neck
Не большая статистика с ФФклуба :
1. 45 владельцев Симакса довольны машиной.
2. 4 человека имеют другие авто но им нравится Симакс.
3. И 4 человека не довольны машиной. 2 из них не имеют и даже не пробывали Симакс. И другие два, один повёрнутый на Корейцах, другой на Зафире.
Мне кажется с Эсмаксом статистика будет ещё лучше.
Это ублюдочная статистика. Потому как из этих 45 человек основная масса имеет Симакс месяца три от силы. У них ещё эйфория не прошла
Ты сделай другую, более глубокую статистику. Я раньше делал на 30 человек, потом надоело - у всех одинаково.
Делается просто. Открываешь тему "Я люблю свой симакс". Выбмраешь первого автора. Делаешь поиск по его сообщениям. Потом берёшь следующего автора, и так далее. И отмечаешь, сколько раз каждый автор этой темы выражал недовольство ФМК вообще, и Симаксом в частности.
Работа конечно гиморойная, но азартная l
"Я люблю мой Симакс.....да если бы я про это знал - никогда бы не купил Форд......а всё равно я его люблю.......блин, аккумулятор сдох....всё равно люблю....люблю....двери скрипят.....а я его люблю....люблю".
Вот и приведи статистику, сколько раз те, кто очень любят Симакс, плевались от него
Это будет объективно. А не лживый опрос, на который отвечают с оглядкой на НЕКА
Дело боялось мастера панически....
Была Опель Зафира 1,8, Теперь Тушкан
Ни чего не имею против Зафиры, но не нравится мне в ней "типа семь мест" и отделка салона "типа хайтэк" ну и упровляемость вагонная конечно. Sport
Никак, тебя neck переубедил?
Не, я фантазёрам не верю! Скорее всего буду ждать Симакс в новом кузове. А Эсмакс всётаки великоват для меня и моей семьи.
Я так думаю, что после повышения цен Эсмакс стал "несколько великоват" для твоего кармана
Что касается "вагонной управляемости" - у Эсмакса она будет такая же, как у Зафиры. Если не хуже - он длиннее. Манёвр "перестановка" будет выполнять достаточно отвратно
И никакая подруливающая подвеска тут не поможет - компенсировать почти лишний метр длины не удастся. Если конечно, эта подруливающая подвеска не будет при повороте задние колёса от кузова на полметра в сторону поворота выдвигать. Что не реально.
Увы и ах - вагонная компоновка накладывается на длинный кузов. Так шта прыткости таракана от Эсмакса не дождётесь
Дело боялось мастера панически....
Была Опель Зафира 1,8, Теперь Тушкан
Это ублюдочная статистика. Потому как из этих 45 человек основная масса имеет Симакс месяца три от силы. У них ещё эйфория не прошла
Знаешь по чему она ублюдочная для тебя? Да по тому что доказывает что ты не прав и фантазёр.
Это будет объективно. А не лживый опрос, на который отвечают с оглядкой на НЕКА
Ну твоё самолюбие просто убивает! Ни кто на тебя не оглядывается, более того скажу что всем Симаксоводам нас.....ь на тебя с высокой колокольни.
Или опрос устроить?
Я так думаю, что после повышения цен Эсмакс стал "несколько великоват" для твоего кармана
Ты же взрослый человек, а не как не отучишся от колхозной привычки считать чужие деньги.
Что касается "вагонной управляемости" - у Эсмакса она будет такая же, как у Зафиры. Если не хуже - он длиннее. Манёвр "перестановка" будет выполнять достаточно отвратно
И никакая подруливающая подвеска тут не поможет - компенсировать почти лишний метр длины не удастся. Если конечно, эта подруливающая подвеска не будет при повороте задние колёса от кузова на полметра в сторону поворота выдвигать. Что не реально.
Увы и ах - вагонная компоновка накладывается на длинный кузов. Так шта прыткости таракана от Эсмакса не дождётесь
Ну тут я смотрю ты АР начитался . Там у них Мазда5 построена на базе Эсмакса а не на базе Симакса. И ещё там Мазда 5 рвёт Зафиру как тузик грелку, хотя все мы знаем что Зафира больше, удобней и лучше Мазды.
Ходили с приятелем выбирать ему минивэн
1. S-Max - нет комплектации с автоматом, отпал.
2. Зафира - просто маленькая, хотя и считается семиместной, на тест-драйвах только с 1.8. Значительно правильнее сравнивать ее с C-Max, но он уже у приятеля есть. Кстати вполне доволен.
3. Грандис - то что надо по размерам, есть автомат, но показался шумноват и только фиксированные комплектации.
