вот эту штучечку плавненько........ и все будет ок а вообще надо шоколадки жрать и все будет нормуль!
Букет цветов-3000рублей по карте MasterCard,пузырь шампанского -2000 рублей по карте MasterCard, презики -500рублей по карте MasterCard, Жарка-БЕСЦЕННО!!! Для всего остального есть MasterCard.
я когда в ГАИ пытала экзамен сдать, на ручке была блямба с цветочком, а не со схемой скоростей. Гаишник меня сразу спросил - рисовать ли мне на бумажке расположение скоростей - я оскорбилась, правда, тогда ))
Тогда мой вопрос в томже духе: Бывает такое, что при выкручивание руля появляется хруст. Это что?
+1 иногда надо быстренько развернуться и ждать 3-5 секунд некогда (могут попу снести!!!!)!!!
Попу надо беречь!!
Букет цветов-3000рублей по карте MasterCard,пузырь шампанского -2000 рублей по карте MasterCard, презики -500рублей по карте MasterCard, Жарка-БЕСЦЕННО!!! Для всего остального есть MasterCard.
этот самый ШРУС хрустит когда он сломан? или это норма?
когда сломан
present: VW Passat CC, 1.8T (152 л.с.), 7DSG, iron
past: Astra GTC 3dr, 1.8 (140 л.с.), 4AT, peacock blue
Участник Клуба любителей VW
Участник Клуба любителей шампанского
А у меня ничего не хрустит! Вот
А чтобы не хрустело НУЖНО:
1) Остановиться
2) Выжать педаль сцепления, поставить нейтраль, отпустить педаль сцепления
3) Выжать педаль сцепления, вкл зад скорость!
и все таки мне повезло почти болше всех с машиной ни сверчков ни хрустов, гонять вроде по тихоньку начинает тока вот скоросяяя плохо втыкаются при более 5000 оборотов но ент единственый минус думаю пройдет а то начитался тут по форуму - у одного то у другого это где-то там ))))
ASTRA 1.8 GTC КОСМО ,РУЧКА,ЧЕРНЫЙ МЕТАЛИК ,ЧЕРНАЯ КОНСОЛЬ ,ПАНОРАМА И ВСЯ ТАКАЯ КЛЁВАЯ : ) * 360 ** 177 RUS
А у меня ничего не хрустит! Вот
А чтобы не хрустело НУЖНО:
1) Остановиться
2) Выжать педаль сцепления, поставить нейтраль, отпустить педаль сцепления
3) Выжать педаль сцепления, вкл зад скорость!
Пункт 2 и 3 занимает не больше секунды!
угу двойной выжим как на камазе
ASTRA 1.8 GTC КОСМО ,РУЧКА,ЧЕРНЫЙ МЕТАЛИК ,ЧЕРНАЯ КОНСОЛЬ ,ПАНОРАМА И ВСЯ ТАКАЯ КЛЁВАЯ : ) * 360 ** 177 RUS
1. I передача очень короткая, и малой скорости движения соответствуют высокие обороты первичного вала. Синхронизатор при включении передачи раскручивает или тормозит первичный вал (и ведомый диск сцепления) до оборотов, соответствующих оборотам двигателя при движении на включаемой передаче с текущей скоростью. Первичный вал с ведомым диском сцепления обладают нехилым моментом инерции, и даже при большом угловом ускорении вала требуется время (0,5-1 секунды обычно) на выравнивание оборотов. Соответственно, если ты включаешь I передачу перед входом в поворот (при торможении), а скорость плавно падает, например, с 50км/ч и IV передачи, то:
- при выжиме сцепления обороты первичного вала примерно 1700rpm;
- точка синхронизации (обороты включения передачи) на I/50кмч примерно на 6500 rpm;
Т.е. за время включения передачи надо поднять обороты первичного вала на 4800 rpm -- почти 5000 оборотов в минуту! При обычном переключении обороты крайне редко меняются больше, чем на 2000 оборотов в минуту. Дрочить ручку (часто тыкать её в сторону включения передачи) бессмысленно -- для коробки это значит последовательность команд "Первую! Нет, не надо, я передумал! Нет, первую!! Нет, я передумал! Нет, первую!!" и т.д.
Включать передачу нужно так -- давишь ручку в сторону включения передачи со слегка повышенным усилием и тупо ждёшь, пока синхронизатор раскрутит вал. Как только обороты совпадут (благодаря торможению или действию синхронизатора), передача включится. Занять это может 2-4 секунды в данном случае.
2. Стояние на нейтрали с выжатым сцеплением. Первичный вал и все шестерни на вторичном валу неподвижны. Синхронизаторы не работают. Если шестерни передачи остановились с перекрытием зубьев, то передачу ты не включишь -- муфта упрётся. Надо отпустить и нажать педаль сцепления, при этом первичный вал "подкручивается", и передача легко включается.
А у меня ничего не хрустит! Вот
А чтобы не хрустело НУЖНО:
1) Остановиться
2) Выжать педаль сцепления, поставить нейтраль, отпустить педаль сцепления
3) Выжать педаль сцепления, вкл зад скорость!
Пункт 2 и 3 занимает не больше секунды!
угу двойной выжим как на камазе
Факт в том что у меня 2 года был КАМАЗ и с полный приводом!
И на КАМАЗЕ Совсем все подругому.