Здравствуйте друзья! сегодня случилась беда, еду по мкаду при наборе скорости как обычно на скорости в 80 км\ч должен был срботать гидротранформатор (всегда это ощущал небольшим толчком, как буд-то включается 5 передача) , но в этот раз это не происходило и машина продолжала набирать скорость , примерно на скорости 90 км\ч когда обороты уже были более 3000 , я почувствовал наконец знакомый толчек , но сильнее чем обычно. И тут же загорелась машина с ключем, дальше-хуже, машина перестала понижать скорости как на 4 ехала так и едет, практически полная остановка а она все на 4 передаче. Встал с аварийкой на обочину, заглушил, почитал ошибки педалями и у меня вылазла одна ошибка 170000. После чего завел машину и все восстановилось как и было раньше. Только по ощущениям передачи стали переключаться плавнее без каких либо вообще рывков-пинков-ударов. Что могло произойти ? Гидротрансформатор ? АКПП ? или еще что ? радиатор охлаждения менял 2 недели назад. Масло в акпп тогда-же менял с промывкой, но масло неоригинальное (мобил) ( менял по причине попадания антифриза в акпп, но заметил сразу и в сервис обратился оперативно) . Спустя неделю после замены на щупе акпп появилась небольшая эмульсия и капельки вода, забил тревогу и вернулся в сервис. Объяснили так что при промывке акпп антифриз мог немного остаться в акпп вот и дал о себе знать.Ниче делать не стали, просто уехал от них домой. Сейчас проверяю щуп каждый день - все чисто .