Nissan Qashqai j11 2.0 4WD AT
Opel Astra J 1.4T AT Cosmo и еще что то там.. 93485kм
Renault Megane III Exp 5MT - trade-in
Renault Logan 1.4 Exp 5MT - trade-in
ключевой момент - DQ200, а индексов было как грязи ! и столько же еще будет !
да будет,будет,только на первый индекс ест гарантия,на второй нет
Nissan Qashqai j11 2.0 4WD AT
Opel Astra J 1.4T AT Cosmo и еще что то там.. 93485kм
Renault Megane III Exp 5MT - trade-in
Renault Logan 1.4 Exp 5MT - trade-in
да будет,будет,только на первый индекс ест гарантия,на второй нет
ты что то пытаешься ему доказать? это фантастика!
кстати, тебя не смутил один момент - что на этой филькиной грамоте, под названием письмо, нет печати?
продленка до 5 лет есть у отдельных ОД, например у Вентуса.
после 5 лет, сцепа - 25р, мехатрон - 50р (замена за 15мин), вполне бюджетно.
Вот, вот, оно самое.
Видел я это письмишко у манагера на мониторе компа еще летом 2013 ого. Если не лень, позвоните завтра например в Фаворит Моторс. Думаю будете неприятно удивлены ответом относительно гарантии на ДСГ. После такого письма, адресованного хрен знает кому (да же не официальному дилеру) через час можно написать кучу таких же только противоположного содержания. На сегодняшний день им можно только подтереться.
после сентябрьских изменений ГК даже на доверенности можно печать не ставить,
а так если письмо на бланке, то печать не ставится, тем более когда человек подписал по доверенности, хотя печать всегда просят гос.органы и люди старой закалки
Вот, вот, оно самое.
Видел я это письмишко у манагера на мониторе компа еще летом 2013 ого. Если не лень, позвоните завтра например в Фаворит Моторс. Думаю будете неприятно удивлены ответом относительно гарантии на ДСГ. После такого письма, адресованного хрен знает кому (да же не официальному дилеру) через час можно написать кучу таких же только противоположного содержания. На сегодняшний день им можно только подтереться.
подтереться можно официальной гарантией GM , которая не работает даже в гарантийный период
по факту всем меняют сцепы и мехатроны бесплатно !
а еще по факту АКПП опеля летят чаще чем DSG7, потому как почти все уже катают на сцеплениях нового образца
волна поломок закончилась, т.к. все старые сцепы 9-10-11г давно сдохли
MB C200K '09г
"полный сток Астра 1.6Т АТ не объедет Октаху при одинаковых прокладках на 95 никогда" (c) Hammer-SP
подтереться можно официальной гарантией GM , которая не работает даже в гарантийный период :
У соседа по площадке Astra Family сарай. Три раза обращался по гарантии, проблем не было. Есть проблемы у отдельных дилеров, которые вместо замены клапана EGR начинают снимать головку блока и удалять нагар за бабки. У мена такое было на Астре G в Гемме. В семье как говориться не без урода
по факту всем меняют сцепы и мехатроны бесплатно !
В двухлетний гарантийный период (Я же говорю, позвоните в Фаворит, все станет ясно)
а еще по факту АКПП опеля летят чаще чем DSG7, потому как почти все уже катают на сцеплениях нового образца [/QUOTE]
В лом искать на форуме Шкоды, Есть машина осень 13-ого, около 8000 пробег кирдык ДСГ
Я не спорю у кого то и 60 000 коробки ходят без проблем. Просто если раньше у Октавии был выбор между лотереей с TSI,ДСГ и проверенными агрегатами 5-ого Гольфа ,то с появлением А7 этого не стало. Думаю поставь ВАГ атмосферник и автомат от Джетты на А7, машины бы раскупались как горячие пирожки как это было с А5. Сегодня такой картины я что то не наблюдаю.
Думаю поставь ВАГ атмосферник и автомат от Джетты на А7, машины бы раскупались как горячие пирожки как это было с А5. Сегодня такой картины я что то не наблюдаю.
октавия А7 с TSI и DSG на 5-м месте по продажам в Европе, а аcтра давно слилась из топ-10
MB C200K '09г
"полный сток Астра 1.6Т АТ не объедет Октаху при одинаковых прокладках на 95 никогда" (c) Hammer-SP
октавия А7 с TSI и DSG на 5-м месте по продажам в Европе, а аcтра давно слилась из топ-10
А при чем тут Европа. Там совершенно другие условия эксплуатации начиная от дорог, бензина и заканчивая организацией движения. Мы то в Совке живем и катаемся. У них Фокус на 10 месте а у нас думаю в пятерку входит. Рейтинг продаж европейский и наш будут сильно отличаться. Показателем является количество людей, пересевших со Шкоды на другие марки авто по определенным техническим причинам или желавшими купить Октаху, но потом передумали. СМОТРИМ ФОРУМ OCTAVIA CLUB.
А при чем тут Европа. Там совершенно другие условия эксплуатации начиная от дорог, бензина и заканчивая организацией движения. Мы то в Совке живем и катаемся. У них Фокус на 10 месте а у нас думаю в пятерку входит. Рейтинг продаж европейский и наш будут сильно отличаться.
