Искал поиском на форуме, не нашел.
Итак: Звук стрекота давно не давал покоя.
Мысли о происхождении звуков из впускного коллектора и твинпорта не подтвердились. (снимал, чистил, проверял на "бряки")
Поскольку машина стоит на козлах (снят ЭГУР, но это другая история), решил скинуть крышку клапанов и проверить зазоры + мембрану клапана заодно.
Получились цифры при температуре воздуха +17:
впуск 0,17 0,17 0,17 0,23 0,27 0,27 0,23 0,23
выпуск 0,33 0,27 0,33 0,33 0,3 0,33 0,3 0,33
Нужны допуски по зазорам.
Теоретически если сейчас снять распред валы и промерять стаканы, можно подобрать нужные размеры из имеющихся, и докупить необходимые.
Поправьте, если я ошибаюсь.
Заранее благодарен за помощь.