Дай по голове тому, кто это сказал. А еще желательно каждые 2-3 тысячи километров заезжать к диллеру на диагностику возможных неисправностей, подкачку колес, долитв стеклоомывающей жидкости и протирку фар. Без лоха - жизнь плоха!
В мануале написано менять раз в 15 000 км, вот и меняйте так. Эту книгу писали не дураки, а специально обученные немецкие инженеры.
Например меня раз в 15000 напрягает ТО тем, что как минимум пол дня убивается на это! А то и больше. А еще в 2 раза чаще это делать?! Тем более все равно ровно в 7500 не получится. Эдак км за 200-300 наверняка ТО делается, т.к. с большими очередями стараешься чтобы было недопробег, а не перепробег.
В мануале написано менять раз в 15 000 км, вот и меняйте так
Да, но в том же мануале написано что есть режим эксплуатации в плохих условиях (частые заводы, поездки на небольшие расстояния без окончательного прогрева мотора, еще что то не помню) - вот при таком режиме замена масла раз в 7500! По Мск так часто и получается
Ты когда продавать машину будешь, то покупателю расскажешь как ты плохо ее эксплуатировал, зажигал на холодном движке, перекручивал?
Или может ты не хочешь ее вообще продавать, а передашь внукам, как было в советское время?
Тогда меняй через 5.000, может и до правнуков доживет
Да, но в том же мануале написано что есть режим эксплуатации в плохих условиях (частые заводы, поездки на небольшие расстояния без окончательного прогрева мотора, еще что то не помню) - вот при таком режиме замена масла раз в 7500!
Обсасывалось 150 раз. Если читать внимательно, то написано, что в даный двигатель залито масло 5 W30 А-3 LL, которое "выдерживает" длительные пробеги. Замечу, что в Евросоюзе межсервисный интервал увеличен в 2 раза.
adsfdgfh
Если будешь менять масло чаще это не плохо для двигателя, главное не перекатывать пробег. А посоветовали Тебе поменять до 1-го ТО это правельно! новый двигатель притирается, следовательно износ масла увеличивается...Опять же масло расчитано на 15т. км. по этому внеплановая замена на твоё усмотрение. Я себе поменял на 7т. км. После того как увидел, как на ШЕРИ у нас в сервисе меняли масло на пробеге 1,5т. км. и при сливе старого масла, к сливной пробке примагнителось металической стружки больше ,чем сама пробка-МНЕ ПОПЛОХЕЛО OPEL конечно не китаец..., но всё же я решил на своей поменять.
была ASTRA H 1,8 сборка немчина, 9лет катал, УХАЖИВАЛ, достойный тазик
www.rsgroupauto.ru
Гсопода! Сколько можно этих тем плодить? Не надоело?
Сказано ТО через 15000, так и меняйте.
А у кого деньги лишние можете менять масло каждые 3000 км.
Новички, пользуйтесь поиском!!!
Сказано ТО через 15000, так и меняйте.
А у кого деньги лишние можете менять масло каждые 3000 км.
Правильно! Спросили совет - получите ответ, а если вам сервисмены скажут через 5000 менять? А через 3000? Наверняка найдутся лохи, которые будут спрашивать " А лучше на 3000 км менять или на 5000км? А то когда я был маленький, то в ЗИЛе через 3500 км масло менялось, а конструкция не изменилась - поршни же остались и трение осталось!"
Вы в стиральную машину где написано 5 кг белья 2,5 кладете, чтобы "продлить срок службы" и выбросить ее с прекрасно работающим мотором?
Или при печати 1000 листов в месяц вы покупаете принтер, расчитанный на 5000?
Вы везде такой запас прочности берете?! Тогда, если придется ехать в общественном транспорте, обязательно купите месячный проездной, при входе в автобус возьмите 2 билета, положите в разные карманы и главное - не забудьте деньги на штраф! Мало ли что!!! :P
ВЫ СУДАРЬ, высказались ,как человек ,который живет одним днем...(-На мой век хватит , там по**ю. следущий хозяин пусть е***ся).Ваш сарказм не уместен и ещё просто глупо экономить на своей машине. наконец я просто высказал своё мнение, которое во всяком случае по теме, в отличии от Вашего .
была ASTRA H 1,8 сборка немчина, 9лет катал, УХАЖИВАЛ, достойный тазик
www.rsgroupauto.ru
А вот и пример! И даже если бы уменьшили сервисное обслуживание с 7500 до 5000 км, то нашлись бы "честные" люди, думающие о завтрашнем дне и о новом хозяине
Приятно осознавать, что благородство живо и поныне! Снимаю шляпу!
А мне менеджер, когда оформлял машину, сказал насчет ТО:
- многие по привычке после советских машин делают ТО0 через 2..3 тысячи, если хотите - то пожалуйста. Но с другой стороны, корпорация GM гарантирует, что на этом масле машина проездит как минимум 15 000 км. Так что ездите и не забивайте себе голову.
Правда, оказалось что мы с ним земляки, из одного города.
Я совершенно ни кого не склоняю, в мыслях токого не было, я прекрасно знаю все нормы ТО и замен жидкостей на авто...
