Показано с 1 по 12 из 12

Тема: Течь возле масл. фильтра!

  1. Местный Заслуженный Астравод Sivuch Астранафт Аватар для Sivuch
    Регистрация
    02.08.2012
    Адрес
    Калининград
    Сообщений
    917
    Спасибо
    9 / 130

    Течь возле масл. фильтра!

    Сегодня менял моторное масло и после того как сняли кожух масл. фильтра увидели течь в месте вхождения трубки от турбины в место под фильтром.
    Подскажите можно ли там что-то "наковырять" или эту трубку менять или...?
    Astra 1,3 cdti 2008г. 2 Door Van , DPF и EGR удалён на 330 т.км.

  2. интересующийся Астравод Dimon. на верном пути Аватар для Dimon.
    Регистрация
    24.12.2010
    Адрес
    д. Москва
    Сообщений
    191
    Спасибо
    4 / 0
    Если правильно тебя понял, то там 2 медные шайбы, замени их. Не бойся, ничего сложного там нет, делай на холодную, дабы не обжечься. Можно конечно подтянуть болт, но это 50/50.

    Номера шайб на картинке
    Изображения
    Caravan Z13DTH - 2006 г.в, без EGR, без DPF, без ката + чип - расстался

  3. Местный Заслуженный Астравод алексейе на верном пути Аватар для алексейе
    Регистрация
    10.05.2011
    Адрес
    Волгоградская,Камышин &Московская, Химки
    Возраст
    55
    Сообщений
    641
    Спасибо
    7 / 0
     с529ев 34
    Sivuchесли из под шайб,открути,отожги шайбы на газу и поставь снова...

  4. Местный Заслуженный Астравод Sivuch Астранафт Аватар для Sivuch
    Регистрация
    02.08.2012
    Адрес
    Калининград
    Сообщений
    917
    Спасибо
    9 / 130
    А почему у шайб разные номера? Они две разные стоят?
    Astra 1,3 cdti 2008г. 2 Door Van , DPF и EGR удалён на 330 т.км.

  5. Местный Заслуженный Астравод алексейе на верном пути Аватар для алексейе
    Регистрация
    10.05.2011
    Адрес
    Волгоградская,Камышин &Московская, Химки
    Возраст
    55
    Сообщений
    641
    Спасибо
    7 / 0
     с529ев 34
    Sivuchя номера не смотрел.Возможно одна толще другой?Просто откручивал когда,чуть шкуранул,отжег и досвиданья.Любое медное кольцо от любого грузовика подойдет.Просто когда отжигаешь,медь становится мягче,и момент затяжки можно несколько снизить.Ведь наверное не хочешь,чтобы болт оборвался с вытекающими из под него последствиями?

  6. Местный Заслуженный Астравод Sivuch Астранафт Аватар для Sivuch
    Регистрация
    02.08.2012
    Адрес
    Калининград
    Сообщений
    917
    Спасибо
    9 / 130
    Не хотелось бы))
    Astra 1,3 cdti 2008г. 2 Door Van , DPF и EGR удалён на 330 т.км.

  7. Местный Бакалавр АСТРАномии Tiratron Астранафт Аватар для Tiratron
    Регистрация
    23.06.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,071
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо
    133 / 38
    Цитата Сообщение от Sivuch Посмотреть сообщение
    Сегодня менял моторное масло и после того как сняли кожух масл. фильтра увидели течь в месте вхождения трубки от турбины в место под фильтром.
    Подскажите можно ли там что-то "наковырять" или эту трубку менять или...?
    А точно течь присутствует? Я когда на сервисе менял масло, обратил внимание на потеки на корпусе двигателя до нижней точки мкпп.
    На мой вопрос откуда это, мастер сразу приговорил - маслопровод турбины. Я конечно опечалился, но через 20 минут вспомнил (Я поливал WD-шкой возле штока турбины!(тема бесплатная таблетка)).
    Astra H Caravan Z13DTH, 2006, manual gearbox M20-6, without DPF

  8. интересующийся Астравод Dimon. на верном пути Аватар для Dimon.
    Регистрация
    24.12.2010
    Адрес
    д. Москва
    Сообщений
    191
    Спасибо
    4 / 0
    Цитата Сообщение от Sivuch Посмотреть сообщение
    А почему у шайб разные номера? Они две разные стоят?
    Шайбы одинаковые, более того и с другой стороны трубки стоят такие же.
    Почему номера разные ? Могу предположить, что один номер соответствует заводскому номеру OPEL, второй GM. Вообщем то это и не важно, а вот что делать тебе уже все расписали
    Caravan Z13DTH - 2006 г.в, без EGR, без DPF, без ката + чип - расстался

  9. Местный Заслуженный Астравод Sivuch Астранафт Аватар для Sivuch
    Регистрация
    02.08.2012
    Адрес
    Калининград
    Сообщений
    917
    Спасибо
    9 / 130
    возможно ли узнать размеры шайб, не снимая..?
    Astra 1,3 cdti 2008г. 2 Door Van , DPF и EGR удалён на 330 т.км.

  10. Цитата Сообщение от Dimon. Посмотреть сообщение
    Если правильно тебя понял, то там 2 медные шайбы, замени их. Не бойся, ничего сложного там нет, делай на холодную, дабы не обжечься. Можно конечно подтянуть болт, но это 50/50.

    Номера шайб на картинке

    были так же подтеки подтянул... теперь нет резьбы в охладителе... ломаю голову как восстановить резьбу...

  11. Местный Заслуженный Астравод алексейе на верном пути Аватар для алексейе
    Регистрация
    10.05.2011
    Адрес
    Волгоградская,Камышин &Московская, Химки
    Возраст
    55
    Сообщений
    641
    Спасибо
    7 / 0
     с529ев 34
    KastakЕсли там много тела корпуса,вкрутить футорку,а уж в неё будешь вкручивать болт.Поэтому и надо отжечь медну шайбу,чтоб не тянуть сильно.Что такое футорка,спроси у токаря.Тот кто в ЗИЛе рвал резьбу под свечами,знает что такое.

  12. Местный Заслуженный Астравод Sivuch Астранафт Аватар для Sivuch
    Регистрация
    02.08.2012
    Адрес
    Калининград
    Сообщений
    917
    Спасибо
    9 / 130
    Цитата Сообщение от алексейе Посмотреть сообщение
    Тот кто в ЗИЛе рвал резьбу под свечами,знает что такое.
    да практически каждый
    Astra 1,3 cdti 2008г. 2 Door Van , DPF и EGR удалён на 330 т.км.

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)