зашел на местную омскую ветку, может люди посоветуют на что можно завтрашний вечер потратить. Точно нужно магнитик жене привезти. Думаю искать его весь вечер и пол ночи.
Как вариант.. Я планирую через годик на такой же (свежее) поменять, а супруга не хочет, говорит, что нехер одинаковые авто покупать!
evgen 644
Кстати: недавно на работе чувака таксист притер немного, оформили ДТП, назначили свидание со страховой. А тем временем ему 5 (пять!!!) фирм (адвокатских) позвонило с предложением продать аварию.. Причем две готовы были деньги сразу заплатить.. Кто что пояснит??
Какие неисправности возникают в главном цилиндре сцепления автомобилей Опель с роботом и почему?
Задача главного цилиндра сцепления создать в гидравлической системе давление, которым будет пользоваться рабочий цилиндр сцепления для выжима. Соответственно, главный цилиндр сцепления должен это давление держать. Неисправный цилиндр сцепления перепускает тормозную жидкость или в нем появляется течь. И то, и друге – показания к замене, а в нашем случае ремонту, главного цилиндра сцепления на Опеле.
Ситуация с поломками главного цилиндра сцепления на Easytronic усугубляется тем, что многие ремонтники, начитавшись форумов, обнаружив течь главного цилиндра сцепления, вместо положенной производителем для работы системы тормозной жидкости заливают масло. От него разбухают манжеты и главного цилиндра сцепления и на несколько дней течь убирается. Этого оказывается достаточно для того, чтобы машину продать, но эксплуатация её с маслом в главном цилиндре сцепления возможна лишь несколько дней. После этого машина перестает заводиться и светит «F» – ошибку по изитронику.
А в целом, в главном цилиндре сцепления автомобилей Опель неисправности возникают в результате эксплуатационного износа, спровоцированного конструкцией блока Easytroinic. Дело в том, что главный цилиндр сцепления в блоке Изитроника расположен вертикально и песок, который при движении прилетает на цилиндр, попадает между штоком и направляющей крышкой цилиндра. Таким образом, на рабочей поверхности и штоке главного цилиндра сцепления возникают царапины, из-за которых начинается течь и перепускание тормозной жидкости.
Как распознать необходимость ремонта главного цилиндра сцепления?
Обнаружить неисправность главного цилиндра сцепления владельцу автомобиля довольно сложно. Если цилиндр сцепления не создает нужного давления, то это может привести к повышенному, т.е. быстрому износу диска сцепления.
Распознать такую неисправность можно так: при остановке после движения, если водитель в течение 1 минуты не перевёл рычаг КПП в нейтральное положение и держит ногу на педали тормоза, автомобиль либо начинает глохнуть, либо пытаться ехать.
В автосервисе, при проведении процесса прокачки сцепления и адаптации точки схватывания сцепления, неисправность главного цилиндра сцепления для мастеров становится очевидной.