Показано с 1 по 19 из 19

Тема: Рассказ новоиспеченного и огорченного владельца Зафиры

  1. Новичок Новичок stewi на верном пути
    Регистрация
    14.01.2007
    Адрес
    Sweden, west coast
    Сообщений
    6
    Спасибо
    0 / 0

    Рассказ новоиспеченного и огорченного владельца Зафиры

    Всем здравствуйте!
    3-4 дня читал запоем этот форум, ходил по ссылкам на фф2. Как было приятно осозновать что я не один такой злой на GM. Всему виной передние балки и другие мелочи. Но все равно машиной я доволен, функцию транспорта она выполняет.
    Расскажу по порядку. Действие рассказа происходит в Швеции.
    Мое первое знакомство с Опелем началось в 2003 году, когда проверив на прочность свой Гольф2 я неторопливо искал замену.
    Жена нашла машину что ей понравилась, а т.к. я не особливо разборчив, то и взяли мы эту Вектру без препирательств. Процесс покупки занял 20 минут.
    За 3 года владения машина пережила очень много, облазила с нами несколько стран, плюс всю Швецию с юга на север и познакомилась с российскими дорогами и российским бензином, после чего долго лечилась. За 3 года пробег на одометре превысил в 2 раза тот что у нее был за 10 лет.
    Когда настала пора менять шины и тормоза, то я посчитав во сколько это обойдется пошутил что дескать дешевле нам новую машину взять.
    Уже где то с начала года жена уже несколько раз намекала что вот де какая классная машина Зафира и что уже парочка ее подруг и знакомых ездят на таких.
    Подсчитав бюджет я стал просматривать разные варианты. Более менее критерии к будующей машине были: черная, универсал или MPV, круиз контроль, РКПП, расход в смешанном режиме не более 8л/100км и штатная музыка не хуже того что у нас есть, цена не более 30кЕвро. Новая или б/у значения большого не имело, макс пробег до 50ткм нас бы удовлетворил.
    И вдруг наткнулся в интернете на вот это чудо немецкого автопрома.http://astraclub.ru/forum/files/zzl029_1001_894.jpg
    По дороге к дилеру мы успели посмотреть и поездить на Вольво V50, Honda Accord, Honda FR-V и HR-V, Subaru Legacy, Forester. Мерседесы со своими ценниками сошли с ума, то же самое касательно лексуса или тойоты.
    Пощупав вольво решили мы что она слишком никакая, аккорд зашибись, но клиренс мелкий и сама машина огромная, в HR-V тесно, FR-V слишком прыткая и резвая, Legacy класс, но нет внутреннего контакта с машиной, а Forester жрет много. Тойоты надежны, но ощущение дешевизны в них давит сильно и как то неудобно сзади сидеть.
    Поехали на тест драйв опли. Zafira 1.8 M5 Enjoy, ручка. Полет нормальный, раздвинули сиденья, лежать можно, сын доволен, жена довольна. Начались торги, конечная цена составила 20кЕвро+4 зимних колеса, оригинальная аптечка, разделительная сетка и сетка в габажник.
    Поехал я оформлять кредит, машину получили 11 сентября. С момента первой встречи и получения машины прошло 11 дней.
    С тех пор откатали более 6000 км(брали с 11км на одометре), 2 поездки по 500 км, 1 поездка на 1200 км, остальное по городу и вокруг.
    В машине есть кондиционер, круиз контроль, мп3, вместо запаски компрессор с баллончиком.
    Довольны мы всем, но как обычно есть несколько ложек дегтя в бочке с медом.
    1. Треклятые балки А, изза них сбить велосипедиста, пешехода или даже просто прозевать какого нить джигита слева проце простого. Может всем собраться и написать ДМ об этом, пусть устраняют проблему?
    2. Потеют задние фары, уже меняли по гарантии, не помогло.
    3. Ручки дверей застревают в открытом положении, помою машину и проверю, если не поможет, то опять менять по гарантии.
    4. Слабые фары, чуть лося не поймали на капот, заметили в последний момент.
    5. Индикацию открытых дверей хотелось бы конкретную, чтобы точно знать какая дверь открыта, в СААБе же есть такое, трудно чтоли взять у них решение, все таки одна и та же компания.

