Прочитал полностью весь топик.
Мне кажется, что вы все устраиваете Alexe i настоящую травлю со всеми обычными приемами - двойными стандартами, передергиваниями, переходами на личности и просто хамством.
Ну например, модератор не увидел мата в постах Нэка, а у его оппонента - пожалуйста.
Половина всей ветки - это песни Нэка "А вот у меня на си-максе было" еще до того, как он увидел эску. Издевки на счет образования оппонента - тоже известный прием, не подкупающий своей новизной. Все ждал, когда Алексу начнут указывать на орфографические ошибки
Ну и самая пестня - это битва вокруг третьего ряда сидений, которое будто бы является сутью, сердцевиной машины, будь то Зафира или Эс-Макс.
Скинь мне в приват своё мыло. Я тебе архивчик один отправлю.
Там Алекс во всей красе присутствует. Начиная с его любимой фразы - "Приземлите ваше ИМХО!!!". Именно вот так, и не иначе. Приземлите, и всё тут. Категорично, скромно, и со вкусом
После чего зайди на ффклаб, в ветку посвященную Эсмаксу. Посмотри, как там интеллигентные люди себя ведут
Хотя бы по отношению к НЕКу.
А потом опять пожалей несчастного Алекса_i. Которого злые дяди на этом форуме затравили так, что он аж плакал, бедняжка.
Дело боялось мастера панически....
Была Опель Зафира 1,8, Теперь Тушкан
MAX_ZF
Насчет дизайна Trajet - в точку В диспуте "Trajet-Zafira" в сражении участвовала моя практичность - "больше машины за те же деньги" и эстетика "Trajet - это же просто унылый бегемот"
Практичность удалось убедить тем, что "больше машины" мне востребуется только несколько дней году во время поездки на юг и обратно. А вот еще 90% времени в году я буду выруливать и парковаться на тесных стоянках в одиночку в пустой машине. (Остальное время - тоже рулежка и парковки, но уже с семьей). И скромные размеры Зафирки здесь - огромный плюс
И еще к практичности - Trajet на нашей стоянке видно издали - он выпирает и сверху и в проезд. Zafira - умело маскируется среди других Если бы я ловил кайф от того, что при взгляде на стоянку сразу бы было видно МОЮ машину - вот тогда бы я .... копил на Грандис Не на S-Max. К вопросу о третьем ряде: Какая у Грандиса клевая трансформация сидений...ых... И акулья морда...и мягкие комфортные сидушки... S-Max со своей насупленной физиономией может покурить
Только Grandis дорогой, собака японская, и сервис дорогой и запчасти и страховка на него... И большой он. 90% времени мне столько места не надо. Так что "Квадратиш-Практиш-Гут" - ура Зафире
А потом опять пожалей несчастного Алекса_i. Которого злые дяди на этом форуме затравили так, что он аж плакал, бедняжка.
Блин клава замкнула от моих слёз!!!
Ну нечего, накопил и купил новую!!! Теперь я опять с вами.
Скинь мне в приват своё мыло. Я тебе архивчик один отправлю.
И добавь туда свой пост как ты чистил ушными палочками, смочиными самогоном, окошки климатконтроля Си Макса.
После чего зайди на ффклаб, в ветку посвященную Эсмаксу. Посмотри, как там интеллигентные люди себя ведут
Хотя бы по отношению к НЕКу.
Ну ну .
Пусть посмотрит. Только всё равно он не поймёт что с тобой общаются только НОВИЧКИ! Они ещё не знают твою гнилую натуру.
Ну и немного по теме. Форд S-Max в Европе претендует на АВТО 2006. :P
Интересно, почему Neck не позволяет себе отрываться на Alex I, а тот рад поглумиться? Что за личная обида накопилась у товарища, что он преследует Neck-a по пятам по разным форумам? Неужели так любит свой убогенький Си-макс?
В моём "убогенький" Си Максе за 20 есть то что вам даже и не снилось на вашей "Enjoyе". И ведь это правда.
Что за личная обида накопилась у товарища, что он преследует Neck-a по пятам по разным форумам?
Отвечаю. Neck сам у нас на форуме дал ссылку сюда. Типа вот вы меня не заметили а Я вот такой умный и уже модератор.
Я зашол и почитал его посты здесь и не много стало обидно (хотя не знаю по чему мне это не пох)
Хотя с другой стороны мне интересно как вас убеждают что балка это лучше чем независимая подвеска, что запаска под днищем это лучше чем в багагажнике. Ну и сказки "авторитета" про гремучие ржавые сидения, пропиливание ремня безопасности стойки, не возможность перевезти холодильник длинной 1м 20 см в багажнике Си Макса, то что торпеду надо подкручивать раз в неделю. Ну просто БРЕД!!!!
Езжу на Си Максе год, пробег 26000. Машина хороша за свои деньги. Ну конечно не Мерседес.
======= Конечно претендует! Более того - я не удивлюсь, если он этот титул получит с такими расходами на рекламную компанию. Только пользователям то что с того?
