Октаха универсал 1.8 TSI 6-ступ. DSG 4x4 / 180 HP в хорошей комплектации стоит 1200, а синька начинается на 300т дороже, ну как бы совсем разные деньги.
нет. Новая Синька КТ универсал (Кантри Турер) стоит 1.4 млн. На 300т дороже - это седан OPC - машина совсем другого типа.
Она (КТ) намного круче любой октавии. Просто взгляни в комплектацию.
Бензин кантри турер стоит 1450т база, посмотри прайс... Элеганс универсал (как наша космо) 1134. Добавь кожаный салон и электропривод 5й двери, будет 1200. Вот и 300 разница. Поэтому говорить, что цена одинаковая как минимум не корректно. Да нормально там все с начинкой. Из необходимого можно добавить эл.обогрев лобового, аудио кантон, пакет с задними боковыми подушками и коленной. И все равно меньше 1300. Динамика одинакова, а стоит ли переплачивать за дизайн такую сумму? Ну не знаю, за 1.5 я бы взял А4 олроад.
Сообщение от S.V.A.T.
Я RS имел ввиду.
Ну она ж монопривод, смысл тогда сравнивать с кантри? RS по такой цене вобще непонятно кто будет брать, Ауди 2л выходит также по цене.
Astra Н GTC -> Astra H GTC 2.0T st.2 -> Mazda CX-5 Skypassive -> Astra H OPC -> Audi A4 B8 2.0TQ
Купить внедорожник, живя в городе, все равно что месяц не снимать презерватив ради одного удачного дня (с)
На счет дизайна не согласен, мы же не таксисты чтобы было все разумно и практично, какбы тут многие и не взяли шкодугольф а взяли астру и gtc. Внешность тоже стоит денег и стоит чтобы за нее переплачивать ну по крайней мере я готов переплатить пару сотен за дизайн. Будет мне дай бог 60 лет тогда и буду смотреть на серые шкоды с вольвами
На счет дизайна не согласен, мы же не таксисты чтобы было все разумно и практично, какбы тут многие и не взяли шкодугольф а взяли астру и gtc. Внешность тоже стоит денег и стоит чтобы за нее переплачивать ну по крайней мере я готов переплатить пару сотен за дизайн. Будет мне дай бог 60 лет тогда и буду смотреть на серые шкоды с вольвами
Если есть возможность, почему бы и не переплатить) Но мне не менее важны и ТТХ авто, и тут опель послабее. Щас холивар начнется
Astra Н GTC -> Astra H GTC 2.0T st.2 -> Mazda CX-5 Skypassive -> Astra H OPC -> Audi A4 B8 2.0TQ
Купить внедорожник, живя в городе, все равно что месяц не снимать презерватив ради одного удачного дня (с)
Если есть возможность, почему бы и не переплатить) Но мне не менее важны и ТТХ авто, и тут опель послабее. Щас холивар начнется
Бери Стиху Не прогадаешь
Opel Astra J 1.6T AT(выставил на продажу 20.02.2014 , продана 22.02.2014)(Пробег 80 000+ км)
Opel Insignia(BE)Дизель .
А так же Астра GTC "Black Roof Edition" 1.6T(98 ONLY)
На Audi A3 Sedan 1.4 TFSI S tronic Limited Edition хорошее предложение. Скидка не супер конечно, 10% где то. Но за 1 млн вполне выбор, тем более с учетом повышения цен на Октавию.
"Октавия на грани Д класса, колесная база у нее шире, да и вообще она больше."
бугога,у меня дрёхдверка имеет более длинную базу)))) всё,у меня D-класс
3D 2D
DSG расшифровывается на самом деле как "два сцепления в год" "полный сток Астра 1.6Т АТ вздёрнет Октаху A5 при одинаковых прокладках на 95 всегда"(с)Racelogic
не начнется))
у меня астра седан. Размеры- видели сами.
В связи с этим писать что октавия или джета лучше - потому что она внешне больше и почти другой класс. Где она больше то?
Джета вообще проигрывает по базе. Октавия +- 3-5мм.
Че, Астра седан тоже почти Д-класс?
3-дверка кстати вообще получается 3х дверный хэтч Д класса.
надеюсь Астроводы меня поймут
Прогадаю Мерс А45АМГ, ауди S3 стоят дешевле на 300тр, а едут гораздо лучше При этом нормальный салон и шумка. Я ездит в СТИ и Эво, первая ужас, вторая еще ничего, но это явно не машины на каждый день..
neoni
На Ауди вобще большие скидки. Мне на Q3 в АЦМск в очень хорошей комплектации 1600 по прайсу с порога отдают за 1350т плюс это еще не предел при вносе денег в бронь. Т.е. уже 15% скидка сразу + дальше как сторгуешься.
