а что с диффом-то не так? он есть у нас,да и на всех машинах (за очень-очень редким исключением),даже в радиоуправляемых машинках есть дифф. может имелось ввиду,что на 1,4т есть турбина?
Сообщение от Timowa
а по цене дизеля можно что-нибудь побольше или пошустрее взять.
кстати дизель дешевле 1.6Т стОит)))
3D 2D
DSG расшифровывается на самом деле как "два сцепления в год" "полный сток Астра 1.6Т АТ вздёрнет Октаху A5 при одинаковых прокладках на 95 всегда"(с)Racelogic
разница между 1.4 автомат и 1.6 автомат 73 тыс рублей..Поверь лучше сразу брать норм машину,потому как:
1 удовольствия больше
2 Двигатель 1.6 новый и более экономичный
3 на вторичке всем будет интереснее 1.6.
4 новый sidi ecotec врод как лишен проблем присущих старому 1.6 и 1.4
разница между 1.4 автомат и 1.6 автомат 73 тыс рублей..Поверь лучше сразу брать норм машину,потому как:
1 удовольствия больше
2 Двигатель 1.6 новый и более экономичный
3 на вторичке всем будет интереснее 1.6.
4 новый sidi ecotec врод как лишен проблем присущих старому 1.6 и 1.4
1. Проблема с 4 цилиндром
2. Больше расход
3. Больше налог
4. Судя по форуму, 1.4т обладает бОльшей ликвидностью
1 секунда не стоит этого.
С новыми штрафами гонять много не вызывает никакого желания.
разница между 1.4 автомат и 1.6 автомат 73 тыс рублей..Поверь лучше сразу брать норм машину,потому как:
1 удовольствия больше
2 Двигатель 1.6 новый и более экономичный
3 на вторичке всем будет интереснее 1.6.
4 новый sidi ecotec врод как лишен проблем присущих старому 1.6 и 1.4
Какие 73?? http://www.opel.ru/content/dam/Opel/...sts_082013.pdf
Согласно оф сайту разница в 125 т.р. Для меня например это существенная сумма. Про экономичность спорно опять таки, про вторичку спорно опять же. Ты ж не знаешь как оно через 2-3 года повернется. В Рассее все таки живем. А про лучше брать норм машину смотри мой пост выше: у каждого свое мнение и свой подход к выбору автомобиля, телефона или холодильника. Разное понимание понятия "НОРМ Машина".
Opel Astra GTC Power Red 1,4AT Enjoy + зимний пакет+колхоз XENON - и больше ничего не нужно))
ну больше 73 если в убогом исполнение энджой!Извините но салон тканевый это вообще вчерашний век.а если брать в спорте то разница маленькая,с таким успехом лучше вообще 1.8 брать!
ну больше 73 если в убогом исполнение энджой!Извините но салон тканевый это вообще вчерашний век.а если брать в спорте то разница маленькая,с таким успехом лучше вообще 1.8 брать!
Все на любителя. Для Вас убогое, для меня нет. Потеть на дешевом кожзаме в 21 веке бога ради или сидеть на той же тряпке под названием комбинированный салон тоже, автомата на 1,8 нет, а за деньги 1,4 АТ спорт можно начать подумывать о немного другой машине. Еще скажите, что монохромный дисплей это совок, а Navi 600/900, прибавляющая к цене пару десятков тысяч р, и представляющая собой сомнительного качества экран, с сомнительного качества навигацией, с жутко неудобным управлением, при том же уровне звука это круто. А да еще прекрасные хромированные накладочки на рамках двери и заднего стекла, очень напоминающие мне мою вторую машину ВАЗ 2106, тоже ничего. Диоды да, прикольно, АФЛ прикольно, катки прикольно. Но этим и хорош опель, что машину можно собрать на любой кошелек и потребности. Вам одно, мне другое. Финиш
Opel Astra GTC Power Red 1,4AT Enjoy + зимний пакет+колхоз XENON - и больше ничего не нужно))
Комбинированная отделка Imola Black
• Рулевое колесо трехспицевое
с кожаной отделкой, эргономичное
• Климат-контроль двухзонный
• Подсветка интерьера в дверях
• Двухтоновый звуковой сигнал
• Система помощи при трогании
с места на подъеме
• Колесные диски 18 X 7.5,
алюминиевые, Sport
• Наружные зеркала с электрической регулировкой, с подогревом, электроскладывание
• Хромированная окантовка боковых окон
• Задние датчики парковки
• Подлокотник на заднем сиденье с лючком в багажник
• Светодиодные задние фонари
• Беспроводная системагромкой связи Bluetooth
• Электрический отопитель Quickheat (для дизельного двигателя)
КОМПЛЕКТАЦИИ И ЦЕНЫ
ASTRA GTC и это мало для небольшой доплаты?
Все на любителя. Для Вас убогое, для меня нет. Потеть на дешевом кожзаме в 21 веке бога ради или сидеть на той же тряпке под названием комбинированный салон тоже, автомата на 1,8 нет, а за деньги 1,4 АТ спорт можно начать подумывать о немного другой машине. Еще скажите, что монохромный дисплей это совок, а Navi 600/900, прибавляющая к цене пару десятков тысяч р, и представляющая собой сомнительного качества экран, с сомнительного качества навигацией, с жутко неудобным управлением, при том же уровне звука это круто. А да еще прекрасные хромированные накладочки на рамках двери и заднего стекла, очень напоминающие мне мою вторую машину ВАЗ 2106, тоже ничего. Диоды да, прикольно, АФЛ прикольно, катки прикольно. Но этим и хорош опель, что машину можно собрать на любой кошелек и потребности. Вам одно, мне другое. Финиш
Не на любителя, просто всё зависит от толщины набитого кошелька. Кто-то может себе позволить купить дорогую вещь, а кто-то нет.