Zafira Tourer, DTH20, AT, шоколадка. Подробно на DRIVE2
Интересно, почему Neck не позволяет себе отрываться на Alex I, а тот рад поглумиться? Что за личная обида накопилась у товарища, что он преследует Neck-a по пятам по разным форумам? Неужели так любит свой убогенький Си-макс?
В моём "убогенький" Си Максе за 20 есть то что вам даже и не снилось на вашей "Enjoyе". И ведь это правда.
Ну вот, опять появился Алекс и прывычно меня обругал
Кстати, он в общем прав - на его Симаксе есть то, что нам, на Зафире, даже и не снилось
А именно:
-Ремни безопасности, протирающие дверные стойки (фото 1)
-"Умно сделаный" рычаг лифта водительского сиденья. С помощью которого ногти можно запросто обломать о сиденье (фото 2)
-Весёлые саморезики на торпеде, которые надо периодически подтягивать, снимая накладку торпеды (фото3)
Дело боялось мастера панически....
Была Опель Зафира 1,8, Теперь Тушкан
Кроме того, на его Симаксе конструкторы западлючили в дверные стойки весьма оригинальную деталь (назначение которой я так и не понял, но стучит она конкретно), которую надо обильно "умасливать" зелёным скотчем (фото 4).
Про непобедимые дверные уплотнители (в которые надо пихать всё подряд, от соломы до гвоздей, или просто переделывать их), я даже особо и распинаться не хочу (фото 5)
А вот про порнографию в задней части салона скажу обязательно
Вот (фото 6) образец конструкторской мысли. Естественно, прогрессивной
Так сказать, трансформация Симакса в действии
Обращаем внимание на протёртый материал обшивки сиденья (обведено красным кружком) и порог взади, у пятой двери. Сделан специально, чтоб юзер не расслаблялся, и мышцУ качал. Потому как груз из багажника просто выдвинуть не получится. Его надо обязательно поднимать и перетаскивать через порог.
Про торчащие штыри сиденьев что можно сказать? Очевидно, чудо дизайна
Дело боялось мастера панически....
Была Опель Зафира 1,8, Теперь Тушкан
Ну и последняя, крутая опция
На фото показан расцарапаный пластик в багажнике Симакса. Он царапается ногтём. Что уж говорить о коробках
Кстати, у Эски так же пластик в багажнике царапается ногтём
Обратите внимание на кривую сеточку, приспособлнную к боковине багажника. Именно сеточка. Потому что большую сетку приспособить невозможно - крепить можно только за пластмассу. Так что нЕчто тяжёлое просто вырвет крепление сетки из пластмассы.
Это вот я о дополнительных "опциях" Симакса. О которых Алекс кокетливо умолчал
Причём, это не все "опции". А так, навскидку, что в памяти всплыло
Избави Боже от таких опций на Зафире. Пусть ими Алекс пользуется
Дело боялось мастера панически....
Была Опель Зафира 1,8, Теперь Тушкан
Добрый день Alex i.
Прошу прощения, что вмешиваюсь в Ваш разговор.
У меня пока нет ни Opel Zafira ни Ford C-Max. Поэтому я могу взглянуть на проблему так сказать "со стороны".
Про Neck'а: я впервые за очень долгое время встречаю на просторах интернета человека, который не жалеет своего личного времени и сил для того, чтобы наиподробнейшим образом разобраться в предмете. В данном случае - это автомобиль. Есть такая наука - методология науки. Это есть описание процесса "препарирования" самых разнообразных проблем. Скажу Вам, что лишь единицы из тысяч человек способны ТАК осознать и использовать этот инструмент для их анализа и решения. А самое главное - представить эти результаты - просто и доходчиво, отложив в сторону свои эмоции.
Про Вас: научитесь оспаривать собеседника содержательно. Покажите свое превосходство на деле. Оставьте пустые возгласы молодым и неопытным. В этом случае Вас будут слушать и уважать в любом месте, где бы Вы не находились. Будь то Ваши коллеги по работе или "недружественный" форум.
Поверьте, я не хочу оценивать чью-либо позицию. Я просто излагаю свое видение. На мой взгляд, только в конструктивном диалоге заложен источник успеха для всех нас.
В принципе, Alex i уже несколько задолбал своими бездоказательными вскриками, что Си-макс - зашибись машина ... и какие опции у него есть, каких нет у Зафиры? А убогий салон и торпеда?
У меня пока нет ни Opel Zafira ни Ford C-Max. Поэтому я могу взглянуть на проблему так сказать "со стороны".
Со стороны это конечно не плохо, но у меня есть С-Маx и по этому я гляжу на эту "проблему" не со стороны а из нутри так сказать. Если я ,как вам кажется оспариваю собеседника не содержательно, то мне кто не верит сходите на ffclub.ru в раздел С-Max и попробуйте найти там тему про пропиливание стойки ремнём безопасности, про откручивающиеся саморезы торпеды, про то как ктото сломал себе ногти поднимая сидение, как ногтём царапается обшивка багажника, про ту деталь которую надо обльно облиплять двухстороннем скочем, про хреновую заднею независимую подвеску и тд. итп.
