где нить сбоку такие маленькие пробочки,у меня с круза такой "необслуживаемый" "АК ДЕЛКО" остался - там их 2 штуки,одну потерял,вместо нее болтик М5 закрутил.Перед подзарядкой,вытаскивай их.Хотя,если рассудить логически,то открывать надо только при бустерных режимах-иначе как он стоит на авто,в процессе работы гены подзаряжается,и открывать их никто не требует?Парни,какой от гены ток заряда идет,скажем,при 3000об двига??
    у меня показывает где то в районе 14,7

    Цитата Сообщение от PIVO70 Посмотреть сообщение
    Аккумулятор стоит в поддоне, крепится к поддону болтом и креплением (на фото отмечено жёлтой стрелкой)
    Вложение 162238


    02 60 219
    Кронштейн,крепления батареи
    20 02 134
    Винт,с шестигр.гол.,m8 x 25,крепление монтажного кронштейна аккумуляторной батареи
    Вложение 162237
    ааа, он поджимает сбокууу
    Opel Astra H Sedan 1,6 Z16XER МКПП F17 ENJOY 2008 г..,

  26. ПИВНОЙ Гигант мысли PIVO70 отключил(а) отображение уровня репутации Аватар для PIVO70
    Регистрация
    24.02.2008
    Адрес
    МОСКВА-БУХАРА-КОМИ АССР.
    Возраст
    79
    Сообщений
    12,004
    Спасибо
    51 / 33
    Цитата Сообщение от Баркас Посмотреть сообщение
    ааа, он поджимает сбокууу
    Ну да.

  27. ПИВНОЙ Гигант мысли PIVO70 отключил(а) отображение уровня репутации Аватар для PIVO70
    Регистрация
    24.02.2008
    Адрес
    МОСКВА-БУХАРА-КОМИ АССР.
    Возраст
    79
    Сообщений
    12,004
    Спасибо
    51 / 33
    Цитата Сообщение от ЗлойнаваЗ Посмотреть сообщение
    интересно,а можно какнибудь зарядить аккумулятор,чтоб не сбросились данные БК ?
    Если есть гараж, то не снимая клемм с АКБ заряжай сколько тебе угодно. Только зажигание не включай.
    Если гаража нет, то взять старую АКБ, подключить её проводами с крокодилами к клеммам, а батарею которую хочешь зарядить аккуратно снимаешь (сначала снимаешь минусовую клемму, а затем плюсовую. Подключаешь в обратном порядке) .

  28. ПИВНОЙ Гигант мысли PIVO70 отключил(а) отображение уровня репутации Аватар для PIVO70
    Регистрация
    24.02.2008
    Адрес
    МОСКВА-БУХАРА-КОМИ АССР.
    Возраст
    79
    Сообщений
    12,004
    Спасибо
    51 / 33
    Цитата Сообщение от ЗлойнаваЗ Посмотреть сообщение
    это касается абсолютно любого зарядника,просто у меня старый советский РАССВЕТ вроде?...боюсь как бы не сгорело чего в электронике авто...
    Если зарядное напряжение не будет превышать напряжение зарядки батареи от генератора, а это 13.7-14.4V - допустимо 14.7V в холодное время года, то это напряжение ни как негативно не скажется на электрических системах автомобиля. Самое главное, при зарядке, не заводить авто и не включать никакого электро оборудования, ну а так, заряжай себе на здоровье.

  29. ПИВНОЙ Гигант мысли PIVO70 отключил(а) отображение уровня репутации Аватар для PIVO70
    Регистрация
    24.02.2008
    Адрес
    МОСКВА-БУХАРА-КОМИ АССР.
    Возраст
    79
    Сообщений
    12,004
    Спасибо
    51 / 33
    Цитата Сообщение от ЗлойнаваЗ Посмотреть сообщение
    бортовик постоянно диагностируется
    Диагностируется. Но напряжение выдаваемое ЗУ, не превышает напряжения выдаваемого генератором при заведённом авто... Заряжай, ничего бойся.

  30. ПИВНОЙ Гигант мысли PIVO70 отключил(а) отображение уровня репутации Аватар для PIVO70
    Регистрация
    24.02.2008
    Адрес
    МОСКВА-БУХАРА-КОМИ АССР.
    Возраст
    79
    Сообщений
    12,004
    Спасибо
    51 / 33
    Цитата Сообщение от ЗлойнаваЗ Посмотреть сообщение
    короче,есть старый аккум,я на нем могу проверить зарядное напряжение,подключив к его клеммам,во время зарядки тестер?Это оно? (уж извини,я ранее писал,что профан в этом деле )
    Ты тестером замерь напряжение на старом аккумуляторе, если оно будет хотя-бы 10-11V, то ставь этот аккумулятор в замен того, который стоит на машине, если боишься заряжать не скинув клемм. Берёшь два провода, привинчиваешь к каждому концу проводов крокодилы, подключаешь к старой батарее, затем, подключаешь плюсовой крокодил на клемму плюс, потом минусовой крокодил на клемму минус (это называется параллельное подключение). Всё, снимаешь аккуратно клеммы с батареи которую будешь заряжать, и аккуратно вынимаешь её, а в замен неё будет стоять старая батарея. После зарядки АКБ, всё делаешь в обратном порядке.

    Добавлено спустя 24 минуты:

    Цитата Сообщение от ЗлойнаваЗ Посмотреть сообщение
    А почему я ставлю зарядник на троечку,даже на "2.5",и после где то 2х часов зарядки,аккум уже кипит(и я зарядку естессна прекращаю)?При том,что намерил тока 70%?Это не вредно,что кипит,продолжать заряжать "до победы"? И кстати,автомат зарядника,начинает при кипении очень редко подавать импульсы,практически уже не заряжается!
    Тупым кипячением ты только разлагаешь электролит, превращая его в водород. Тем самым гробишь аккумулятор - высушая его. Пять-десять таких зарядок не угробят батарею, но если постоянно кипятить её, то может грохнуть
    Проверь зарядное напряжение ЗУ, если оно превышает положенные 14.4V - (14.7V допустимо заряжать при отрицательной температуре), то это зарядное устройство нужно сменить.
    А то что ты выставляешь ток на 2.5-3А, при этом, напряжение зарядки превышает положенное 14.4V (может твоё ЗУ гонит 15-16V, а в ручном режиме и того больше), то таким напряжением можно только прокипятить батарею, но не зарядить. Ставь ЗУ в автоматический режим, проверив напряжение выдаваемое в этом режиме (14.4-14.7мах. должно быть), силу тока, и заряжай АКБ покуда стрелка амперметра не упадёт в ноль, и напряжение на клеммах АКБ не будет 14.4V (ЗУ подключено).
    Последний раз редактировалось PIVO70; 06.10.2013 в 04:04.

Страница 1 из 2 1 2 ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)