По данным магазина на складе 100 штук .Валовцы зарекомендовавший себя производитель с хорошими отзывами. О ЛCC не знаю ровно ни чего. по фото конечно сложно судить , но корпус дифа от ЛСС несколько хлипковат.
страна Гандурасея. Кол-во сбитых бабок см. над аватаркой
Сообщений
4,948
Спасибо
289 / 529
вот ведь блин,когда дифф то выйдет???
у знакомого ф17 рассыпалась,подшипник вторичного,убило осколками всю кпп
коробас лежит,он из Белоруссии другой привез и поставил,могу контакты его дать для договориться о передаче,временной,кпп на обмеры.Он ее собирается восстанавливать,у него на производстве хорошее чпу,любые валы точат и калят.
Мне думается, врядли вам конторы типа вал-рейсинг будут делать такой дифференциал. На калину-приору-гранту он одинаковый, а это куда более массовая машина. А на астру Н он не нужен, купят его грубо говоря пару десятков (сотен штук) за год - и все. Разве это бизнес? Я бы на месте вал-рейсинга за такое не взялся. Ищите имхо лучше импортные, вроде кто-то делает.
ну клево, че еще сказать) коробка развалится быстрей но дифф буит работать)
астра караван 1,8 ручка, прошивкой доволен, шили в Новосибирске, под капотом 157 кобыл, установлен паук (4-2-1), и прямоточный резонатор, температура дрыга снижена до 90-95 градусов цельсия. продан, куплен 4-ый аллроад.
Приведите факты аварий с вылетом на встречку из-за самоблока. Информация ценная! Разумеется, если речь идет об адекватном преднатяге.
Я слышал еще, что на самоблоке можно поперхнуться когда ешь на обгоне.
тут можно и без фактов, если немного знать теории, и что такое диф, и для чего он!!!!!!!!с дифом при буксе одно колесо уйдет в занос , без дифа оба в занос , особенно классно на повороте в градусов 180, и это для переда .
Последний раз редактировалось qwe1; 15.01.2015 в 16:28.
По поводу дифа-самоблока есть в Тольятти LSS, делают на F17 - цена 20 тр. _http://www.lss63.ru/._ А никто размеры с дифа не снимал? Тот же ВАЛ-Рейсинг кучу всяких самоблоков делает и по ценам от 8 ло 14 тр. И второй вопрос - если бы в Москве, что бы пощупать, в руках покрутить, уже может быть и купил, а так далеко - кота в мешке заказывать, не люблю.
У кого диф есть снятый-снимите размеры, и в студию, плиз!
Тут люди самоблоком интересовались по двум причинам - заменить слабый штатный либо для бездорожья и зимних дворов. Но чтоб летать с самоблоком да с разворотами... это конечно новое течение. ))
С таким дифом опасно ездить в гололед и слякоть на передне-приводном , можно вылететь на встречку при разгоне или перестроении !!!!!!@
По поводу опасений блокировки. Название самоблок не совсем корректное для торсена. Он по сути дифф повышенного трения с распределением момента 25/75 с сохранерием разности угловых скоростей между левым и правым колесом. На видяшках четко видно как одно колесо крутится второе стоит на месте в момент буксования, но часть момента на стоячем колесе есть и оно медленно начинает вращаться. Ауди кваттровые и крузаки штатно таким диффом оснащаются межосевым ,супры межколесным и никто не испытывает проблем.
Синенький Ваген с желтенькими амортизаторами и серебристый Тойота с красненькими
кто-нибудь ставил уже LSS себе? сегодня наткнулся на их сайт, решил посмотреть здесь отзывы, но не нашел. как думаете, стоит он того, чтобы попробовать?
страна Гандурасея. Кол-во сбитых бабок см. над аватаркой
Сообщений
4,948
Спасибо
289 / 529
перевод немного хреноватенький,но понятно технически грамотному человеку
В отличие от дифференциала повышенного трения с пластинами, дифференциал АТБ (цилиндрический) ЛСД зависит от передач, а не диски сцепления для его работы. Это означает, что она гораздо более гладкой в работе.
Дифференциальный Quaife АТБ цилиндрические ЛСД никогда не запирает жестко с набором предварительно загрузить пробуксовывания колес через ведомой оси, как на обычном ЛСД. Скорее всего, дифференциал LSD АТБ цилиндрические автоматически смещает момент от вращающегося колеса через мост, постоянно изменяющейся степени, и никогда не блокируется.
это тем,кто боится что машину будет кидать на льду и пр.
переднепривод с таким дифом по любому будет кидать в занос на поворотах , это зимой ! а летом с таким дифом не выдержит подшипник вторичного вала ! Это для тех кто боится улететь на повороте ,в гололед , и часто менять коробас f17 и резину , и вторичный вал с подшипником !!!!
Этот диф актуален для уазиков !!!
страна Гандурасея. Кол-во сбитых бабок см. над аватаркой
Сообщений
4,948
Спасибо
289 / 529
Сообщение от qwe1
переднепривод с таким дифом по любому будет кидать в занос на поворотах , это зимой ! а летом с таким дифом не выдержит подшипник вторичного вала ! Это для тех кто боится улететь на повороте ,в гололед , и часто менять коробас f17 и резину , и вторичный вал с подшипником !!!!
Этот диф актуален для уазиков !!!
очередной бред начитавшегося мудосракерских измышлений на пустом месте
Quaifе есть Quaifе, старый добрый проверенный немчурами баян. И инете кучи инсталляций с фотками на F13 /15 /17 восьмилетней давности туева хуча в тюбе видяшек бэх на Квайфах . Речь за альтернативу LSS за меньшее бабло. Конструктив то одинаковый.
Синенький Ваген с желтенькими амортизаторами и серебристый Тойота с красненькими
очередной бред начитавшегося мудосракерских измышлений на пустом месте
бабушке рассказывай про славные свои мысли , разбери коробас f17 и все поймешь !!бред это твой диф , вот это бред !!! нужно быть полным идиотом что бы поставить на f17 такой диф !!!для быстрых стартоперов со светофоров , развалится вторичный подшипник , очень быстро c таким дифом !! физика тебе в помощь ..
страна Гандурасея. Кол-во сбитых бабок см. над аватаркой
Сообщений
4,948
Спасибо
289 / 529
Сообщение от qwe1
бабушке рассказывай про славные свои мысли , разбери коробас f17 и все поймешь !!бред это твой диф , вот это бред !!! нужно быть полным идиотом что бы поставить на f17 такой диф !!!для быстрых стартоперов со светофоров , развалится вторичный подшипник , очень быстро c таким дифом !!
72000 на EDS,со стартами светофорными - полет ОКейный http://www.drive2.ru/l/7105088/ так что бабушка(твоя) терпеливо выслушает твой рассказ
и че фотки с обычным дифом . читаем внимательно про что написано , а если смысл не ясен нечего писать .
и люфт у тебя есть по любому! у твоего дифа стоит пластиковая шайба !! и износ сателлитов тоже виден!так что развалиться твой обсосный диф в скором времени!!!
Вот тогда и посмеемся !! А есть дивы без пластиковых шайб .Так что поставь себе самоблок будешь очень крут , но не надолго ))))
eds это наверное очень круто , )) полуоси на астре разной длины , и это сказывается при eds)))
Последний раз редактировалось qwe1; 29.07.2015 в 13:34.