– Два года назад я уже обращался к «Фольксваген Групп Рус», после чего они увеличили гарантию на коробку передач до пяти лет. Но все это оказалось враньем — под гарантию на самом деле подпадают только два компонента трансмиссии. Владельцы гарантийных автомобилей по-прежнему вынуждены платить огромные деньги за ремонт и замену агрегата».
Но теперь у нас полностью новая DSG 7 с гарантией 2 года без ограничения пробега! Обошлось чуть дешевле. Кстати, цена коробки чуть дороже чем в EXIST: 310 060,91 руб. Напомню, мне сделали по куланцу. В моём случае мне сделали соотношение 20% к 80%, которые оплачивал завод. Плюс работы 50/50.
А ты видел что сайт дсг7 переделали?
Теперь можно в реальном времени следить какому числу владельцев отказали в замене
Вложение 173220
Теперь можно в реальном времени следить какому числу владельцев отказали в замене
что тут сказать ? опять Неко нащелкал, как пить дать ! Регистрация для голосовалки не требуется, реальных отзывов про отказ в гарантии нет
но ребятам с dsg7.com реально респект ! красавцы, двигают дело ! вам то продленки на гидроматик, да и вообще какой либо продленки от GM не видать НИКОГДА
MB C200K '09г
"полный сток Астра 1.6Т АТ не объедет Октаху при одинаковых прокладках на 95 никогда" (c) Hammer-SP
что тут сказать ? опять Неко нащелкал, как пить дать ! Регистрация для голосовалки не требуется, реальных отзывов про отказ в гарантии нет
но ребятам с dsg7.com реально респект ! красавцы, двигают дело ! вам то продленки на гидроматик, да и вообще какой либо продленки от GM не видать НИКОГДА
Да ты не просто упорот ,а супер мега пупер упорот!!
АСТРА H 1,8XER .АТ .КОСМО. КСЕНОН, ЧЁРНЫЙ ЧЁРНЫЙ...
Да ты не просто упорот ,а супер мега пупер упорот!!
ну а че ? есть мильон отзывов "накрылась DSG", еще мильон "заменили по гарантии" , а ты попробуй найди отзывы "отказали в гарантии"
омега пыжился месяц нашел 1 или 2 отзыва, может ты сможешь ? давай вперед !
а про отказ в гарантии на АКПП\МКПП GM я тебе найду хоть щас целую пачку
MB C200K '09г
"полный сток Астра 1.6Т АТ не объедет Октаху при одинаковых прокладках на 95 никогда" (c) Hammer-SP
Проблемы с DSG-7
Есть ли у вас проблемы с коробкой передач DSG-7
Да, пока езжу без замены - ( 192 чел. )
Да, менял по гарантии - ( 347 чел. )
Да, в замене отказали - ( 121 чел. )
Нет проблем, доволен машиной - ( 318 чел. )
Всего ответили: 978Всего проголосовало: 978Вернуться
От прости та иформация была не верной, вот свежие новости с восточного фронта!
Ну ладно зная твои способности смотреть в книгу и видеть фигу подскажу , пятая стока с верху!
Добавлено спустя 13 минут:
Сообщение от лёха 79
Да ты не просто упорот ,а супер мега пупер упорот!!
у 665 человек из 983 проголосовавших проблемы!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! ааааааааааааааааааааааааааааааа !жесть!! у меня даже эпитетов больше нет
Последний раз редактировалось лёха 79; 26.02.2014 в 21:41.
АСТРА H 1,8XER .АТ .КОСМО. КСЕНОН, ЧЁРНЫЙ ЧЁРНЫЙ...
у 665 человек из 983 проголосовавших проблемы!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! ааааааааааааааааааааааааааааааа !жесть!! у меня даже эпитетов больше нет
А сколько десятков тысяч ездят без проблем. Так они и не участвуют в этих опросах. Зачем им это. И какой из этого вывод? Значит шкода машина нормуль. У меня астра за 2 года, 3 раза была в сервисе из-за проблем с кондиционером. Какой вывод?
