анек есть такой: принимают новичка на работу, шеф водит по кабинетом новичка показывает всё, заходит в один из кабинетов и говорит:
-Здесь вы будете работать вот в этом коллективе, график работы у нас следующий: пн - мы отходим от выходных, вт - готовимся к работе, в среду - работаем, в чт - отдыхаем от работы, в пт - готовимся к выходным...(голос из зала) - Шеф, а когда эта фигня по средам закончится?
Вчера мне автомобиль подарочек подкинулСтоял ожидал супругу и надо было чутка подвинуться , завожу и О! парктроник писчит и усилителя руля НЕТ!!! Заглушил постоял 5 минут , завел все нормально!!!! Чет я уже в растерянности...
Astra H sedan 1.8 АКПП(Энджой )Продано
Аstra H 5D 1.6 MТ (Космо)
Сенсационное заявление Карла-Томаса Нойманна: «GM ОСТАЕТСЯ В РОССИИ!»
Заявление пронеслось как ураган в ясный солнечный день. Во вторник 31 марта совет директоров GM провели незапланированное собрание. В ходе нескольких часов переговоров — было принято решение не сворачивать коммерческую деятельность на всей Территории РФ, а лишь приостановить производство автомобилей на заводе до июня 2015 года. Что послужило главным решением отменить полный уход с Российского рынка?
На многие вопросы журналистов ответил президент OpelGroup Карл-Томас Нойманн:
— Компания GM после ряда подсчетов и корректировке по укреплению рубля на Российском рынке, приняло решение, что мы сможем удержать ситуацию на время становления экономики России. Для этого мы примем множество действий по оптимизации затрат на производство и поддержку продаж Дилеров GM. Что касается скидок на автомобили GM, все остается в силе. Компания планирует распродать все остатки до июня, момента возобновления производства на заводе GM под Санкт Петербургом.
Также одним из важных моментов остается — востребованность бренда на Российском рынке. Доля рынка GM в России является одной из самых больших из стран Европы. «Мы не можем позволить отдать свою долю другим производителям автомобилей» — отметил Нойманн
В России на данный момент работает 300 дилеров, с которыми мы очень скоро сядем за стол переговоров, для совместных решений по оптимизации и сохранения бренда GM на Российском рынке.