По состоянию на январь месяц 2014 года сообщаем вам, что программа лояльности на коробку DSG-7 DQ200 в полной мере не действует.
В рамках кастрированной "программы лояльности" меняются только два элемента: сцепление и мехатроник.
MB C200K '09г
"полный сток Астра 1.6Т АТ не объедет Октаху при одинаковых прокладках на 95 никогда" (c) Hammer-SP
А еще, покажи мне где на офсайте шкоды подтверждение гарантии на коробку. Официальной информации как не было, так и нет. Только письма на туалетной бумажке.
А еще, покажи мне где на офсайте шкоды подтверждение гарантии на коробку. Официальной информации как не было, так и нет. Только письма на туалетной бумажке.
REALITY
А не пофиг в реальности-то? У всех дилеров есть письма от ФГ, есть общеизвестная практика. Или самое то что б кто-то что-то написал в книжице? Так есть куча примеров по многим маркам, что с этой "писаниной" отправляют ремонтироваться за свой счет, ссылаясь на "особенности эксплуатации", и что-то делают через суд, по мне, так лучше как ФГ делает, меняет молча безо всяких вклеек с книжки и все.
Сообщение от Злой Гном
Это ты расскажешь будущим владельцам шкод, когда у них на третий год владения крякнет коробка.
А что ты им скажешь если программа работает? Извините я балабол? Или все таки промолчишь?
Akov я привел ссылку на шкодаклуб. Не надо начинать очередную порцию генерации твоей любимой ереси, ок? Мы это уже проходили.
Никто никому ничего официально не продлевал. Хочешь рискнуть - твое право.
А не пофиг в реальности-то? У всех дилеров есть письма от ФГ, есть общеизвестная практика. Или самое то что б кто-то что-то написал в книжице? Так есть куча примеров по многим маркам, что с этой "писаниной" отправляют ремонтироваться за свой счет, ссылаясь на "особенности эксплуатации", и что-то делают через суд, по мне, так лучше как ФГ делает, меняет молча безо всяких вклеек с книжки и все.
а в реальности написанное в официальной бумажке дает небольшую гарантию, что сможешь нагнуть дилера или производителя. Случаи были. Ты сам об этом знаешь. А отсутствие даже такой бумажки - это куланц, в худшем его проявлении. Жест доброй воли. А если воля будет не добрая?
а в реальности написанное в официальной бумажке дает небольшую гарантию, что сможешь нагнуть дилера или производителя. Случаи были. Ты сам об этом знаешь. А отсутствие даже такой бумажки - это куланц, в худшем его проявлении. Жест доброй воли. А если воля будет не добрая?
Этот сайт уже стал официальным сайтом производителя?
заметь это даже не первое официальное письмо, это ответ на ПОВТОРНЫЙ запрос
===
В ответ на Ваше обращение, адресованное руководителю одразделения Груп
Сервис ООО «ФОЛЬКСВАГЕН Груп Рус» г-ну Зденеку Дреслеру, сообщаем
следующее.
Повторно информируем Вас, что концерн VOLKSWAGEN AG, идя навстречу
Вашим пожеланиям, с целью сохранения Вашей уверенности в автомобилях
концерна, осуществляет за свой счёт бесплатный ремонт или замену узлов коробки
передач DSG7 в срок до пяти лет или до достижения 150.000 км пробега с момента
передачи автомобиля первому покупателю. Данное правило распространяется на
автомобили марок Volkswagen, Skoda и SEAT, проданные в Российской Федерации
через официальную дилерскую сеть соответствующих марок.
====
MB C200K '09г
"полный сток Астра 1.6Т АТ не объедет Октаху при одинаковых прокладках на 95 никогда" (c) Hammer-SP
гарантия на DSG7 - 5 лет, это на ваши коробасы 3 года
Только не понятно, чего ВАГ письмами ее делает эту гарантию. Думаю, что это по факту не гарантия, а настоятельная рекомендация производителя. Например Хендэ и КИА большими буквами пишут что мол на движок и коробку гарантия 5 лет, а у ВАГа какими-то подметными письмами это регламентируется. И это очень странно, так как немцы ребята дотошные и любят все прописывать в договорах.
Т.е. если кризис прижмет, они еще одно письмо тиснут, типа на коробки с такого-то (например с 1 января 2014) гарантию считать 2 года и привет - в официальной гарантии сказано про 2 года. Мне кажется клиент не должен перманентно изучать переписку производителя с дилерами, которую ему не очень-то и дают почитать. Да и вообще, ладно Опель, но все другие производители уже дают гарантию 3 года, а многие позволяют докупить 2-3 года допгарантии или Ниссан тоже ненадженое г-но по сравнению с ВАГом?
