чтобы он делал будь там ДСГ? в разборку бы ее сдавал...
Ты же сам 100 раз ссылался на гольф-клуб, не? http://www.vw-golfclub.ru/forum/showthread.php?t=26068
Смени уже пластинку, как-то надоело в 100-й раз читать одни и теже твои, причем порой субъективные, слова про ДСГ, а то у тебя, как в песне "Я в сотый раз опять начну сначала, пока не меркнет свет, пока горит свеча"(с).
Последний раз редактировалось Akov; 02.10.2013 в 15:13.
При том, что любой автомобиль имеет нюансы эксплуатации.
Мой для того чтобы поехал такое делать не надо "нужно по сути обращаться с ним как и на механике - не палить его газом в пол. А чтоб оно быстрее смыкалось, включать S режим" честное слово
Opel Astra J 1.6T AT(выставил на продажу 20.02.2014 , продана 22.02.2014)(Пробег 80 000+ км)
Opel Insignia(BE)Дизель .
А так же Астра GTC "Black Roof Edition" 1.6T(98 ONLY)
Мой для того чтобы поехал такое делать не надо "нужно по сути обращаться с ним как и на механике - не палить его газом в пол. А чтоб оно быстрее смыкалось, включать S режим" честное слово
Базара нет, для потребителей в конце-концов СТО и созданы, честное слово.
Базара нет, для потребителей в конце-концов СТО и созданы, честное слово.
Не понял твою мысль
Opel Astra J 1.6T AT(выставил на продажу 20.02.2014 , продана 22.02.2014)(Пробег 80 000+ км)
Opel Insignia(BE)Дизель .
А так же Астра GTC "Black Roof Edition" 1.6T(98 ONLY)
Что тут понимать? Бережливый хозяин и гидротрансформаторную на Р ставит в долгой пробке, и с места не газует, и в снегу не буксует. Потребитель будет ездить и ни о чём не задумываться.
Сообщение от AlphaOmega
Я предполагаю, что Dron909, как и я, считает что АКПП/РКПП как раз и нужна для движения в пробках. Чтобы чувствовать себя как человек.
И? DSG для этого не подходит? Я всего лишь описал рекомендации для уменьшения износа. Классические АКПП точно так же не любят тех, кто рвёт с места. В DSG поменяешь сцепления, в АКПП - фрикционы и трансформатор.
Что тут понимать? Бережливый хозяин и гидротрансформаторную на Р ставит в долгой пробке, и с места не газует, и в снегу не буксует. Потребитель будет ездить и ни о чём не задумываться.
В Пробке на P не ставлю , газую по обстоятельству , в снегу как все на переднем приводе зимой , в болота не лазию на астре.
Opel Astra J 1.6T AT(выставил на продажу 20.02.2014 , продана 22.02.2014)(Пробег 80 000+ км)
Opel Insignia(BE)Дизель .
А так же Астра GTC "Black Roof Edition" 1.6T(98 ONLY)
Подходит конечно. В теме которую подкинул Akov, спец по ремонту дал ещё более дельный совет - Ездить по пробкам в режиме S.
Но вот чтобы подобных советов давали на гидрик - я ни разу не слышал
Сообщение от Alex_buka
Классические АКПП точно так же не любят тех, кто рвёт с места.
Конечно. На это существует предел прочности. И это не только к коробке относится.
Кстати и накрывалось оно опять же на 1.8т, т.е. у тех, кто любит пожечь.
Аналогично и у астры с 1,6Т да и 1,4Т покупатели считают почти болидом и поэтому топят от души)
Сообщение от Alex_buka
Что бы ездить как человек
Так в пробках в нелюдя придется превращаться из-за спорт режима
Сообщение от Alex_buka
ответьте честно: вы его считаете супер надёжным?
Отвечаю честно, астра НЕ супер надежна, увы.
Но крайним супер надежным авто, на котором мне доводилось покататься, была предыдущая ниссан альмера. Вот там все просто и надежно, купил бы себе такую? я - нет.
Думаю тут люди в ответ тебе столько косяков ВАГа накидают - обалдеешь))
А что касается звуков - тут тоже скрин с ВАГ форума был для всех музыкантов, купивших продукци онВАГ
Сообщение от Alex_buka
"брендовой проституткой" - продаюсь тому, который мне больше "платит". В данном случае моя задница отдаётся октавии.