4. Киа Карнивол новый - по характеристикам просто мечта! И дизель с автоматом, и двери сдвижные (с электрикой?!). Но это все на бумаге. Живых машин нет. Внешне и внутренне (сидел в ней на Московском автосалоне) не производит впечатления (какая-то серая и невзрачная для 40000$)
Теперь приходится ему плотно смотреть в сторону Мультивена фольксвагеновского и мерседесовского Виано, хотя это совсем другой уровень цены, размера да и всего остального.
Жаль что у нас не продаются Хондовские и Тойотовские минивэны. В этом году нас возили на таких - 5 немаленьких пассажиров + водитель с экскурсоводом, места полно!, автомат все возможные прибамбасы, одна беда - в России неупотребим из-за праворульности.
Это будет объективно. А не лживый опрос, на который отвечают с оглядкой на НЕКА
Ну твоё самолюбие просто убивает! Ни кто на тебя не оглядывается, более того скажу что всем Симаксоводам нас.....ь на тебя с высокой колокольни.
Или опрос устроить?
Я так думаю, что после повышения цен Эсмакс стал "несколько великоват" для твоего кармана
Ты же взрослый человек, а не как не отучишся от колхозной привычки считать чужие деньги.
Что касается "вагонной управляемости" - у Эсмакса она будет такая же, как у Зафиры. Если не хуже - он длиннее. Манёвр "перестановка" будет выполнять достаточно отвратно
И никакая подруливающая подвеска тут не поможет - компенсировать почти лишний метр длины не удастся. Если конечно, эта подруливающая подвеска не будет при повороте задние колёса от кузова на полметра в сторону поворота выдвигать. Что не реально.
Увы и ах - вагонная компоновка накладывается на длинный кузов. Так шта прыткости таракана от Эсмакса не дождётесь
Ну тут я смотрю ты АР начитался . Там у них Мазда5 построена на базе Эсмакса а не на базе Симакса. И ещё там Мазда 5 рвёт Зафиру как тузик грелку, хотя все мы знаем что Зафира больше, удобней и лучше Мазды.
Ты посмотри на дату моего постинга Он написан раньше, чем номер АР вышел
Прежде чем квакать, надо сначала подумать. Хоть иногда
Что касается "никто на тебя не оглядывается", то опять же, посмотри на дату, когда появилась ветка "за что мы любим Симакс"
А потом посмотри, какого числа был написан обзор "Форд Симакс глазами владельца"
В общем, люби и дальше свой Симакс
Дело боялось мастера панически....
Была Опель Зафира 1,8, Теперь Тушкан
Вчера полапал Эсмакс Отчёт позднее будет - много фото, их надо обработать.
Насторожило вот что - на днище нет мастики!! Вернее, почти нет. Гляньте на фото - мастика только на багажной нише. Вокруг - только крашенный металл!!
Задал вопрос на ффклабе - молчание ягнят......
Дело боялось мастера панически....
Была Опель Зафира 1,8, Теперь Тушкан
И никакая подруливающая подвеска тут не поможет - компенсировать почти лишний метр длины не удастся. Если конечно, эта подруливающая подвеска не будет при повороте задние колёса от кузова на полметра в сторону поворота выдвигать. Что не реально.
Принимайте вохищение (пачками)!!!
Как в старом анекдоте: "Русский шамана..." (если посмотреть на дату).
очень жду отчета по S-MAX.
Не всегда согласен с Вашими выводами, но и требования к машине немного другие, но материал всегда хорошо подготовлен и очень, очень информативен!!!
Еще раз громадное спасибо.
Как много нам открытий чудных...
Volkswagen Passat 1.8FSI 6GA
Вчера полапал Эсмакс Отчёт позднее будет - много фото, их надо обработать.
Насторожило вот что - на днище нет мастики!! Вернее, почти нет. Гляньте на фото - мастика только на багажной нише. Вокруг - только крашенный металл!!
Задал вопрос на ффклабе - молчание ягнят......
УжосНах
Кстати, а как днище на Зафире? В шоу-румах посмотреть под днище не догадался. Если можно выложить фото, для сравнения.
Вчера полапал Эсмакс Отчёт позднее будет - много фото, их надо обработать.
Насторожило вот что - на днище нет мастики!! Вернее, почти нет. Гляньте на фото - мастика только на багажной нише. Вокруг - только крашенный металл!!
Задал вопрос на ффклабе - молчание ягнят......
УжосНах
Кстати, а как днище на Зафире? В шоу-румах посмотреть под днище не догадался. Если можно выложить фото, для сравнения.
На Зафире то как раз всё в мастике. Я на днях подкрашивал в двух местах (размером с пятирублёвую монету были повреждения).
Толщина слоя от 2 до 3 мм. Под ним краска. Причём, содрал мастику весной - краска целая до сих пор.
Дело боялось мастера панически....
