Страница 1 из 2 1 2 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 30 из 45

Тема: Экономическая теория городских пробок

  1. Экономическая теория городских пробок

    Игра на доверие

    Этой осенью в Москве стало совсем невозможно ездить на машине.
    Нет, раньше тоже было непросто, но теперь десятиминутная в ночное время дорога утром, днем и вечером превращается в 2–3-часовой кошмар.
    Лишь ненамного отстает от Москвы Петербург — но скоро догонит.
    Ясно, что с этим надо что-то делать и что решение не в строительстве дополнительных дорог:
    темп такого строительства должен был бы превосходить скорость, с которой растет число автомобилей.
    А это нереально: за первые 9 месяцев этого года одних только иномарок продано в России 1,1 млн.
    И конечно, иномарки эти покупают не в деревне, а как раз там, где самые страшные пробки.

    Стоишь вот в том, что раньше было транспортным потоком, а теперь напоминает навеки застывшую лаву, и думаешь:
    зачем люди продолжают ездить на работу на машине, если знают, что доберутся с окраины в центр не за 40 минут, как бывало, а за два часа?
    Ведь это какая потеря времени, сил, нервов. Вот и аварии на каждом шагу.

    Тот же вопрос, естественно, приходил в голову экономистам — они ведь тоже стоят в пробках, как все.
    Многие отвечали в терминах так называемой дилеммы заключенных — одной из самых простых и любопытных задачек в теории игр.
    В классическом виде она выглядит так.
    Сидят два подельника в соседних камерах и решают, настучать ли на соседа.
    Обоим (по отдельности) предложена сделка: настучишь — тебе дадут 5 лет, а товарищу 10.
    Заключенные не знают, что у полиции недостаточно улик — если никто не признается, обоих отпустят на волю.
    Есть четыре варианта развития событий: не стучит ни один, ни другой; первый раскалывается, второй нет; обратный сценарий; стучат оба.
    Конечно, первый вариант выгоднее для обоих преступников — они выходят из тюрьмы.
    И теоретически лучше, значит, не стучать. Но из одиночной камеры все видится иначе: лучше гарантированно получить небольшой срок, чем промолчать и, нарвавшись на предательство «коллеги», схлопотать по полной.
    Экономисты говорят, что у обоих узников есть явная доминантная стратегия — отказ от сотрудничества друг с другом, предательство. Результат — оба остаются за решеткой на 10 лет.

    История с пробками вроде бы похожа на эту.

    Сидит москвич Серега утром на кухне и размышляет, ехать ему на работу на машине или на метро.
    А в соседней квартире сидит москвич Димон и думает о том же. У них, опять же, есть четыре варианта, которые складываются в четкую иерархию предпочтений.
    Для Сереги, например, лучший вариант — чтобы сам он поехал на машине, а Димон не поехал: в пробке на одну машину меньше.
    Вариант номер два, в порядке убывания привлекательности, — обоим ехать на метро: так быстрее добираться до работы.
    Вариант номер три — обоим выгонять из гаража машины: все, как всегда.
    И самый худший вариант — поехать на метро, тогда как Димон будет с комфортом рассекать на своем новеньком «лансере».
    При таких предпочтениях равновесие, говоря языком теории игр, достигается на третьем варианте: за руль садятся все. И стоят, проклиная друг друга.

    Все кажется логично, но действительно ли у людей такие предпочтения? В эту ли игру они на самом деле играют, решая, вносить ли свой вклад в общую пробку? Почти 10 лет назад оксфордские экономисты Мэри Джоши и Роджер Ламб вместе с психологом Виджеем Джоши доказали, что игра на самом деле другая.

    В 1998-м они опросили в Оксфорде — центр которого так же беспросветно стоит, как и центр Москвы, — 551 автовладельца.
    Им предложили сделать выбор между двумя вариантами в каждой из трех ситуаций:

    1) устроена лотерея, по результатам которой вам в числе немногих счастливчиков разрешают кататься по центру, — или въезд в центр запрещается всем;

    2) центр полностью пешеходный — или все остается как есть, с пробками;

    3) все остается как есть — или опять-таки устраивается лотерея, но вы в нее проигрываете и не ездите в центр, а счастливчики победители ездят.