Эка тебя жизнь потаскало... Главное не отбавай ее активистам и членам ЛГБТ-сообщества
Подходит конечно. В теме которую подкинул Akov, спец по ремонту дал ещё более дельный совет - Ездить по пробкам в режиме S.
Но вот чтобы подобных советов давали на гидрик - я ни разу не слышал
За все надо расплачиваться. В данном случае за расход и динамику. В S режиме сцепление смыкается резче, что предохраняет его от излишней пробуксовки в случае резкого трогания. Можно и не включать S: просто дожидаться когда машина тронется сама, а потом давить газ. Для себя не вижу ничего сложного в том, чтоб в пробке толкнуть рычаг вправо. И уж точно для меня, да и судя по полугодовой очереди не только для меня, это не аргумент против, особенно после прочтения "Неполадки и ремонт Astra J".
Missing78Rus нет желания с тобой спорить, но опель я больше не куплю. По крайней мере в его нынешнем исполнении.
За почти 1,5 года владения Астрой, вылезло уже 4 стандартных косяка из списка плюс что то свое. Причем такое что электрик в Кунцево, не смог придумать ничего оригинальней, чем заярдить мне аккумулятор и сказать что ошибка Сервис: Усилитель Руля, Система зарядки аккумулятора вылезает у меня из за разряженного аккумулятора. А на вопрос как же он разряжается, если в день накатываю по 100км, только пожал плечами. Вот записался опять на очередную диагностику. Каждый раз еду и думаю, что еду, как на работу в этот сервис жопеля. хорошо хоть пока все по гарантии. Самое смешное это когда меня убеждали что периодически гаснущая лампочка заднего габаритного фонаря, это микротрещина в нити накаливания. Хотя тут же, мастер стучит палцем по фонарю и вуаля он загорается. Я после этих слов потерял дар речи, микротрещина <п.3.1.10>
Хотя честно признаться машиной доволен, но... эти поломки, убивают радость от владения сим чудным аппаратом. Хотел сказать, что брак есть у всех и у ВАГа и ГМ, и сам лично видел, как владелец Дискавери ( сейчас уже предпоследнего) с огнетушителем тушил пламя из под капота своего жеребца на обочине. Видимо как то не по инструкции эксплуатировал, может не превел в тот самый режим S, кто его знает. У друга Пассат СС с тем самым ДСГ, вроде все ок у него с коробкой, уже как 3 года, не жалуется.
Мое ИМХО покупаешь любую машину будь готов к хроническим поломкам, присущим производителю.
А по машине можно сказать, что она в любом случае найдет своего производителя и уж точно не сказал бы что Октавий предыдущей версии ездит мало по стране, даже наоборот. Значит чем то она устраивает потребителя, в том числе и ценой/качеством.
Балл за нецензурную лексику
Opel Astra "Dark Vader" 1.6T AT Cosmo + Premium + трансформация интерьера. 2011 MY. Мы вместе с 31.07.12
Рядом находится, выбора практически нет, да и по моей практике остальные не лучше. Был уже в 4х, последний это Лаура-Тула, там ТО проходил, но по гарантии туда точно не поеду. Далекова то, а так там очень понравилось. Остальные это Опель-Кунцево, Опель-Реутов (там по КАСКО красили, спустя 9 мес, начала краска облазить на крашенном ими крыле), и Опель на минском шоссе возле Голицино (там вместо замены расширительного бачка, начали говорить ересь про неисправную крышку не держащую давление, которую ждать месяц, съезди на рынок и купи сам, это был намек). Поэтому разницы особо не вижу, они примерно все одинаково работают.