Не на любителя, просто всё зависит от толщины набитого кошелька. Кто-то может себе позволить купить дорогую вещь, а кто-то нет.
Спор бесконечен. Не каждый покупает все на что у него хватает денег.
Возвращаясь к теме можно сказать, что тема то баянистый баян всех автофорумов, спасти которую может только предельная конкретика, но т.к. массового падежа коробок того или иного типа не отмечается, то все сводится к личным приоритетам, конечно в пределах отведенного бюджета.
Я бы взял спорт, если бы хватило бабок. И так ушел в долги и взял себе Энджой, но со многими допами (основные в подписи).
И наверное единственное чего не хватает - это заднего датчика парковки, никак не могу привыкнуть, не чувствую расстояние до машины стоящей сзади.
А так вообще конечно спор ни о чем)
Если бы я ездил только по городу, взял бы себе автомат.
ф всега покупаю машину в максимальной комплектации,если не хватает денег беру машину классом ниже!Ну нет понта в дорогой обочке,и с бедным наполнением.Это примерно как иметь девушку модель,но с венерическими заболеваниями)
ф всега покупаю машину в максимальной комплектации,если не хватает денег беру машину классом ниже!Ну нет понта в дорогой обочке,и с бедным наполнением.Это примерно как иметь девушку модель,но с венерическими заболеваниями)
Astra GTC White 1.4T AT Sport - AFL+,USB,Обзор и освещение,19'пропеллеры,эл.ручник я на Д2
ф всега покупаю машину в максимальной комплектации,если не хватает денег беру машину классом ниже!Ну нет понта в дорогой обочке,и с бедным наполнением.Это примерно как иметь девушку модель,но с венерическими заболеваниями)
Это сравнение не совсем корректное...вот если модель с маленькой грудью - то да. А так получается вы покупаете бмв с двигателем дэу.
3D 2D
DSG расшифровывается на самом деле как "два сцепления в год" "полный сток Астра 1.6Т АТ вздёрнет Октаху A5 при одинаковых прокладках на 95 всегда"(с)Racelogic
Развеселил)))Сейчас был на фруме киа оптима,так вот там находятся люди которые покупают машину с самым слабым двиком и потом срараются увеличить мощность заливая 98 бенз.ну это реально секс полный.
Ну здрасьте, приехали... модели-то не только подиумные бывают...
зайди как-нибудь на показ мод
3D 2D
DSG расшифровывается на самом деле как "два сцепления в год" "полный сток Астра 1.6Т АТ вздёрнет Октаху A5 при одинаковых прокладках на 95 всегда"(с)Racelogic
Какая динамика? На фиг нужна динамика, когда каждый день пробки 9 баллов, за город едешь все тошнят себе, не разгонишься. Не ну если только у Вас ВИП-автобаны личные тогда да))
Естественно хочется полетать тудым, сюдым, чтобы девчонки восхитились, но требовать от машины стоимостью 700-800 т.р. (1,4 Т) помимо классной внешности еще и ураганную динмаку называется и рыбку съесть и ..... косточкой не подавится. Лично у меня весомым аргументом при покупке был именно внешний вид (после цены ессно))) А динамика интересовала в последнюю очередь. Кто жалуется, что машина овощ, порекомендую закатнутся на Шеви-ниве куда-нибудь под-за Пензу или по М6 в Волгоград, а потом пересесть на Опелек. И больше не жаловаться на овощные повадки.
З. Ы. И про дифференциал разъясните мне тоже плиз.
Ха, по поводу овоща. Я до этого ездила на семерке. На астру пересела на днях буквально (1,4, на ручке). Нарадоваться не могу. Так что да, смотря с чем сравнивать.
Выбрал автомат, потому что был в наличии и со скидкой У меня 1,4т АТ Enjoy с климатом и мультирулем. Особой разницы мех/автомат при выборе не было, механика нравится, но авто ликвидней потом будет, да и машина все равно не гонка . По поводу опций - считаю что самое главное у GTC есть уже в базе - хорошая рулежка, подвеска, жесткость кузова. Все остальное на любителя, и на кошелек. Было бы у меня денег около миллиона - смотрел бы скорее всего на единичку бмв. Моя машина обошлась в 730к
брал свою в 2012 году. когда брал хотел толлько ручку ибо молодой еще и автомат на моем ситроене казался мне слишком задумчивым. движек 1.4 не рассматривал ибо GTC с его весом в 1.5 тонны с низов ехал бы совсем печально по моему мнению. но и кто в курсе GTC с движком 1.6t был только на механике
А вы журналы глянцевые полистайте, стереотип о моделях изменится
не путайте! есть модели,есть толстушки... разница большая
3D 2D
DSG расшифровывается на самом деле как "два сцепления в год" "полный сток Астра 1.6Т АТ вздёрнет Октаху A5 при одинаковых прокладках на 95 всегда"(с)Racelogic