Страница 5 из 22 ПерваяПервая ... 3 4 5 6 7 15 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 121 по 150 из 650

Тема: Astra J vs Octavia A7 (отчет)

  1. Местный Заслуженный флудер Akov отключил(а) отображение уровня репутации Аватар для Akov
    Регистрация
    19.06.2007
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    54
    Сообщений
    7,835
    Спасибо
    117 / 59
    Цитата Сообщение от PashaBig Посмотреть сообщение
    А у тебя какой двигатель?
    1,8 ТСИ А5 152 л.с. который
    Цитата Сообщение от PashaBig Посмотреть сообщение
    Но для такой езды нет смысла брать заведомо менее надежный двигатель - атмо 1,6 будет достаточно за глаза. А если уж покупать "живой" пихун, то и ездить как он позволяет.
    Вопрос тока "где позволяет"? 4 тыс. оборот на 2-й скорости это порядка 80 км/ч (сейчас точно не помню) и около 5 секунд разгона, порой ты просто тупо упираешься в поток с предыдущего зеленого светофора, про что такое 4 тыс. на 3-4-5-6-7 и говорить не стоит. В том то и дело, что атмосферник для подобной динамики нужно крутить под 5 тыс., а тут и динамика и отсутвие напряга.
    Не, оно конечно ежели ты любитель за 500 метров от светофора до светофора разогнаться под 200, потом тормоз в пол и т.д. и у тебя бесконечная жизнь ака Маклауд, и спецпропуск под камеры, тогда да.
    Все будет хорошо... только не у всех!

  2. Местный Опытный Астравод PashaBig репутация отрицательна PashaBig репутация отрицательна PashaBig репутация отрицательна PashaBig репутация отрицательна PashaBig репутация отрицательна PashaBig репутация отрицательна PashaBig репутация отрицательна PashaBig репутация отрицательна PashaBig репутация отрицательна PashaBig репутация отрицательна PashaBig репутация отрицательна
    Регистрация
    11.03.2013
    Адрес
    Ульяновск
    Сообщений
    446
    Спасибо
    2 / 0
    нууу, друг, тут вопрос практически философский. У меня вот было 2 ДТП за все время - один раз в жопу прилетел олень в шлепанцах одетых на носки, а второй раз олениха "грамотно" отъехала от тротуара мне в заднее крыло. И если бы я ехал, как обычно, то олень бы меня не догнал, а олениху бы я проскочил. Пусть уж лучше все зависит от меня, чем от окружающих.
    Astra J 1.6Turbo Cosmo+Premium

  3. Местный Магистр АСТРАномии Dron909 скоро станет знаменитостью
    Регистрация
    10.10.2012
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    3,056
    Спасибо
    3 / 0
    Цитата Сообщение от Пузик Посмотреть сообщение
    Спрашивай что конкретно,расскажу как на духу
    расход в цифрах
    Opel Astra J 1.6T AT(выставил на продажу 20.02.2014 , продана 22.02.2014)(Пробег 80 000+ км)
    Opel Insignia(BE)Дизель .
    А так же Астра GTC "Black Roof Edition" 1.6T(98 ONLY)


  4. Местный Астравод doncah9i на верном пути Аватар для doncah9i
    Регистрация
    01.12.2012
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    174
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от phoboeus Посмотреть сообщение
    коробке не завидую, опелевская механика шестиступка 3000 оборотов на 6 ой 150 км в час, раскрутка на четвертой до 180, на пятой набирал 216, вот первые две передачки кортковато, а в остальном отлично. по движкам может и позавидовал бы но существующей динамики мне хватает с головой, да ею и не пользуешься практически. при 10,4 сек до 100 по паспорту, если крутить до 6000-6300 набираешь сотню быстрее 10 сек однозначно (9,5 сек примерно) по снятому видео точнее не определить 9-я сек проходит, но 10-я еще не щелкает, на автомате думаю секунд 11 будет не меньше. джетта на 1,4 т эс ай и механике едет абсолютно так же, так что нечему тут завидовать, всю картину портит не спешный 6-ти ступенчатый автомат опеля. 1,6т на механике опеля набирает сотню за 8-8,5 сек тоже не плохо, есть замер шкоды 1,8 т эс ай на дсг 8,4 сек, так что тут тоже нечему завидовать, все эти 7 сек только на бумаге.
    http://youtu.be/bP_MoLDu-es можно ознакомится, а 7,3 сек это реальный удел шкоды октавии, но с приставкой рс на 2-х литровом турбо движке.
    Мешалку вообще не рассматриваю, прошлый век, мешалка она и на вазе мешалка )
    Astra j 1.4T at cosmo