    В остальном все как ожидалось. Чувства минивенности или сарайности нету, есть с чем сравнить. До этого я достаточно накатался на Шеви Транспорт, Митсу Спейсвагон, сааб 9-3 и вольво V70. Для сравнения даже покатался на сарае Е класса, так это вообще чемодан для стариков, шаг влево шаг вправо и машина исправляет все ошибки сразу.
    Зафира останется в семье, все таки 6 человек, 4 пары лыж и кучу груза не каждая машина может взять, однако машиной для души она не станет, по крайней мере для меня. Все портят стойки, изза них дискомфорт. Но самый огромный плюс машины это ее цена и расход. В таком ценовом диапазоне конкурентов ей у нас нет. А уж когда я говорю знакомым что расход у ней 7.48л/100км в смешанном режиме, то владельцы саабов, субару и вольво проглатывают слюну и спрашивают что за мотор и сколько лысы. Все таки зебин у нас 1.2Евро стоит.
    Следующей моей машиной наверняка будет опять вольво или продукт VAG, но теперь уже с полным приводом и дизелем, в них скучно, но уверенно. А для потопить и порезвиться надо брать машины из совсем другого ценового сегмента, к примеру импрезу wrx или тройку бмв.

    Теперь вопрос к уважаемым владельцам Зафир с опытом, а есть ли возможность включить БК без нарушения гарантии? Жить без БК можно, но если есть возможность поиметь за мелкие деньги, то почему бы и нет, кнопка BC на торпеде есть, а при нажатии сообщает No function.

  2. Местный Опытный Астравод Herr Mike на верном пути
    Регистрация
    23.05.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    347
    Спасибо
    0 / 0
    Чудеса прямо. Особено 2,3 и 4. Польская сборка?
    С 5 соглашусь, а что такое "Треклятые балки А"?
    Форд S-Max 2,3/160 лс., АКПП. До этого: Opel Zafira-A 1,8 АКПП

  3. Местный Заслуженный Астравод neck на верном пути Аватар для neck
    Регистрация
    30.10.2005
    Сообщений
    846
    Спасибо
    1 / 0
    stewi
    БК ты всё равно не включишь без дилерского прибора ТЕХ-2.
    Так что как не крути, а дорога одна - к дилеру, который за некоторые деньги и включит БК. Ну, а поскольку это делает дилер, то ессно, на гарантии это не отразится.
    Кстати, рекомендую сразу же активировать вместе с БК и функцию контроля ламп накаливания. Весьма удобная штучка
    Herr Mike

    "Треклятые балки А" - это передние стойки. Действительно, в тёмное время суток заставляют напрягаться, особенно в городе. Увы и ах - особенности "минивэнной" компоновки.
    Если мне не изменяет мой склероз, только у Мерседеса их нет. На всех остальных подобных машинах - есть.
    Дело боялось мастера панически....
    Была Опель Зафира 1,8, Теперь Тушкан

  4. Местный Астравод akalina423 на верном пути Аватар для akalina423
    Регистрация
    31.08.2006
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Сообщений
    157
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от neck
    Если мне не изменяет мой склероз, только у Мерседеса их нет. На всех остальных подобных машинах - есть.
    Изменяет, изменяет
    Мой нынешний сарайчик, не Мерседес, конечно, а кореец, но стоек "А" нету :P

  5. Местный Астравод Igorhere на верном пути Аватар для Igorhere
    Регистрация
    27.02.2006
    Адрес
    Зеленоград
    Сообщений
    226
    Спасибо
    0 / 0
    stewi
    По поводу передних стоек, слабых фар и невозврата ручек. Все это имеет место, но я однозначно связываю это с ужасающей грязью на наших (российских) дорогах. Если ты эксплуатируешь Зафиру в Швеции, то я несколько удивлен этими твоими проблемами, - полагаю до сих пор, что везде в Европе дороги чистые. Я имею в виду, что когда липкая грязь с песочком не попадает на кузов, стекла и фары машины, - то обзор влево вполне приемлем, фары светят очень хорошо и ручки дверей хлопот не доставляют. Если грязно (как у нас сейчас) - то стойка кажется в 3 раза шире, а фары уделываются до непрозрачности за 10 мин. езды.
    Ручка заедала у меня однажды, я промыл водой и обильно побрызгал WD-40 - больше не повторялось.
    Фары спереди и фонари сзади "потеют" - но сами же и просыхают без всякого вмешательства, об этом написано и в инструкции.
    Что касается включения БК, - совмести с поездкой в Россию, дешевле выйдет . Предполагаю, что шведским сервисменам менталитет подобные вещи проделать не позволит.
    Игорь • TheФира Enjoy, Z18XER, MT, Silver Lightning.
    Свалился с Луны, хочу обратно.