Была Опель Зафира 1,8, Теперь Тушкан
Неа. Называться будет S-Max глазами владельца Зафиры
Буду писать максимально объективно, потому что есть моменты, которые понравились. Есть так же и моменты, которые пофиксили (в сравнении с Симаксом). Естественно, есть и то, что категорически не понравилось. Например, третий ряд сидений. Это надо было видеть, как оттуда выкарабкивался бедный манагер, когда его там заперли :P
Дело боялось мастера панически....
Была Опель Зафира 1,8, Теперь Тушкан
Это надо было видеть, как оттуда выкарабкивался бедный манагер, когда его там заперли
А ты видел, как ахтунги из топгир обсирали пространство для прохода на третий ряд в зафире по сравнению с таким же у форда?
Я не знаю, каким местом ахтунги смотрели Только получается забавно - что бы выйти двоим с третьего ряда Зафиры, надо одному из них просто нажать ручку, и толкнуть диван вперёд. Одно движение.
А на Эске надо сдвигать вперёд два сиденья из трёх. Что бы второй пассажир смог встать и выйти. Иначе он будет совершать несколько прыжков на заднице, что бы доползти до прохода
Я фото сделал этого процесса - смотрится прикольно. Как мужик выпрессовывает ногу из -за спинки, что бы попытаться приподняться с сиденья.
Дело боялось мастера панически....
Была Опель Зафира 1,8, Теперь Тушкан
На Зафире то как раз всё в мастике. Я на днях подкрашивал в двух местах (размером с пятирублёвую монету были повреждения).
Толщина слоя от 2 до 3 мм. Под ним краска. Причём, содрал мастику весной - краска целая до сих пор.
А можно об этом по-подробнее ? Я тоже недавно долбанулся неслабо - содрал мастику, но размером не с пятак, а рублей десять (купюрой) Причём она по краям висит ошмётками и "грозится" дальше слезать. Как это лучше лечить ?
dENs
Я в свое время на старой Зафире тоже днищем сильно шаркнул. Купил баллончик антигравия 3М, отрезал ножом лохмотья и обезжирел бензином. Затем просто нанес слой антигравия из аэрозольного баллона. Все.
Буду писать максимально объективно, потому что есть моменты, которые понравились. Есть так же и моменты, которые пофиксили (в сравнении с Симаксом). Естественно, есть и то, что категорически не понравилось. Например, третий ряд сидений. Это надо было видеть, как оттуда выкарабкивался бедный манагер, когда его там заперли
Ну конечно ты рулеткой всё промерил, но сегодня волей случая попробывал опять залезть на третий ряд Зафиры. Не буду описывать всю эту процУдуру, (сами знаете что места там детские) но было всем смешно.
Ну а про посадку, вход и выход на третьем ряду Эски у же всё сказанно. :P
Это ты где вычитал? Нет, и АР, и ТГ - ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ журналисты... Профессиональные в данном случае не как характеристика мастерства, а как ВИД БИЗНЕСА.
ФМК за организацию промоушена S-MAXa зачОт однозначный!
Zafira Tourer, DTH20, AT, шоколадка. Подробно на DRIVE2
Буду писать максимально объективно, потому что есть моменты, которые понравились. Есть так же и моменты, которые пофиксили (в сравнении с Симаксом). Естественно, есть и то, что категорически не понравилось. Например, третий ряд сидений. Это надо было видеть, как оттуда выкарабкивался бедный манагер, когда его там заперли
Ну конечно ты рулеткой всё промерил, но сегодня волей случая попробывал опять залезть на третий ряд Зафиры. Не буду описывать всю эту процУдуру, (сами знаете что места там детские) но было всем смешно.
Ну а про посадку, вход и выход на третьем ряду Эски у же всё сказанно. :P
КанЭшна сказано
Вот фото, как на третьем ряду Эски сидит человек. Взрослый:
Дело боялось мастера панически....
Была Опель Зафира 1,8, Теперь Тушкан
А вот как человек (то же взрослый), сидит на третьем ряду Зафиры
Обращаем внимание на расстояние А на обоих фотографиях.
Увы и ах, на Эске колени на уровне подмышек
Посадка на Эске в "позе Орла". Как на стульчаке деревенского сортира
Дело боялось мастера панически....
Была Опель Зафира 1,8, Теперь Тушкан
Ну и вдогонку - пикантный момент высадки второго пассажира с третьего ряда. Первый уже вылез, сдвинув одно крайнее кресло второго ряда вперёд. Теперь надо выходить второму. Что бы выйти в то же "дупло", через которое вылез первый пассажир, ему приходится упираться руками в кресло, и прыжками вверх-вправо выпрессовывать себя из -за спинок кресел второго ряда. Ничего страшного - три прыжка на ж@пе, и он свободен
Дело боялось мастера панически....
Была Опель Зафира 1,8, Теперь Тушкан