  5. Местный Заслуженный флудер Neco Астранафт Аватар для Neco
    Регистрация
    20.11.2010
    Возраст
    44
    Сообщений
    7,945
    Спасибо
    103 / 60
    Ох не зарекайся, я год назад так же думал, а теперь всерьез рассматриваю следующее авто на мешалке. Ну правда у меня ситуация - переехал в другой район, теперь нет необходимости каждый день по пробкам на работу ездить. Имхо автомат нужен только чтоб в пробках себе нервы не мотать из за усталости
    Opel Insignia Liftback 1.6 SIDI МТ Cosmo, Navi+AFL White
    "Каждая машина со временем становится Опелем и только Опель является ею изначально" That's right!

    Я на Drive2

  6. Местный Астравод doncah9i на верном пути Аватар для doncah9i
    Регистрация
    01.12.2012
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    174
    Спасибо
    0 / 0
    единственная для меня причина авто на мешалке это нехватка денег, не разгонишься ты быстрее дсг или повершифта на мешалке, за счет старта можешь выйграть немного и все
    Astra j 1.4T at cosmo

  7. Местный Заслуженный флудер Neco Астранафт Аватар для Neco
    Регистрация
    20.11.2010
    Возраст
    44
    Сообщений
    7,945
    Спасибо
    103 / 60
    Ну если разгоны главное, то тогда да) А по цене... вон щас синька BE на мешалке стоит дороже автомата
    Opel Insignia Liftback 1.6 SIDI МТ Cosmo, Navi+AFL White
    "Каждая машина со временем становится Опелем и только Опель является ею изначально" That's right!

    Я на Drive2

  8. Местный Заслуженный Астравод denchikkk скоро станет знаменитостью denchikkk скоро станет знаменитостью
    Регистрация
    28.05.2012
    Адрес
    Москва - Волгоград
    Сообщений
    618
    Спасибо
    8 / 23
    Цитата Сообщение от doncah9i Посмотреть сообщение
    единственная для меня причина авто на мешалке это нехватка денег, не разгонишься ты быстрее дсг или повершифта на мешалке, за счет старта можешь выйграть немного и все
    Да-а, вас богатых не поймешь ))) че ж тогда пол европы не мешалке ездит? им тоже денег не хватило?

    Главный ответ - это надежность! Где в лесу найти эвакуатор, чтоб привезти ваш АКПП в сервис?
    Opel Astra ST, 1.4T, 6MT, Cosmo + Navi+ CD600, ЧИП от ADACT, downpipe, Интеркуллер кит, Впускной коллектор без перегородок, ГБО, проставки. http://www.drive2.ru/cars/opel/astra/astra_j/denchikk/

  9. Местный Заслуженный флудер Neco Астранафт Аватар для Neco
    Регистрация
    20.11.2010
    Возраст
    44
    Сообщений
    7,945
    Спасибо
    103 / 60
    Цитата Сообщение от denchikkk Посмотреть сообщение
    Главный ответ - это надежность! Где в лесу найти эвакуатор, чтоб привезти ваш АКПП в сервис?
    Особенно в европе
    Opel Insignia Liftback 1.6 SIDI МТ Cosmo, Navi+AFL White
    "Каждая машина со временем становится Опелем и только Опель является ею изначально" That's right!

    Я на Drive2

  10. GM Fan Магистр АСТРАномии Chetverg отключил(а) отображение уровня репутации Аватар для Chetverg
    Регистрация
    28.01.2009
    Адрес
    Бирюлево-Москва-Прага
    Сообщений
    2,682
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо
    8 / 1
    Да в европах тьма таракань. че тут расписали на 5 страниц. Октавия страшная.
    Opel Astra J 1.6T AT 02.2010 cosmo afl cd500, Russian pistons, Flexride, AGR. Все продано. В Москве каршеринг рулит, в Праге - трамвай!

