Добрый день! Вобщем, продолжение истории со сцеплением! Приобрели комплект сцепления (оригинал) на нашу Астру Н в Кунцево в магазине автозапчастей Opel Zip. Привезли машинку и запчасти в сервис АБС-маркет. Через пару часов звонит нам мастер и говорит, что он не будет устанавливать сцепление, т.к. корзина сцепления погнута. Мы несемся туда и видим, что действительно на корзине сцепления вмятина (извините, при всем желании невозможно сделать такую вмятину вручную на металле толщиной в 4 мм), деталь даже не устанавливалась, т.е. мастер не мог никак ее сделать. Мы приезжаем в магазин в Кунцево, где ее покупали и предъявляем некачественный товар. На что нам продавец говорит: вы же проверяли деталь при покупке??Какого лешего вам надо? Мы говорим: при чем здесь это?эту вмятину сразу и не увидишь. Вобщем разговаривать с нами не хотел, спустя полчаса ругани сказал, чтобы мы писали заявление на имя директора этого магазина. Потом выяснилось, что мы должны приложить ряд документов ( такие как акт работы СТО, лицензия СТО и проч). Но всё это через ругань и хамство. Говорит: Вы вообще через неделю пришли! Мы говорим: какую неделю???мы купили сцепление у вас в пятницу, приехали к вам в понедельник сразу же. Вобщем сказал, что скорее всего деньги нам не вернут и все наши попытки - фигня полная! Гарантию никакую на запчасти они не дают! Друзья, помогите советом!