    В результате сложилась иерархия из четырех сценариев. Не такая, как в классической дилемме заключенных. 87% опрошенных в Оксфорде предпочли бы пешеходную зону в центре порядку, при котором одним можно там ездить, а другим нет.
    Независимо от того, вошел бы или нет в число счастливчиков сам респондент.

    Если следовать теории игр, самую большую группу опрошенных оксфордскими учеными составили участники не дилеммы заключенных, а «игры на доверие».
    В ней ходы делаются не параллельно, а последовательно: люди готовы не садиться за руль, только если будут уверены, что этого не сделают и другие.
    Исходя из результатов опроса, городские власти Оксфорда могли бы, ничего не боясь, запретить въезд в центр города. Недовольных было бы политически незначимое меньшинство.

    Мне почему-то кажется, что в Москве такой вариант — выделение большой зоны в центре, в которую закрыт въезд частным авто, — тоже прошел бы без особых возмущений.
    По крайней мере с ним спорили бы меньше, чем с повышением транспортного налога или введением платного (дорогого) въезда в пределы Садового кольца.
    Потому что эти последние варианты выгоднее тем, кто побогаче и денег не считает.
    А народ — и в Англии, и в России — не любит неравенства.
    Только отдельные хамы — и не говорите мне, провинциалы, что в Москве их большинство, — твердо считают себя «равнее других».

    И все-таки въезд в центр Москвы частным машинам не запретят. Потому что Россия не Англия.
    Из правила кто-то всегда выхлопочет (купит) для себя исключение.
    Спецпропуск, мигалку или еще что-нибудь. Их никогда не будет достаточно, чтобы пробки создались из одних «блатных».
    Но их будет довольно, чтобы вызвать протест даже в нашей сверхспокойной ныне стране.
    И протест гораздо более сильный, чем при любом введении платы за проезд или повышении налогов.

    Так что властям спокойнее просто ничего не трогать.
    Пусть водители новеньких «фордов» и «хендаев» гордятся своим благополучием, стоя в пробках.
    В конце концов, станет у них еще чуть больше денег, и в каждой машине заведется спутниковое телевидение. Тогда и вовсе отпадет всякое желание куда-либо спешить.
    bg.ru

  2. Местный Бакалавр АСТРАномии Legus™ на верном пути Аватар для Legus™
    Регистрация
    19.10.2006
    Адрес
    ЮЗАО - Ясенево
    Сообщений
    2,330
    Спасибо
    0 / 0
    осилил!
    Скажу одно - всегда буду ездить на машине и точка! Ничто не остановит, ни сосед, ни друх, никто, даже думать не думаю по этому поводу!
    Цитата Сообщение от Delgado
    И все-таки въезд в центр Москвы частным машинам не запретят
    Олелуя, т.к. и без этого в метрО не протолкнуться... а что будет если запретят въезд в центр? Ахтунг

  3. Legus™
    Shocked осилил!
    Я думаю не запретят власти въезд в центр города!!!
    Они пойдут другим путем.....Повысят цены на бензин!!!До предельного...
    И все кто ездит на отечественном автопроме, в большенстве случаев, будет вынужден пересесть на метро...

