А что ж не сравнить лифтбек с универсалом? и 1.4Т астры с 1.4Т фольца?
Мне кажется так будет более справедливое сравнение, чем сравнивать седан с лифтбеком, и 1.6Т с 1.4Т.
В универсале места в салоне не меньше, чем в лифтбеке.
Да, на заднее сиденье может быть и не так удобно залазить, как в октавию, но о преимуществе в 30% говорить однозначно нельзя. Детская прогулочная коляска влазиет без проблем, да еще и место под сумки остается.
A14NET так же нельзя назвать "жрущим". Вполне резвый и экономичный двигатель. При эксплуатации в Москве (средняя скорость 30 км/ч) текущий расход 8.3 л/100 км (все данные по БК). Летом обычно более 7.5 л/100 км в городе не подымается. На трассе тоже проблем нет ... с преобладающей скоростью движения в 140 км/ч, средний расход обычно получается в районе 6,6 л/100 км. И это при том, что универсал в априори тяжелее лифтбека.