Дело в следующем:
1. Каждое утро пока машина не прогреется ощущаются ужасные провалы при нажатии педали газа, обороты падают а потом резко поднимаются, если плавно давить на педаль то провала нет, и когда начинаю ехать педаль в пол расход до небес а обороты еле-еле поднимаются и машина дергается немного, на прогретом движке машина-ракета, даже если постоит 4-5 часа проблемы не наблюдается. Ошибок нет, форсунки мыл винсом не снимая, мыл впускной коллектор, твин порт, чистил каналы рециркуляции отработанных газов, заправка Газпром аи95. В чем может быть дело?
2. Бьет руль на скорости 120-140 км/ч до и после все нормально, вибрация периодическая 3 секунды вибрация есть потом 3 секунды ее нет и так всю дорогу. 2 раза делал балансировку в разных местах не чего не поменялось, стойки стабилизатора, сайлент блоки на рычагах менял 5тысяч назад, диагностика не чего не показала. На что еще думать? Помогите
2. Тут недавно статью читал,похожие симптомы-оказался ШРУС .
Anando
а ты уверен,что вибрация не от мотора идёт?
похоже,что при разных симптомах вы можете оказаться товарищами по несчастью вот с этим топикстартером...как ни странно... http://astraclub.ru/threads/111963-%...BE%D1%82%D1%8B
есть маза,что у вас проявляется один и тот же дефект,но по-разному...и вибрация твоя передаётся от мотора,который начинает козлить...
предупреждаю сразу всех опонетов,желающих поспорить-идите лесом куда подальше...это предположение,а не стопроцентное утверждение,поскольку я не видел машину и тем более не ездил на ней...но для него есть основание...
ШРУС обычно даёт вибрацию на любой скорости при попытке ускориться...если это происходит при ускорении,то очень может быть...если при езде с постоянной скоростью,то это менее вероятно...да и вибрация(по крайней мере от внутренней гранаты) уходит на кузов от КПП,где-то под передними сидушками...
Сообщение от UMER
Тут недавно статью читал,похожие симптомы-оказался ШРУС .
поищи ссылку-покумекаем...
Последний раз редактировалось RS-232; 18.09.2013 в 22:12.
Anando
а ты уверен,что вибрация не от мотора идёт?
похоже,что при разных симптомах вы можете оказаться товарищами по несчастью вот с этим топикстартером...как ни странно... http://astraclub.ru/threads/111963-%...BE%D1%82%D1%8B
есть маза,что у вас проявляется один и тот же дефект,но по-разному...и вибрация твоя передаётся от мотора,который начинает козлить...
предупреждаю сразу всех опонетов,желающих поспорить-идите лесом куда подальше...это предположение,а не стопроцентное утверждение,поскольку я не видел машину и тем более не ездил на ней...но для него есть основание...
ШРУС обычно даёт вибрацию на любой скорости при попытке ускориться...если это происходит при ускорении,то очень может быть...если при езде с постоянной скоростью,то это менее вероятно...да и вибрация(по крайней мере от внутренней гранаты) уходит на кузов от КПП,где-то под передними сидушками...
поищи ссылку-покумекаем...
Что значит козлит? Не понял про какой дефект идет реч. Симптомы совсем не совпадают. Сегодня свечи поменял, на прогретой машине разницы не ощутил, очень надеюсь, что утром почувствую разницу )))) что такое гранаты? И как шруз проверить? На диагностике мне про них не чего не говорили...
Руль вибрирует на 120-140 при ровной езде по нормальной дороге, даже если катиться на нейтралке с этой скоростью то вибрация не пропадает, то есть движек получается не причем?
Вибрация вот такая: _______^^^^^_______^^^^^_______^^^^^________^^^^^_ _____^^^^^______^^^
тогда если ты уже мыл форсунки,дроссель,проверял насос-пока только один вариант-замена датчика кислорода и перепрограммирование блока управления ДВС...на этих моторах была очень похожая проблема-решалась таким путём...
тогда если ты уже мыл форсунки,дроссель,проверял насос-пока только один вариант-замена датчика кислорода и перепрограммирование блока управления ДВС...на этих моторах была очень похожая проблема-решалась таким путём...
Мне вот кажется, что вся эта борода появилась после промывки форсунок... Это может быть взаимно связано? В мозгах я не смогу не чего сделать у меня нет пин-кода к ним (или как он там называется)
не не не, мыли винсом в бошсервисе, про ультра звук занаю что не стот им пользоваться.
