Че все на европу всегда равняются? Она нам далека как по менталитету, так и по жизни. У нас свой путь. Астр вижу, гольфов нет. У нас октах больше чем гольфов, но меньше чем астр. Нам важны размеры и цена. Европейцу важны практичность и скромность. Астра никогда не будет хитом в европе, она не скромная и не практичная.
Opel Astra J 1.6T AT 02.2010 cosmo afl cd500, Russian pistons, Flexride, AGR. Все продано. В Москве каршеринг рулит, в Праге - трамвай!
еще в мае октаха-А5 была на 12м месте, а астра на 18м
потом продажи октахи-А5 свернули, а данных по А7 просто нет, но и так понятно, что А5+А7 в этом году продано больше чем астр
MB C200K '09г
"полный сток Астра 1.6Т АТ не объедет Октаху при одинаковых прокладках на 95 никогда" (c) Hammer-SP
Фиолетовый
То что в Германии одни немцы, а корейцы на ХХ месте нормально. Только в нашей стране от родного автопрома шарахаются. Посмотри что во Франции делается, думаю там ВАГ полное говно по сравнению с Рено.
То что продажи Астры упали - норм, машина 2009 года, а вот отсутствие роста у гольфа даже странно - при том что реально новый Golf намного лучше старого, роста продаж практически нет. А вот то что Корса до сих пор продается нормально, показывает, что машина очень хороша, да и падение у polo, fiesta и corsa одинаковое, при том что корса старше их всех.
А еще мы не знаем всех нюансов того, как ведет себя ВАГ на родном рынке, ФИАТ вроде истерил, что они скидки большие дают, т.е. может его реально выгоднее брать чем что-либо другое. А у нас разница между Гольфом и Астрой тысяч эдак 100, что многовато будет. + Нюансы в сервисе, налогах, программах лояльности производителя и пр. Ну и конечно, объективно ВАГ крупнее Опеля.
А оценки качества авто от того где чего больше продали - ну судя по всему, Октавия в 5 раз хуже Гольфа, удивительно как так получилось на одной платформе сделать такие разные авто
В практичности астра никогда и не отличалась, у астры Н лампочки даже меняются через лючок в колёсной арке. Астра для молодёжи, а не чтобы холодильники возить. В астре должен быть стиль и дизайн. Октавию спецом подтянули, а то чехи совсем приуныли..... Октавия призвана не с астрой бороться, а Вы тут холивар устроили на 10 страниц.... Полностью согласен что астры не хватает для перевозок и дальних поездок, считай впритык астра забивается. Автра в основном рулит по городу + машина офисного планктона, а октавия для семьи + пенсионеры
Первой машиной по любому должна быть астра!!!
с 2015 Astra Н 1.8 140 АТ
Была Astra 1.6 H 5d до 20.01.2012
Астра для молодёжи, а не чтобы холодильники возить.
А я в своей джейке хетч 2 раза возил двухкамерный холодильник
Opel Insignia Liftback 1.6 SIDI МТ Cosmo, Navi+AFL White "Каждая машина со временем становится Опелем и только Опель является ею изначально" That's right! Я на Drive2
Народ, ну сколько можно флудить? Где здесь обсуждение про Октавию?
ну а что про нее писать? есть 2 проблемы первая поменьше это мотор с непосредственным впрыском, который очень требователен к качеству топлива и у которого повышенное нагарообразование на впускных клапанах которые не омываются бензином и вторая проблема ДСГ лечение либо дорого либо очень дорого и не на долго.....
и зачем такая машина?
+ лотерея с масложором на моторе 1,8 и перескок и растяжение цепи на 1,2..............ну и какие плюсы у нее остаются? зачем вообще ее рассматривать?
октавия это ТУР с 1,6 или 1,8 турбо с обычным автоматом, вот это действительно были достойные машины с оправдывающей их ценой, а в новой за что платить такие деньги?
ну и нафига демотиваторы убрали? ржачные же))))) и суть точно отражают опель кабриолет это как приора с обрезанными пружинами))))
перескок и растяжение цепи на 1,2..............ну и какие плюсы у нее остаются? зачем вообще ее рассматривать?