А сколько десятков тысяч ездят без проблем. Так они и не участвуют в этих опросах. Зачем им это. И какой из этого вывод? Значит шкода машина нормуль. У меня астра за 2 года, 3 раза была в сервисе из-за проблем с кондиционером. Какой вывод?
Бинго!!!! Вот теперь поменяй название шкоду на астру и попытайся объяснить это боингу, а мы в сторонке посмотрим!
АСТРА H 1,8XER .АТ .КОСМО. КСЕНОН, ЧЁРНЫЙ ЧЁРНЫЙ...
Больше "бесплатно" удалять флуд в этой теме не буду!
Тариф, один пост флуда - один балл.
Это правильно. Надоело, что все темы в флуд превращают.
Меня интересует человек, который владеет Октавией 7 и здесь писал, но почему то перестал. Вылезли еще какие то косяки ? Какой пробег? Машиной по прежнему доволен? Если бы был выбор - купил бы опять или с имеющимся опытом владения взял бы что то другое? Был бы очень признателен, если бы он ответил.
2 REALITY
Косяков два - визг стартера при запуске на холодную как был, так и есть. И че-то "постукивает", так же на холодную - похоже на выжимной. На машине ездил мало, поэтому особо к отзыву добавить нечего.
А так - впечатление от Октахи (да, собственно, как и от любой машины этого класса), зависит от того, с чего на нее пересаживаешься. Думаю многие берут Октавии или Астры после В-класса или более бюджетных вариантов из класса С. Если пересесть с какой-нить Лачетти или с Таза, то что от Шкоды, что от Опеля впечатления будут только позитивными.
Косяков два - визг стартера при запуске на холодную как был, так и есть. И че-то "постукивает", так же на холодную - похоже на выжимной. На машине ездил мало, поэтому особо к отзыву добавить нечего.
комплектация универсала с электрозакрыванием багажника на старой октавии тоже была (L&K), но ее цену называть даже страшно, думаю в РФ такой машины ни одной так и не продали
новую октавию универсал в РФ тоже собирать не планируют, следовательно цены ниже не станут...
ИМХО, очень серьёзно рассматриваю универсал (только) Октавии А7 как преемницу моему ST. Из того, что Вы пишите в указанной мной цитате, я вижу для себя одни плюсы: задняя эл. дверь, сборка Европейская, ну а цены..... а какая сейчас марка/модель в С классе, в более или менее хорошей комплектации стоит меньше 1 000 000 рублей?! Поэтому тут как говориться "зарабатывать" больше нужно....
Сообщение от phoboeus
а так брать шкоду с раритетным дизайном по неадекватной цене, элеганс за лимон переваливает это ж не ауди все же, ей бы адекватную цену в пределах 600-800 тысяч цены бы не было, а так за мульт брать нафашированного чеха либо ты фанат марки, либо еще чего.
Наша с Вами (моя как минимум) ST, ну ни как не меньше 1 000 000 рублей, тем более по сегодняшним мартовским 2014 года ценам. Сейчас ВСЕ более или менее "достойные" модели/марки стоят +/- 1 000 000 рублей... такова жизнь, хоть нравится нам, хоть нет. А за 800 000 рублей и Астра ни о чём будет.
Добавлено спустя 21 минуту:
Сообщение от PashaBig
Ну а про дизайн... Ты автодизайнер? Или хотя бы просто дизайнер? Явно нет. Я вот больше 10 лет профессионально занимаюсь дизайном. Наверное по этому, я воздерживаюсь от категоричных заявлений относительно работы дизайнеров мирового уровня. Разбираться лучше всех в дизайне - это удел Васи Пупкина из Мухосранска, он еще силен в политике и футболе, как правило.
Мое мнение новый стиль Шкоды - это осовремененная интерпритация классического дизайна Ауди, который был несколько лет назад. [B]Для меня, отсутствие "корейщины" в новом дизайне основной плюс.
Поддержу. К корейцам и их дизайну отношусь крайне отрицательно. Но сцуки "напирают" по всем фронтам.
Последний раз редактировалось SCHLIC74; 17.03.2014 в 00:03.