  4. Местный Опытный Астравод s-300 на верном пути Аватар для s-300
    Регистрация
    02.07.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    445
    Спасибо
    0 / 0
    Ездил и буду ездить. Про Москву говорить не буду - не знаю. Но в Питере однозначно можно существенно улучшить ситуацию за счёт развития дорог. Если одни вокзалы, ветки которых "разрезают" город на отдельные зоны, соединённы лишь несколькими переездами, вывести за пределы города, то уже станет легче. Московский вокзал пусть будет в Колпино. Финляндский в Парголово и т.д.
    Мосты новые нужны, ЗСД, и всё будет ОК.
    Была: Opel Astra GTC, 1.6 Easytronic, Cosmo, Peacock. 958

  5. Местный Опытный Астравод Shserg на верном пути Аватар для Shserg
    Регистрация
    18.11.2007
    Адрес
    Москва, СЗАО, Тушино
    Сообщений
    253
    Спасибо
    0 / 0
    Почти две недели пришлось ездить своим ходом на работу пока ждал Астру. Хватит. Только на машине........
    Был Чёрный Opel 1,6 МТА Enjoy.
    стал X-Trail 2.0 CVT

  6. А хотелось ли Вам?

    А хотелось ли Вам, что бы такси ездило по улицам Ваших городов как в Нью-Йорке и стоимость проезда не превышала порога доступности..?

  7. Местный Бакалавр АСТРАномии Legus™ на верном пути Аватар для Legus™
    Регистрация
    19.10.2006
    Адрес
    ЮЗАО - Ясенево
    Сообщений
    2,330
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от s-300
    Про Москву говорить не буду - не знаю
    автомобилистам жить будет проще если нах поубирают в Москве чертовы трамваи. Ежедневно на ул. Радио стою в пробке только из-за них!
    Ситуация еще более ухудшилась когда вход сделали только в одну дверь... И, млять, стоишь минут по 5-10 ждешь пока бабули все залезут в эту жопотряску и не дай Бог если остановка в 10 метрах от перекреста, пипец, стоит все!!! :x

    Добавлено спустя 1 минуту 48 секунд:

    Цитата Сообщение от Delgado
    А хотелось ли Вам, что бы такси ездило по улицам Ваших городов как в Нью-Йорке и стоимость проезда не превышала порога доступности..?
    я ЗА, но такого не будет НИКАДА!
    ЗЫ. Кстати, если еду на какую-нить пьянку или еще куда (в общем без машины), еду на ТАКСИ, НЕ на бомбилах...

  8. Местный Астравод ponchik777 на верном пути Аватар для ponchik777
    Регистрация
    20.12.2005
    Адрес
    Москва, ВАО
    Сообщений
    126
    Спасибо
    0 / 0
    а что, у нас теперь только в центре пробки?
    Много есть вредно, а мало - скучно!

  9. Ну и стойте в пробках, дышите газом . Скоро будут не только диски-зарядки в пробках продавать, но и противогазы.
    Я за качественный общетвенный транспорт. В чем кайф 3 часа ехать на машине против часа в метро? Логики не вижу. Ладно из-за города, но москвичи-то?
    GTC metro *102**177

  10. ponchik777
    Они везде где только можно проехать автомобилю :x :x :x
    А что творится по вечерам в пятницу из выезда из Москвы?Это не описать словами-просто нервотрепка за наши с вами деньги!!
    Но это уже ни как не изменишь, но можно как то улучшить расширя дороги и переделая многие развязки...
    Но ведь автомобилей всё больше и больше и бесконечно могут увеличиваться в отличие от размера и количества дорог!!

  11. Местный Бакалавр АСТРАномии Legus™ на верном пути Аватар для Legus™
    Регистрация
    19.10.2006
    Адрес
    ЮЗАО - Ясенево
    Сообщений
    2,330
    Спасибо
    0 / 0
    GTC addicted
    в метро противогазы нужны не менее, особенно в пределах кольцевой линии! Бомжей немеряно
    Цитата Сообщение от GTC addicted
    В чем кайф 3 часа ехать на машине
    В своей машине ты себя чувствуешь защищенным, едешь/стоишь с комфортом...
    Цитата Сообщение от GTC addicted
    против часа в метро?
    где тебя на станции вносят, а потом выносят, т.е. даже ногами шевелить не нужно Вот здесь где кайф?
    Цитата Сообщение от GTC addicted
    Логики не вижу.
    +1 в твоих словах!

