Показано с 1 по 3 из 3

Тема: Разница в вылете

  1. Новичок Новичок Габриэль Грей на верном пути
    Регистрация
    09.02.2014
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Сообщений
    8
    Спасибо
    0 / 0

    Разница в вылете

    У меня стоит штамповка 7*17, 5*105, вылет 42 соответственно. А вопрос в следующем- возможна ли установка с такими же параметрами диска, но с разницей в вылете ( вылет 38) и на что это может повлиять ( управляемость и т.п)?

  2. Местный Заслуженный флудер Rover_61reg Астранафт Аватар для Rover_61reg
    Регистрация
    02.06.2013
    Адрес
    Рост. обл.
    Сообщений
    7,185
    Записей в дневнике
    7
    Спасибо
    899 / 110
    Цитата Сообщение от Габриэль Грей Посмотреть сообщение
    возможна ли установка с такими же параметрами диска, но с разницей в вылете ( вылет 38) и на что это может повлиять ( управляемость и т.п)?
    Можно, но не нужно...

    Расширение колеи само по себе проходимости не прибавляет, но увеличивает угол опрокидывания и устойчивость на трассе.
    В плане цепляния диски с отрицательным вылетом могут помочь, а могут и помешать. Колесо станет дальше от рамы, но при повороте будет ближе к передней и задней частям подкрылка.
    Ну и нагрузка на передние ступицы увеличивается в разы.
    Про увеличение плеча обкатки забыли.

    "Установка колес с уменьшенным вылетом усиливает склонность автомобиля к эффекту "закусывания". Попадая одним из передних колес на поверхность с большим сопротивлением качению (рыхлый грунт или плотный снег), автомобиль резко стремится в эту сторону. Причем усилие на руле нарастает рывком, вдобавок неожиданно для водителя. Сохранить заданное направление движения автомобиля в таком случае довольно трудно.
    Даже при нормальном торможении автомобиль на колесах, увеличивающих плечо обкатки (особенно с ЕТ 0), сильно тянет в сторону переднего колеса, у которого на дорожном покрытии большой коэффициент сцепления или сопротивление качению. Что уж говорить об экстренной остановке. Поясним цифрами...
    При торможении с 70 км/ч на "миксте" (колеса одной стороны на сухом, другой - на сыром покрытии) стандартный автомобиль удавалось удерживать в заданном коридоре при усилии на тормозной педали до 200-250 Н. "Нива" на 14-дюймовых колесах с уменьшенным вылетом (ЕТ 0) в аналогичных условиях оставалась в обозначенных конусами пределах при усилии на тормозной педали не более 100-150 Н. Тормозной путь при этом увеличивался на 16-18%.
    С ростом скорости экстренное торможение на скользкой дороге с неоднородным покрытием может закончиться потерей траекторной устойчивости автомобиля с последующим глубоким заносом задней оси и неконтролируемым вращением."
    Ясно, что последние две цитаты - для случая значительного уменьшения вылета, но думаю, что при меньших значениях - эфект просто будет слабо выражен, но он будет.
    Если у тебя мерседес, то жизнь удалась, если старый мерседес — то жизнь удалась уже давно

    J5d 1.6 MT5 enjoy+enjoy MY2013

  3. Новичок Новичок Габриэль Грей на верном пути
    Регистрация
    09.02.2014
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Сообщений
    8
    Спасибо
    0 / 0
    Спасибо. Ответ исчерпывающий. Тему можно закрыть.

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)