Гоняю на ASTRA Sport Tourer J COSMO: 1.4Т АТ, ЕСТЬ ВСЁ, что только можно, кроме ЛЮКА и 1.6Т. ОНА БЕСПОДОБНА!!!!
Откровенный противник "колхозного" ксенона!!! Ксенон в ПТФ, тем более ахтунг!!!!!
неа,астра уезжает,я пробовал. Причем что интересно,если дорога идет на подъем,то астра уезжает еще бодрее.
Ну дак Вы нашли что сравнить - 140 л.с. и 122 л.с. - ежу понятно, что они не могут ехать одинаково = 18 лошадей разница, это не 1-5 л.с.
Добавлено спустя 42 минуты:
Сообщение от phoboeus
про маленький адам я не шутил стоить он будет в версии опс не дороже 800 тысяч, базовый 1,0т (да да на адам уже готов литровый турбомоторчик который весьма бодрый) адама развивает 115 сил и 175 крутящего, на 10 лошадей больше 1,2 от ВАГа по крутящему паритет, но на опс будет стоять новый 1,6т, микро адам с большой уверенностью уделает шкоду 1,8 т эс ай. а версии опс стоят в салоне в свободной продаже правда стоят дороговато. пока делали ТО посидел в инсигнии опс спортс турер , 2,8 турбо 325 лошадей версия анлимитед, крутящий 435 ньютонов, полный привод машина отличная, такого универсала у шкоды не будет никогда, но цена в 1 млн 785 тысяч совсем не радует. сделал несколько фото на телефон, такую машину я бы не променял на шкоду суперб, кстати до сотни эта инсигния доезжает тоже за 6 секунд, поэтому владельецы 1,8 от шкоды могут быть спокойны.
спидометр как и у всех опс до 300 км в час.
У Вас какие-то сравнения... Жопы с пальцем. Откуда у Вас не приязнь к Шкоде и к 1,8 ТЭСАЙ от ВАГа? Если сравнивать ОПС, тогда как минимум с РС, и простые цифры - не аргумент. Лично меня в моей Астре напрягает её Масса!!!!!! Шкода при прочих равных легче и динамичнее. ИМХО.
Последний раз редактировалось SCHLIC74; 17.03.2014 в 02:14.
Гоняю на ASTRA Sport Tourer J COSMO: 1.4Т АТ, ЕСТЬ ВСЁ, что только можно, кроме ЛЮКА и 1.6Т. ОНА БЕСПОДОБНА!!!!
Откровенный противник "колхозного" ксенона!!! Ксенон в ПТФ, тем более ахтунг!!!!!
"нужно по сути обращаться с ним как и на механике - не палить его газом в пол. А чтоб оно быстрее смыкалось, включать S режим"
С такими танцами с бубном и такой эксплуатацией она и 200 тысяч должна пройти
Лично я не вижу в "танцах" как Вы говорите, ничего плохого. Я на красном светофоре перевожу селектор АКПП из положения "D" в положение "N", и меня это ни как не напрягает. Зато меньше вибраций, о которых все владельцы АSTRA J знают не понаслышке. Не держу стопу на педали тормоза, т.к. эл. ручник включен и "отпустит" сразу как я в "D" нажму на газ. Вот верите или нет, но ни сколько меня это не напрягает. И многие так ездят и на разных марках машин. На Камри например по 200 000 км на АКПП, с "танцами с бубнами" в коробку не заглядывают.
А Вы судя по всему считаете, что раз у меня Акпп, то заниматься переводом селектора АКПП в нейтраль - это стрёмно?! Стрёмно "дергать" селектор на ходу, переводя его в ручной режим якобы для лучшего разгона - фуфло всё это. Да, я соглашусь, что "подобрать" в ручную с 5-й передачи на 2-ю перед разгоном это лучше чем пауза при утапливании педали газа в пол для быстрого разгона, но "потом", когда машина "на форсаже", лично я перевожу "на автомат" в "D" ибо анонировать в ручную "дальше", не быстрее, уж точно на моём "честном, заводском" Flex-Ride.
Гоняю на ASTRA Sport Tourer J COSMO: 1.4Т АТ, ЕСТЬ ВСЁ, что только можно, кроме ЛЮКА и 1.6Т. ОНА БЕСПОДОБНА!!!!
