Страница 2 из 14 ПерваяПервая 1 2 3 4 12 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 31 по 60 из 396

Тема: Зафира vs S-Max

  1. Местный Астравод Ладимирыч на верном пути
    Регистрация
    14.03.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    133
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от sap
    Так я и сравнивал 2 литра S-Max и 1.8 Зафиры и набор делал тех же опций, что и у меня - разница получилась в тысячу
    А общая цена 34000?

  2. Цитата Сообщение от neck
    valery
    Кроме того, при наличии такой колёсной базы S-Макс потеряет главный (и единственный) козырь Симакса - прыткость при перестановках.
    Получится ещё один минивэн. Типа Гелакси. Зачем ещё один??
    А с компактвэнами Форду что то не везёт.
    Думаю, S-Макс конкурентом зафире не будет. Даже просто по цене.
    Так самое интересное ,что кроме S-макса будет и новый Гэлакси! На той же платформе, снизу до линии стекол - почти одинаковые кузовные детали. Только новый Гэлакси - выше на 15 см, светотехника и морда другие, салон другой.
    Форд, похоже решил сделать минивэн и компактвэн на одной платформе с целью минимизации издержек, и по цене их разводит. s-макс от 25000, Гэлекси - от 30, очевидно.

    Мне кажется, что S-макс может быть конкурентом Зафире именно по причине бОльшей колесной базы и длины. Все же дополнительные 15 см для второго ряда и дополнительные 15-20 см для третьего ряда (по причине бОльшей длины), плюс салон пошире на 10 см - это аргумент.

    А если Форд не налажает с качеством и обеспечит не очень большое превышение в ценах над Зафирами на приличные комплектации - могут откусить кусок рынка.

  3. Цитата Сообщение от Igorhere
    Цитата Сообщение от valery
    У Зафиры база 270 см, у S-Макса - 285. На 15 см больше.
    Ширина у Зафиры 180 см, у S-макса - 188. На 8 см. больше.
    Длина Зафиры - 432 см, S-Макса - 477 см. На 45 см больше.
    Высота у Зафиры больше - 165 против 160 см.
    Ты привел длину Зафиры предыдущего поколения. Нынешняя на 15 см. длиннее, около 4,47 м. Вот размеры:
    http://astraclub.ru/forum/album_pic.php?pic_id=801
    Да, маленько лажанулся. Все равно 30 см превышения по длине остается.

  4. Местный Астравод sap на верном пути
    Регистрация
    07.04.2006
    Адрес
    МО, Юбилейный, Москва, ЮЗАО
    Сообщений
    198
    Спасибо
    0 / 0
    Crash
    Я отправил

  5. Местный Астравод sap на верном пути
    Регистрация
    07.04.2006
    Адрес
    МО, Юбилейный, Москва, ЮЗАО
    Сообщений
    198
    Спасибо
    0 / 0
    Ладимирыч

    Зафира - 33634$, S-Max ~ 34600

  6. Местный Астравод Ладимирыч на верном пути
    Регистрация
    14.03.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    133
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от sap
    Зафира - 33634$
    А что входит в комплектацию?

  7. Новичок Новичок Crash на верном пути Аватар для Crash
    Регистрация
    06.04.2006
    Адрес
    Татарстан
    Сообщений
    16
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от sap
    Crash
    Я отправил
    Спасибо огромное. А фото где можно посмотреть?

  8. Местный Астравод sap на верном пути
    Регистрация
    07.04.2006
    Адрес
    МО, Юбилейный, Москва, ЮЗАО
    Сообщений
    198
    Спасибо
    0 / 0
    Crash
    http://www.ford.co.uk/ie/coming_soon..._intro/-/-/-/-
    Там и микросайт есть, где можно посмотреть систему трансформации