  11. Местный Астравод doncah9i на верном пути Аватар для doncah9i
    Регистрация
    01.12.2012
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    174
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от denchikkk Посмотреть сообщение
    Да-а, вас богатых не поймешь ))) че ж тогда пол европы не мешалке ездит? им тоже денег не хватило?

    Главный ответ - это надежность! Где в лесу найти эвакуатор, чтоб привезти ваш АКПП в сервис?
    О да акпп ненадежней даже колеса в наше время ;D
    Astra j 1.4T at cosmo

  12. Местный Магистр АСТРАномии tutukata Астранафт Аватар для tutukata
    Регистрация
    10.06.2008
    Адрес
    СПб
    Сообщений
    4,842
    Спасибо
    182 / 6
    Цитата Сообщение от Chetverg Посмотреть сообщение
    Да в европах тьма таракань
    по эвакуаторам в европе есть опыт друзей и родственников:
    1. достать из кювета перевернутую машину в финке = 600е (просто достать на дорогу, машина на ходу, стекла целы)
    2. довезти машину от аэропорта стокгольма (парковка) в центр (паромный терминал) = 850е
    такие тарифы примерно
    поэтому как далеко от дома можно съездить на TSI с DSG каждый решает сам, исходя из свободных средств на банковском счету
    Astra H Caravan z16xer

    на автомобиле:

    подробнее об этом в Уголке Тутукаты

    "Купил логан на всякий случай, пусть будет" (С) octavia-club

  13. Местный Заслуженный Астравод denchikkk скоро станет знаменитостью denchikkk скоро станет знаменитостью
    Регистрация
    28.05.2012
    Адрес
    Москва - Волгоград
    Сообщений
    618
    Спасибо
    8 / 23
    Цитата Сообщение от doncah9i Посмотреть сообщение
    О да акпп ненадежней даже колеса в наше время ;D
    абсолютно верно подмеченно
    Opel Astra ST, 1.4T, 6MT, Cosmo + Navi+ CD600, ЧИП от ADACT, downpipe, Интеркуллер кит, Впускной коллектор без перегородок, ГБО, проставки. http://www.drive2.ru/cars/opel/astra/astra_j/denchikk/

  14. Местный Опытный Астравод PashaBig репутация отрицательна PashaBig репутация отрицательна PashaBig репутация отрицательна PashaBig репутация отрицательна PashaBig репутация отрицательна PashaBig репутация отрицательна PashaBig репутация отрицательна PashaBig репутация отрицательна PashaBig репутация отрицательна PashaBig репутация отрицательна PashaBig репутация отрицательна
    Регистрация
    11.03.2013
    Адрес
    Ульяновск
    Сообщений
    446
    Спасибо
    2 / 0
    Автомат будет быстрее при разгоне по прямой. В условиях обычной езды рулит ручка, т.к. практически отсутствуют задержки и лаги.
    Astra J 1.6Turbo Cosmo+Premium

  15. GM Fan Магистр АСТРАномии Chetverg отключил(а) отображение уровня репутации Аватар для Chetverg
    Регистрация
    28.01.2009
    Адрес
    Бирюлево-Москва-Прага
    Сообщений
    2,682
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо
    8 / 1
    Мне кажется эту тему пора переименовывать во флуд батл или объединять с соседней!
    Opel Astra J 1.6T AT 02.2010 cosmo afl cd500, Russian pistons, Flexride, AGR. Все продано. В Москве каршеринг рулит, в Праге - трамвай!

  16. Цитата Сообщение от doncah9i Посмотреть сообщение
    О да акпп ненадежней даже колеса в наше время ;D
    ты можешь иронизировать сколько хочешь, но зайди в клуб Шкода или WV, посмотри как там матерят хваленый ДСГ, да и здесь, тем про автомат навалом, так что полностью поддерживаю надежность механики, тем более что в наших условиях зимой буксовать, это как снег грести.
    Сам заказал Октавию Элеганс с 9м пакетом, самый оптимальный вариант, ИМХО.