  6. Участник Начинающий Астравод gav на верном пути
    Регистрация
    27.05.2006
    Адрес
    Odessa
    Сообщений
    45
    Спасибо
    1 / 0
    Цитата Сообщение от Igorhere
    stewi
    Что касается включения БК, - совмести с поездкой в Россию, дешевле выйдет . Предполагаю, что шведским сервисменам менталитет подобные вещи проделать не позволит.
    странно. немецким сервисменам позволяет, а шведским нет ;-)
    андрей
    zafira enjoy 1.8 mt синяя

  7. Местный Опытный Астравод Herr Mike на верном пути
    Регистрация
    23.05.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    347
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от neck
    "Треклятые балки А" - это передние стойки. Действительно, в тёмное время суток заставляют напрягаться, особенно в городе.
    А, понятно! Да, толстая конструкция. Мне это действительно несколько мешает – со своим почти двухметровым ростом я отодвигаю кресло до предела. Я пробовал придвинуться ближе, и мне показалось, что для человека со средним ростом обзор получше.

    Что касаемо других производителей, французы обещают, что Ситроен C4 Пикассо:
    C4 Picasso обеспечивает превосходный обзор благодаря:
    Стандартному широкоугольному панорамному ветровому стеклу, которое вдвое повышает видимость дороги перед автомобилем. Вертикальный угол обзора составляет 70° (по сравнению с 35° в обычном автомобиле такого типа).
    Большие боковые окна и узкие боковые стойки ветрового стекла обеспечивают лучший в своем классе фронтальный обзор "три четверти".
    http://www.citroen.ru/news/index.html?news_id=166
    Хотя, по картинке этого не скажешь:
    Форд S-Max 2,3/160 лс., АКПП. До этого: Opel Zafira-A 1,8 АКПП

  8. Новичок Новичок stewi на верном пути
    Регистрация
    14.01.2007
    Адрес
    Sweden, west coast
    Сообщений
    6
    Спасибо
    0 / 0

    Учиться и учиться!

    Европейцы не умеют делать минивэны, это давно известный факт.
    Но при этом не хотят еще и учиться на ошибках других.
    У спейсвагона проблем с обзором нет, как и у американцев. Если бы Зафиру в США продавали, то отбоя от подавших в суд владельцев бы не было. Лопухнулись они с конструкцией, им это еще аукнется. Во всех изданиях пишут про стойки А. А пока что Зафира самый популярный семиместник в Европе, но Рено и Ситроен не дремлят. У Опеля пока что козырная карта это цена, базовая модель примерное на 3кЕвро дешевле конкурентов.

    Проблем прошить БК нет, надо только с правильным сервисменом поговорить. Про БК я прочитал форум и вопрос отпадает, мне он наверное ни к чему. Попробую выяснить почем у нас датчики и потом задумаюсь про установку БК вместе с доп. функциями.

    У нас грязи в городе нет, но на трассе полно.
    Еще один камень в огород зафиры это слабая лобовуха, на вектре моей за 13 лет только мелкие царапины, а на Зафире недавно скол появился огромный, такое ощущение что изза конструкции ловит она камни.

    Польская сборка? Не знаю, посмотрю VIN вечером, проверю. Если все пойдет как сейчас, то скоро после замены деталей станет шведской сборкой.

    Странное чтото с комплектацией у вас и у нас. Я понимаю что рынки разные, но ESP ведь в стандарте у всех. Опять таки подогрев сидений, столики детям и зуммер ремней у нас в стандарте.
    Часть того что neck у себя монтировал после, у меня было изначально. Наверное у меня не голый Enjoy, а комплектация дилера.
    А вот очешника нет и буду теперь заказывать, как раз хотелось. Он у нас только в комплектации Спорт есть.