    Добавлено спустя 1 минуту 12 секунд:

    ЗЫ, у нас вообще кто-нить работает? Откуда в такое время столько проблем? что будет вечером?
    Изображения

  12. Местный Опытный Астравод s-300 на верном пути Аватар для s-300
    Регистрация
    02.07.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    445
    Спасибо
    0 / 0
    Cкорее проблема здесь в неравномерности регионального развития. Во всём развитом мире идёт деурбанизация. У нас кто попало прётся в Москву и Питер.
    Была: Opel Astra GTC, 1.6 Easytronic, Cosmo, Peacock. 958

  13. Местный Бакалавр АСТРАномии Legus™ на верном пути Аватар для Legus™
    Регистрация
    19.10.2006
    Адрес
    ЮЗАО - Ясенево
    Сообщений
    2,330
    Спасибо
    0 / 0
    s-300
    +1 так и есть

  14. Местный Заслуженный Астравод srm на верном пути Аватар для srm
    Регистрация
    04.01.2007
    Адрес
    Москва, САО
    Сообщений
    502
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от Legus™
    +1 так и есть
    ну началось
    скоро и до евреев доберутся ...
    хорош, народ, не будьте вы [ ].
    Cosmаstra у меня

  15. А пока у нас убитые,чадящие машины получают талон ГТО и ездят по улицам города .
    The best or nothing

  16. srm
    Ну не надо конечно на рассовость переходить....и говорить то, что понаехали!

    Добавлено спустя 4 минуты 4 секунды:

    Legus™
    Я еще на работе был, когда снегопад шел, неделю назад в Москве, так вот посмотрел карту яндекса и что же я там увидел?
    90% дорог было парализовано пробками!!!!!!!

  17. Местный Заслуженный Астравод Dimonina на верном пути
    Регистрация
    15.10.2007
    Адрес
    Одинцово МО
    Возраст
    40
    Сообщений
    707
    Спасибо
    0 / 0
    А я лично согласен ездить на общественном транспорте, если он будет развит, и мне до работы или еще куда будет добираться быстрее с пусть и меньшим (но естественно в разумных пределах) комфортом. Но этого у нас не будет к сожалению
    Astra 5dr Moonland Enjoy 1.6 MTA (*826** 150)

  18. Местный Опытный Астравод glucheniy на верном пути Аватар для glucheniy
    Регистрация
    04.10.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    372
    Спасибо
    0 / 0
    Надоест толпиться - перенесу график на час раньше и, оставив как и сейчас астру для дальних поездок изменю городской вариант с жигулей 8-ки на что-нибудь типа сузуки витары в старом кузове двухдверки 1,6 с автоматом кабриолет, летом прикольно на кабриолете на рыбалку а зимой маленькая полноприводная хрень с автоматом позволит ползти вдоль пробок по сугробам
    5-ти дверка цвета Metro простая как валенок (1,6 на ручке)

  19. Местный Заслуженный флудер Akov отключил(а) отображение уровня репутации Аватар для Akov
    Регистрация
    19.06.2007
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    54
    Сообщений
    7,835
    Спасибо
    117 / 59
    ИМХО пока вся власть и деньги будут сосредоточены в Москве, никакие кольца ее не спасут, надо столицу новую строить, чтоб пробки рассосались, гдеж видано, чтоб все вопросы огромной страны решались на пятачке окружностью 20 километров?
    Все будет хорошо... только не у всех!

  20. Администратор Бакалавр АСТРАномии Pavel на верном пути Аватар для Pavel
    Регистрация
    02.09.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,252
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо
    4 / 0
    Вокзалы надо выводить за МКАД... По крайней мере огромные товарные станции как на трех вокзалах, и строить дороги, вот и всё. На уровне болтовни/ограничений ничего не решишь.
    А что касается центра - там все не так уж плохо по сравнению с гигантскими пробками вне ТТК.
    Насчет метро - поездил тут, в 6 часов вечера "Библиотека имени Ленина" - это что-то.
    За 20 лет что я помню метро, оно не изменилось. Ну может штук 5-7 станций открылось. За 20 лет!