  17. Местный Опытный Астравод PashaBig репутация отрицательна PashaBig репутация отрицательна PashaBig репутация отрицательна PashaBig репутация отрицательна PashaBig репутация отрицательна PashaBig репутация отрицательна PashaBig репутация отрицательна PashaBig репутация отрицательна PashaBig репутация отрицательна PashaBig репутация отрицательна PashaBig репутация отрицательна
    Регистрация
    11.03.2013
    Адрес
    Ульяновск
    Сообщений
    446
    Спасибо
    2 / 0
    В общем, была тут пару дней около нуля температура. По прогреву. На холостом не пробовал долго греть, а на ходу прогревается быстро - буквально за минуту выходит на рабочую температуру. Зима, конечно, покажет, но думается, проблему с холодным салоном действительно решили.
    Astra J 1.6Turbo Cosmo+Premium

  18. Участник Начинающий Астравод Alex_buka на верном пути Аватар для Alex_buka
    Регистрация
    30.11.2009
    Сообщений
    49
    Спасибо
    0 / 0
    Скорее всего буду тоже заказывать А7, только 1.2т - для города её динамики за глаза, крутящий момент и разгон до 100 почти как у прошлого 1.4 122, который стоит на отцовской А5FL. Очередь на неё сейчас уже 6 месяцев, люди заказавшие в начале лета, вот только начинают получать. Сравнивая с сараем астрой 1.4 стоимость примерно одинакова, выбранная комплектация тянет на 840 тыс.. С седаном не сравниваю, ибо в багажнике А5FL я летом возил на дачу холодильник, чего с седаном я бы никогда не провернул. То, что усмотрел для себя: места сзади в октавии значительно больше, по надёжности как-то тоже больше прельщает ВАГовское изделие, да и достаточно сравнить наш и шкодовский форум... Отделка дверей стала дубовее, чем в А5, торпеда повеселела, циферблаты правда так с шрифтом для дедушек и остались)) Магнитола в элегансе теперь без дырок для дисковода и SD карты, всё это хозяйство переехало в бардачок, неплохое решение. Передние сидухи в астре удобнее, но вот сзади особо не посидишь, а я человек семейный. DSG ни капли не боюсь, на примере всё той же отцовской октахи. Коробка вполне надёжна, если соблюдать некоторые правила: основной износ идёт на сцепление в пробках, что бы этого избежать, нужно по сути обращаться с ним как и на механике - не палить его газом в пол. А чтоб оно быстрее смыкалось, включать S режим. Единственный её косяк - мехатроник, но он либо ломается сразу, либо с ним всё ок.
    Это я, buka из lancer-club

  19. Местный Магистр АСТРАномии Dron909 скоро станет знаменитостью
    Регистрация
    10.10.2012
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    3,056
    Спасибо
    3 / 0
    Цитата Сообщение от Alex_buka Посмотреть сообщение
    Скорее всего буду тоже заказывать А7, только 1.2т - для города её динамики за глаза, крутящий момент и разгон до 100 почти как у прошлого 1.4 122, который стоит на отцовской А5FL. Очередь на неё сейчас уже 6 месяцев, люди заказавшие в начале лета, вот только начинают получать. Сравнивая с сараем астрой 1.4 стоимость примерно одинакова, выбранная комплектация тянет на 840 тыс.. С седаном не сравниваю, ибо в багажнике А5FL я летом возил на дачу холодильник, чего с седаном я бы никогда не провернул. То, что усмотрел для себя: места сзади в октавии значительно больше, по надёжности как-то тоже больше прельщает ВАГовское изделие, да и достаточно сравнить наш и шкодовский форум... Отделка дверей стала дубовее, чем в А5, торпеда повеселела, циферблаты правда так с шрифтом для дедушек и остались)) Магнитола в элегансе теперь без дырок для дисковода и SD карты, всё это хозяйство переехало в бардачок, неплохое решение. Передние сидухи в астре удобнее, но вот сзади особо не посидишь, а я человек семейный. DSG ни капли не боюсь, на примере всё той же отцовской октахи. Коробка вполне надёжна, если соблюдать некоторые правила: основной износ идёт на сцепление в пробках, что бы этого избежать, нужно по сути обращаться с ним как и на механике - не палить его газом в пол. А чтоб оно быстрее смыкалось, включать S режим. Единственный её косяк - мехатроник, но он либо ломается сразу, либо с ним всё ок.
    Opel Astra J 1.6T AT(выставил на продажу 20.02.2014 , продана 22.02.2014)(Пробег 80 000+ км)
    Opel Insignia(BE)Дизель .
    А так же Астра GTC "Black Roof Edition" 1.6T(98 ONLY)