    А никто не думал ставить вместо музыки комп и сенсорный экран?
    Я коплю на одну модель с сайта www.cartft.com Стоит раза в 2 дешевле чем штатный DVD с нафигатором.
    Изображения

  9. Местный Бакалавр АСТРАномии Dante на верном пути Аватар для Dante
    Регистрация
    13.01.2007
    Адрес
    Самара
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,147
    Спасибо
    0 / 0
    Хорошо столики смотрятся! Сегодня звонил дилеру спршивал можно ли дозаказать хоть один столик на посажирское сиденье...ответ нет, парктроник заказал, систему помощи при трогании ставят только на изитроник -тоже обидно-(
    Astra J Cosmo.Carbon Flash 1.6 MT х880хх163

  10. Участник Астравод Элвис на верном пути
    Регистрация
    29.11.2006
    Адрес
    Москва, Ю-Бутово
    Сообщений
    54
    Спасибо
    0 / 0

    Re: Учиться и учиться!

    Цитата Сообщение от stewi
    Европейцы не умеют делать минивэны, это давно известный факт.
    жаль что мне этот факт не известен
    Цитата Сообщение от stewi
    Но при этом не хотят еще и учиться на ошибках других.
    У спейсвагона проблем с обзором нет, как и у американцев.
    это верно - проблемы американцев совсем в другой плоскости (жрут много, салон убогий, управляемость как у телеги и т.п.)
    Цитата Сообщение от stewi
    Если бы Зафиру в США продавали, то отбоя от подавших в суд владельцев бы не было.
    интересно на что подали в суд-то? что при покупке не заметил какая у нее стойка?
    Viva Las Vegas!!!

  11. Новичок Новичок stewi на верном пути
    Регистрация
    14.01.2007
    Адрес
    Sweden, west coast
    Сообщений
    6
    Спасибо
    0 / 0
    Элвис
    Непродуманная конструкция приводящая к возникновению и созданию аварийных ситуаций была поводом для долгих и дорогих судебных процессов. Это было у GM и Форда точно. Не помню точно модель, но в одном случае на выскоких скоростях машина переворачивалась, а в другом случае была проблема с возгоранием.
    Америка страна адвокатов, никто ведь не удивляется процессу про горячий огурец в бигмаке. Это у нас такие случаи нонсенс, а там это обычное дело. Говорю не по фильмам, а рассказу друзей оттуда и реальных случаев.

    Назовите удачные европейские MPV или вэны. Ситроен пикассо или Рено эспэйс или меган сеник? Чтото не видно очереди за б/у. Об удачности модели судят вроде по статистике и отзыву владельцев. У нас по проданным б/у минивенам рулят всегда американцы или японцы. Б/у Авенсис версо, пикник или превиа это редкость. Спросить кого нить назвать вэн и в большинстве случаев в Европе ответ будет voyager или transsport.

    Б/у в данном случае 2-3-4 летка с пробегом до 100 ткм.

  12. Местный Заслуженный флудер Sport Астранафт Sport Астранафт Sport Астранафт Аватар для Sport
    Регистрация
    02.06.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    8,686
    Спасибо
    10 / 0
    Цитата Сообщение от stewi
    Не помню точно модель, но в одном случае на выскоких скоростях машина переворачивалась, а в другом случае была проблема с возгоранием.
    Америка страна адвокатов
    Думаешь, балка этим опасна?

    Цитата Сообщение от stewi
    Еще один камень в огород зафиры это слабая лобовуха
    Это камень в огород пилкингтона...там уже наверное, многометровая гора камней

  13. Местный Заслуженный флудер hesburger дважды полковник hesburger дважды полковник hesburger дважды полковник hesburger дважды полковник hesburger дважды полковник hesburger дважды полковник Аватар для hesburger
    Регистрация
    15.01.2006
    Адрес
    Таллинн,Эстония
    Возраст
    53
    Сообщений
    6,418
    Спасибо
    1 / 0
    Цитата Сообщение от Herr Mike
    Цитата Сообщение от neck
    "Треклятые балки А" - это передние стойки. Действительно, в тёмное время суток заставляют напрягаться, особенно в городе.
    А, понятно! Да, толстая конструкция. Мне это действительно несколько мешает – со своим почти двухметровым ростом я отодвигаю кресло до предела. Я пробовал придвинуться ближе, и мне показалось, что для человека со средним ростом обзор получше.

