Други! Вал-рейсинг приступил к снятию обмеров коробки, предоставленной Pmzar. В ближайшее время будет вынесен вердикт по возможности производства нашего дифа на основе уже имеющегося в модельном ряде Вала дифа для F16,18,20
Други! Вал-рейсинг приступил к снятию обмеров коробки, предоставленной Pmzar. В ближайшее время будет вынесен вердикт по возможности производства нашего дифа на основе уже имеющегося в модельном ряде Вала дифа для F16,18,20
Boosh
Респект тебе за тему !!!)))
Меня недавно стал беспокоить стук при трогании с места в повороте вперед или назад.
Осмотр показал что болтаются внутренние шрусы в дифференциале.
Завтра сниму поддон и визуально все осмотрю, но говорю сразу что если у меня F 17 я тоже в теме (это я тоже узнаю завтра)
П.С.
Про дифф от "вала" ничего плохого сказать не могу.
Год ездил на 2108 с приоровским двиглом и коробкой с диффом от "вала", только плюсы что зимой что летом ))
Да, спроси еще у них какое масло лить чтобы и для диффы и для коробки было норм.
В тазик я лил "для дифференциалов повышенного трения" в опель "GM"
Станислав 58
Расскажи пожалуйста, как ведет себя валовский самоблок, когда он включается это чувствуется как удар? какой преднатяг был на тазовском? Как он врубается при буксе и как на поворотах на трассе. Что руль передает.
Последний раз редактировалось buldozer; 10.11.2013 в 16:07.
Станислав 58
Расскажи пожалуйста, как ведет себя валовский самоблок, когда он включается это чувствуется как удар? какой преднатяг был на тазовском?
Он не включается а работает постоянно, по этому и называется "повышенного трения" ни какого удара нет.
Преднатяг не помню какой был, помоему 5
Но подвешенное колесо на домкрате я провернуть руками не смог, а машина с подставленными кирпичами под задние колеса и подвешенным колесом благополучно съехала с домкрата ))
Последний раз редактировалось Станислав 58; 10.11.2013 в 17:01.
самоблок как я понимаю включается при превышении определенной величины разницы нагрузки, а диф повышенного трения работает постоянно - сопротивляется проворачиванию сателлитов. Так вал что делает тогда - блокирующиеся дифы или повышенного трения???
Сообщение от Станислав 58
машина с подставленными кирпичами под задние колеса благополучно съехала с домкрата ))
Это любая переднеприводная машина сделает и без спец дифов. Вот если справа домкрат или кирпич, так чтобы колесо вывесить, а машина одним левым трогается и соскакивает вот это - вещь.
Последний раз редактировалось buldozer; 10.11.2013 в 16:39.
самоблок как я понимаю включается при превышении определенной величины разницы нагрузки, а диф повышенного трения работает постоянно. Так вал что делает тогда блокирующиеся дифы или повышенного трения???Это любая переднеприводная машина сделает и без спец дифов.
Если вывесить одно колесо ведущей оси то ни одна машина с исправленным стандартным дифференциалом не сдвинится с места даже без упоров (кирпичей)
Если вывесить одно колесо ведущей оси то ни одна машина с исправленным стандартным дифференциалом не сдвинится с места даже без упоров (кирпичей)
Это все знают. Вот поэтому меня и интересует блокировка. Если Ваша машина с валовским дифом повышенного трения не могла ехать с одним вывешенным ведущим колесом - то на кой такой диф нужен.... Прошу разъяснить возможности Валовского дифа поподробнее.
Это все знают. Вот поэтому меня и интересует блокировка. Если Ваша машина с валовским дифом повышенного трения не могла ехать с одним вывешенным ведущим колесом - то на кой такой диф нужен.... Прошу разъяснить возможности Валовского дифа поподробнее.
Почему не смогла? Смогла даже с упорами в виде кирпичей
Это все знают. Вот поэтому меня и интересует блокировка. Если Ваша машина с валовским дифом повышенного трения не могла ехать с одним вывешенным ведущим колесом - то на кой такой диф нужен.... Прошу разъяснить возможности Валовского дифа поподробнее.
Хорошо, разобрались, не понял сначала, что кроме задних еще и ведущее вывешено было. Значит считаем, что Станислав 58 хвалит и рекомендует!!!
В ссылке Stack рекомендации по маслу: Для нормальной езды подойдет трансмиссионная синтетика SAE 75W90 API GL-5, для тяжелых условий лучше использовать SAE 75W140 API GL-6.
А также инфа о том как работает самоблок винтовой.
Винтовой действительно, повышенного трения, Преднатяг - я так понял, - это момент который надо приложить чтобы провернуть одно колесо относительно другого на нейтралке. При увеличении разницы скоростей, возрастает натяг - то есть сила прижатия винтов торцами к корпусу. Но распределения нагрузки по осям 50% на 50% ждать не приходится. Обещают 20-30%.
Последний раз редактировалось buldozer; 11.11.2013 в 18:02.
Причина: Уточнил.
Boosh Как там дела? Сроки какие нибудь по ответу ВАЛовцы указывали? К лету то осилят? 10 дней уже вокруг посылки курят. ЗлойнаваЗ По преднатягу пытался найти эту информацию. Производители и продаваны пишут, что на переднюю ось больше 5 ставить очень плохо для управляемости. Минимум 3, хотя выпускают самоблоки и без преднатяга, но такой с вывешенным колесом не будет работать, либо тормозом подтягивать. От других параметров выбор преднатяга "типа независит". А на форумах, пишут что через месяц-три преднатяг падает (отпускаются пружины от нагрева).
Братцы, с Вала пришла инфа, что коробка, предоставленная Pmzarom по факту оказалась F16 от нексии.
Как так вышло сейчас разбираемся.
По хорошему снова нужен опытный образец. Мож у кого завалялась в гараже убитая коробка?
ты говоришь о той, на которой я езжу? Если тока маховик к валам приварить))) Без коробки как я?
А от старой только колокол остался, я по глупости все кишки не сохранил - гаража своего нету. А как понадобилось - приехал к парням, что коробас меняли - они все выкинули кроме колокола...
нет, не вложился, езжу пока как есть. без колес тяжко очень поэтому снимать рабочую коробку и отправлять её, оставшись без машины - не могу. Неужели ни у кого нет коробаса убитого? Тогда ждем, пока или не появится, или я не куплю(((
Когда у меня беда с коробкой случилась, я по форумам пробежался и наткнулся на аналогичную историю с джейкой, на пару месяцев раньше чем у меня. Парню тоже предложили 10% оплатить. Но потом общими усилиями скинули до нескольких тыс. Если не ошибаюсь коробка F17 была и он хотел её забрать. Тему не сохранил себе, а сейчас найти её не могу.
Эпидемий вроде не было, но регулярно появляются мессаги с фотками пробитого картера и горстью зубьев шестерен. Причем происходит это обычно на ровной дороге. Счастливчики меняют диф и крышку, остальные всю коробку. Этим не удивишь. Вот лучше покажите ссылку про владельцев опелей на этой коробке, которые не паряться о состоянии коробки, стартуют лихо на сфетофорах и обгонах, лазят на ней по говнам, буксуют всласть, по грязи и снегу и КПП у них отходила не меньше 100 тыщ. Почитать бы такое, опыту набраться, может удастся сэкономить.
Красавец, нечего сказать. Его величество случай разделал астраводов на 2 лагеря - те у которых сыпется диф, и те, у кого он не сыпется. Был бы я в твоем лагере, я бы даже самоблок не искал не то что в принципе, а даже из любопытства. Но увы....