Если говорить про вторичку, так от ВАГов с ДСГ и Опелей с автоматом будут одинаково шарахаться, тут уже паритет, хотя от Вагов все-таки посильнее, так как да ДСГ круче гидрака, соот-но и ремонт его будет стоить круче, а про куланц второму владельцу на 5 годе эксплуатации авто можно и не вспоминать
Т.е. если кризис прижмет, они еще одно письмо тиснут, типа на коробки с такого-то (например с 1 января 2014) гарантию считать 2 года и привет - в официальной гарантии сказано про 2 года.
вот КОГДА такое письмо будет, ТОГДА и поговорим
а пока 5 лет и 150.000км на сцепу+мехатроник, независимо от прохождения ТО !
а иначе, щас вот кризис стукнет и опель напишет, что теперь гарантия 1 год, а не 3 года, так что я бы не советовал кризисный опель покупать
Сообщение от Sevam
хотя от Вагов все-таки посильнее, так как да ДСГ круче гидрака, соот-но и ремонт его будет стоить круче, а про куланц второму владельцу на 5 годе эксплуатации авто можно и не вспоминать
сцепа 25тыр, мехатрон 50 это типа дорого ???
при том что мехатрон меняется за 15мин !!!!! сцепа посложнее, но не смертельно.
MB C200K '09г
"полный сток Астра 1.6Т АТ не объедет Октаху при одинаковых прокладках на 95 никогда" (c) Hammer-SP
а иначе, щас вот кризис стукнет и опель напишет, что теперь гарантия 1 год, а не 3 года, так что я бы не советовал кризисный опель покупать
дело в том, что когда ты покупаешь письмо, на него прописана гарантия. Изменения в условиях могут быть только для вновь купленных авто. А здесь письмо, цитирую "Повторно информируем Вас, что концерн VOLKSWAGEN AG, идя навстречу
Вашим пожеланиям, с целью сохранения Вашей уверенности в автомобилях
концерна, осуществляет за свой счёт бесплатный ремонт или замену узлов коробки
передач DSG7 в срок до пяти лет или до достижения 150.000 км пробега с момента
передачи автомобиля первому покупателю."
Слова гарантия здесь нет, так же как и то, что данные условия сохранятся в будущем, например через 3 года. Еще раз повторяю, я сам с немцами работал, они прописывают все в договорах очень подробно, и я не могу понять, почему ВАГ это не включит в гарантию, а идет по пути писем. Письма нужно писать по другим поводам (типа рекомедуем не это а то масло лить и т.п.). А это письмо филькина грамота по факту, и в суд с этим не пойдешь. Да, Опель, как впрочем и все у нас пытаются соскакивать с гарантийного ремонта, но в суде, если что будут смотреть гарантийную книжку, а не твой пост.
Также интересно узнать все-таки, чего ВАГ не делает 3 года гарантии как все? Если все там зашибись с качеством, так и 5 лет не стремно дать, а по факту гарантия у ВАГов самая короткая сейчас, даже китайцы с ладами больше дают. А куланц конечно круто, но нормальная гарантия все-таки лучше, меня лично остановила гарантия 2 года, так как полагаться на милось ВАГа и дилеров мне не очень хотелось.
Что касается того, что неважно сколько чего ломается, а важно как быстро делают - ну хз, мне впадлу кататься к дилеру, вон чуваку меняли аморты 2 раза http://reviews.drom.ru/volkswagen/golf/76725/ , ну и ква, что их сделали быстро, время то он все равно потерял. По факту, сейчас все авто обладают примерно одним запасом надежности, так как большинство компонентов делается специализированными фирмами, которые продают это всем кому не лень.
Да, и кстати, раз проявляешь такую активность выложи скан этого письма тогда)
+100 В суд с этим письмом идти смешно. Время на ремонты тоже терять многим не охота. Главное нет надеги на этот коробан. Он может резко потерять тягу на обгоне, а может неожиданно ускориться в самый неподходящий момент. Это просто опасно. А может и повезет и таких страшных косяков не будет, просто он будет постоянно дрыгаться и вибрировать (у всех так), но не ломаться (редкость), а дилеры будут говорить, что все ок. Оно надо?
Opel Astra J 1.6T AT 02.2010 cosmo afl cd500, Russian pistons, Flexride, AGR. Все продано. В Москве каршеринг рулит, в Праге - трамвай!
заметь это даже не первое официальное письмо, это ответ на ПОВТОРНЫЙ запрос
===
В ответ на Ваше обращение, адресованное руководителю одразделения Груп
Сервис ООО «ФОЛЬКСВАГЕН Груп Рус» г-ну Зденеку Дреслеру, сообщаем
следующее.