Opel Astra "Dark Vader" 1.6T AT Cosmo + Premium + трансформация интерьера. 2011 MY. Мы вместе с 31.07.12
единственная для меня причина авто на мешалке это нехватка денег, не разгонишься ты быстрее дсг или повершифта на мешалке, за счет старта можешь выйграть немного и все
ну конечно нехватка, у кого денег нехватка берут хэтчбек в эссеншии, а не турик в космо. изначально рассматривал автомат, поездил на нем, ну тупой он хоть убейся, чтобы прыгнуть в потоке и речи нет задержка приличная и обороты все время меньше 2000 держит, механика обычно еду в пределах 3000 оборотов рвет в доли секунды позволяя уверенно ехать и с обгоном гораздо легче на трассе. механика крайне короткоходная и очень четкая при чем тут жигули непонятно. по поводу изделий ВАГа при расторопоном переключении не трудно оставить его позади, кстати не только с места вырываешься вперед, но и когда крутишь скажем на четвертой до 170-180 км изделия ВАГа тоже едут в лучшем случае, где то сбоку, но не спереди, на автомате без шансов, любой ВАГ за полторы секунды раздумий уедет далеко вперед, а учитывая, что далее динамика до боли одинаковая уже не догонишь, разница между 1,4т и 1,4 т эс ай 122 с теми же 200 н не больше 0,1 сек и то зависит, кто раньше стартанул.
взял бы 1,6т на механике (тоже наверно от нехватки денег, если этим только себя утешать), но за ней в ближнее зарубежье надо было мотать.
пауршифт если фокус на 125 конях, легко и непринужденно обойдешь, на автомате будет проблемнее, гораздо.
могли бы , конечно и не дефорсированную версию 1,6т в 210 коней продавать, тогда ВАГоводы даже и не пищали бы или дефорсированный 2,0т в 249 коней инсигнии ставить на астру и там шансов у 1,8 т эс ай не было бы. есть ведь двигатели, 1,4т вообще на корсу отдать нужно и крузу задарить, чтобы ехать начал. на Ваге же, хоть ауди возьми, хоть шкоду делятся движками и не нарадуются, здесь же корсе свои, астре свои, инсигнии свои. можно даже адамовский 1,0т на базовую астру ставить там те же 115 коней, но момент 166 и в приличном диапазоне, тоже пошустрее была бы машинка, особенно на автомате.
, это не аргумент против, особенно после прочтения "Неполадки и ремонт Astra J".
Missing78Rus нет желания с тобой спорить, но опель я больше не куплю. По крайней мере в его нынешнем исполнении.
о да, смешат меня подобные высказывания :-D зато у продукции ВАГа ну очень надежное все, а большинство неполадок на Астре - это копеечные по сути мелочи, многие люди ездят и проблем не знают, и вообще, будь на Астраклубе какой-нибудь модер, подобный из Шкода-форума или ФВ, то говорю, объем темы о поломках. сократился бы ого-го.. прям как на ваг-форуме это любят делать. На Тойота-форумах людей даже банят, если человек написал о проблемах с авто ну или тему чистят, у нас же здесь - полная свобода в этом плане, зато некоторые ведутся и строят выводы, что все так ужасно.... забавно читать на форумах ВАГа, что 'такого от ВАГа они не ожидали' - о качестве...
Ждала свою машинку с 22 мая по 16 августа. Уже в со мной с 10.09.2011!!! Урааа))
ну конечно нехватка, у кого денег нехватка берут хэтчбек в эссеншии, а не турик в космо.....взял бы 1,6т на механике (тоже наверно от нехватки денег, если этим только себя утешать), но за ней в ближнее зарубежье надо было мотать.
phoboeus,
+1. Лучше и не сказать. Сам не понимаю людей, которые не понимая нюансов, начинают учить жизни Каждый должен выбирать цвет фломастеров по своему желанию и предпочтению на основе своего разностороннего опыта, а не слов "бывалых и опытных товарищей", которые в жизни выделить только красный и зеленый фломастер.
Смотрел сайт опеля в Белоруссии ...ммм какие там цены и комплектации! Жаль к нам турик SIDI 1.6T на мешалке не поставляют. Я бы с удовольствием взял. Это как раз мой вариант )))
о да, смешат меня подобные высказывания :-D зато у продукции ВАГа ну очень надежное все, а большинство неполадок на Астре - это копеечные по сути мелочи, многие люди ездят и проблем не знают, и вообще,
Точно подмечено. Вообще, если посмотреть статистику, то на форуме в основном общается одни и те же люди ... и если большинство владельцев опеля оставляли свои отзывы, то я уверен, что негативные отзывы на фоне положительных, просто затерялись бы.
Проехал 30 тыс км. Только положительные эмоции! Вне штатных вложений ноль! Добавил только то, что самому хотелось, а не требовалось (во все свои машины что-нибудь да "тюннингую" ... это мое хобби)!