  9. Местный Астравод sap на верном пути
    Регистрация
    07.04.2006
    Адрес
    МО, Юбилейный, Москва, ЮЗАО
    Сообщений
    198
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от Ладимирыч
    А что входит в комплектацию?
    Минивэн 7 мест двигатель 1.8 (140 л.с.) Mеханическая КПП с автоматическим переключением передач (Enjoy)
    + дополнительно:
    Цвет металлик
    Кожаный салон (включая KA1, N34)
    Теплопоглощающее лобовое стекло (не возможно с прозрачной крышей - C2K)
    Тонировка задних стекол (включает нижний молдинг стекла хром) затемнение стекол 60%
    Пакет "Свет и Вид 1" (требуется TSP)
    Дополнительный Пакет для Enjoy
    Сигнализация, (только с Пакетом Свет TSP)
    Помощь при трогании на подъеме (HSA), вкл. (для МКПП) Систему оповещения о падении давления в шинах (требует ESP) (невозможно с АКПП)
    Диски 16 X 6.5, алюминий, 10-ти спицевые
    Зеркала с солнцезащитными шторками, с подсветкой только с TSP пакет свет
    Задние электростеклоподъемники
    Круиз-контроль
    Магнитола CDC40 OPERA (включая W1Y, не возможно с рулем N45)
    Цветной дисплей (только с UCK)
    Музыка для задних пассажиров (только с UCH/UCK, вкл. Розетку 12В в багажнике)
    Adaptive forward lightning (Bi-Xenon) только с TSP (включая CE4, T96)
    Индикатор давления воздуха в шинах, вкл. UJ9 - Оповещение о падении давления воздуха в шинах (только вместе с ESP, Бортовым компьютером и Графическим инфодисплеем)
    Бортовой компьютер (возможен только с Бортовым инфодисплеем или Графическим инфодисплеем)
    Система Quickheat для быстрого обогрева стекол и салона
    Двухтональный сигнал
    Система легкого доступа в автомобиль и кнопка пуска двигателя "Open&Start" (только с TSP)
    Помощь при парковке
    Грузовые дуги на крыше, серебристые

  10. Местный Астравод Ладимирыч на верном пути
    Регистрация
    14.03.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    133
    Спасибо
    0 / 0
    sap
    Ну что, богато. Я не буду комментировать, о вкусах не спорят. Вот только насчет изитроника уверен? Если деньги не вопрос, может 2.2 с полноценным автоматом?

  11. Местный Астравод sap на верном пути
    Регистрация
    07.04.2006
    Адрес
    МО, Юбилейный, Москва, ЮЗАО
    Сообщений
    198
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от Ладимирыч
    Ну что, богато. Я не буду комментировать, о вкусах не спорят. Вот только насчет изитроника уверен? Если деньги не вопрос, может 2.2 с полноценным автоматом?
    Долго колебался изи-не изи, но вопрос про 2.2 не стоял, + 10 л.с., а разница значительная. Поэтому, кстати, брал Enjoy, а не Cosmo, при потери только очечника, получил такую же комплектацию, но дешевле.

    По поводу изитроника, я его рассматриваю как механику, но без педали сцепления, в городе удобно, а за городом иногда буду подключать автоматический режим.

  12. Местный Заслуженный Астравод neck на верном пути Аватар для neck
    Регистрация
    30.10.2005
    Сообщений
    846
    Спасибо
    1 / 0
    sap
    И правильно сделал, что взял Энджой
    Цена очечника - где- то 360 руб.
    Дело боялось мастера панически....
    Была Опель Зафира 1,8, Теперь Тушкан

  13. Местный Астравод Ладимирыч на верном пути
    Регистрация
    14.03.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    133
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от neck
    Цена очечника - где- то 360 руб.

  14. Местный Заслуженный Астравод neck на верном пути Аватар для neck
    Регистрация
    30.10.2005
    Сообщений
    846
    Спасибо
    1 / 0
    Цитата Сообщение от valery
    Цитата Сообщение от neck
    valery
    Кроме того, при наличии такой колёсной базы S-Макс потеряет главный (и единственный) козырь Симакса - прыткость при перестановках.
    Получится ещё один минивэн. Типа Гелакси. Зачем ещё один??
    А с компактвэнами Форду что то не везёт.
    Думаю, S-Макс конкурентом зафире не будет. Даже просто по цене.
    Так самое интересное ,что кроме S-макса будет и новый Гэлакси! На той же платформе, снизу до линии стекол - почти одинаковые кузовные детали. Только новый Гэлакси - выше на 15 см, светотехника и морда другие, салон другой.
    Форд, похоже решил сделать минивэн и компактвэн на одной платформе с целью минимизации издержек, и по цене их разводит. s-макс от 25000, Гэлекси - от 30, очевидно.