Человек спросил - я ответил,без всяких задних мыслей
была ASTRA H 1,8 сборка немчина, 9лет катал, УХАЖИВАЛ, достойный тазик
www.rsgroupauto.ru
Снимай шляпу обратно Twisted Evil с машинами я уже 15лет , но не в дилерской сети Cool Посмотри наш сайт...
А где ваш сайт?
Шляпу не сниму: дело в том, что большой стаж иногда придает лишь костность мышлению и восприятию нового. Так что 15 лет - этот аргумент может стать лишь аргументом в консерватизме. А если так, то как раз это говорит о том, что совет почаще менять масло направлен как раз на благополучие сервиса, а не клиента.
Вобщем вот мое мнение по этому вопросу: если человек планирует пользоваться машиной больше 6-ти лет, планирует наездить несколько сотен тысяч километров за это время, а после такого использования отдать авто в пользование жене, то тогда стоит задаваться вопросом об обслуживании через 7500. Однако это будет все равно замученый агрегат, который будет иметь мозг не сломаным движком, а электрикой, сцеплением, шаровыми соединениями, стойками, подшипниками и т.д.
Так что купив новое авто импортного производства постарайтесь избавиться от костности мышления (без путешествия по пустыни в 40 лет) и не воспринимать всерьез запугивания закоренелых работников сервисных станций, у которых в крови убедить клиента почаще наведоваться на станцию и выполнять ненужные работы.
не знаю я сделал то сночало в 3 тысячи потом в 13 тысяч!
Надо было как в жигулях - в первую 1000, потом через 7000! Совсем не бережешь машинку! Так она у тебя и 15 лет не проживет! :P
Слушайте, давайте демагогию уже закрывать эту? Читайте что в сервисной книге пишут и не надо мозг друг другу насиловать.
Были бы немцы умнее, то так бы и написали для наивных русских:
"Для тех, у кого времени много и денег - 7500, остальным 15000."
У меня мысль другая:
Все кто собрался машину менять через 2 года эксплуатации менять через 15000.
Кто собрался держать машину в европейском стиле (3-5 лет) менять через 7500.
З.Ы. В сервисной книжке написано: в нормальных режимах менять через 15000, в режимах россии через 7500.
Привидите страницу где написано что масло 5в30 расчитано на 30000.
В сервисной книжке указано 2 типа:
1) рассчитано на 15000
2) рассчитано на 7500
GM на*рать на ВАС и ВАШУ АВТО после гарантийного срока. Хотя кажеться мне и в гарантийный тоже.
KSYS
а чем нормальный режим отличается от режима России?
Если имеются ввиду холода, то в той же Финляндии не теплее чем у нас.
Добавлено спустя 15 минут 8 секунд:
Да, и ещё, сервисная книжка это официальный документ и если в ней регламентирована замена масла в России через 7500 тыщ, то невыполнение этого значит слёт с гарантии. Соответственно речи бы о 15000 тысячах вообще бы не велось.
VOLVO XC90 D5 белый (куплена)
Opel Zafira 1.8 MT Enjoy Ультра-Синий (продана)
друг на работе получил жигули и забыл про ее обслуживание, 30 тыс без долива масла и его замены проездил на заводском, потом все таки напомнили и пришлось все менять и т.д. сейчас у этой машины пробег за 200 и с ней все в порядке, а это ТАЗ, а вы собираетесь в GM - оском двигателе менять масло в 2 раза чаще ? Тогда и колодки меняйте на половине износа, и резину, да многим всяким можно перестраховаться.
Rafinad,
В ПЕРЕВУЮ очередь РОССИЯ и Финляндия отличаеться кординально: начиная с сотава воздуха в городах (нет чадящих камазов) и заканчивая движением по городу. Вы учитываете только температурный режим воздуха, а как же постоянный старт-стоп в пробках. Скажите еще вы и фильт воздушный меняете через 60000 км.
Все эти разговоры от того что есть 2 типа людей:
1. Любят и уважают технику (любую). У таких людей техника работает годами.
2. Потребительский (читай американский) подход. Если есть гарантия - эксплуатирую, нет продаю.
Насколько я понял по данным с форума, ссылке в соседней ветке по поводу прогрева, масло GM это Elf.
Что же Elf говорит о масле GM 5w-30, которое мне похоже залили на ТО15000?
Обратимся к первоисточнику:
Как видим, интервал замены этого масла 30000 км для бензиновых и 50000 для дизелей.
Вспомнилось, что вроде в разговорах с норвежским опелевладельцем, говорилось про ТО раз в 30000 км. Увы но т.к. норвежский не знаю, то на их сайте данные по ТО не нашел. Но нашел на британском.
Как видим, обязательное ТО там с 2006 года - раз в 2 года или 40000 миль (64374 км), промежуточное, как я понимаю, как минимум замена масла, раз в 1 год или 20000 миль (32187 км).
До 2006-го масло также менялось раз в 1 год или 20000 миль.
Т.е. замена масла в Vauxhall-е в Англии производится в точности как и рекомендует производитель масла, раз в 30000 км.
Отсюда следует, что в РФ масло и так обязательно меняется в два раза чаще (каждые 15000), чем, к примеру, в Англии или даже во всей Европе. Т.о. менять его в 4 раза чаще нет никакой необходимости. Желающие, конечно могут менять и чаще, хоть после каждой поездки. Хуже не будет, но и лучше вряд ли.