  20. Участник Начинающий Астравод Alex_buka на верном пути Аватар для Alex_buka
    Регистрация
    30.11.2009
    Сообщений
    49
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от Dron909 Посмотреть сообщение
    Чего смешного? Это всё тот же робот, почитайте раздел по изитронику: по сравнению с ним DSG верх надёжности и плавности. А сракерская езда и гидротрансформаторы в бублик заворачивает.
    Это я, buka из lancer-club

  21. Местный Магистр АСТРАномии tutukata Астранафт Аватар для tutukata
    Регистрация
    10.06.2008
    Адрес
    СПб
    Сообщений
    4,842
    Спасибо
    182 / 6
    Цитата Сообщение от Alex_buka Посмотреть сообщение
    Чего смешного? Это всё тот же робот, почитайте раздел по изитронику: по сравнению с ним DSG верх надёжности и плавности. А сракерская езда и гидротрансформаторы в бублик заворачивает.
    главное отличие изитроника от ДСГ заключается в том, что изитроник - это обычная механика, которую любой сервис по коробкам разбирает и успешно чинит.
    ДСГ конструктивно является неразборным изделием, которое можно только заменить в сборе на новое (стоит порядка 400тр на экзисте) либо восстановленное на заводе (стоит порядка 350тр там же)

    сейчас такое качество комплектующих, что даже механические коробки стали ломаться. тот же подшипник вторичного вала в пятиступках GM и онВАГ - статистика будоражит!

    а теперь представьте, что этот подшипник вам придется поменять за свой счет через неделю после конца гарантии...
    в изитронике вам это за 20-25тр сделают с полной переборкой коробки, а в ДСГ как??

    вариант один - сливать машину с ДСГ строго до конца гарантии, что не всем и не всегда подходит...

    з.ы. в изитронике сцепление ходит 60-80ткм в самых-самых худших случаях. есть ли вероятность проехать столько на одном пакете сцеплений в ДСГ? может и есть, но весьма низкая, к сожалению...
    Astra H Caravan z16xer

    на автомобиле:

    подробнее об этом в Уголке Тутукаты

    "Купил логан на всякий случай, пусть будет" (С) octavia-club

  22. Местный Бакалавр АСТРАномии Missing78Rus нерушимая репутация Missing78Rus нерушимая репутация Missing78Rus нерушимая репутация Missing78Rus нерушимая репутация Missing78Rus нерушимая репутация Missing78Rus нерушимая репутация Missing78Rus нерушимая репутация Missing78Rus нерушимая репутация Missing78Rus нерушимая репутация Missing78Rus нерушимая репутация Missing78Rus нерушимая репутация Аватар для Missing78Rus
    Регистрация
    14.05.2013
    Сообщений
    1,083
    Спасибо
    6 / 14
    Цитата Сообщение от Alex_buka Посмотреть сообщение
    Чего смешного? Это всё тот же робот, почитайте раздел по изитронику: по сравнению с ним DSG верх надёжности и плавности. А сракерская езда и гидротрансформаторы в бублик заворачивает.
    Так бери на механике, зачем переплачивать?

  23. Местный Заслуженный флудер Akov отключил(а) отображение уровня репутации Аватар для Akov
    Регистрация
    19.06.2007
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    54
    Сообщений
    7,835
    Спасибо
    117 / 59
    Цитата Сообщение от tutukata Посмотреть сообщение
    ДСГ конструктивно является неразборным изделием, которое можно только заменить в сборе на новое (стоит порядка 400тр на экзисте) либо восстановленное на заводе (стоит порядка 350тр там же)
    А можно поподробней, что в ДСГ является "неразборным" и за что нужно платить 400 тыс.? А для троллизма есть другая тема!
    Все будет хорошо... только не у всех!