    Мне кажется, что S-макс может быть конкурентом Зафире именно по причине бОльшей колесной базы и длины. Все же дополнительные 15 см для второго ряда и дополнительные 15-20 см для третьего ряда (по причине бОльшей длины), плюс салон пошире на 10 см - это аргумент.

    А если Форд не налажает с качеством и обеспечит не очень большое превышение в ценах над Зафирами на приличные комплектации - могут откусить кусок рынка.
    Могут и откусить - за счет дешевизны. А следовательно и потери качества. Только вот подход странный - Симакс краешком залезает на класс компактвэнов, а S-Макс уже краешком залезает на класс настоящих минивэнов.
    Где же компактвэн у форда?
    А настоящий минивэн для горожанина - машина черезчур громоздкая. Честно говоря не представляю, как S-макс будет в щели при парковке на улицах городов втискиваться.
    Кстати, есть у кого инфа, какая снаряженная масса будет у S-макса? Интересно посчитать удельную мощность - наглядно будет видно, хорошо ли он себя таскать то будет.
    Дело боялось мастера панически....
    Была Опель Зафира 1,8, Теперь Тушкан

  15. Местный Астравод sap на верном пути
    Регистрация
    07.04.2006
    Адрес
    МО, Юбилейный, Москва, ЮЗАО
    Сообщений
    198
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от neck
    Кстати, есть у кого инфа, какая снаряженная масса будет у S-макса? Интересно посчитать удельную мощность - наглядно будет видно, хорошо ли он себя таскать то будет.
    Это похоже пока тайна, обещают опубликовать, когда будет мировая премьера

  16. Местный Заслуженный Астравод neck на верном пути Аватар для neck
    Регистрация
    30.10.2005
    Сообщений
    846
    Спасибо
    1 / 0
    sap
    Что то много тайн. Даже с трансформацией второго ряда - и то не понятка. Видно, что подушки складываются, и отьезжают вперёд. Но не ясно, сиденья опускаются в пол, или же ступенькой торчат над полом?
    Однако же.... заказы то уже принимают на хрен знает что, кота в мешке.
    В общем, что гадать то? Вот когда Форд выкакает оный S-Макс, тогда и будем обсуждать. На данный момент обсуждаем химеру
    Дело боялось мастера панически....
    Была Опель Зафира 1,8, Теперь Тушкан

  17. Вот и прайс появился...

    http://www.focus.am-design.ru/files/smax-price.xls

    S-Max Core 5 Door Wagon
    CORE 5D 2.0 145 S4 M5 FWD 24,630.00
    CORE 5D 1.8TD125 T4 M5 FWD 26,000.00
    CORE 5D 1.8TD125 T4 M6 FWD 26,360.00
    CORE 5D 2.0TD143 T4 M6 FWD 26,900.00

    S-Max Trend 5 Door Wagon
    TREND 5D 2.0 145 S4 M5 FWD 25,530.00
    TREND 5D 2.5T 220 S4 M6 FWD 28,140.00
    TREND 5D 1.8TD125 T4 M5 FWD 26,900.00
    TREND 5D 1.8TD125 T4 M6 FWD 27,260.00
    TREND 5D 2.0TD143 T4 M6 FWD 27,800.00

    S-Max Titanium 5 Door Wagon
    TITANIUM 5D 2.0 145 S4 M5 FWD 27,430.00
    TITANIUM 5D 2.5T 220 S4 M6 FWD 30,040.00
    TITANIUM 5D 1.8TD125 T4 M5 FWD 28,800.00
    TITANIUM 5D 1.8TD125 T4 M6 FWD 29,160.00
    TITANIUM 5D 2.0TD143 T4 M6 FWD 29,700.00

    ...