Повторно информируем Вас, что концерн VOLKSWAGEN AG, идя навстречу
Вашим пожеланиям, с целью сохранения Вашей уверенности в автомобилях
концерна, осуществляет за свой счёт бесплатный ремонт или замену узлов коробки
передач DSG7 в срок до пяти лет или до достижения 150.000 км пробега с момента
передачи автомобиля первому покупателю. Данное правило распространяется на
автомобили марок Volkswagen, Skoda и SEAT, проданные в Российской Федерации
через официальную дилерскую сеть соответствующих марок.
====
Из выше написанного следует вывод, что ДСГ надежней не стала
А то ты нам залечиваешь уже который год
В общем, забрал я наконец-то новую Отктаху отписываюсь для тех, кто рассматривает Шкоду, как вариант. Флуд на эту тему - в другой ветке. )
Итак, имеем - Astra J 1,6T АКПП Cosmo+пакет Premium и Octavia A7 1,4T МКПП Ambition+пакет WR2+ всякие нештки, типа литых дисков и кое-чего по мелочи.
1. Габариты, размеры и т.п.
Ну тут вывод очевиден - Октаха реально больше. Места для задних пасажиров в Шкоде с большим запасом. Я, с ростом 202 см спокойно сажусь сам за собой. Багажник - бездонный.
С местом для водителя не все одназначно. В Октахе свободнее, но в Астре, мне лично, как-то удобнее. Плюс в Шкоде, при активном рулении, мешает подлокотник. Но это, скорее всего связано с длиной рук. При среднем росте, такой проблемы, думаю не будет.
2. Салон, отделка, материалы, шумка.
Сравнивать тут напрямую не вполне корректно, т.к. Астра в максималке, а Октаха в средней комплектации. Но в целом, Октаха как-то по-солиднее внутри, но по-скучнее. В Астре нет такого ощущения "фундаментальности" и "качественности", но все как-то более жизнерадостно и молодежно. Ну тут уж кому что больше нравится.
Ткань сидений в Октахе - стремная. В Астре cosmo значительно лучше.
Шумоизоляция, в целом, в Шкоде лучше. Есть шум от подвески и колесных арок, но он и в Астре есть. Только у Опеля подвеска "бренчит" как-то "расхлябанно", а у Октавии более "собранно" ))) Как-то так. Короче получше у Шкоды с аккустическим комфортом.
3. Рулежка и управляемость, динамика.
Пока сильно не зажигал на Октавии - обкатка. Но, мое мнение - Шкода рулится лучше, даже на балке.
МКПП на Октавии - без претензий. Последние 3 года ездил только на автоматах и думал, что ручка напрягать будет. В пробках, конечно, автомат по-любому комфортнее. Но и ручка, в принципе, ни сколько не напрягает - отличная коробка.
По паспорту, Октаха 1,4T быстрее, чем Astra 1,6T на 0,7 с. 9 против 8,3. На деле пока точно сказать не могу, т.к. пока идет обкатка. Если успею до заморозков, заеду двумя машинами, результаты выложу. Пока могу сказать, что новые ВАГ-овские двигуны тянут с низов как дизели. Октавиа 1,8 от Астры уедет без вариантов. 1,4 скорее всего, будет чуть быстрее до 100, а после 100 чуть быстрее будет Астра. В общем, заезды покажут.
4. Расход.
Астра - у меня 12,7
Октаха - на обкатке 7,5
Режим - город 90%.
5. Звук.
В Октахе стоит самая простая магнитола SWING ( стандартно -8 динамиков, usb, aux, sd-карта). Звук более-менее нормальный и понравился мне больше чем в Астре Космо. Хотя в максималке Опеля - типа премиум саунд.
6. Дизайн.
Про дизайн не пишу. Обе машины брал почти исключительно из-за внешнего вида. Они разные, но обе нравятся по-своему. Тут уж каждый под себя выбирает.
Я отказался от А7 1.2 TSI за 747 000 в пользу Астры из за прекращения установки на них атмосферников и самое главное автомата. Шкода беспроблемный автомобиль только в связке: Атмосферник 1,6 и 6 ступенчатый автомат (сам владел такой три года, только ТО) ну в крайнем случае TSI на ручке . Остальное лотерея, после гарантийных двух лет владения нужно скидывать от греха, что весьма проблематично. ВАГ исправляет косяки на ДСГ чуть ли не каждые полгода, однако народ продолжает посещать сервисы. Лепетание дилеров о том, что сокращение гарантии с 5 лет до двух свидетельствует о повышении надежности мягко говоря не совсем убедительны (читаем форум по А7). Подчеркиваю: ГАРАНТИЯ НЕ 5 ЛЕТ А СНОВА ДВА ГОДА НА НОВЫЕ А7. Ну не пошла у них эта коробка, и тем не менее автомат с Октавий они убрали совсем. Не понимаю такую упертость.