  24. Местный Магистр АСТРАномии Dron909 скоро станет знаменитостью
    Регистрация
    10.10.2012
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    3,056
    Спасибо
    3 / 0
    Цитата Сообщение от Alex_buka Посмотреть сообщение
    Чего смешного? Это всё тот же робот, почитайте раздел по изитронику: по сравнению с ним DSG верх надёжности и плавности. А сракерская езда и гидротрансформаторы в бублик заворачивает.
    У меня знакомый на изитронике 100 тысяч проехал , читать не буду
    Opel Astra J 1.6T AT(выставил на продажу 20.02.2014 , продана 22.02.2014)(Пробег 80 000+ км)
    Opel Insignia(BE)Дизель .
    А так же Астра GTC "Black Roof Edition" 1.6T(98 ONLY)


  25. Участник Начинающий Астравод Alex_buka на верном пути Аватар для Alex_buka
    Регистрация
    30.11.2009
    Сообщений
    49
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от tutukata Посмотреть сообщение
    главное отличие изитроника от ДСГ заключается в том, что изитроник - это обычная механика, которую любой сервис по коробкам разбирает и успешно чинит.
    ДСГ конструктивно является неразборным изделием, которое можно только заменить в сборе на новое (стоит порядка 400тр на экзисте) либо восстановленное на заводе (стоит порядка 350тр там же)

    сейчас такое качество комплектующих, что даже механические коробки стали ломаться. тот же подшипник вторичного вала в пятиступках GM и онВАГ - статистика будоражит!

    а теперь представьте, что этот подшипник вам придется поменять за свой счет через неделю после конца гарантии...
    в изитронике вам это за 20-25тр сделают с полной переборкой коробки, а в ДСГ как??

    вариант один - сливать машину с ДСГ строго до конца гарантии, что не всем и не всегда подходит...

    з.ы. в изитронике сцепление ходит 60-80ткм в самых-самых худших случаях. есть ли вероятность проехать столько на одном пакете сцеплений в ДСГ? может и есть, но весьма низкая, к сожалению...
    Ну а DSG связка из двух механик. Если есть брак, он вылезет за 5 лет. Да и дяди Васи уже научились их ремонтировать. Блок сцеплений можно убить к тем же 80 тысячам. Замена с работой у ОД стоит не намного дороже замены на первой октахе с мкпп и 1.8Т - в дсг 50 тысяч, в мкпп оно в 2004 обошлось товарищу в 30. Правда цифра стоимости взята исключительно справочно: всем у кого оно накрывалось, меняли по гарантии, в отличии от того же изика. Кстати и накрывалось оно опять же на 1.8т, т.е. у тех, кто любит пожечь.

    Цитата Сообщение от Missing78Rus Посмотреть сообщение
    Так бери на механике, зачем переплачивать?
    Что бы ездить как человек, и не сливать бензин и мощность на прокрутку гидротрансформатора.
    ------------------------------------------------------------------------------------------

    Ребята, ну вот честно, смешно смотреть, как вы на ваг слюной брызжете. Зайдите в раздел по неисправностям астры и ответьте честно: вы его считаете супер надёжным? "Хрустит коробка", "разрушился поршень", "накрылась акпп", "стучит рейка", "накрылся термостат". Нет, после нынешнего, меня это уже не пугает. Но мне ещё семью на заднем сидении возить, а для езды в новой астре мне надо было жениться на гномихе. Я никогда не фанател от какого-либо бренда, более того, считаю себя "брендовой проституткой" - продаюсь тому, который мне больше "платит". В данном случае моя задница отдаётся октавии.

    Цитата Сообщение от Dron909 Посмотреть сообщение
    У меня знакомый на изитронике 100 тысяч проехал , читать не буду
    У меня в семье A5FL с DSG 120 прошла - и мотор масло не жрёт, и DSG даже не дёргает.
    Это я, buka из lancer-club

  26. Местный Магистр АСТРАномии tutukata Астранафт Аватар для tutukata
    Регистрация
    10.06.2008
    Адрес
    СПб
    Сообщений
    4,842
    Спасибо
    182 / 6
    Цитата Сообщение от Akov Посмотреть сообщение
    А можно поподробней, что в ДСГ является "неразборным" и за что нужно платить 400 тыс.? А для троллизма есть другая тема!
    я же привел пример? или ты еще не прочитал, но уже дал стандартный ответ?

    вот пересказ TPI от онВАГа:
    Замена коробки. Из-за слишком большого преднатяга конических роликовых подшипников
    ведомого вала 3 в коробке передач происходит механический износ обоймы подшипника.
    если ты хочешь сказать, что подшипники в коробке ДСГ можно заменить, так и скажи, с примерам где, кто и как это делал...

    или может можно ездить с разрушенной обоймой? или может быть кто-то из поставщиков начал выпускать "вечные" конические подшипники и вообще без брака?

