поглядел на фотки с ффклаба, ощущение двоякое
всяко ФМК постаралось, учло некоторые ошибки Симакса
например открытие капота ключом, это просто "шедевр" конструкторской мысли
на Эске сделали открытие из салона - молодцы, наверняка инженер пытался открыть капот в слякоть
по поводу того, что пол не ровный при складывании второго ряда - это из-за того, что нет третьего ряда сидений. Еслиб он был - было бы ровно.
Вообще машинка по фоткам понравилась. мне так например алюминиевая консоль глаза не режет. Главное чтоб приборы читались хорошо. Еще смотрю управление температурой климата стало не кнопочным. Наверное кто-то из дизайнеров читал обзоры Нека :P
Ну и напоследок это цена... вот это ух... дорого за необкатанный механизм.
Да не тяжко. Просто пытаюсь понять, что же это за авто?
Размерами и формой схож с Газелью, а позиционируется как "спорт".
Автобус для драйвера? Или драйверский автобус?
Я такого, если честно, даже не слыхал
Во, придумал - автобус для стритрейсера
Дело боялось мастера панически....
Была Опель Зафира 1,8, Теперь Тушкан
neck
Внешне, конечно, сначала впечатляет. Форма спортвная, я даже думал, что на третьем ряду будет на голову крыша давить, но не давит, но ступням места меньше. Еще и шторка непристраиваемая при наличии третьего ряда.
И по цене он дает всем шороху.
Я бы назвал эту модель городским спортивным минивэном, ибо без запаски куда-то далеко поехать стремно.
Я бы назвал эту модель городским спортивным минивэном, ибо без запаски куда-то далеко поехать стремно.
Этот самый ценовой "шорох" и вылезет боком владельцу. Как на Симаксе.
А насчёт отсутствия запаски - дык мы ещё увидим там тему на форуме "как лучше прикрутить проволокой докатку к спинке сиденья".
Потому что тут то и вылезет противоречие - авто явно для трассы проектировалось (в московских пробках автомат на коробке нужен, а не только спортивные наклонности), а без докатки на трассу не выйдешь. Вот и опять в очередной 31 раз покупатели будут лепить кривой самопал потому, что ФМК на них в общем то насрать. Он их красивой конфеткой завлекает - Ух, круто, шустро, и дёшево
Самый прикол в том, что те же люди, которые спорят со мной до хрипоты в одной теме, доказывая, что современному авто запаска не нужна, в соседней теме печалятся о том, что запаски нет
Дело боялось мастера панически....
Была Опель Зафира 1,8, Теперь Тушкан
всяк кулик свое болото хвалит
мне после зафиры все машины меньше - малолитражки, а которые больше - газели.
Во прос не в этом. Вопрос в том, для чего нужна такая машина?
Я могу себе представить еще довольно молодого вьюнша, который отрастил пивной животик, и в седан уже помещается с трудом
Но драйверские амбиции еще живы. Такому Симакс будет в жилу. Кстати, на мойм бывшем Симаксе как раз щаз катается такой
Развлекается тем, что периодически пугает пацанов - стритрейсеров
Но использовать для такой цели авто, размером с Гэлакси......
Может, я уже старый? И не понимаю в новых веяниях?
Или вьюнш отрастил животик уже такого размера, что даже в Симакс с трудом помещается???
Дело боялось мастера панически....
Была Опель Зафира 1,8, Теперь Тушкан
sap
Это расплата за модные веяния. Под днище не поставишь запаску на Эске. Там подруливающая подвеска и бензобак. Причём, нет возможности сдвинуть бензобак вперёд, как на Зафире - подвеска не даёт. А на бензобак, сам понимаешь, запаску не повесишь
Я ещё могу понять наличие подруливающей подвески на автомобиле типа седана или хетчбэка - по идеологии на такой машине можно запросто давать "копоти". Но на автобусе, набитом близкими людьми, я бы не рискнул....
На заднюю дверь ФМК то же запаску не повесит. Портится дизайн, да и скоростные характеристики ухудшатся. Что дозволено джипу, то не дозволено автомобилю, претендующему на лавры спорткара
Что касается двухлитровой зафиры....собственно, что мешает самому поставить запаску? Прикупить рамку для запаски, и всё. Подозреваю, что даже отверстие в багажнике для крепёжного болта есть Наверняка закрыто заглушкой
Задня часть кузова то одинаковая
Дело боялось мастера панически....
Была Опель Зафира 1,8, Теперь Тушкан
Что касается двухлитровой зафиры....собственно, что мешает самому поставить запаску? Прикупить рамку для запаски, и всё. Подозреваю, что даже отверстие в багажнике для крепёжного болта есть Наверняка закрыто заглушкой
Задня часть кузова то одинаковая
Специально поинтересовался у дилера, где покупал, действительно, нет проблем поставить запаску, нужны только детали, очумелые ручки.
Ну вот хоть один ответил ;-) А вообще это конструкторский просчет - знали ведь, что Зафира на экспорт пойдет.[/quote]
Если докатка от "каравана" устанавливается, то никакой это не просчёт
Дело боялось мастера панически....
Была Опель Зафира 1,8, Теперь Тушкан
Если докатка от "каравана" устанавливается, то никакой это не просчёт
Ну так при продаже ее там нет, насколько я понимаю? И докатку тоже колхозить? Да и одно дело докатка на какой-нибудь городской корсе, и другое - на зафире, забитой людьми и вещами "по уши" где нибудь на грунтовой дороге - докатка ну просто в самый раз
Sport
Конечно же, на грунтовой дороге набитая людьми и барахлом Зафира с докаткой - это гораздо хуже набитого также людьми и вещами S-Макса, у которой докатки совсем нет по определению. На такой же грунтовой дороге.
РжуНеМогу
Дело боялось мастера панически....
Была Опель Зафира 1,8, Теперь Тушкан
на грунтовой дороге набитая людьми и барахлом Зафира с докаткой - это гораздо хуже набитого также людьми и вещами S-Макса, у которой докатки совсем нет по определени
Не ржи и моги. Вспомни про ремкомплект или runflat - совсем без докатки тоже можно выбраться, воспрос времени ;-) Да и потом - речь шла о сравнении докатки и полноразмерного колеса, а не о наличии/отсутствии такового, так что давай без ерничества. ИМХО, так как докатку все равно колхозить, можно считать это просчетом - большинству конструкторов удавалось решить проблему "подполья" на других машинах...а если дело действительно всего лишь в банке глушителя (а не, скажем, в подвеске), тем более.
Хотя - Зафира мне нравится больше всех (внутри даже уютнее чем в Астре), и если бы был нужен компактвэнчик, взял бы ее без колебаний