В астре J очень комфортно ездить на дальние расстояния, особенно если есть поясничный упор, ездил очень часто по 1300 км, даже на GTC, не смотря на то что она жесткая, ехать очень комфортно
Была: Astra J 5D 1.6МТ Enjoy+Enjoy Black 17" transformers чип Адакт 125hp
Была: Astra GTC, Sport A 1.4 NET МКПП,Sunny Melon,Premium. Ушла
Бала: Astra H 18XER AT Cosmo,AFL, Панорама...
Была: Vectra C 2.2 At Рестайл Cosmo OPC Line
@llex, так как я поняла S.V.A.T. говорит о том, что именно с семьёй не удобно ездить, с водителем-то всё понятно - ему боле-менее комфортно. Вот я и пытаюсь уточнить, какие принципиальные вопросы к пассажирским местам.
Был: Astra J, 1.4T Cosmo, Misty Lake
Стал: Mokka, Cosmo, 1.8AT, Snow Flake white - ищите на улицах города!
Angelina
а что с семьей не так? сзади хороший удобный диван, двоим детям будет вполне комфортно, переднему пассажиру так же комфортно как и водителю.
если вы не более 180 см конечно
Была: Astra J 5D 1.6МТ Enjoy+Enjoy Black 17" transformers чип Адакт 125hp
Была: Astra GTC, Sport A 1.4 NET МКПП,Sunny Melon,Premium. Ушла
Бала: Astra H 18XER AT Cosmo,AFL, Панорама...
Была: Vectra C 2.2 At Рестайл Cosmo OPC Line
Angelina
а что с семьей не так? сзади хороший удобный диван, двоим детям будет вполне комфортно, переднему пассажиру так же комфортно как и водителю.
если вы не более 180 см конечно
Да я лично тоже так считаю, вот интересно альтернативное мнение S.V.A.T. услышать и аргументы. Может мы что не знаем или не на то смотрим?
Был: Astra J, 1.4T Cosmo, Misty Lake
Стал: Mokka, Cosmo, 1.8AT, Snow Flake white - ищите на улицах города!
поставят тот хлам под капот который постоянно ломается....
А чё ломается? Я 105 тысяч отмахал. Все неисправности - во время ТО находили. Да и было-то их - по пальцам пересчитать... Трубки поменяли (стандартный косяк), сальники на коробке. Скобы суппортов. Всё - по гарантии. Так что - всё относительно. У меня друган на рейндже - вообще вокруг автосервиса катается, постоянно сыпется что-то.
Astra J 1.4 NET 2011 Cosmo Premium SE + шушара - 167 т.к. вместе - была
Astra J 1.4 NET 2013 Cosmo Premium + польская курва - 60 т.к. вместе - была
Nissan X-Trail 2.5 2018 LE Top - кабан - 85 т.к. вместе - был
Nissan X-Trail 2.5 2021 LE Top Restyle - чёрный кабан - теперь
bosegen
согласен, были две J-ки, на одной 85 откатал, вообще никаких проблем, на другой 35 откатал, тоже бед незнал. а вот с астрой h все иначе...
Была: Astra J 5D 1.6МТ Enjoy+Enjoy Black 17" transformers чип Адакт 125hp
Была: Astra GTC, Sport A 1.4 NET МКПП,Sunny Melon,Premium. Ушла
Бала: Astra H 18XER AT Cosmo,AFL, Панорама...
Была: Vectra C 2.2 At Рестайл Cosmo OPC Line
Полностью новый Opel Astra: первые подробности и изображения
Немецкий Autobild раскрыл некоторые детали машины следующего поколения
Opel Astra нового поколения K станет первой моделью GM, построенной на новой модульной платформе D2XX, которая является своеобразным ответом фольксвагеновской MQB. При этом даже бюджетные модели концерна, вроде Chevrolet Cruze, также перейдут на платформу D2XX, тогда как нынешняя Delta 2 полностью исчезнет из производственной гаммы.
Каковы преимущества новой платформы? Ожидается, что переход на D2XX позволит Астре разом скинуть около 100 кг, при этом внутри машины будет гораздо просторнее. При этом Astra К станет заметно динамичнее и экономичнее предшественницы. Дебют новинки запланирован на конец следующего года.
Как отмечает немецкий Autobild, опубликовавший первое шпионское фото салона и свои прикидки по поводу внешности будущего бестселлера (в прогнозах немцы ошибаются редко), полностью изменится и архитектура интерьера. Станет меньше кнопок, а управление большинством функций будет возложено на сенсорный дисплей.
Был: Astra J, 1.4T Cosmo, Misty Lake
Стал: Mokka, Cosmo, 1.8AT, Snow Flake white - ищите на улицах города!
Станет меньше кнопок, а управление большинством функций будет возложено на сенсорный дисплей.
Ну нафига это нужно то? Вроде как гдето читал, что немецкие инженеры наоборот посчитали, что физические кнопки гораздо удобней тачскрина и поэтому в J-ке все на кнопках сделали... Я был так рад, так рад... а тут такое((
Ну нафига это нужно то? Вроде как гдето читал, что немецкие инженеры наоборот посчитали, что физические кнопки гораздо удобней тачскрина и поэтому в J-ке все на кнопках сделали... Я был так рад, так рад... а тут такое((
Мне кажется сенсорный дисплей опять будет только как доп опция и в самой дорогой комплектации