Вам сразу станет ясно кто из нас говорит правду и кто трепло с рулеткой!!!
Про Neck'а: я впервые за очень долгое время встречаю на просторах интернета человека, который не жалеет своего личного времени и сил для того, чтобы наиподробнейшим образом разобраться в предмете. В данном случае - это автомобиль. Есть такая наука - методология науки. Это есть описание процесса "препарирования" самых разнообразных проблем. Скажу Вам, что лишь единицы из тысяч человек способны ТАК осознать и использовать этот инструмент для их анализа и решения. А самое главное - представить эти результаты - просто и доходчиво, отложив в сторону свои эмоции.
Это вы наверное про это: neck
Про непобедимые дверные уплотнители (в которые надо пихать всё подряд, от соломы до гвоздей, или просто переделывать их), я даже особо и распинаться не хочу (фото 5)
Про Вас: научитесь оспаривать собеседника содержательно. Покажите свое превосходство на деле. Оставьте пустые возгласы молодым и неопытным. В этом случае Вас будут слушать и уважать в любом месте, где бы Вы не находились. Будь то Ваши коллеги по работе или "недружественный" форум.
Оспраривать Нека содержательно бесполезно, он всё равно выкрутится или отмолчится. Показывать своё превосходство в деле обсирания других авто мне не надо, не такой я, уважаю выбор других людей.
Да, Астра клуб не считаю "недружественный форумом" .
В принципе, Alex i уже несколько задолбал своими бездоказательными вскриками, что Си-макс - зашибись машина ... и какие опции у него есть, каких нет у Зафиры? А убогий салон и торпеда?
Ну буду "додолбывать" до конца. В моём убогеньком салоне C-Max нет плассмасы крашеной серебрянкой типа "хай тэк" но в бортовом компе есть настройки гидроусилителя руля : комфорт, стандарт и спорт.
На форуме не хватает этой... как ее....а-а-а ... толерантности....вот!
Не терпим иного мнения, а ведь сомнения движут , а самомнение губит....
Посты Alex i и NECKa нельзя сравнивать - это разные жанры:
Alex i - это сильные эмоции и никакой технической информации (проверяется нажатием кнопки профиль, далее кнопка - Найти все сообщения пользователя Alex i )
NECK - подробные технические описания с саркстическими комментариями
Вероятно после "погрома" С-MAX, устроенного NECKом на форуме ffclub, за ним пустили "торпеду возмездия"....
У меня пока нет ни Opel Zafira ни Ford C-Max. Поэтому я могу взглянуть на проблему так сказать "со стороны".
Со стороны это конечно не плохо, но у меня есть С-Маx и по этому я гляжу на эту "проблему" не со стороны а из нутри так сказать. Если я ,как вам кажется оспариваю собеседника не содержательно, то мне кто не верит сходите на ffclub.ru в раздел С-Max и попробуйте найти там тему про пропиливание стойки ремнём безопасности, про откручивающиеся саморезы торпеды, про то как ктото сломал себе ногти поднимая сидение, как ногтём царапается обшивка багажника, про ту деталь которую надо обльно облиплять двухстороннем скочем, про хреновую заднею независимую подвеску и тд. итп.
Вам сразу станет ясно кто из нас говорит правду и кто трепло с рулеткой!!!
Алекс, ну не надо ля-ля
Те фото, которые я выше выкладывал, как раз взяты из моего архива годичной давности. Когда я как раз на Симаксе ездил. И фото эти выкладывал на форуме ффклаба. Вместе с описанием лечения болячек. Там даже на фото номера порядковые видны
Какие то темы уже на дальних страницах остались. А некоторые - например про дверные уплотнители, дык прямо на первой странице висят
Всё там есть, не переживай. А "трепло с рулеткой" я тебе ещё припомню, милок
Дело боялось мастера панически....
Была Опель Зафира 1,8, Теперь Тушкан
На форуме не хватает этой... как ее....а-а-а ... толерантности....вот!
Не терпим иного мнения, а ведь сомнения движут , а самомнение губит....
Посты Alex i и NECKa нельзя сравнивать - это разные жанры:
Alex i - это сильные эмоции и никакой технической информации (проверяется нажатием кнопки профиль, далее кнопка - Найти все сообщения пользователя Alex i )
NECK - подробные технические описания с саркстическими комментариями
Я весьма рекомендую зайти на ффклаб, и там повторить то же самое - найти все сообщения пользователя Alex_i
Вам понравится
Дело боялось мастера панически....
Была Опель Зафира 1,8, Теперь Тушкан
Пока вы тут читаете умного Нека обсирающего всю продукцию ФМК, FORD S-MAX стал автомобилем 2007 года в Европе. У GM чуть чуть не хватило денег чтобы перекупить голоса . Но новая Корса всётаки заняла второе место.