    3rd Row-2 I.St/K04KI
    Сиденья 3-го ряда: – два индивидуальных сиденья,
    складывающиеся с образованием плоского пола,
    подголовники, регулируемые по высоте 1,000.00

    ....

    IMHO, цены на S-макс не радуют. Третий ряд в любой комплектации - за доплату в 1000 у.е. (!)

    Пойду заказывать Зафиру.

  18. Местный Астравод supermario на верном пути Аватар для supermario
    Регистрация
    15.02.2006
    Адрес
    Черноголовка
    Сообщений
    221
    Спасибо
    0 / 0
    http://www.ford.ru/ie/smax/-/-/-/-/-/-
    Уже в салонах Надо потестить.Посмотрим что скажет Neck

  19. Местный Магистр АСТРАномии Kronus скоро станет знаменитостью Аватар для Kronus
    Регистрация
    27.02.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    4,413
    Спасибо
    3 / 0
    Цитата Сообщение от supermario
    http://www.ford.ru/ie/smax/-/-/-/-/-/-
    Уже в салонах Надо потестить.Посмотрим что скажет Neck
    Да и по улицам уже ездят - видел в соседнем дворе. Выглядит прикольнее C-Max'а.
    Все вышесказанное - ИМХО

  20. Местный Астравод supermario на верном пути Аватар для supermario
    Регистрация
    15.02.2006
    Адрес
    Черноголовка
    Сообщений
    221
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от Kronus
    прикольнее C-Max'а
    с-max ниже плинтуса Неком уже опущен...Не увидим ли мы его скоро на страничке клуба любителей S-maxa с отчётом "Форд S max vs Zafira "

  21. Местный Опытный Астравод Vasiliy на верном пути Аватар для Vasiliy
    Регистрация
    26.06.2006
    Адрес
    Королев МО.
    Сообщений
    289
    Спасибо
    0 / 0
    supermario
    надеюсь этого не будет
    Иначе придется Неку для чистоты эксперимента взять себе новый S-max
    Opel Zafira 1.8 MT Pome granate (красный!)

  22. Местный Астравод supermario на верном пути Аватар для supermario
    Регистрация
    15.02.2006
    Адрес
    Черноголовка
    Сообщений
    221
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от neck
    В общем, что гадать то? Вот когда Форд выкакает оный S-Макс, тогда и будем обсуждать. На данный момент обсуждаем химеру
    Цитата Сообщение от Vasiliy
    Иначе придется Неку для чистоты эксперимента взять себе новый S-max
    Может он это и имел ввиду....

  23. Местный Астравод sap на верном пути
    Регистрация
    07.04.2006
    Адрес
    МО, Юбилейный, Москва, ЮЗАО
    Сообщений
    198
    Спасибо
    0 / 0
    Отсутствие запаски - НИЗОЧОТ этой тачке
    Красная подсветка - ОТСТОЙ, некуда спрятать шторку багажника, сложная трансформация салона - все на пружинах, через какое-то время разболтается
    Пластиковая отделка под алюминий - все равно что пластик под дерево
    Особенно порадовали кнопки стеклоподъемников под ручкой на водительской двери - управлять невозможно
    На третьем ряду менее удобно, чем на Зафире, слишком низко подушки.

  24. Местный Астравод supermario на верном пути Аватар для supermario
    Регистрация
    15.02.2006
    Адрес
    Черноголовка
    Сообщений
    221
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от sap
    Отсутствие запаски
    Да ладно....А чего её вообще нет???Или докатка?
    Ну а по поводу отделки салона...Я бы не сказал ,что У Зафиры высший класс.Хотя определённо лучше чем у С-мах.
    Цитата Сообщение от sap
    все на пружинах,
    Это как???
    ЗеFирка

  25. Местный Бакалавр АСТРАномии Kef на верном пути Аватар для Kef
    Регистрация
    25.10.2005
    Адрес
    Москва-Питер
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,030
    Спасибо
    0 / 0
    http://www.ffclub.ru/forum/index.php?showtopic=29224