щас где-то читал, что лямбда якобы не участвует в прогреве двигла(что скажите по этому поводу? ведь ее рабочая температура от 300 градусов), а проблема как раз в период пока машина не прогрета. лямбда проявила бы себя на скорости/во время ускарения ? на скорости и во время ускарения проблем нет, и в первие 5-7 секунд после первого пуска двигателя, утром, провалов нет, а потом появляются и пока совсем не прореется не прекращяются.
Сообщение от Sinka
а что за резина? индекс скорости? тоже било на 120 кмч, поменяли местами колеса - помогло. имхо низкое качесво резины. или кривые диски
Проверьте ошибки педалями.
посмотрю на индекс, спасибо.
педали говорят, что ошибок нет...
Последний раз редактировалось Anando; 19.09.2013 в 12:53.
Anando
Нормальный сервис, записывать осциллограммы с датчиков на прогреве и после прогрева, сравнивать, анализировать. Как-то так я думаю.
Да где же его взять-то этот нормальный сервис... Чтобы все объездить, в поисках компетентного, денег не хватить, они все только умеют гайки крутить, а это делать я и сам не дурак.
Если бы я был точно уверен в том что я приеду и мне сразу все сделаю то конечно я бы съездил и в Москву и еще куда угодно, а терять целый день не известно на какой результат я не могу себе такого позволить.
Как можно проследить какую-то логику какой-то неисправности(не рядовой) и назначить срок устранения?
ну да...хотя тут много зависит от знания и опыта спецов...у меня были случаи,когда я не открывая капота и не подключая прибор,говорил в чём проблема...на спор ради прикола...но для этого надо хорошо знать модельный ряд...
и потом,хорошая работа не может стоит 1000 руб,которые берут за диагностику...засадную тачку зачастую по неделе можно ковырять,а клиент потом возмущается-за что 6 тыщ-за ремонт двух проводков?а то,что их искали,взорвав полмашины-это и не в счёт...хотя зайди в любой платный мед.центр-без десятки уйдёшь...и придёшь ещё раза 2...
или вот пример-приезжает чел с АБС на Каптиве-всё поменял типа-датчики,промежуточные кабели и даже одну ступицу-без толку...вожусь часа два-выкатываю счёт на 4 тыщи...приговор даю 100%...мне в ответ-дороговато...хотя наменял уже тыщ на 8...
так часто бывает-на двадцатку наменяют,а дело копеечное оказывается,просто попали наконец к кому надо...и сколько брать?возьмёшь пятьсот рублей-себе в ущерб,он бы ещё 20-ку отдал...просишь трёшник-блиин,за 15 минут работы??!ну езжай ещё плати 20-ку...ещё чё-нить поменяют...хотя иногда бывает так,что от замен не деться никуда...
и ещё у нас манера у людей-с первого раза не нашли-значит плохие...поедем к другим...те опять сначала идут- с первого раза не нашли-опять плохие и так до бесконечности...
Последний раз редактировалось RS-232; 19.09.2013 в 22:18.
ну да...хотя тут много зависит от знания и опыта спецов...у меня были случаи,когда я не открывая капота и не подключая прибор,говорил в чём проблема...на спор ради прикола...но для этого надо хорошо знать модельный ряд...
и потом,хорошая работа не может стоит 1000 руб,которые берут за диагностику...засадную тачку зачастую по неделе можно ковырять,а клиент потом возмущается-за что 6 тыщ-за ремонт двух проводков?а то,что их искали,взорвав полмашины-это и не в счёт...хотя зайди в любой платный мед.центр-без десятки уйдёшь...и придёшь ещё раза 2...
Мужики, я вас услышал и понял, не сомневаюсь что есть хорошие грамотные специ, но добраться до них для меня это целая проблема, если бы была возможность я бы уже это сделал, а не сидел бы тут и не доставал вас. Но получается пока только так. И очень надеюсь на вашу помощь!
Сегодня утром опять заметил что несколько секунд после запуска провалов нет потом появляются, глушу, опять завожу и опять секунд 10 провалов нет и так далее проверял 4 раза. Какой то датчик включается в работу и все портит. Что это можит быть?
Берешь осциллограф(достаточно одноканальный с записью) и проверяешь(осциллограммы в сети есть как должно быть.)
Ну или тупо меняешь(метод исключения).
Удачи.