Кто сталкивался с такой болезнью:вставляешь ключ в зажигание и начинается веселье.....дворники работают,стеклоомыватель работает....спидометр дергается....короче все живет своей жизнью и при этом выдает кучу ошибок и не заводится......
Придется поверить наслово....но зрелище ужасное....с утра завел,включил дворники и понеслось.....такое кстати было раньше,как только купили машину,буквально на следующий день.....только в кмч починили по гарантии и толком ничего не сказали.....чинили долго....точней какой то блок долго ждали
Keep3R
а ну это тебе блок кузовного оборудования меняли видимо, ну или как то так называется.
Машина то еще на гарантии должна быть.
А так проверь протяжку доп масс под капотом и рядом с основным блоком предохранителей есть еще небольшой блочек, сдерни с него крышку там 3 или 4 предохранителя закрепленные бгайками, вот проверь их протяжку
а ну это тебе блок кузовного оборудования меняли видимо, ну или как то так называется.
BCM он называется (Body Control Module).
Про "массы" - абсолютно поддерживаю.
И не помешало бы сканером посмотреть связь по CAN линии между BCM и остальными блоками (ABS, SRS и т.п.)
Я могу отчитаться за все свои миллионы, кроме первого. Генри Форд.
Топоследнее не делал....так что без гарантии....вот только прикол в том что при покупке машины тоже самое было....но тут меняли по грантии.....вот не понятно как так везти то может....
Топоследнее не делал....так что без гарантии....вот только прикол в том что при покупке машины тоже самое было....но тут меняли по грантии.....вот не понятно как так везти то может....
а при чём здесь то ,у вас же не мотор полетел ,или маги оф сервиса предугадали бы возможную поломку ?разводят людей у-ды
а при чём здесь то ,у вас же не мотор полетел ,или маги оф сервиса предугадали бы возможную поломку ?разводят людей у-ды
Очень просто всё.Неавторизованный диагност может что-нибудь напортачить на ТО из-за чего впоследствии сломается то или иное оборудование.Дилеры не хотят нести ответственность за это,а ГМ и подавно.Так отказ в гарантии и обоснуют
Вообщем эта штука в реале является блоком управления двигателем,ёё номер для 1.6 атмо 12 47 353,меняется только на оф.сервисе т.к. необходимо программирование самого блока и 2-х ключей