Да, рекомендуют. Но недавно в татарстане попал на участок трассы, где не было ни 95, ни 98 (ремонт дороги был и как - то заправки не удачно перекрывали)... пришлось залить 10л АИ92. ... ничего, ни где ни чего не отвалилось...правда ехал аккуратно,без гонок и излишнего форсажа
Да, рекомендуют. Но недавно в татарстане попал на участок трассы, где не было ни 95, ни 98 (ремонт дороги был и как - то заправки не удачно перекрывали)... пришлось залить 10л АИ92. ... ничего, ни где ни чего не отвалилось...правда ехал аккуратно,без гонок и излишнего форсажа
Вот для таких ситуаций ГМ и допускает 92-й
Всем - удачи на дорогах и запаса тормозного пути!
Кто понял жизнь - тот не спешит!
OAST1,4TAT Cosmo+Cosmo plus+...
Лучшая дорога та, что ведет домой...
Ex-Maxzelastra
будь на Астраклубе какой-нибудь модер, подобный из Шкода-форума или ФВ, то говорю, объем темы о поломках. сократился бы ого-го.. прям как на ваг-форуме это любят делать.
Здесь ты не совсем точна, на шкода-форуме модерируются только сообщения не по теме, и не в той теме, но НИ ОДНО сообщение о неполадках и неисправностях удалено не было. Как раз удобно отследить косяки, в отличие от некотой анархии в Джей отделе, где неполадки размазаны по всему отделу, с одной стороны вроде не заметно, с другой в любой теме есть сообщения про косяки, ИМХО, это и не удобно и не совсем правильно. Да что далеко ходить, вроде тема Октавия вс Астра, а если посмотреть последние 6 сообщений... к какой теме их отнести, неужели к этой?
Так на то здесь и флуд.
А что ты скажешь на счет того, что здесь приводились цитаты кажется с форума шкоды или гольфа на счет того, что удалено больше 300 сообщений с записями о посторонних звуках в машине с пометкой "музыкантам - это не является конструктивным дефектом" и т.д.?
Смотрел сайт опеля в Белоруссии ...ммм какие там цены и комплектации! Жаль к нам турик SIDI 1.6T на мешалке не поставляют. Я бы с удовольствием взял. Это как раз мой вариант )))
!
В 2011 году смотрела Белорусский конфигуратор (я тогда рассматривала возможность покупки авто в РБ) - цены тогда неприятно удивили, т.к. ВСЕ комплектации выходили дороже, причем ЗАМЕТНО так дороже и еще убило, что у них "Космо" в те годы была какая-то бедная по сравнению с нашей - много опций, что у нас были в базе - у них это был в виде отдельных опций, спецом тогда сравнивала. Некоторые на форумах вывешивали цены белорусских дилеров в у.е., да только вот одно "но" не учли - люди думали, что цены в долларах, а на самом деле - в ЕВРО указывались, после чего люди успокаивались, когда я им указала на валюту)))
Ждала свою машинку с 22 мая по 16 августа. Уже в со мной с 10.09.2011!!! Урааа))
если цены в евро, то да ... денежная выгода пропадает, остается только завидовать разнообразию комплектаций.
P.s. пару раз на белорусских сайтах попадались цены в долларах, но скорей всего это был "дешевый сыр" мудрых белорусских маркетологов.
Закончил обкатку. Расход, если вжаривать по городу, доходит до 11. 1,4+МКПП в городе более чем достаточно. Если нужна машина для трассы - однозначно советовал бы 1,8. Т.к. после 120 машина разгоняется вяло. Тормоза нормальные, вполне хватает.
Закончил обкатку. Расход, если вжаривать по городу, доходит до 11. 1,4+МКПП в городе более чем достаточно. Если нужна машина для трассы - однозначно советовал бы 1,8. Т.к. после 120 машина разгоняется вяло. Тормоза нормальные, вполне хватает.
А как дела с подвеской ? У тебя же балка ?Сколько в спокойном режиме расход и какая у вас средняя ?Сам в скором времени буду смотреть 1.4T+ DSG . Или снова опель возьму (Опель в любом случае для меня будет от конечной цены - 100 000 рублей)
Opel Astra J 1.6T AT(выставил на продажу 20.02.2014 , продана 22.02.2014)(Пробег 80 000+ км)
Opel Insignia(BE)Дизель .
А так же Астра GTC "Black Roof Edition" 1.6T(98 ONLY)