Доброе время суток!
А какой привод руля на АСТРЕ электрический или гидравлический?
Спасибо...
ps фак смотрел, вроде этого не было...
Доброе время суток!
А какой привод руля на АСТРЕ электрический или гидравлический?
Спасибо...
ps фак смотрел, вроде этого не было...
ASTRA 1.8 автомат GTC
Были темы![]()
НА астре ЭГУР , электрогидравлический![]()
Спасибо уважаемый Outcast!!! А это как блин!? Ну коль ответил, может просветишь?
ASTRA 1.8 автомат GTC
Astraroid
аватара зачот![]()
Astra H Moonland 5D 140Hp AT Cosmo отъездил 9 лет 3 месяца
Solaris CarbonGrey 4D 123Hp AT Comfort/Security
гидравлический усилитель - насосо с жидкостью и исполнительный механизм рейка. Все, как обычно, но только приводятся они не от мотора ручейковым ремнем, а от электрического мотора. Т.е. давление в системе гидравлики создает не двигатель, ао насос. В остальном - обычный гур
Вот интересно... понял спасибо Sharky впервые сталкиваюсь с таким раскладом...
Добавлено спустя 3 минуты 26 секунд:
xduvx спасибо... гыгыгы
прошу прощения за флуд...
Гомерчик - это моё альтер эго!
ASTRA 1.8 автомат GTC
Sharky
Если не от мотора, тогда почему когда крутишь руль на холостых, на 200-400 гр. вырастает расход бензина?
ИМХО, электрическая часть отвечает за "утяжеление" руля на большой скорости.
Citroёn C4 Grand Picasso Dynamique, 1.6Т/150Нp/240Nm, 6-ст. робот, 7 мест, черный, 135.000 км.
Угадай, что приводит в действие генератор ? -)))Сообщение от VerSerj
Замечал только, что если стоя на месте, на холостом ходу, начать резко крутить руль посторонам, едва заметно меняется яркость подсветки приборов -))
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)