ясен пень, бензин и дороги НАПРЯМУЮ влияют на DSG
MB C200K '09г
"полный сток Астра 1.6Т АТ не объедет Октаху при одинаковых прокладках на 95 никогда" (c) Hammer-SP
На на DSG влияет дерганье в пробках. И причем здесь DSG если речь шла о рейтинге продаж. Я вам про Фому, а вы про Ерему причем уже второй раз. Без обид
На на DSG влияет дерганье в пробках. И причем здесь DSG если речь шла о рейтинге продаж. Я вам про Фому, а вы про Ерему причем уже второй раз. Без обид
астра неуклонно падала в российском рейтинге последние 2 года, а шкода поднималась !
без обид
MB C200K '09г
"полный сток Астра 1.6Т АТ не объедет Октаху при одинаковых прокладках на 95 никогда" (c) Hammer-SP
Насчет печати подтверждаю, что по действующему законодательству не требуется печать. Сейчас даже юр лица не обязаны иметь печать, но ее требуют тем не менее во многих структурах. Вобщем проще ее иметь, чем всегда доказывать. Но, но сути подпись подделать сложней чем печать. в любом случае, на этом письме должен быть срок действия обязательств и нотариальная копия. А в таком виде только в туалет.
Opel Astra J 1.6T AT 02.2010 cosmo afl cd500, Russian pistons, Flexride, AGR. Все продано. В Москве каршеринг рулит, в Праге - трамвай!
астра неуклонно падала в российском рейтинге последние 2 года, а шкода поднималась !
без обид
Думаю что ситуация изменится с 2014 года. Шкоду сможет вернуть на прежние позиции или только Rapid с атмосферником и автоматом (говорят что вроде бы такой должен будет появиться после завершения строительства завода по производству двигателей под Питером) либо полное устранение косяков c ДСГ.
Прикольно, кто ж это такой "новенький" зарегистрировался, а такое впечатление что и не "новенький" вовсе!
Вы бы други мои сначала наше законодательство почитали, а потом уже терли свои мягкие места всякими бумагами.
Вопрос знатокам, возвожно ли, согласно нашего законодательства, что гарантия на отдельные узлы, превышает гарантию на все изделие, еще раз повторю, не по рекламным листочкам всяких КИА и т.п., а по закону.
Последний раз редактировалось Akov; 14.01.2014 в 09:00.
Я отказался от А7 1.2 TSI за 747 000 в пользу Астры из за прекращения установки на них атмосферников и самое главное автомата. Шкода беспроблемный автомобиль только в связке: Атмосферник 1,6 и 6 ступенчатый автомат (сам владел такой три года, только ТО) ну в крайнем случае TSI на ручке . Остальное лотерея, после гарантийных двух лет владения нужно скидывать от греха, что весьма проблематично. ВАГ исправляет косяки на ДСГ чуть ли не каждые полгода, однако народ продолжает посещать сервисы. Лепетание дилеров о том, что сокращение гарантии с 5 лет до двух свидетельствует о повышении надежности мягко говоря не совсем убедительны (читаем форум по А7). Подчеркиваю: ГАРАНТИЯ НЕ 5 ЛЕТ А СНОВА ДВА ГОДА НА НОВЫЕ А7. Ну не пошла у них эта коробка, и тем не менее автомат с Октавий они убрали совсем. Не понимаю такую упертость.
Какой расход был на вашей шкоде ?
Opel Astra J 1.6T AT(выставил на продажу 20.02.2014 , продана 22.02.2014)(Пробег 80 000+ км)
Opel Insignia(BE)Дизель .
А так же Астра GTC "Black Roof Edition" 1.6T(98 ONLY)
По трассе 7,5 -8, в городе с учетом пробок больше 11 не поднимался
Ясно
Opel Astra J 1.6T AT(выставил на продажу 20.02.2014 , продана 22.02.2014)(Пробег 80 000+ км)
Opel Insignia(BE)Дизель .
А так же Астра GTC "Black Roof Edition" 1.6T(98 ONLY)
а как прокомментируешь факт, что европейцы ПЕРЕСТАЛИ покупать опель ?
Так если в Штатах в 2013 году резко упали продажи Гранд Витар, которые выпускаются хрен знает сколько лет, это не значит что они стали хуже.
А Вот данные по Европе за 2012 год. Думаю они мало чем отличаются от 2013
"Названы самые популярные автомобили Европы
Volkswagen Golf стал самой продаваемой моделью в Европе по результатам 2012 года. Тем самым хэтчбек сохранил за собой титул самого популярного нового автомобиля уже четвертый год подряд. Такие данные приводит исследовательская компания JATO Dynamics.
В 2012 году европейские продажи Volkswagen Golf составили 431 742 автомобиля, что на 11,1% меньше, чем годом ранее. На втором месте оказался хэтчбек Ford Fiesta с показателем 306 405 проданных автомобилей. Тем не менее, динамика продаж у данной модели также отрицательная — продажи автомобиля снизились на 12,7%. На третьем месте разместился Volkswagen Polo с результатом 287 828 проданных машин (-19,8%).
В пятерку лидеров также вошли Opel Corsa, в пользу которого европейцы делали выбор 265 297 раз (-19,8%), а также Renault Clio, на котором остановили выбор 244 280 европейских покупателей (-17,4%). В десятку самых продаваемых автомобилей в Европе вошли Ford Focus (241 862 шт., -14,7%), Opel Astra (232 645 шт., -20,1%), Nissan Qashqai (207 885 шт., -0,3%), Renault Megane (199 167 шт., -17,5%) и Volkswagen Passat (195 617 шт., -17,1%)."