Откровенный противник "колхозного" ксенона!!! Ксенон в ПТФ, тем более ахтунг!!!!!
Регулируется на АГР, не заню есть ли он, но в октавии сидухи тоже не але...
это прямо "киллер фича" на новой аудио системе в инсигнии отображается.....
Кто-бы что не говорил, а сидухи АGR на несколько шагов ЛУЧШЕ многих других производителей, в том числе и сидений Элеганс (кожа+замша) у Шкоды, как минимум по двум параметрам: боковая поддержка спинки сидений у AGR ярковыражена, и длина сидушки у AGR за счёт регулировочной подушки гораздо УДОБНЕЙ!!!!! Ну и перфорированная кожа бонусом))).
Сообщение от Фиолетовый
поэтому вам гремящие суппорта на скотч клеют, а пузыри AFL лечат перепрограммированием времени горения
Лично у Меня ни с пузырями, ни с суппортами проблем нет!!! Машина МY 2012, 50 000 км пробег, колодки перед/зад уже менял - 0 проблем. Моё ИМХО - многие эти проблемы "надумывают")))) С дури и йух можно сломать. И с термостатом пока всё гуд. Из всех болячек у меня была и походу есть))) текущие трубки охлаждение АКПП (один раз меняли).
Гоняю на ASTRA Sport Tourer J COSMO: 1.4Т АТ, ЕСТЬ ВСЁ, что только можно, кроме ЛЮКА и 1.6Т. ОНА БЕСПОДОБНА!!!!
Откровенный противник "колхозного" ксенона!!! Ксенон в ПТФ, тем более ахтунг!!!!!
Какая Октавия - А5 или А7? Коробка глючит у Октавии или у Опеля? По Вашему, какие плюсы и минусы у этих машин?
+1. И что там с Вашей МКПП?
Гоняю на ASTRA Sport Tourer J COSMO: 1.4Т АТ, ЕСТЬ ВСЁ, что только можно, кроме ЛЮКА и 1.6Т. ОНА БЕСПОДОБНА!!!!
Откровенный противник "колхозного" ксенона!!! Ксенон в ПТФ, тем более ахтунг!!!!!
больше всего у Октавии меня напргяает огромное количество неадекватов и гонщиков за рулем этой модели Шкоды. Летают как бешенные на своих моторизированных картофелевозках, виляют между рядов, хамят, мешаются, ездят на красный. По впечатлениям их больше всего таких, за ними идут крузы и мазды старые, а потом приоры и зубилы с квадро-ксеноном. Реально опасно такое вытворять на машине, которая больше подходит для перевозки рассаду на дачу по проселочной дороге.
Серьезно, пцоны, если я вижу рядом Октавию и за рулем сидит не дедушка-божийодуванчик, то я жду от нее кокогонибудь фокуса и стараюсь близко не приближаться.
Многие с этим соглашаются. Имидж у модели подпорчен. Раньше была степенная телега для пенсионеров и неторопливых семьянинов, а теперь летающий полунеуправляемый снаряд на дороге.
Я рассматриваю в перспективе синьку кантри. Деньги теже, а толку и удовольствия больше.
Октаха универсал 1.8 TSI 6-ступ. DSG 4x4 / 180 HP в хорошей комплектации стоит 1200, а синька начинается на 300т дороже, ну как бы совсем разные деньги.
Astra Н GTC -> Astra H GTC 2.0T st.2 -> Mazda CX-5 Skypassive -> Astra H OPC -> Audi A4 B8 2.0TQ
Купить внедорожник, живя в городе, все равно что месяц не снимать презерватив ради одного удачного дня (с)
Октаха универсал 1.8 TSI 6-ступ. DSG 4x4 / 180 HP в хорошей комплектации стоит 1200, а синька начинается на 300т дороже, ну как бы совсем разные деньги.
нет. Новая Синька КТ универсал (Кантри Турер) стоит 1.4 млн. На 300т дороже - это седан OPC - машина совсем другого типа.
Она (КТ) намного круче любой октавии. Просто взгляни в комплектацию.