    фокусники уже обозрели эску вживую... 8)
    Синьковод

  26. Местный Астравод supermario на верном пути Аватар для supermario
    Регистрация
    15.02.2006
    Адрес
    Черноголовка
    Сообщений
    221
    Спасибо
    0 / 0
    А вот отрицательных эмоций наверное больше:
    1. Задние сиденья при складывании не образуют ровного пола с багажником. При погрузке крупногабаритных вещей будет не удобно.
    2. Боковины багажника отделаны все той же дерьмовой пластмассой, что и в Си-максе. Царапается и трется она сильно даже при довольно аккуратном обращении.
    3. Центральная консоль из пластмассы, покрашеной серебрянкой, на мой вкус смотрится отвратительно.
    4. Красная подсветка приборов не понравилась.
    5. Просто убило расположение кнопок стеклоподъемников на водительской двери. Сам блок такой же, как на Си-максе, но установлен он под ручкой двери. Чтобы нажать кнопку, особенно заднего стеклоподъемника, надо изогнуть кисть руки неестетсвенным образом. Немного этот момент видно на фото в обзоре, где изображен руль. По-моему явный эргономический просчет.
    6. Крутилки на климат-контроле нравятся меньше, чем кнопки на Си-максе.
    7. Бокс в подлокотнике меньше размером, верхний бардачок на торпеде тоже маленький. Про это тут уже сказали до меня.
    8. Про джойстики на руле тоже ничего не могу сказать, может оно и удобно, надо пробовать.
    В общем по передней части салона Си-макс нравится однозначно больше. Как-то уютнее в нем и более сбалансированный дизайн. По задней части, включая багажник, у S-макса лучше, но это и неудивительно, размеры машин несколько разные. Про ходовые качества ничего не могу сказать, не ездил.

    ПРОЧИТАВ ЭТО ПОЙДУ ПОЦЕЛУЮ СВОЮ ЗАФИРКУ
    ЗеFирка

  27. Местный Астравод sap на верном пути
    Регистрация
    07.04.2006
    Адрес
    МО, Юбилейный, Москва, ЮЗАО
    Сообщений
    198
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от supermario
    Да ладно....А чего её вообще нет???Или докатка?
    бытует мнение непроверенное , что якобы можно дозаказать докатку, но я не нашел штатного места
    Цитата Сообщение от supermario
    Ну а по поводу отделки салона...Я бы не сказал ,что У Зафиры высший класс.Хотя определённо лучше чем у С-мах.
    фокусники считают, что отделка салона с-мах лучше, чем s-max, хотя многие элементы сделаны как у зафиры. По крайней мере в зафире нет дешовых подделок
    Цитата Сообщение от supermario
    все на пружинах,
    Это как???
    Это когда сиденья резкие движения делают, когда за что-нибудь дергаешь

    Цитата Сообщение от Kef
    фокусники уже обозрели эску вживую...
    я ее тоже внимательно осмотрел

    интересный момент: у s-max коврик багажника намертво приделан к спинкам третьего ряда сидений (составляет с ними одно целое), так что если испачкаешь...

  28. Местный Астравод sap на верном пути
    Регистрация
    07.04.2006
    Адрес
    МО, Юбилейный, Москва, ЮЗАО
    Сообщений
    198
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от supermario
    1. Задние сиденья при складывании не образуют ровного пола с багажником. При погрузке крупногабаритных вещей будет не удобно.
    Это с ffclub, а вот что я скажу, я тоже сначала не разобрался, что подушки третьего ряда сидений, необходимо переворачивать на 180 гр., иначе действительно пол горбом. Так что у s-max просто такой интуитивно понятный интерфейс.

  29. Местный Астравод supermario на верном пути Аватар для supermario
    Регистрация
    15.02.2006
    Адрес
    Черноголовка
    Сообщений
    221
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от sap
    когда за что-нибудь дергаешь

  30. Местный Астравод sap на верном пути
    Регистрация
    07.04.2006
    Адрес
    МО, Юбилейный, Москва, ЮЗАО
    Сообщений
    198
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от supermario
    sap писал(а):
    когда за что-нибудь дергаешь
    ленточки там такие есть... красного цвета

Страница 2 из 14 ПерваяПервая 1 2 3 4 12 ... ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)