И действительно зачем, тем более, что цепи то и нет! Dmitrу
Тут разговор про новые авто, шел бы ты в Астра Аш вс, так аккурат человек себе б/у семиместный авто присматривает, может что и продашь.
ну а что про нее писать? есть 2 проблемы первая поменьше это мотор с непосредственным впрыском, который очень требователен к качеству топлива и у которого повышенное нагарообразование на впускных клапанах которые не омываются бензином и вторая проблема ДСГ лечение либо дорого либо очень дорого и не на долго.....
и зачем такая машина?
у нового 1.8TSI комбинированный впрыск: распределенный + непосредственный !
таких кроме ВАГа ни у кого нет ! круче этого мотора только летающая тарелка !
Сообщение от Dmitrу
перескок и растяжение цепи на 1,2..............ну и какие плюсы у нее остаются? зачем вообще ее рассматривать?
у нового 1.2 НЕТ ЦЕПИ !
плюсы ? у 1.2TSI динамика как у вашего 1.4T, а расход меньше !
MB C200K '09г
"полный сток Астра 1.6Т АТ не объедет Октаху при одинаковых прокладках на 95 никогда" (c) Hammer-SP
то есть если что чистить в два раза больше форсунок?
посмотрим кто на вторичке будет покупать эти летающие тарелки))))
если уж мерседес накосячил со своим 1,6 супер пупер турбо, то чего ждать от ВАГа вообще не ясно, зачем нужна эта экономия топлива пусть в 10% если машина теряет за 2-3 года пол стоимости?
то есть если что чистить в два раза больше форсунок?
ты спрашивал про впускные клапана ? я тебе ответил, они там будут чистые, в отличии от вашего SIDI
а на счет чистки форсунок, придумай чего получше, у вага такой проблемы нет и не было !
посмотрим кто на вторичке будет покупать эти летающие тарелки))))
если уж мерседес накосячил со своим 1,6 супер пупер турбо, то чего ждать от ВАГа вообще не ясно, зачем нужна эта экономия топлива пусть в 10% если машина теряет за 2-3 года пол стоимости?
новое поколение движков вага - самое технологичное из существующих в мире (в этом классе) ! факт !
остальное - лирика
Последний раз редактировалось Фиолетовый; 15.01.2014 в 19:58.
MB C200K '09г
"полный сток Астра 1.6Т АТ не объедет Октаху при одинаковых прокладках на 95 никогда" (c) Hammer-SP
у нового 1.8TSI комбинированный впрыск: распределенный + непосредственный !
таких кроме ВАГа ни у кого нет ! круче этого мотора только летающая тарелка !
у нового 1.2 НЕТ ЦЕПИ !
плюсы ? у 1.2TSI динамика как у вашего 1.4T, а расход меньше !
динамики выше крыши с 1,4 Т, а вот то что расход пониже это плюс. у 1,2 динамика откровенно тухлая и ей далеко до 1,4 Т, с места идет не плохо, но после 100-120 этот 1,2 т эс ай тухнет и уезжаешь от него как от стоячего. даже 1,4т эс ай что на 122 конях после 150-160 начинает отставать, хотя с места может быть даже впереди. хотя два заезда с джеттой 1,4 на 122 конях (6мт) показали, что паспортные данные завышены идет она также как и 1,4Т 6 мт, при том что у меня турер, а джетта седан. маркетинг лучше у вольсквагена это бесспорно.
1,8 т эс ай мне даром не нужен, 1,4т как уже сказал с избытком и для обгона и для города. вот расход бы поменьше это было бы хорошо, в этом с ВАГом не поспоришь.
два заезда с джеттой 1,4 на 122 конях (6мт) показали, что паспортные данные завышены идет она также как и 1,4Т 6 мт, при том что у меня турер, а джетта седан. маркетинг лучше у вольсквагена это бесспорно.
проблема не в маркетинге вага, а в твоем информатинге
1) новые 1.4TSI - не те что стоят на джетте
2) новое поколение гольфов, октавий, леонов полегчало на 100кг !