    везде пишут, что в таких случаях меняется коробка в сборе (без мехатроника и сцеплений)
    Astra H Caravan z16xer

    на автомобиле:

    подробнее об этом в Уголке Тутукаты

    "Купил логан на всякий случай, пусть будет" (С) octavia-club

  27. Местный Магистр АСТРАномии Dron909 скоро станет знаменитостью
    Регистрация
    10.10.2012
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    3,056
    Спасибо
    3 / 0
    Цитата Сообщение от Alex_buka Посмотреть сообщение
    У меня в семье A5FL с DSG 120 прошла - и мотор масло не жрёт, и DSG даже не дёргает.
    "нужно по сути обращаться с ним как и на механике - не палить его газом в пол. А чтоб оно быстрее смыкалось, включать S режим"

    С такими танцами с бубном и такой эксплуатацией она и 200 тысяч должна пройти
    Opel Astra J 1.6T AT(выставил на продажу 20.02.2014 , продана 22.02.2014)(Пробег 80 000+ км)
    Opel Insignia(BE)Дизель .
    А так же Астра GTC "Black Roof Edition" 1.6T(98 ONLY)


  28. Местный Магистр АСТРАномии tutukata Астранафт Аватар для tutukata
    Регистрация
    10.06.2008
    Адрес
    СПб
    Сообщений
    4,842
    Спасибо
    182 / 6
    Цитата Сообщение от Alex_buka Посмотреть сообщение
    Ну а DSG связка из двух механик. Если есть брак, он вылезет за 5 лет.
    кроме брака, бывает еще и износ. вот недавно один знакомый ремонтировал 5мкпп коробку в октавии А5.
    причина - разрушение подшипника вторичного вала. когда коробка завыла-застучала, гарантия уже кончилась. за ремонт с запчастями отдал 60тр.

    чтобы он делал с аналогичной проблемой будь там ДСГ?
    в разборку бы машину сдавал...

    Цитата Сообщение от Alex_buka Посмотреть сообщение
    Да и дяди Васи уже научились их ремонтировать
    а запчасти они где берут, если таковые не поставляются производителем вообще? типа из трех трупов одну собирают?
    Astra H Caravan z16xer

    на автомобиле:

    подробнее об этом в Уголке Тутукаты

    "Купил логан на всякий случай, пусть будет" (С) octavia-club

  29. Участник Начинающий Астравод Alex_buka на верном пути Аватар для Alex_buka
    Регистрация
    30.11.2009
    Сообщений
    49
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от Dron909 Посмотреть сообщение
    "нужно по сути обращаться с ним как и на механике - не палить его газом в пол. А чтоб оно быстрее смыкалось, включать S режим"

    С такими танцами с бубном и такой эксплуатацией она и 200 тысяч должна пройти
    Азазаз, очень смешно. А с "классической" акпп сел-поехал? А на "Р" при длительном стояке ставить не надо? А прогревать в мороз?

    Цитата Сообщение от tutukata Посмотреть сообщение
    кроме брака, бывает еще и износ. вот недавно один
    чтобы он делал с аналогичной проблемой будь там ДСГ?
    Думаю как-то так пришлось бы поступать .

    Цитата Сообщение от tutukata Посмотреть сообщение
    а запчасти они где берут, если таковые не поставляются производителем вообще? типа из трех трупов одну собирают?
    Кто сказал, что они не поставляются? Агенство ОБС?
    Это я, buka из lancer-club

  30. Местный Магистр АСТРАномии Dron909 скоро станет знаменитостью
    Регистрация
    10.10.2012
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    3,056
    Спасибо
    3 / 0
    Цитата Сообщение от Alex_buka Посмотреть сообщение
    Азазаз, очень смешно. А с "классической" акпп сел-поехал? А на "Р" при длительном стояке ставить не надо? А прогревать в мороз?
    Причёт тут это и твоё верхнее высказывание ?
    Opel Astra J 1.6T AT(выставил на продажу 20.02.2014 , продана 22.02.2014)(Пробег 80 000+ км)
    Opel Insignia(BE)Дизель .
    А так же Астра GTC "Black Roof Edition" 1.6T(98 ONLY)


Страница 5 из 22 ПерваяПервая ... 3 4 5 6 7 15 ... ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)