    Что касаемо других производителей, французы обещают, что Ситроен C4 Пикассо:
    C4 Picasso обеспечивает превосходный обзор благодаря:
    Стандартному широкоугольному панорамному ветровому стеклу, которое вдвое повышает видимость дороги перед автомобилем. Вертикальный угол обзора составляет 70° (по сравнению с 35° в обычном автомобиле такого типа).
    Большие боковые окна и узкие боковые стойки ветрового стекла обеспечивают лучший в своем классе фронтальный обзор "три четверти".
    http://www.citroen.ru/news/index.html?news_id=166
    Хотя, по картинке этого не скажешь:

    Да,Пикассо вещь!!! Заходил в салон Ситроена недавно,посидел в новинке....Обзор потрясающий,места очень много,комплектация представленного авто под завязку,включая даже ДВД проигрыватель с огромным экраном.ЕСП в базе ну и куча всего,типа СД на 6 дисков,Хай.Фай система,раздельный климат...ну и вкупе дизельный 150 сильный двигатель.Цена была чуть дороже Зафиры Космо...нелохой конкурент
    Была Astra H 1.6 MT, Zafira B Enjoy 1.9 CDTI AT6.Pannakota

  14. Участник Астравод Элвис на верном пути
    Регистрация
    29.11.2006
    Адрес
    Москва, Ю-Бутово
    Сообщений
    54
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от stewi
    Элвис
    Непродуманная конструкция приводящая к возникновению и созданию аварийных ситуаций была поводом для долгих и дорогих судебных процессов. Это было у GM и Форда точно. Не помню точно модель, но в одном случае на выскоких скоростях машина переворачивалась, а в другом случае была проблема с возгоранием.
    Америка страна адвокатов, никто ведь не удивляется процессу про горячий огурец в бигмаке. Это у нас такие случаи нонсенс, а там это обычное дело. Говорю не по фильмам, а рассказу друзей оттуда и реальных случаев.

    Назовите удачные европейские MPV или вэны. Ситроен пикассо или Рено эспэйс или меган сеник? Чтото не видно очереди за б/у. Об удачности модели судят вроде по статистике и отзыву владельцев. У нас по проданным б/у минивенам рулят всегда американцы или японцы. Б/у Авенсис версо, пикник или превиа это редкость. Спросить кого нить назвать вэн и в большинстве случаев в Европе ответ будет voyager или transsport.

    Б/у в данном случае 2-3-4 летка с пробегом до 100 ткм.
    Я правильно понимаю что "у нас" это в России? Если так то согласен - в сегменте б/у "рулят" Chrysler Voyager и ему подобные, причина - низкая стоимость самой машины и низкий курс доллара - тогда действительно столько машины за такие деньги по другому не купишь.
    На европейском рынке в секторе новых авто минивэн номер один - Renault (источник Авторевью №1 2007 год, стр. 40) Думаю что европейские минивэны не продаются в США не по причине потенциальных судебных исков а по меркантильным соображениям (опять же доллар/евро) и т.п.
    Возвращаясь к теме злосчастной передней балки - здесь на вкус и цвет .... меня она например не раздражает хотя ездить приходится часто и в очень плотном потоке, для меня у Зафиры есть другие источники раздражения, но все в этом мире есть плод компромисса - не бывает идеальной машины, достоинства Зафиры для меня с лихвой перекрывают ее недостатки
    Viva Las Vegas!!!

  15. Местный Астравод Persh48 на верном пути
    Регистрация
    12.09.2006
    Адрес
    Gorod LIPETSK
    Сообщений
    118
    Спасибо
    8 / 0
    Цитата Сообщение от stewi
    В машине есть кондиционер, круиз контроль, мп3, вместо запаски компрессор с баллончиком
    Какая комплектация у тебя и двигатель у нас компресор и балончик вместо запаски только на 2.0 турбо
    Эх,была у меня ZAFIRA 1.8 MTA Cosmо

    а теперь

  16. Новичок Новичок stewi на верном пути
    Регистрация
    14.01.2007
    Адрес
    Sweden, west coast
    Сообщений
    6
    Спасибо
    0 / 0
    Persh48
    Обновил профиль и подпись. Enjoy у меня, за запаску 300 евро захотели, в базе ее нету, докупать надо.