    [основатель астраклуба]

  21. Местный Гигант мысли Denis_K Астранафт Denis_K Астранафт Denis_K Астранафт Denis_K Астранафт Denis_K Астранафт
    Регистрация
    28.08.2007
    Адрес
    ВАУ
    Сообщений
    19,972
    Спасибо
    14 / 0
     *061** 177
    Больная тема для меня.
    Чередую машину и общественный транспорт. Не напрягает ездить в метро. Если я буду ездить с комфортом по москве и тратить около 6 часов в день на комфорт, про астру можно забыть.
    Летом взял себе скутер и пох на пробки, ментов.
    Существуют сайты, на которых люди пишут:
    пример - "еду из балашихи до м. Авиамоторная, могу взять 2-х человек"
    И это действует. Есть такое.
    Вообще нужно не ругаться и говорить, что зае..диную рос, а пытаться находить выходы.

  22. Местный Опытный Астравод dr.Martin на верном пути Аватар для dr.Martin
    Регистрация
    12.09.2007
    Адрес
    Москва-Павелецкая
    Сообщений
    491
    Спасибо
    1 / 0
    Цитата Сообщение от Pavel
    Вокзалы надо выводить за МКАД... По крайней мере огромные товарные станции как на трех вокзалах, и строить дороги, вот и всё. На уровне болтовни/ограничений ничего не решишь.
    А что касается центра - там все не так уж плохо по сравнению с гигантскими пробками вне ТТК.
    Насчет метро - поездил тут, в 6 часов вечера "Библиотека имени Ленина" - это что-то.
    За 20 лет что я помню метро, оно не изменилось. Ну может штук 5-7 станций открылось. За 20 лет!

    По поводу вокзалов +1
    http://www.bfmg.ru/befun/allaboutlifeforbusiness/
    Киньжаль хорощь для того у кого он есть, и горе тому, у ​кого его не окажется, в нужное время. GTC Космо Изя+ESP Moonland
    & moto KAWASAKI ER-6n 2007 г.в

  23. Местный Опытный Астравод s-300 на верном пути Аватар для s-300
    Регистрация
    02.07.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    445
    Спасибо
    0 / 0
    ну началось
    скоро и до евреев доберутся ...
    хорош, народ, не будьте вы [ ].
    Евреи ни при чём. Они уже поуезжали все, в основном из России.

    Проблема в том, что в формально единой стране давно уже параллельно сущесвуют совершенно разные миры. В целом статичтически РФ вымирает, а в больших городах плотность населения только растёт. Если хотя бы объединить Москву и МО, и Питер с ЛО, то уже станет лучше. Концентрация экономических объектов на малой териитории - наследие советского прошлого, от которого надо избавляться. Иначе будет только хуже. Регионы загибаются, в больших городах переизбыток вновьприбывшей "обслуги".

    Да и вообще ситуация с пробками равно как и общенациональный кризис в жилищной сфере - это абсурд в стране с 17 миллионнами кв. км. трееритории. Нет никаких объектиных причин, предполагающих такие проблемы. Только субъективные - критически низкий уровень качества управления страной. Только это. Даже не хочу слушать аргументы "национад-пидриотов" насчёт "холодного климата", "вечной мерзлоты" и прочих напастей, испокон веков мешающих жить. Не серьёзно. Проблема только в управлении.

    Добавлено спустя 29 минут 40 секунд:

    За недостатком финансирования дороги в РФ исчезают

    Не более 15% автодорог будут соответствовать эксплуатационным нормам в 2010г., подсчитали в Минтрансе. На сегодня таким соответствием характеризуются лишь 37% федеральных и 20% региональных трасс, на муниципальном уровне состояние дорог и вовсе критическое, считают в Росавтодоре.
    Хотя финансирование дорожного хозяйства год от года растет (150 млрд рублей в 2007г. против 116 млрд рублей в 2006г.), "дорожных бюджетов" едва хватает на латание дыр, объясняют эксперты. Как рассказал в эфире телеканала РБК в программе "В фокусе" президент Ассоциации дорожников Москвы Леонид Хованский, доля финансирования дорог в ВВП России всего 1% меньше, чем в Монголии.
    Но и частно-государственное партнерство (ЧГП) в отрасли, похоже, не принесет много плодов: проекты строительства платных трасс требуют слишком больших вложений, а сроки их окупаемости пугают инвесторов. Кроме того, опыт США и Европы говорит о том, что доля платных дорог занимает в общей дорожной сети не более 2%.
    Напомним, закон о платных дорогах уже одобрен правительством и внесен в Госдуму правда, эксперты расходятся с оценкой доли государства в ЧГП по их строительству. Одни считают, что достаточно 50% государственных вложений. А по мнению гендиректора компании "Асдор" Александра Макеева, для привлечения частного капитала государству необходимо будет обеспечить как минимум 70%.
    Но мало того, что расходы на дороги в РФ меньше, чем в Монголии, - участники рынка сомневаются и в качестве расходования этих средств. По словам гендиректора ООО "Трансстройсервис" Петра Шкатулова, закон 94-ФЗ (о госзаказе) допускает к участию в тендерах даже такие организации, которые не имеют ни собственных мощностей, ни репутации. Занижая стоимость проектов и предоставляя гарантии на 8 лет, компании такого рода коррумпировали чиновничество, считает эксперт.
    "В дорожном строительстве никогда не было рентабельности выше 15%. Как можно снизить цену на 20-30%?" соглашается Л.Хованский. Таким образом, 94-ФЗ нуждается в редакции, соглашаются эксперты, - либо за счет возвращения института предквалификации компаний - участников тендеров, либо за счет ужесточения требований к их проектным документациям.
    Следствием хронического недофинансирования и коррупции стало также распространение "косметических" технологий, когда ремонтируется лишь верхний слой дорожного покрытия (без учета фактического состояния всей конструкции, толщина которой может достигать и 80 см). Однако косметик? держится не более двух лет и, по сути, не решает проблемы.
    Затраты на косметический ремонт составляют 30% от затрат на ремонт капитальный. "И при том ограничении средств, которое есть сегодня, другого способа придумать нельзя", пытается найти объяснение Л.Хованский. В то же время межремонтные сроки сокращаются. "Это или коррупция, или идиотизм", считает А.Макеев.
    "Интенсивность движения по МКАД 50 тысяч автомобилей на полосу в сутки, объясняет А.Макеев. За два года полностью стирается покрытие. И давать гарантийные сроки на 6-8 лет могут только те компании, которые явно не хотят участвовать в дорожном строительстве, исчезая через 2-3 года".
    Тем временем исчезает и дорожная сеть страны. Разбитыми скоро окажутся дороги даже в Москве, предупреждают дорожники. И даже в столице, где, казалось бы, уровень доходов населения позволяет рассчитывать на окупаемость проектов платных дорог, ЧГП едва ли возможно. "Чтобы снять плату, надо остановить движение организовать пункты пропуска транспорта. Будут заторы, пробки", говорит Л.Хованский.
    Так что остается рассчитывать только на увеличение государственного финансирования, о чем, по словам П.Шкатулова, уже второй год "идут разговоры".
    Остается добавить, что общая протяженность автомобильных дорог в России составляет 899 тысяч км при потребности в 1,5 млн км. Плотность автодорог на тысячу жителей составляет 5,3 км (для сравнения, во Франции 15, в США 22). Около 1/3 населенных пунктов не имеют дорог с твердым покрытием.
    По официальным данным, убытки от бездорожья превышают 500 млрд рублей в год: оно тормозит развитие фактически всех отраслей экономики (например, транспортная составляющая в цене сельхозпродукции в России достигает 40%, когда в Германии 12%). Парадоксально, но на фоне растущей автомобилизации пропускная способность российских дорог с каждым годом только уменьшается.

