я вот всего ничего за рулем сиги, и то умудряюсь за 10-30 см до бордюра остановится (передом)
Вот правильный выбор, поздравляю! (когда-то сам выбирал между сигой мкпп и астрой акпп, более интересная комплектация естественно была в астре). Рестайл взял? Там вроде сейчас красивые стопаки и новые движки пошли (бензиновый 2.0 SIDI под 250 сил и дизелек под 200 сил).
Фотошпионам впервые удалось сделать снимок Opel Astra нового поколения. Автомобиль в защитном камуфляже был замечен на территории завода.
В настоящее время известно, что Opel Astra должен выйти на рынок во втором квартале 2015 года. Хотя делать выводы о внешности будущей «Астры» еще рано, обещают, что новинка получит дизайн в стиле концепта Monza, представленного на автосалоне во Франкфурте.
Известно также, что благодаря модернизированной платформе Opel Astra «похудеет» на 40-80 кг. А вот размеры новинки, напротив, увеличатся. Благодаря удлиненной колесной базе салон хэтчбека нового поколения станет просторнее, чем у предшественника. Ожидается, что Opel Astra будет оснащаться новыми турбомоторами и роботизированной трансмиссией с двумя сцеплениями.
Помимо пятидверного хэтчбека, новый Opel Astra выйдет также в виде трехдверки, универсала и универсала повышенной проходимости Sports Tourer.
Был: Astra J, 1.4T Cosmo, Misty Lake
Стал: Mokka, Cosmo, 1.8AT, Snow Flake white - ищите на улицах города!
Я вообще не понимаю, как по таким фоткам в плёнке в рябушку можно что-то понять.
выштамповка деталей кузова, размер оконных проемов, треугольные форточки передних дверей, форму бамперов всё это не скроешь))) У этой вроде как клиренс побольше , по сравнению с j.
з.ы. Лючок бензобака заклеили тоже напрочь или её заправлять не собираются,только на верёвочке катают
да? А так и не скажешь )
не не, не электромобиль, но с заправкой топлива как то все по хитрому на этом образце. И уж врядли, что они на левую сторону перенесли лючок бензобака, это ж не япошки все таки)))
Папарации удалось сделать новые снимки хэтчбека Opel Astra следующего поколения
Автомобиль в защитном камуфляже был замечен в Германии. Об этом сообщает портал Autoevolution.
Хотя кузов автомобиля до сих пор скрывается под защитной маскировкой, уже можно сделать первые выводы о внешности «Астры» нового поколения. Судя по всему, новинка не будет радикально отличаться от предшественника, однако автомобиль получит другую решетку радиатора, новую оптику и бампера. Вероятнее всего, за основу будут взяты решения, продемонстрированные на компакте Adam, а также концепте Monza.
А вот перемены в техническом плане будут гораздо более существенными. Прежде всего, новый Opel Astra будет построен на платформе D2XX, общей с Chevrolet Cruze, недавно показанном на автосалоне в Пекине. Использование высокопрочной стали позволит снизить массу автомобиля на 50-100 кг.
Кроме того, впервые на Opel Astra появится трехцилиндровый турбомотор. Речь о 1,0-литровом агрегате SIDI Turbo мощностью 115 л.с., который также устанавливается на Adam. Хотя, конечно, будут у новой «Астры» и другие двигатели, в том числе — 1,4-литровый 150-сильный турбоагрегат. Двигатели будут работать с 7-ступенчатой роботизированной трансмиссией с двумя сцеплениями, разработка которой ведется в настоящее время в GM.
Старт серийного производства нового Opel Astra запланирован на 2015 год, но до этого на одном из ближайших автошоу состоится официальная премьера новинки. Кстати, помимо пятидверного хэтчбека, новая Astra выйдет также в виде трехдверки, универсала и универсала повышенной проходимости Sports Tourer.
Был: Astra J, 1.4T Cosmo, Misty Lake
Стал: Mokka, Cosmo, 1.8AT, Snow Flake white - ищите на улицах города!
Начнём с «костей». Силовая структура Астры разработана европейскими конструкторами GM с нуля. В основе новая «тележка» – Delta II. Её, кстати, уже имеет Chevrolet Cruze и получат перспективные гибридные Opel Ampera и Chevrolet Volt. По отношению к предыдущему поколению колёсная база новой Астры выросла на 71 мм – до 2685. Общая длина кузова хэтча растянулась с 4,24 до 4,4 метра. Колеи тоже расширили – переднюю на 56, заднюю на 70 мм… Жёсткость кузова увеличили на 43%, и на 10 – на изгиб.
Шасси простое и во многом схоже с Крузовским. Под брюхом не найти многорычажек с кучей шарниров. Спереди МакФерсон с алюминиевыми рычагами и гидроопорами (у Cruze обычные резиновые сайлент-блоки), собранный на алюминиевом же подрамнике. Сзади полунезависимая подвеска – скручивающаяся H-образная балка с U-образным сечением и механизмом Уатта, которого на Chevrolet Cruze нет.
а впрочем какая разница...
Если у тебя мерседес, то жизнь удалась, если старый мерседес — то жизнь удалась уже давно
J5d 1.6 MT5 enjoy+enjoy MY2013
Сказамши а, скажу и б.
А за основу интерьера J-ки - взят интерьер инсигнии.
Но только это почему-то наоборот оттолкнуло "трушных" поклонников астры, которые тут же объявили астру j - GM-овской корейщиной, про кучу кнопочек на торпеде, не писал только ленивый автожурналист.
А инсигния с такими же деталями салона - настоящий "ви либен авто". Исправленный косяк с поворотниками - назвали косяком.... Вообщем ждём к-шку-какашку...
Если у тебя мерседес, то жизнь удалась, если старый мерседес — то жизнь удалась уже давно
J5d 1.6 MT5 enjoy+enjoy MY2013