MB C200K '09г
"полный сток Астра 1.6Т АТ не объедет Октаху при одинаковых прокладках на 95 никогда" (c) Hammer-SP
вот расход бы поменьше это было бы хорошо, в этом с ВАГом не поспоришь
это только в буклетах "новый гольф стал экономичнее в среднем на 23%"
а на деле я спросил у владельца гольф-7 1.4Т про расход: "по трассе 6, по городу 11", на вопрос про 23% он пожал плечами, проданный форд фьюжен 1.6 атмо у него по тем же маршрутам ел столько же
Сообщение от Фиолетовый
новое поколение гольфов, октавий, леонов полегчало на 100кг !
кто-то как всегда вводит людей в заблуждение
разница в 100кг есть только в рекламном буклете, и получена она для мелкосерийной версии гольфа Р с карбоновой крышей
а в жизни так
новая октавия весит :
- 1.2т - от 1225кг
- 1.4т - от 1250кг
- 1.8т - от 1315кг
старая весила :
- 1.6 - от 1280кг
- 1.4т - от 1310кг
- 1.8т - от 1350кг
максимальная разница - на машине 1.4т - всего 60кг, половина из которых получена за счет установки сзади балки
для октавий 1.8т - разница всего 35кг, бензин в полном баке весит больше!
Вы говорите мне что на астре ничего не гремит, человеку который проездил полтора года на этой машине? Я ездил на астре 2011 года выпуска, гремели задние суппорта. Я пытался и клеить колодки, и покупал колодки ТРВ со слоем для приклеивания к суппорту. Помогало уменьшить бряканье, но полностью эти меры его не убирали. Позже стали впереди стучать стойки стабилизатора на маленькой скорости на неровностях. Меня очень выбешивало, что на новой машине имею дело с гремящей подвеской, даже пассажиры интересовались, что за стук... Потом добавились сверчки в салоне и стал сильно раздражать неедущий мотор 1,6атмо, и я решил машину продать.
Допускаю что на машинах поздних выпусков могли исправить проблему суппортов. Но моторы ехать лучше и меньше жрать бензина не стали, места сзади не добавилось, механические коробки тоже лучше не стали. Еще один момент в астре 1,6атмо с 5ступенчатой коробкой - это включение задней передачи с танцами и бубнами. Проще говоря - чтобы в астре включить заднюю передачу без хруста, нужно было как чайник ждать не меньше трех секунд после остановки, и только потом ее втыкать.
Меня очень выбешивало, что на новой машине имею дело с гремящей подвеской, даже пассажиры интересовались, что за стук...
за новую октавию не скажу (а PashaBig куда-то пропал и реальных владельцев тут теперь нет, одни теоретики), но вот октвиии А5, проданные в РФ (с ППД), гремели подвеской ВСЕ без исключения.
на ЛЮБОЙ скорости, на КАЖДОМ лежачем полицейском аммортизаторы долбили на ходе отбоя по кузову.
СРАЗУ же после выезда из салона!
исправлено ли это на новой октавии? время покажет.
Последний раз редактировалось tutukata; 17.01.2014 в 16:58.
MachoVik в моей подписи астра 1.6 атмо с механикой. Выпуск август 2012 года. Пробег сейчас 32 тысячи. Ни единого постороннего звука нет, кроме скрипа правого противосолнечного козырька.
Будем меряться кто сколько поездил?
Средний расход сейчас 8.9 литра. Средняя скорость 36 км\ч.
Заднюю передачу включаю через первую. Хруст задней единственный реальный косяк в моей машине.
Динамика не самая лучшая, но извините, лично я знал на что шел. Моей жене динамики хватает, а себе я неделю назад взял 1.4 турбо. Отличная машина.
Мне жаль, что владельцы машин первых лет выпуска пострадали от детских болезней, но у меня 2 свежих машины и ничего подобного нет и не было.
У меня 2010 Астра 1.6T AT . Пробег 78 000 . Всё гуд Проблем ?
Opel Astra J 1.6T AT(выставил на продажу 20.02.2014 , продана 22.02.2014)(Пробег 80 000+ км)
Opel Insignia(BE)Дизель .
А так же Астра GTC "Black Roof Edition" 1.6T(98 ONLY)
MachoVik я тебе говорю надо было думать заранее.
Задушенный евронормами атмосферный движок на 1.5 тонны массы. Выводы можно было сделать по одним ттх еще до покупки.
Машина она такая, какая есть.