    26.04.2007


    А и правда, чё нам убытки в 500 млрд. рублей в год и 12 миллионов человек, отрезанных от цивилизации отсутсвующими дорогами. Про транспортную составляющую - полный бред, сравнивать в лоб размеры Германии и России это маразм. А покрытие на МКАД за 2 года стирается потому что половину разворовли. Немцы построили Ярославку - за 20 лет ничего не стёрлось.

    (По материалам с другого форума.)[/list]
    Добавлено спустя 9 минут 31 секунду:

    Относительно Москвы. В ней пробки неизбежны в силу радиально-кольцнвой структтуры её дорожной сети.
    Лучшпя схема ИМХО - та, которая имеет место в Питере - лучевая.
    Была: Opel Astra GTC, 1.6 Easytronic, Cosmo, Peacock. 958

  24. Местный Гигант мысли :) Ди902 на верном пути
    Регистрация
    10.06.2007
    Сообщений
    20,658
    Спасибо
    9 / 0
    1. Убрать все трамваи с улиц
    2. Убрать все троллейбусы
    3. Из общественного наземного транспорта оставить только автобусы.
    Это для начала.
    А вообще, москвичи, раз вы говорите, что центр стоит полностью и в метро уже тоже жопа, надо запретить въезд в центр и автотранспорту и метро! Единая пешеходная зона!

  25. СВАО Заслуженный флудер xduvx на верном пути Аватар для xduvx
    Регистрация
    12.09.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    9,517
    Спасибо
    7 / 0
    тогда уж не в центр а во всю Москву въезд запретить... и чем определяется центр? бульварным кольцом, садовым или ттк?
    Astra H Moonland 5D 140Hp AT Cosmo отъездил 9 лет 3 месяца
    Solaris CarbonGrey 4D 123Hp AT Comfort/Security

  26. Местный Заслуженный флудер Sport Астранафт Sport Астранафт Sport Астранафт Аватар для Sport
    Регистрация
    02.06.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    8,686
    Спасибо
    10 / 0
    Цитата Сообщение от Ди902
    надо запретить въезд в центр и автотранспорту и метро

  27. Местный Гигант мысли :) Ди902 на верном пути
    Регистрация
    10.06.2007
    Сообщений
    20,658
    Спасибо
    9 / 0
    Не, ну а что, раз уж запрещать транспорту въезд, так без дискриминаций! Центр - только для пешеходов!!! Чем не лозунг для нового кандидата в мэры?
    ЗЫ: центр ограничить третьим транспортным кольцом или как оно там у вас называется.

  28. Местный Астравод Greenn на верном пути Аватар для Greenn
    Регистрация
    27.04.2007
    Адрес
    Одинцово
    Сообщений
    167
    Спасибо
    0 / 0

    ВОт отличный вариант для проблем пробок))) зимняя резина и высокий ветровик, и конечно комплект снегоходной экипировки - зашибись весело на нем зимой!!
    GTC 1.8Sport MT холодильнег
    YZF R-6
    Уже сказал Пробкам НЕТ

  29. Местный Заслуженный Астравод Dimonina на верном пути
    Регистрация
    15.10.2007
    Адрес
    Одинцово МО
    Возраст
    40
    Сообщений
    707
    Спасибо
    0 / 0
    а скока стоит эта штука?
    Astra 5dr Moonland Enjoy 1.6 MTA (*826** 150)

  30. Местный Астравод Greenn на верном пути Аватар для Greenn
    Регистрация
    27.04.2007
    Адрес
    Одинцово
    Сообщений
    167
    Спасибо
    0 / 0
    Цена MP3 125 - 6 500 EUR
    Цена MP3 125 Roll Lock - 7 100 EUR
    Цена MP3 250 - 6 900 EUR
    Цена MP3 250 Roll Lock - 7 300 EUR

    Короче около десятки зеленью

    А еще в Быкленде продается КТМ с гусеничным приводом - тоже тема
    GTC 1.8Sport MT холодильнег
    YZF R-6
    Уже сказал Пробкам НЕТ

Страница 1 из 2 1 2 ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)