С консоли кнопки убрали, теперь руль как на самолете.
И по климату: крутилками быстрее и удобнее на ходу Т настраивать, чем в +\- пальцем попадать и тыкать, нужное количество раз.
Opel Astra J GTС 1.4 turbo MT, 18", Sport + AFL август. 2013 проездил 2 недели и 2 ткм, разбил об УАЗ.
Потом Opel Astra J GTС 1.4 turbo MT сентябрь 2013, 18"AFL+ Premium +Summit White + Black Roof Edition + эл. ручник + ЧИП от АДАКТ.
Теперь Инсигния рестайл 2014 2.0 DTH ат 4х4 лифтбек Business Edition, + чип ( 210 лс, выключен ЕГР)
Заходите на мой САЙТ
Диагностирую двигатели и не только, и не только диагностирую ( чип тюнинг любых ино)
Молодца. По мне, так, первая синьГа (на нижней фотке) гораздо интересней за счёт этого , на первый взгляд, бешеного количества кнопок (по своей астре сужу) . А вот после рейХстайлинга, "борода" стала намного скромнее и аскетичнее .... А если учесть, что её скопировали на нового Круза , то это уже ни в какие ворота не лезет - продешивили .
з.ы. в тёмноё время суток запустите двигатель и выйдете из "кабины" ... По прошествии 4-х лет , с момента начала производства, эта россыпь кнопок смотрится очень красиво
там сенсорное управление климатом (у народа есть нарекания, что нечётко), модная приборка, тачпад снизу для управления бк (закос под бмв). У круза имхо - просто сходство формы...
зы: тоже "количество кнопок" считаю удобством, не надо лазитьв меню и подменю чтобы просто что-то вкл/выкл.
Если у тебя мерседес, то жизнь удалась, если старый мерседес — то жизнь удалась уже давно
J5d 1.6 MT5 enjoy+enjoy MY2013
крутилками быстрее и удобнее на ходу Т настраивать, чем в +\- пальцем попадать и тыкать, нужное количество раз.
но сенсорная панель моднее, вы ничего не понимаете скоро все машинки будут иметь огромный ТАЧ экран, с управлением жестами, и тупые мартышки будут отвлекаться от дороги чтоб найти в красочных, анимированных менюшках нужную функцию.
Представьте, что летом..., случайно....,ранее залетевшая муха, на ходу, на скорости за 120.... будет ползать по этому сверхчувствительному ТАЧ.
Что с машиной то будет.
Opel Astra J GTС 1.4 turbo MT, 18", Sport + AFL август. 2013 проездил 2 недели и 2 ткм, разбил об УАЗ.
Потом Opel Astra J GTС 1.4 turbo MT сентябрь 2013, 18"AFL+ Premium +Summit White + Black Roof Edition + эл. ручник + ЧИП от АДАКТ.
Теперь Инсигния рестайл 2014 2.0 DTH ат 4х4 лифтбек Business Edition, + чип ( 210 лс, выключен ЕГР)
Заходите на мой САЙТ
Диагностирую двигатели и не только, и не только диагностирую ( чип тюнинг любых ино)
Представьте, что летом..., случайно....,ранее залетевшая муха, на ходу, на скорости за 120.... будет ползать по этому сверхчувствительному ТАЧ. Что с машиной то будет.
так ползать же - у неё лапки маленькие, не сработает.
На домашнем моноблоке Пак.Белл с тач экраном срабатывает, если на "сильно" чувствительность настроить.
Opel Astra J GTС 1.4 turbo MT, 18", Sport + AFL август. 2013 проездил 2 недели и 2 ткм, разбил об УАЗ.
Потом Opel Astra J GTС 1.4 turbo MT сентябрь 2013, 18"AFL+ Premium +Summit White + Black Roof Edition + эл. ручник + ЧИП от АДАКТ.
Теперь Инсигния рестайл 2014 2.0 DTH ат 4х4 лифтбек Business Edition, + чип ( 210 лс, выключен ЕГР)
Заходите на мой САЙТ
Диагностирую двигатели и не только, и не только диагностирую ( чип тюнинг любых ино)
борьба за покупателя пошла не на шутку. Главное заявить быстрее о новинке, и штампонуть немного бампер поменяв. Шляпа какая-то, если честно.
С каждым разом фары все меньше и меньше, взамен штамнуются какие-то огромные дыры... Наверное с каждым новым кузовом, мотору нужно больше воздуха .
ты всю жизнь чтоль на астрах собрался ездить?))))
зы. мне лично уже нас-ть какая будет следующая астра.
для души я бы monza взял если выпустят году в 16-18))), а так нужно о семье думать, т.е. о ее комфортной езде в т.ч. на дальняк, а тут хэтч С и даже авто Д класса както не вписываются.
Снова народ на красивую картинку ведется....типа классная, прикольная! А то, что снова туда поставят тот хлам под капот который постоянно ломается....видимо мало кого волнует! Ну.Ну.....
Серебристая ASTRA J 1.6T ( 8 обладатель новой астры в 2010г Москва)
из статьи следует, что авто будет дороже, т.к. с замахом на премиум+ полегчает на 100 кг+ независимая подвеска сзади, забугорная сборка..
и самое главное- скрестили дизайн монцы и адама....
Последний раз редактировалось Rover_61reg; 02.10.2014 в 18:32.
Если у тебя мерседес, то жизнь удалась, если старый мерседес — то жизнь удалась уже давно
J5d 1.6 MT5 enjoy+enjoy MY2013
Снова народ на красивую картинку ведется....типа классная, прикольная! А то, что снова туда поставят тот хлам под капот который постоянно ломается....видимо мало кого волнует! Ну.Ну.....
Расскажи мне, кто ставит не хлам, который не ломается?
Сообщение от Rover_61reg
из статьи следует, что авто будет дороже, т.к. с замахом на премиум+ полегчает на 100 кг+ независимая подвеска сзади, забугорная сборка..
ис амое главное- скрестили дизайн монцы и адама....
Все это теории. В премиум сейчас каждый желает, только продажи в премиуме куда ниже, а конкуренция выше.
А так, логично что астра будет дороже. Зачем джиэму конкуренция (астра\круз) внутри концерна.
Была: Astra J 5D 1.6МТ Enjoy+Enjoy Black 17" transformers чип Адакт 125hp
Была: Astra GTC, Sport A 1.4 NET МКПП,Sunny Melon,Premium. Ушла
Бала: Astra H 18XER AT Cosmo,AFL, Панорама...
Была: Vectra C 2.2 At Рестайл Cosmo OPC Line
а так нужно о семье думать, т.е. о ее комфортной езде в т.ч. на дальняк
Ну далеко не все с семьёй (читай с маленькими детьми) на дальняк на машине ездят. Да и если даже ездят - то что в астре принципиально такого, что не позволяет нормально ездить на дальние расстояния?
Был: Astra J, 1.4T Cosmo, Misty Lake
Стал: Mokka, Cosmo, 1.8AT, Snow Flake white - ищите на улицах города!