    Элвис
    "У нас" в данном случае в Швеции, в России совсем другие "понятия".
    Рено гран сеник, являющийся прямым конкурентом Зафиры у нас идет в базе от 22тЕвро, но там мотор 2 литра. Это на 2тЕвро больше чем равноценная зафира enjoy в базе. Это если сравнивать по ценам, а если по популярности то действительно Рено популярнее в Европе, у нас неясно, потому как статистика по грансенику отсутствует. Рено лидирует в секторе новых, скоро С4 пикассо выйдет вперед, народ свои трех-четырехлетки сдает и берет новую модель. У Зафиры Б и Voyager пока все стабильно, потому как они почти 2 года на рынке. Как продавали так и будут стабильно 900-1300 машин в год. У Зафиры самый худший год был 2005 изза появления новой модели, продали 918. Народ хотел новый кузов, все остальные годы не менее 1200 проданных машин в год, в 2006 году продано 1333. Это говорит только о том что спрос на нее стабильный, ее знают и через 3 года сдать за полцены новой не составит большого труда. Цифры по Швеции, по Европе не знаю.
    1.8 M5 Enjoy, чорный орел

  17. Участник Астравод Элвис на верном пути
    Регистрация
    29.11.2006
    Адрес
    Москва, Ю-Бутово
    Сообщений
    54
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от stewi
    Persh48
    Обновил профиль и подпись. Enjoy у меня, за запаску 300 евро захотели, в базе ее нету, докупать надо.

    Элвис
    "У нас" в данном случае в Швеции, в России совсем другие "понятия".
    Рено гран сеник, являющийся прямым конкурентом Зафиры у нас идет в базе от 22тЕвро, но там мотор 2 литра. Это на 2тЕвро больше чем равноценная зафира enjoy в базе. Это если сравнивать по ценам, а если по популярности то действительно Рено популярнее в Европе, у нас неясно, потому как статистика по грансенику отсутствует. Рено лидирует в секторе новых, скоро С4 пикассо выйдет вперед, народ свои трех-четырехлетки сдает и берет новую модель. У Зафиры Б и Voyager пока все стабильно, потому как они почти 2 года на рынке. Как продавали так и будут стабильно 900-1300 машин в год. У Зафиры самый худший год был 2005 изза появления новой модели, продали 918. Народ хотел новый кузов, все остальные годы не менее 1200 проданных машин в год, в 2006 году продано 1333. Это говорит только о том что спрос на нее стабильный, ее знают и через 3 года сдать за полцены новой не составит большого труда. Цифры по Швеции, по Европе не знаю.
    Ради научного интереса посмотрел количество предложений на auto.ru

    Зафира и Сценик = по 113 каждый (Эспейс только 17)
    Вояджер+Караван = 871 предложение

    да и субъективно американских автобусов (преимущественно Доджей) по Москве бегает немало - я насколько понял привлекателен следующим
    92-ой бензин и полусинтетика в двигатель без проблем
    задяя подвеска проста и следовательно неубиваема
    обслуживание и ремонт американцев как правило дешевле

    Однако новых американцев в России мало - все таки 30 тыс. ЕВРО за амерканский минивэн это слишком
    Viva Las Vegas!!!

  18. Местный Опытный Астравод Herr Mike на верном пути
    Регистрация
    23.05.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    347
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от Элвис
    Однако новых американцев в России мало - все таки 30 тыс. ЕВРО за амерканский минивэн это слишком
    Похоже, производители сговорились и машины в нормальной комплектации стали подгонять под эту цифру.
    Опель держится пока, хотя с нормальным автоматом (т.е. Cosmo) и с климатом - получается больше 31 тыс ДОЛЛ.


    Хотя, если посмотреть на какой-нибудь Voyager, сразу видно - это не Зафира



    Соответственно, и денег других стоит.

    Вопрос в другом - оно нам надо?
    Форд S-Max 2,3/160 лс., АКПП. До этого: Opel Zafira-A 1,8 АКПП

  19. Участник Астравод Элвис на верном пути
    Регистрация
    29.11.2006
    Адрес
    Москва, Ю-Бутово
    Сообщений
    54
    Спасибо
    0 / 0
    нормально оснащенный Вояджер с автоматом стоит в России 34 тыс. евро http://www.chryslerjeep.ru/chrysler/prices/ что есть 44 тыс. долл. - думаю что Зафиру за такие деньги с заводскими опциями купить просто невозможно, кстати в США такой же Вояджер стоит около 22 тыс. долл. (аналогичный Додж и того дешевле)
    Зафира безусловно не американец, я сам к американцам отношусь нормально, но увы они ничего не предлагают взамен архаичной инженерной конструкции, бюджетной отделки салона и частого ТО
    Вот если бы они стоили у нас как в Америке то тогда быть им в России бестселлерами и все это можно было бы простить, а так....
    Viva Las Vegas!!!

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)