Поэтому новая октавия никак не будет конкурентом Астре. Одна дешевле и неплоха по характеристикам, вторая сильно дороже и непонятно за что.
Astra Н GTC -> Astra H GTC 2.0T st.2 -> Mazda CX-5 Skypassive -> Astra H OPC -> Audi A4 B8 2.0TQ
Купить внедорожник, живя в городе, все равно что месяц не снимать презерватив ради одного удачного дня (с)
volodas, подбери схожие комплектации у различных марок, а потом посмотри на цены ... будешь удивлен противоположной картиной ... опель астра спорт турер - это самое оптимальное соотношение цена-качество на сегодняшнем рынке!
Вчера тестил новую шкоду Октавию с мотором 1.4 с ДСГ ,сегодня Астра J хэтч 1.4 Автомат. Читал раньше отзывы и астроводов и шкодоводов.Если кратко - ничего нового в астре я не почувствовал,та же добротность отделки в космо,такой же движок на ходу рычащий и... туповатый автомат на удивление.в Октавии ДСГ гораздо приятнее работает и спорт режим классный,но унылый пластик, меня убил, а ступенька дохленького заднего дивана(полазил в салоне по Октавии- Комби) вызвала просто рвотный позыв.Но едет эта балалайка веселее и тише - обидно.А ещё экономичнее,доказывают шкодоводы.Кстати форточки на Астре не очень и мешают.Самый восторг вызвал руль-грелка.
В общем зачёте Астра J выиграла(по цене вообще - на 98 тыс получается дешевле ирокеза(Комби в Чехии - сборка).Так и турер в Англии вроде индийцами собирается с досборкой в России?В общем суммы 974000 и 876000 (на механике оба) завышенны для этих универсалов.Астру J турера удалось живьём потрогать только в Атлант-М на Энергетиков и то не в салоне , а на заднем дворе - стоит лошадка пыльная с мотором 115 лс .А в Кудрово вообще нет в наличии образца посмотреть - закажи,привезём за 2 недели- ответ.Менеджеры в Шкоде более грамотные технически и подготовлены продвигать товар.Еще посидел в Инсигнии - это вещь конечно!Поезжу-ка я на своём караванчике ещё какое-то время ,а там видно будет.
Вот так всегда, хочется и круто и дешево и не опель.
Октавия универсал мало того что на 100 тысяч с хреном дороже, так еще и гарантия на неё 2 года, а репутация (небезосновательно) у дсг такая, что купит её себе сейчас только полный идиот.
А вот на джейкины коробки за скромные 10 тысяч рублей гарантия 4 года или 160 тысяч.
А что касается экономичности, то тут как ездить. На одном и том же маршруте с одинаковой средней скоростью у меня расход был от 7.9 до 11 литров.
Пора уже смириться с ценами и перестроить сознание: нынешние цены на авто не завышены - они просто не оправдывают наши ожидания.
я даже больше скажу, знаю за сколько дилер выкупил машину у GM. Да он наваривается, но не много. В сезон скидок, прибыль с машины -10 тыров
Добавлено спустя 13 минут:
еще добавлю, сегодня по трассе прохватил с 1.4 октавией, у меня астра седан 1.4 автомат.
Да, до 100 чуть резвей октавия, но после 100 до 180 никуда она не уехала.
Коробка там умней, нет тупняков в ожидании переключения на след передачу, и все. При прочих равных по трассе ровно.
и у меня 17 колеса, 215*50 а у нее 205*55 *16 вроде. Как известно, на больших разгон слабее. На солярисе на 17 катках 1 сек разгона добавлялась точно
Последний раз редактировалось MCJ; 04.04.2014 в 17:00.
Прокатился я на 1,8Т DSG. Ну что я могу вам сказать?! Едет... нет, она прет, и отлично!
По отделке, могли бы, наверное, и получше сделать, да и OPEL кстати, тоже... Цена выше, чем на астру? При примерно одинаковых комплектациях и скидках, разница в 40-60р.
Относись к людям так, как хочешь, потому что ни хрена они не будут относиться к тебе так же, как ты относишься к ним…
TurboCosmoAstra Sedan 1,6T АКПП + пакет Cosmo Plus + эл. ручник
2 Dron909
Бимер на продаже сейчас, да и откровенно говоря, после того, как первоначальная эйфория отпустила, пришло понимание, что в эти деньги для наших условий что-то другое надо смотреть. Шкода нормально - пока ничего не отвалилось.)
2 MCJ
А ты уверен, что водитель Октахи понял, что ты его "прохватываешь"? И самый интересный вопрос, как ты определил, что это был 1,4?