И ты думаешь, что у тебя теперь беспроблемный атмо опель на автомате ???
где сокращение гарантии ???
Hу во первых не атмосферник а 1.4 Т который судя по форуму ломается меньше чем масложер TSI c перескакивающей цепью при запуске на холодную,во вторых 3 года гарантии плюс 1 год за доплату чего нет в шкоде, где гарантия два года и кирдык, и в третьих я имел ввиду гарантию на коробку. Когда манагер начинает перед тобой трясти криво отсканированной бумажкой без даты о 5 летней гарантии на мехотроники, сцепления ДСГ, хочется засунуть ее ему же в одно место и попросить не вводить людей в заблуждение. Два года, дальше за свой счет. Зайдите в салон Шкоды. Mашин 13 года полно причем за адекватные деньги в хороших пакетных комплектациях. Опелей очень мало. Народ наелся этим ДСГ и шарахается от него как от огня. Знаю много людей которые по тем же причинам что и я пересели на другие марки вплоть до корейцев. Я прекрасно знаю о гиморах Астры и выбор был сделан осознано. У шкоды остались только две беспроблемные модели: Румстер и Фабия. Ну уж если так хочется Октавию, то остается только 2TDI c мокрым ДСГ за 945 000 рублей.
Последний раз редактировалось minidisco; 13.01.2014 в 20:42.
Фиолетовый
Давай уж письмо в студию. И конечно интересно как в случае судебного разбирательства ты будешь добывать юр. заверенную копию письма или оригинал) Про хреновую гарантию Опеля не надо, допустим она хреновая. Но помимо Опеля практически все дают 3-х летнюю гарантию, уж вряд ли ВАГ лучше чем все остальные делает машины.
И кстати, перед нами трясут одним письмом (давай уж это письмо), но не факт что есть другие инструкции (меня лично смущает, что ВАГ якобы дает гарантию, даже если машина не проходила ТО, думаю соответствующие разъяснения есть).
Я могу сказать, что фраза " осуществляет за свой счёт бесплатный ремонт или замену узлов коробки
передач DSG7 в срок до пяти лет или до достижения 150.000 км пробега с момента
передачи автомобиля первому покупателю" на мой взгляд не означает то, что ВАГ в любом случае будет ремонтировать коробку за свой счет. Любой более менее приличный юрист в 2 слова докажет, что это очень сложный механизм, соот-но за ним нужно было следить, а ты например не удосужился приезжать даже на ТО. Т.е. ты пренебрег рекомендациями производителя, соответственно он отказывается от ремонта. Это крайний случай (ты не ездил на ТО). Если же ТО пройдены, будут пляски с бубном, чтобы доказать что ты каким-то образом нарушил условия эксплуатации.
Если бы фраза была составлена следующим образом "осуществляет за свой счёт любой бесплатный ремонт или замену узлов коробки
передач DSG7 (с указанием конкретных моделей), в случае, если не было целенаправленной порчи оборудования..." либо "продлевает гарантию на все узлы коробки передач DSG7 (с указанием конкретных моделей)", я бы не стал дискутировать.
А так этим письмом можно подтереться, и то не получится, так как его никто в руки не дает
Фиолетовый
Ты про этот сервисный контракт?
С «Сервисным контрактом» от «Авто Ганза» обслуживание Вашего Volkswagen станет еще более удобным и выгодным. Программа предусматривает следующие преимущества:
фиксированная стоимость ТО на весь срок действия «Сервисного контракта»;
выгода до 10%% на ТО и дополнительные работы;
персональный менеджер;
удобная запись на сервис.
Про гарантию тут ни слова
Фиолетовый
Программа послегарантийной сервисной поддержки позволяет Вам отремонтировать свой автомобиль в рамках покрытия на сервисной станции официального дилерского центра в течение 12/24 месяцев с момента окончания заводской гарантии или по достижении автомобилем 150 000 км пробега.
24 + 24 - 4 года, либо давай пруф про 5-летнюю гарантию)
Nissan Qashqai j11 2.0 4WD AT
Opel Astra J 1.4T AT Cosmo и еще что то там.. 93485kм
Renault Megane III Exp 5MT - trade-in
Renault Logan 1.4 Exp 5MT - trade-in
Nissan Qashqai j11 2.0 4WD AT
Opel Astra J 1.4T AT Cosmo и еще что то там.. 93485kм
Renault Megane III Exp 5MT - trade-in
Renault Logan 1.4 Exp 5MT - trade-in