2 kolyan7777
теперь тестдрайвь с Халдексом. На полном приводе в эти деньги - ваще конкурентов нет.
Какая Октавия - А5 или А7? Коробка глючит у Октавии или у Опеля? По Вашему, какие плюсы и минусы у этих машин?
Сорри, уезжала отдыхать!
А5, 6мкпп 1,4тси. Глючит вторая передача.
Ну мне просто седаны не очень.. Выбрала астру, эта мужа машина, ему нра) минусы есть во всех машинах, и сам хозяин их ищет) вот в октахе коробки трещат, громыхают, но это уже сама коробка такая, ничего не поделаешь! Просидела на форуме очень много и поняла что с лязганьем надо просто смирится)
volodas, подбери схожие комплектации у различных марок, а потом посмотри на цены ... будешь удивлен противоположной картиной .
Уже сравнил.Тестил новую октавию лифтбэк с 1.4 с ДСГ и Астру J 1.4 АТ.Сразу понял что мой караванчик 2008 года ещё очень даже ничего.Шкода меня поразила бюджетным салоном,но едет она тише и нет задумчивости и провалов АКП (новой 5-ти ступ.) у джейки.Плюс - спорт режим есть.Комби дороже турика на 60 тыс.Потому что в Чехии сборка - дороже, заявил менеджер.В Шкодосалоне хоть стоит универсал для обозрения.По турерам - в Кудрово совсем нет,в Атланте-м на Энергетиков где ездил на хэтче,один нашёлся которому и места не дали в салоне.На заднем дворе мне его показывали.С мотором 1.6 115 лс.По тесту скажу что 1.8атмо на ручке причём на более тяжёлом универсале тянет бодрее чем j-ка хэтч с 1.4 Автомат.Может автомат такой (не балуй!),но турик
в такой паре(1.4т и АКП)- проигрыш.Получается картина маслом - Шкода Комби 1.4МТ элеганс - 976000 РУБ Опель Астра j турер (1.4МТ)космо - 920000 руб.Если б у меня не было авто прямо сейчас выбрал бы турик.Но имея универсал Н-ку с пробегом 55 тыс. на этот,сомнительный в выгоде, обмен пойти охота пропала после тест-драйвов.Подешевеют,а это неизбежно, на фоне цены паркетников которыми по тупому представлению о крутизне больны большинство рашен-пипл.
Сорри, уезжала отдыхать!
А5, 6мкпп 1,4тси. Глючит вторая передача.
Ну мне просто седаны не очень.. Выбрала астру, эта мужа машина, ему нра) минусы есть во всех машинах, и сам хозяин их ищет) вот в октахе коробки трещат, громыхают, но это уже сама коробка такая, ничего не поделаешь! Просидела на форуме очень много и поняла что с лязганьем надо просто смирится)
//Получается картина маслом - Шкода Комби 1.4МТ элеганс - 976000 РУБ Опель Астра j турер (1.4МТ)космо - 920000 руб.Если б у меня не было авто прямо сейчас выбрал бы турик./.
Для меня, например, вопрос не стоит страховать или нет... тем более новую машину...
При цене машины 900, скидка 36, страховка 50?! 50-36=14 совсем не дорого, имхо...
Относись к людям так, как хочешь, потому что ни хрена они не будут относиться к тебе так же, как ты относишься к ним…
TurboCosmoAstra Sedan 1,6T АКПП + пакет Cosmo Plus + эл. ручник
Для меня, например, вопрос не стоит страховать или нет... тем более новую машину...
не спорю ... у каждого свой уровень вождения.
Я вот, например, уже как 4 года не дружу с КАСКОЙ ... по средним рассчетам, за это время было съэкономлено было 160 000 руб ... а что съэкономлено, то заработано
не спорю ... у каждого свой уровень вождения.
Я вот, например, уже как 4 года не дружу с КАСКОЙ ... по средним рассчетам, за это время было съэкономлено было 160 000 руб ... а что съэкономлено, то заработано
Я не спорю! Каждый решает сам! В жизни может всякое случится, не дай бог конечно...
У меня у знакомого етсь приятель который крутые машине не страхует.
Относись к людям так, как хочешь, потому что ни хрена они не будут относиться к тебе так же, как ты относишься к ним…
TurboCosmoAstra Sedan 1,6T АКПП + пакет Cosmo Plus + эл. ручник
с 1043 уронили до 970, не стольник канеш, но все же
Как эксплуатация ? Какой расход ? бензина и масла
Opel Astra J 1.6T AT(выставил на продажу 20.02.2014 , продана 22.02.2014)(Пробег 80 000+ км)
Opel Insignia(BE)Дизель .
А так же Астра GTC "Black Roof Edition" 1.6T(98 ONLY)